Вторник, 16 Апреля 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Warlock Revenge [STEAM] (Old School FPS [RGM 4.6.2])
Warlock Revenge [STEAM]
XanKriegorДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 12:28 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, Гоблины не имеют крови? Демонов тоже можно наделить кровью. А от молнии можно конечностей лишиться. Кстати, в RGM можно сделать эффект попадания снарядов? А то не очень выглядит.
TheProdigyДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 11:01 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, Да, габлинов переделать стоит, у демонов же неплохая анимация, они словно сгорают и растворяются в воздухе не оставляя видимого трупа. Что касается попадания снаряда, она есть, на нее дается один кадр, но суть в том что он показывается и при попадании во врага, и при попадании в стены. Я пробовал его использовать, получалось не очень. В целом нужно экспериментировать еще. Да не ощущается динамика убийства, это плохо.

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Суббота, 19 Ноября 2016, 11:01
TLTДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 11:58 | Сообщение # 63
Сейчас нет на сайте
Возможно, стоит сделать для разнообразия оружие большего размера - RGM позволяет использовать картинку для оружия габаритами от середины до конца правого нижнего угла ведь. Чтобы не было всё мелкова-то, а было похоже на "Hexen" и "Heretic". Просто как вариант.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TheProdigyДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 12:54 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, На самом деле мелко выглядит только на малых скриншотах или на видео. Игра идет в полном экране и при развертке размер как раз становится комфортным, это я точно скажу. Ну и эту фишку действительно используют многие, но оружие рисуется уже под углом, и таким образом занимает еще больше места. Тут опять же, на скриншотах кажется что все хорошо, а когда начинаешь играть и видишь эту пушку на пол экрана, она создает такой давящий вид. У меня не очень большой монитор, 16:9 - 1366/768, и вот играя в разные РГМ игры с таким вот оружием я ощущал дискомфорт, честно. К тому же проекция в РГМ меняется весьма своеобразно, и приближающиеся/отдаляющиеся объекты так же смотрятся по разному. Что хочу сказать - движок топорный, и приходится все прощупывать и находить то что кажется более менее приемлемым.

На мой взгляд есть пара других проблем, которые более важные и влияют непосредственно на сам игровой процесс. Это запутанность уровней, которую я встречал во многих хороших на вид играх. И лабиринт то в целом это не плохо, только вот без карты, в однообразных декорациях, теряешься на раз два, и наматываешь круги пытаясь найти уже проход далее. Тут тоже нужно равновесие между совсем уж примитивными коридорами из Вульфинштейн 3D, и чем то более сложным, но в то же время незапутанным. И вторая проблема от которой практически никто не избавился, это неоднозначность атаки монстров, когда ты не понимаешь что тебя атакуют и с какой стороны. Особенно это ощущается на монстрах с дальней атакой (поэтому в Warlock Revenge все мобы бьют только вплотную), и их еще бывает хитро расставляют по краям уровня в специальных карманах, что создает дополнительный геморрой и вечное верчение камеры, что для неподготовленного игрока просто ужастно. Поэтому монстры должны вроде как быть сразу видны, без излишних сюрпризов с появлением из за спины, но в то же время убивать их должно быть интересно. Пока это довольно просто, и все походит на тир без угрозы здоровью, когда ты просто пятишься назад и издали отстреливаешь очередную толпучку а потом бежишь дальше. Вот как это сделать более интересным, это вопрос, и нужно экспеременитровать.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
XanKriegorДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 18:23 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, И вообще, на твоём месте я бы перешел на Unity. Дабы не мириться с ограничениями RGM. Сделать подобный шутер на юньке не тяжело.
SilverNikДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 22:53 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, только всю специфику просрешь и получится очередной короткометражный цирк с малополигональными моделями и мультяшными текстурами. Спасибо, насмотрелись. Ну, это если не вкладываться особо на юнити. А если вкладываться, то геймдизайну будет нужен сильный пересмотр + серьезный графон, ИИ и левелдизайн. А это, как понимаешь, не легко. Раз игра задумана под ргм - пусть на нем и останется. Тише едешь - дальше будешь.


Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 19 Ноября 2016, 22:54
XanKriegorДата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 15:17 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
SilverNik, так можно оставить всё спрайтовым, особо не меняя геймплей.
TheProdigyДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 16:07 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, Переход на другой движок я уже комментировал выше. Этого не будет, потому что игра изначально задумывалась как олдскул на движке с честным рейкастингом, пусть он и топорный, но у него есть свои плюсы!

