Пятница, 19 Апреля 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Проект "ВОСХОД" - Greenlight! (Восход)
Проект "ВОСХОД" - Greenlight!
SoundVectorДата: Четверг, 02 Марта 2017, 19:48 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два года назад я не знал что такое вертекс и что такое полигон. Но меня после небольшого опыта стали интересовать все аспекты создания компьютерной игры,
До этого я занимался только звуком.
С марта 2015 года я начал осваивать Blender3d и работать над проектом о котором и хочу сегодня рассказать.
За это время я в необходимой степени освоил движок Unity 3d, анимацию, 3d моделирование и даже немного с#.
В нашей маленькой команде которая сейчас состоит из двух человек я выполняю функции 3d моделлера, сборщика уровней, аниматора и естественно саунд дизайнера.
Для меня это огромный и очень интересный опыт. Оставляйте комментарии и пишите что думаете.

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Ow8KvTWSsPM

Движок: Unity 3d
Платформа: Web, PC.

"Восход" - это онлайн шутер с элементами выживания от первого лица. Задача игрока выжить в суровых условиях постапокалиптического мира.
Игра создается по мотивам известных игр и сюжетов постапокалиптического жанра: Игровой мир S.T.A.L.K.E.R., DayZ, «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
Разработка ведется в течении двух лет и сейчас игра находится на стадии ОБТ.
В игре реализованы три обширные локации: локация "Закрытый город", "Окрестности", "Лаборатория", каждая из локаций индивидуальна и несет свою смысловую нагрузку.

Особенности игры:
- Кастомизация персонажа и его экипировки;
- Развитая система крафта оружия, боеприпасов, и т.д.;
- Возможность использовать различные виды транспорта;
- Опасности агрессивного окружающего мира: монстры, аномалии, природные явления, а так же другие игроки;
- Возможность активно взаимодействовать с элементами окружения;
- Развитая политическая система: возможность объединяться с другими игроками в группировки, захватывать территории;
- Реалистичная симуляция природных условий (смена времени суток, погодных условий).

Поиграть в игру можно здесь: https://vk.com/app3334611_86157698
Или поиграть в клиентскую версию скачав отсюда: http://sunsurv.ru/download.php

Группа Вконтакте: https://vk.com/gamesunrise

Поддержите наш проект в Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=874661011





Сообщение отредактировал SoundVector - Среда, 22 Марта 2017, 00:47
TLTДата: Четверг, 02 Марта 2017, 21:25 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Короче, что-то типа Fallout 3-4. Получится ли?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GudleifrДата: Четверг, 02 Марта 2017, 23:12 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SoundVector ()
Игровой мир S.T.A.L.K.E.R., DayZ, «Пикник на обочине» братьев Стругацких
Выросло целое поколение людей, думающих, что это постапокалипсис... И что "онлайн шутер с элементами выживания от первого лица" - это компьютерная игра.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 02 Марта 2017, 23:16
HanzoДата: Пятница, 03 Марта 2017, 03:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SoundVector ()
С марта 2015 года я начал осваивать Blender3d

2 года для того чтобы научиться натягивать фотки на модели? графика может и подойдет для стратегии но никак не для шутера от первого лица.



ну что это такое? такое ощущение что никто особо и не старался... размазанные текстуры, лишние полигоны, отсутствие групп сглаживания ...
какая текселлерация игрового мира?

Погонял по пустым локациям - скукотень, мотивации нет совершенно. В Сталкере была цель - тут ее нет. Для школоты норм - можно чсв потешить, прибить кого-нибудь. Что-либо интересное здесь отсутствует. К сожалению пока что проект: ни рыба - ни мясо...
EchoITДата: Пятница, 03 Марта 2017, 13:44 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Каким образом это похоже на Пикник на Обочине, ума не приложу. :D

И тем не менее, не смотря на комменты выше, это один из самых визуально похожих на S.T.A.L.K.E.R. проектов. По крайней мере, из тех, что я видел. К сожалению, похож он по большей части дерьмовыми мыльными текстурами и ужасно квадратными моделями.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 03 Марта 2017, 13:52
HanzoДата: Пятница, 03 Марта 2017, 18:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
К сожалению, похож он по большей части дерьмовыми мыльными текстурами и ужасно квадратными моделями.

да ну) по вижуалу он не дотягивает даже до анонсированной в 2004 году версии S.T.A.L.K.E.R.

если бы оно было без доната я бы конечно промолчал

там походу еще и текстуры дернуты со сталкера...


Сообщение отредактировал Hanzo - Пятница, 03 Марта 2017, 18:43
noomnauДата: Пятница, 03 Марта 2017, 19:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так и хочется увидеть больше техногенных интерьеров.
RukavДата: Пятница, 03 Марта 2017, 20:25 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
дерьмовыми мыльными текстурами и ужасно квадратными моделями.



Теперь пару слов по Восходу. Поиграл в этот сурвивал с точки зрения игрока, а не критика. Очень много атмосферных моментов, которым можно дать большее развитие, единственный аспект, который бросается в глаза - широкие просторы, и для их заполнения авторам требуется время, это отражается на качество и доскональность продумывания контента. В любом случае, то, что делается с усердием и доводится до конца, стоит усилий, и я надеюсь авторы вкладывают и будут вкладывать в этот продукт интерес как игроки, а не как конвейерные производители. Успехов и мотивации!



[3d]Йохохо Арена
HanzoДата: Пятница, 03 Марта 2017, 20:44 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kolsefer ()
Посмотрел наработки и проекты EchoIT и Hanzo

на даты хоть посмотрели? не забыли?)

Цитата Kolsefer ()
Было бы оправданно в таком ключе "критиковать", будь вы в своей сфере профессионалами

а вы профессионал? вы же нас критикуете?)

Цитата Kolsefer ()
а не критикуют игру по настройкам графики для пользователей с низкой производительностью ПК.

самый максимум выкрутил если что)

Kolsefer, я вас понял - просто наболело. ну извините, что вот мы такие.

p.s. и к сведению: никогда не критикую то, что не могу сделать лучше


Сообщение отредактировал Hanzo - Пятница, 03 Марта 2017, 20:58
EchoITДата: Пятница, 03 Марта 2017, 22:06 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Посмотрел наработки и проекты EchoIT и Hanzo, советую вам ознакомиться, чем отличается уместная, полезная критика от лишнего лепета и самоутверждения.

На этом форуме и 5% моих наработок нет, это во-первых. Чтобы понять, что конфетка дерьмо, не нужно быть кондитером. Это во-вторых.

А сделать очередной клон уже всем надоевшего сталкера много ума не надо в виду нынешних технологий в IT-сфере. Была бы тут продемонстрирована уникальная идея, я бы слова не сказал плохого, даже если там была бы графика уровня майнкрафта (это к тому, что вы почему-то решили, что я сужу исключительно по визуальной составляющей).



Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 03 Марта 2017, 22:14
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Проект "ВОСХОД" - Greenlight! (Восход)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг