Проект "ВОСХОД" - Greenlight!
| |
SoundVector | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 19:48 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане! Два года назад я не знал что такое вертекс и что такое полигон. Но меня после небольшого опыта стали интересовать все аспекты создания компьютерной игры, До этого я занимался только звуком. С марта 2015 года я начал осваивать Blender3d и работать над проектом о котором и хочу сегодня рассказать. За это время я в необходимой степени освоил движок Unity 3d, анимацию, 3d моделирование и даже немного с#. В нашей маленькой команде которая сейчас состоит из двух человек я выполняю функции 3d моделлера, сборщика уровней, аниматора и естественно саунд дизайнера. Для меня это огромный и очень интересный опыт. Оставляйте комментарии и пишите что думаете.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ow8KvTWSsPM
Движок: Unity 3d Платформа: Web, PC.
"Восход" - это онлайн шутер с элементами выживания от первого лица. Задача игрока выжить в суровых условиях постапокалиптического мира. Игра создается по мотивам известных игр и сюжетов постапокалиптического жанра: Игровой мир S.T.A.L.K.E.R., DayZ, «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Разработка ведется в течении двух лет и сейчас игра находится на стадии ОБТ. В игре реализованы три обширные локации: локация "Закрытый город", "Окрестности", "Лаборатория", каждая из локаций индивидуальна и несет свою смысловую нагрузку.
Особенности игры: - Кастомизация персонажа и его экипировки; - Развитая система крафта оружия, боеприпасов, и т.д.; - Возможность использовать различные виды транспорта; - Опасности агрессивного окружающего мира: монстры, аномалии, природные явления, а так же другие игроки; - Возможность активно взаимодействовать с элементами окружения; - Развитая политическая система: возможность объединяться с другими игроками в группировки, захватывать территории; - Реалистичная симуляция природных условий (смена времени суток, погодных условий).
Поиграть в игру можно здесь: https://vk.com/app3334611_86157698 Или поиграть в клиентскую версию скачав отсюда: http://sunsurv.ru/download.php
Группа Вконтакте: https://vk.com/gamesunrise
Поддержите наш проект в Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=874661011
Сообщение отредактировал SoundVector - Среда, 22 Марта 2017, 00:47 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 21:25 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Короче, что-то типа Fallout 3-4. Получится ли?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 23:12 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SoundVector ( ) Игровой мир S.T.A.L.K.E.R., DayZ, «Пикник на обочине» братьев Стругацких Выросло целое поколение людей, думающих, что это постапокалипсис... И что "онлайн шутер с элементами выживания от первого лица" - это компьютерная игра.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 02 Марта 2017, 23:16 |
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 03:19 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SoundVector ( ) С марта 2015 года я начал осваивать Blender3d 2 года для того чтобы научиться натягивать фотки на модели? графика может и подойдет для стратегии но никак не для шутера от первого лица.
ну что это такое? такое ощущение что никто особо и не старался... размазанные текстуры, лишние полигоны, отсутствие групп сглаживания ... какая текселлерация игрового мира?
Погонял по пустым локациям - скукотень, мотивации нет совершенно. В Сталкере была цель - тут ее нет. Для школоты норм - можно чсв потешить, прибить кого-нибудь. Что-либо интересное здесь отсутствует. К сожалению пока что проект: ни рыба - ни мясо...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 13:44 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Каким образом это похоже на Пикник на Обочине, ума не приложу.
И тем не менее, не смотря на комменты выше, это один из самых визуально похожих на S.T.A.L.K.E.R. проектов. По крайней мере, из тех, что я видел. К сожалению, похож он по большей части дерьмовыми мыльными текстурами и ужасно квадратными моделями.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 03 Марта 2017, 13:52 |
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 18:34 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) К сожалению, похож он по большей части дерьмовыми мыльными текстурами и ужасно квадратными моделями. да ну) по вижуалу он не дотягивает даже до анонсированной в 2004 году версии S.T.A.L.K.E.R.
если бы оно было без доната я бы конечно промолчал
там походу еще и текстуры дернуты со сталкера...
Сообщение отредактировал Hanzo - Пятница, 03 Марта 2017, 18:43 |
|
| |
noomnau | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 19:21 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так и хочется увидеть больше техногенных интерьеров.
|
|
| |
Rukav | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 20:25 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) дерьмовыми мыльными текстурами и ужасно квадратными моделями.
Теперь пару слов по Восходу. Поиграл в этот сурвивал с точки зрения игрока, а не критика. Очень много атмосферных моментов, которым можно дать большее развитие, единственный аспект, который бросается в глаза - широкие просторы, и для их заполнения авторам требуется время, это отражается на качество и доскональность продумывания контента. В любом случае, то, что делается с усердием и доводится до конца, стоит усилий, и я надеюсь авторы вкладывают и будут вкладывать в этот продукт интерес как игроки, а не как конвейерные производители. Успехов и мотивации!
[3d]Йохохо Арена
|
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 20:44 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kolsefer ( ) Посмотрел наработки и проекты EchoIT и Hanzo на даты хоть посмотрели? не забыли?)
Цитата Kolsefer ( ) Было бы оправданно в таком ключе "критиковать", будь вы в своей сфере профессионалами а вы профессионал? вы же нас критикуете?)
Цитата Kolsefer ( ) а не критикуют игру по настройкам графики для пользователей с низкой производительностью ПК. самый максимум выкрутил если что)
Kolsefer, я вас понял - просто наболело. ну извините, что вот мы такие.
p.s. и к сведению: никогда не критикую то, что не могу сделать лучше
Сообщение отредактировал Hanzo - Пятница, 03 Марта 2017, 20:58 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 22:06 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Посмотрел наработки и проекты EchoIT и Hanzo, советую вам ознакомиться, чем отличается уместная, полезная критика от лишнего лепета и самоутверждения. На этом форуме и 5% моих наработок нет, это во-первых. Чтобы понять, что конфетка дерьмо, не нужно быть кондитером. Это во-вторых.
А сделать очередной клон уже всем надоевшего сталкера много ума не надо в виду нынешних технологий в IT-сфере. Была бы тут продемонстрирована уникальная идея, я бы слова не сказал плохого, даже если там была бы графика уровня майнкрафта (это к тому, что вы почему-то решили, что я сужу исключительно по визуальной составляющей).
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 03 Марта 2017, 22:14 |
|
| |
|