На счет хода разработки, она продолжается, на днях будет интересная новость B) . Ну а через недельку я планирую выпустить публичную демку с несколькими первыми уровнями игры, максимально приближенными к релизной версии. Сейчас занят рисованием анимации смерти некоторых врагов, так же пишу музыку, которая как я уже и говорил будет в стиле Warcraft/Diablo. Пока все, закину пожалуй экраны загрузки и звуковых настроек, которые приняли такой вот вид:



Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
ЭргалонДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 16:50 | Сообщение # 69
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Было бы прикольно добавить способности к оружию. Например если это зеленый посох и он стреляет ядом, то добавить эффект отравления к врагу, если это посох молнии, то при попадании молния поражает основную цель и двух ближайших противников, если это ледяной посох, то несколько ударов замораживает противника или замедляет его.

Кубариум
Rise of the dark lords
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 18:05 | Сообщение # 70
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Было бы прикольно добавить способности к оружию. Например если это зеленый посох и он стреляет ядом, то добавить эффект отравления к врагу, если это посох молнии, то при попадании молния поражает основную цель и двух ближайших противников, если это ледяной посох, то несколько ударов замораживает противника или замедляет его.

Увы, это RGM и подобное невозможно...

TheProdigy, менюшка с сейвами хороша :)
XanKriegorДата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:33 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, Кроме посохов, ножика и арбалета оружия не планируется? Просто с такой тематикой можно придумать что-либо разнообразнее одних посохов. Да и посохи эти не шибко оригинально выглядят.
TheProdigyДата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:57 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, вот и обещанная новость, которой я спешу с вами поделится. Warlock Revenge позавчера вышла в Greenlight! На самом деле изначально я не планировал штурмовать Steam, но обстоятельства в виде интереса со стороны одного из издателей, натолкнули на мысль - почему бы и не попробовать! B)



Вобщем на самой странице Greenlight вы найдете новый трейлер, так же он доступен по ссылке на YouTube, сформулированное описание того, что из себя представляет игра, а так же пачку скриншотов! :)

Вот ссылка, буду рад вашим голосам и комментария, и заранее благодарю за поддержку:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=803768965

И трейлер:

https://www.youtube.com/watch?v=Eof4ULZqq5o

Добавлено (23 ноября 2016, 15:57)
---------------------------------------------
XanKriegor, Арбалет будет вырезан, вместо него будет добавлен дробовик, который будет спрятан на самом первом уровне. Так что самые внимательные игроки, готовые исследовать, смогут пройти игру с огнестрелом наперевес. Этакая дань уважения Думу и Вульфу!


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Среда, 23 Ноября 2016, 15:55
TLTДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:07 | Сообщение # 73
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, воу-воу!!! А как же ворованные ресурсы из других игр, или нынче в Стим пропускают такое?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TheProdigyДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:08 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Прошу прощения, что вы узрели ворованное из других игр?

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TLTДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:15 | Сообщение # 75
Сейчас нет на сайте
Цитата TheProdigy ()
Прошу прощения, что вы узрели ворованное из других игр?

Я не настаиваю, просто в начале темы, где-то читал ваш же пост, что графика взята на просторах интернета...

Кстати, уже есть новости для ретро-геймеров:
https://romhacking.ru/news/v_razrabotke_warlock_revenge_pc/2016-11-19-3972
http://www.indieretronews.com/2016/11/warlock-revenge-first-person-shooter.html


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TheProdigyДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:21 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Если она взята, это не значит что она была украдена. Есть и открытые источники со свободными лицензиями, на которые можно опираться! Ни одна из игр защищенных авторским правом не пострадала, я вас уверяю! :)

За ромхакинг спасибо, уже видел когда мониторил гугл. Второй сайт тоже сам подхватил игру, интерес у людей есть, уже более 500 просмотров трейлера на ютуб.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TLTДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:34 | Сообщение # 77
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, тогда норм, значит я не правильно понял... В любом случае, мне всё равно, просто удивился бы, что игра с, возможно, ресурсами из других игр прошла в Гринлайте... Тогда - удачи!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Среда, 23 Ноября 2016, 20:44 | Сообщение # 78
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Проголосовал, удачи



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TheProdigyДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 16:46 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за поддержку друзья! Активно работаю над демо версией, в скором времени сможете пощупать игру!

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
BobzyДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 16:07 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтож, выглядит интересно, плюсанул, удачи

дешевые игры с карточками
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Warlock Revenge [STEAM] (Old School FPS [RGM 4.6.2])
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг