Понедельник, 24 Сентября 2018, 22:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Разработка шаблона top down survival на Unity 5 (В данной теме планирую показывать прогресс разработки шаблон)
Разработка шаблона top down survival на Unity 5
ogasodaДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 14:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В связи с тем, что интерес к данной разработке убывает со временем в геометрической прогрессии не вижу смысла его публиковать в дальнейшем...
Прошу прощения за беспокойство )))
Всех благ )


Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 17:06
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 14:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для 1988-года очень даже неплохо. Но почему в XXI веке мы опять видим квадратно-гнездовое плоское игровое поле с движком, отделенным от смысла игры?

Цитата ogasoda ()
С этого момента решил все видео материалы (ссылки на них) дополнительно размещать в первом посте.
Так будет удобнее следить за процессом не отвлекаясь на флуд

"Для удобства" весь ржач по теме тоже буду собирать в этом посте...

Кстати, не пытайтесь искать на полутора страницах этой темы какого либо "замысла". Его нет. ТС просто гордится тем, что освоил Unity 5.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 08 Марта 2017, 09:45
PovstalezДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 14:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огасода? Ты вернулся?
Дай свои контакты в ЛС, есть предложение
berilДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:01 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Для 1988-года очень даже неплохо. Но почему в XXI веке мы опять видим квадратно-гнездовое плоское игровое поле с движком, отделенным от смысла игры?

потому что это шаблон игры для продажи в asset store.....
Р.с зачем нужен русский язык там? :o




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ogasodaДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:08 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
потому что это шаблон игры для продажи в asset store

Это шаблон для дальнейшей разработки со стилизацией. У меня нет планов его продавать на AssetStore.
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:09 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
шаблон игры для продажи
Понятно. Ну, что же, будем надеяться, что, как хороший игродел, коллега продает только содержимое своей мусорной корзины.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ogasodaДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:09 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Огасода? Ты вернулся?
Дай свои контакты в ЛС, есть предложение

Я и не исчезал.
GudleifrДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 15:09 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
У меня нет планов его продавать на AssetStore.
Блин, облом.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 06:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
потерто

Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 17:07
GudleifrДата: Вторник, 07 Марта 2017, 09:24 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, для 1988 года - очень неплохо.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 10:23 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Да, для 1988 года - очень неплохо.

Коммунисты все сравнивали с 1913-м. У тебя, походу, проблема та же только год другой.
Может это год твоего рождения, как сказал бы Шрек: "Это многое поясняет..."
Хотя о че это я? Шрек, не узнал тебя, богатым будешь! Привет, как осел поживает на твоем болоте? (вопрос риторический можешь не отвечать, бо троллей не потребляю в последнее время - плохо перевариваю, отрыжка все время)...
GudleifrДата: Вторник, 07 Марта 2017, 10:31 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
Может это год твоего рождения
Это год выхода Laser Squad. Более поздним развитиям квадратно-гнездового движка, например, HeroQuest Ваш шаблон уже уступает.
Цитата ogasoda ()
Хотя о че это я?
О том, что хамство наказуемо.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 10:37 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
ок

Добавлено (07 марта 2017, 10:37)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
О том, что хамство наказуемо.

Накажи меня полностью )))))
Ей богу - унылый троль не более )
Ну удачи с 1988-м годом тебе, чЁ ))
GudleifrДата: Вторник, 07 Марта 2017, 10:46 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
Ей богу - унылый троль не более
Не расстраивайтесь, просто, раньше учили отличать повторение от изобретения, а сейчас - нет. И всякий, способный, запустить пример из учебника, тащит его на всеобщее обозрение - мол, смотрите, какой я умный! И не надо воспринимать любую критику как троллинг.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 10:50 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не расстраивайтесь, просто, раньше учили отличать повторение от изобретения, а сейчас - нет.

Да не расстраиваюсь, с чего ты взял?
Раньше (до 1988 года включительно) преимущественно учили на своих примерах.
Сейчас больше рассказывают что до чего не дотягивает. Оно и понятно, когда показать нечего всегда можно покритиковать что-то чужое, правда?
Ладно, расслабь анус, мне твоя критика нужна в одном только месте, полагаю не стоит уточнять в каком, я рожден до 1988-го, потому приличиям обучен, гадости всякие не говорю - религия не позволяет.
Всех благ, Шрек...
GudleifrДата: Вторник, 07 Марта 2017, 10:56 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
Да не расстраиваюсь, с чего ты взял?
С того, что истерите и пишете ерунду.
Цитата ogasoda ()
Оно и понятно, когда показать нечего всегда можно покритиковать что-то чужое, правда?
Дык, в том-то и проблема, что единственное, в чем Вас можно критиковать, это в неумении правильно обращаться с "чужим". "Своего" в вашем проекте нет ничего. И самое неприятное, что этот "шаблон" ничего не имеет общего с компьютерными играми.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 07 Марта 2017, 10:57
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:07 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
С того, что истерите и пишете ерунду.


Я пишу? Про зеркало слышать не доводилось? ))) Про ограниченность видения тоже не ведомо тебе, как погляжу? ))

Цитата Gudleifr ()
Дык, в том-то и проблема, что единственное, в чем Вас можно критиковать, это в неумении правильно обращаться с "чужим".


Ты походу еще и туговат на соображалку. Я говорил о том, что до 1988 года было принято показывать что умеешь сам прежде чем показывать объекту критики что он делает не так.
Это была такая негласная форма представления. Типа: "Я вот Бог игростроя, умею делать вот так и так, а ты тут протупил как по мне..."
Такая критика вызывала уважение к критику по крайней мере. Было видно с кем имеешь честь говорить.
А ты из другого поколения - поколения критиков чужого. Это такой новый класс нищих, которые везде тычут свое бесценное мнение, думая что оно реально кому-то вообще нужно.
Ну тычь дальше, не вижу смысла мешать. Свою позицию я обозначил.
Тупить иль не тупить - вот в чем твоя дилемма. Искренне желаю успехов с ее разрешением.
Я уже с тобой попрощался парой постов выше, нам в 1988-м мнение современных критиков без приданного не интересно от слова "совсем"...
GudleifrДата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:14 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
Я пишу?
Кончайте, все-таки, истерики.
Цитата ogasoda ()
Было видно с кем имеешь честь говорить.
См. мою страничку. Там все обозначено.
Цитата ogasoda ()
Я уже с тобой попрощался
Дык, после прощания принято уходить...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ogasodaДата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:23 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
См. мою страничку. Там все обозначено.

Глянул...
Впечатлен...
Умолкаю...
(это был сарказм если чЁ)
Понятно теперь откуда упор на 1988 год (ты, походу там капитально застрял, Шрек) ))))

Цитата Gudleifr ()
Дык, после прощания принято уходить...

Шрек не дает ))))
Хотя ты прав, не стоит продолжать тебя кормить )
До следующего видео.
Полагаю, твоя реакция останется прежней )) С новым 1988-м годом тебя, бро )))


Сообщение отредактировал ogasoda - Вторник, 07 Марта 2017, 11:28
GudleifrДата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:35 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
сарказм если чЁ
Опять, "не смогли открыть баночку"? Не такая уж там страшная защита от дурака.

Добавлено (07 марта 2017, 11:35)
---------------------------------------------

Цитата ogasoda ()
До следующего видео.
А зачем на ждать Вашего видео? Мы можем и так в изометрические игры поиграть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Разработка шаблона top down survival на Unity 5 (В данной теме планирую показывать прогресс разработки шаблон)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг