Среда, 19 Июня 2019, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Разработка шаблона top down survival на Unity 5 (В данной теме планирую показывать прогресс разработки шаблон)
Разработка шаблона top down survival на Unity 5
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:50 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Родина должна знать своих героев в лицо )))

GudleifrДата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:56 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А слабо сделать это на своем движке? А то перечисленные Вами деятели в статике выглядят привычно скучно. Слепить, например, простенькую гифку и оживить. Я Вам даже под это дело могу библиотечку дать... СВОЮ...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:02 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А слабо сделать это на своем движке?

Да и движок то не мой - Unity

Цитата Gudleifr ()
Я Вам даже под это дело могу библиотечку дать... СВОЮ...

Спасибо, конечно за щедрое предложение (опять стеб), но я как нить сам что-нить изображу на скорую руку, слеплю очередное унылое нечто (с твоей и тебе подобных точки зрения) и продам на Steam, как уже не однократно делал ))
А ты можешь и дальше искать себе дружбанов (ослов). Я уже понял с кем имеюсь без чести. Жаль не успел освоиться на форуме раньше, стало понятно раньше что ты есть такое )
Такому как ты технически угодить не возможно, а если учесть что я угождать не наменян вовсе, то бери все свои заготовленные реплики и на толчек ))
Ну, порцию позитива получил, спавибо тебе Шрек, пошел работать - готовить для тебя (стеб) материал для нового видео.


Сообщение отредактировал ogasoda - Вторник, 07 Марта 2017, 12:03
FlyOfFlyДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:04 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()

А ты можешь и дальше искать себе дружбанов (ослов).

Gudleifr, хоть и ведёт себя, довольно...плохо, ну хотя бы ты держи себя в руках
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:07 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
ну хотя бы ты держи себя в руках

Указание на "ослов" в тему про "Шрека" - это образное сравнение... Впрочем, не вижу смысла и об этом тут еще диспут разводить )))
В одном ты прав, слишком много времени я потратил на то, на что тратить его не стоило... Оно реально того не заслуживает. Поправлюсь.
Извинясь перед всеми, чьи чувтсва ненароком задел во время троллинга Шрека )
Лес рубят - щепки летят ))
GudleifrДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:07 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
слеплю очередное унылое нечто (с твоей и тебе подобных точки зрения)
а с какой точки зрения оно не унылое? Я уже полдня у Вас пытаю за цимес темы, а Вы флудите и флудите...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
FlyOfFlyДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:23 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()

Лес рубят - щепки летят ))

это понятно, поэтому лучше лес не рубить, а Gudleifr, посоветовал бы не быть ворчуньей. вредно это в жизни.
P.S шаблон хороший, только нацепить бы на него историю ) ну это будет потом


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 07 Марта 2017, 12:23
GudleifrДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:30 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
я потратил на то, на что тратить его не стоило...
Именно, мне пришлось просить Вас прекратить истерику неоднократно. А по делу Вы так ничего и не написали
Цитата FlyOfFly ()
шаблон хороший, только нацепить бы на него историю
Я, конечно, понимаю, что у нас Вами разное понимание программирования, но не заметить, что в случае "нацепления истории" проще будет подобный "шаблон" выкинуть и начать заново, сложно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:32 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
только нацепить бы на него историю ) ну это будет потом

История уже есть. Шаблон же делаю как полную копию одного моего любимого проекта 2017-го года выпуска, что лежит на Стиме. Не буду указывать какой конкретно, дабы гнев человека 1988 не вызвать на мою любимую угруху (опять стеб))))
Копирую механику, чтобы учесть балансировку, раскладку.. Короче чтобы проще было сделать каркас.
Раньше я сам разрабатывал каркас, но понял что нет особого смысла изобретать велосипед. Нужно изобретать не принципиально новую механику, а научиться брать у других то, что отозвалось во мне самом положительными эмоциями ))

Короче говоря, по окончании работы над проектом я буду уже разрабатывать давно запланированную угруху свою, а там уж гляну, может интерфейс сделаю как в другой моей любимой игре (тоже не назову) - она только для плоек (PlayStation) правда, но уж больно классный у нее интерфейс. Короче, все попорядку. Сначала говно, потом - личинки и уже в конце - мухи )))))
FlyOfFlyДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:35 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Я, конечно, понимаю, что у нас Вами разное понимание программирования, но не заметить, что в случае "нацепления истории" проще будет подобный "шаблон" выкинуть и начать заново, сложно.

я знаю, что вы пишите супер-пупер код, который позволяет вам стебать других, да такой, что ломается от добавление чего-то нового
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:37 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, в свою очередь предлагаю забить на нашего общего знакомого и не флудить в моей теме )))
И тогда лес не придется рубить )
Надеюсь на понимание ) Против Шрека есть только один прием - не кормить его. Он сам по себе сдохнет или на другие места пастись свалит...
slaventeeiДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:42 | Сообщение # 32
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет, вот у меня такая проблема, вставил себе флеш игру на сайт, но мне бы хотелось добавить ползунок, ну типа для того что бы можно было увеличить игру или уменьшить, при этом не выключая игру, извините что не по теме, но я только что зарегался и не знаю что, где, ну короче можете помочь мне в этом вопросе. lovegcup lovegcup lovegcup
GudleifrДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:44 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
не кормить его
В данном случае кормитесь Вы. Вместо ответов на очевидные вопросы - голимая фигня про, якобы, троллинг.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ogasodaДата: Среда, 08 Марта 2017, 08:01 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
С этого момента решил все видео материалы (ссылки на них) дополнительно размещать в первом посте.
Так будет удобнее следить за процессом не отвлекаясь на флуд, который неизбежно возникает в ходе работы над любым процессом ))
AevienДата: Пятница, 10 Марта 2017, 01:10 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Очень понравилась реализация. Мало таких ассетов или что там делаешь, я просто пока читал посты забыл о чем тема ))))) Короче успехов! :)

ogasodaДата: Пятница, 10 Марта 2017, 06:48 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Очень понравилась реализация. Мало таких ассетов или что там делаешь... Короче успехов!

Спасибо )
Это не ассет, это шаблон под будущий проект в Sci-fi сеттинге - топдаун выживалки ))

В постах на данный момент все больше пустого трепа с троллем, по-существу вопросов пока не было, да и база для вопросов пока недостаточна ))


Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 17:08
FlyOfFlyДата: Пятница, 10 Марта 2017, 08:45 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вращение камеры будет ли?
ogasodaДата: Пятница, 10 Марта 2017, 09:24 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
вращение камеры будет ли?


Пока не планируется. Сейчас камера сама выбирает ракурс, чтобы не упускать игрока из виду.
Когда перейду к геймплею, тогда посмотрю как лучше реализовать подъем по многоэтажным зданиям. Может прозрачность стен сделаю, а может и камеру буду давать вращать.
Словом, поживем - запрограммируем )))


Сообщение отредактировал ogasoda - Пятница, 10 Марта 2017, 09:25
AevienДата: Суббота, 11 Марта 2017, 00:59 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
короче, как ни крути, все отлично. Буду следить!

ogasodaДата: Суббота, 11 Марта 2017, 04:56 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
короче, как ни крути, все отлично. Буду следить!

Я тут проанализировал интерес к данной теме и понял, что он убывает в геометрической прогрессии (сужу по количеству просмотров на канале), так что не вижу особого смысла продолжать тут.
Вообщем, если приспичит показать что-то из текущего прогресса, то сделаю это у себя на канале, не вижу боле смысла дублировать тут...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Разработка шаблона top down survival на Unity 5 (В данной теме планирую показывать прогресс разработки шаблон)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг