Четверг, 28 Марта 2024, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Unkown project (2d shooter)
Unkown project
Vip_ScenaristДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 01:31 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Занялся после прохождения курса разработкой своей игры наконец)) Вот заготовил базу игры, спрайты и каркас первого уровня... Прошу вас отыграть немного и сказать, стоит ли продолжать?... Главное, что бы у вас был интерес. Если будет интересно, я прикручу сюжет к игрушке в виде комикса. В дальнейшем хочу ее в гугл плэй добавить.
Управление: x- выстрел, space - прыжок, стрелки - передвижение.

http://house-keeper-helen-34172.bitballoon.com/


Сообщение отредактировал Vip_Scenarist - Воскресенье, 02 Октября 2016, 01:32
JackNazaryanДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 02:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока ничего особенного - самая классическая классика из всех типичных игр. Кнопку выстрела лучше смените, неудобно же
kostian135Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 02:46 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
еще бы от балансировать игру, или добавить уровни сложности. а то полный хардкор. чекпоинты. аптечки, другие виды оружия, будут?
ArtGrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 12:34 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Кнопку выстрела - да, поменять, как сказал JackNazaryan, хардкор, я думаю, можно оставить. Музыку лучше убрать или сделать отключаемой.

Цитата Vip_Scenarist ()
Прошу вас отыграть немного и сказать, стоит ли продолжать?.


Да. Спрайты свои или чужие? Выглядит хорошо, стильно.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
GudleifrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 12:39 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Живо напомнило старый добрый Captain Comic. Даже начал сравнивать по пунктам. Но потом остановился - главное, наверное, то, что сейчас "просто платформер" не прокатит. Нужна какая-то фича, служащая оправданием тому, что выбрана именно убогая двумерная аркада, а не честный 3D с видом из-за спины.

Цитата
На дворе 90-е, просто врезать парню по роже - не годится. Перед этим надо сказать что-нибудь этакое.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
VickaДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 13:16 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_Scenarist ()
каркас первого уровня.

Народ что ж вы такой ленивый? Это Уровень для платформера? Кто нить вообще читал "LevelUp" Роджерса??
Ходьба не может быть гемплеем. Это скучно.
Пример ХОРОШЕГО уровня

хватит уже клепать откровенное уг...


Vip_ScenaristДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:38 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Пока ничего особенного - самая классическая классика из всех типичных игр. Кнопку выстрела лучше смените, неудобно же

Управление сменю. Это только наброски. Сейчас прорабатываю дальше игру. Добавил тряску при взрывах. Сейчас думаю, что еще прикинуть. Уже хочется быстрее завершить этот проект, так как систему нового придумал и спрайты там рисую свои, которые вроде смотрятся очень даже ничего.

Цитата kostian135 ()
еще бы от балансировать игру, или добавить уровни сложности. а то полный хардкор. чекпоинты. аптечки, другие виды оружия, будут?

Что именно отбалонсировать?)) Уровни сложности если смогу реализую. Чекпоинты есть, аптеки тоже. Другие виды оружия... Планирую ввести другой вид патронов. Ну на выбор взрывные и прочее. И думаю гранаты добавить. Нормально если пойдет то хочу еще пару уровней на звездолете добавить.

Цитата ArtGr ()
Да. Спрайты свои или чужие? Выглядит хорошо, стильно.

К сожалению чужие. А чем музыка не понравилась? Может лучше не битную музыку использовать из кф Интерстеллар?

Цитата Gudleifr ()
Живо напомнило старый добрый Captain Comic. Даже начал сравнивать по пунктам. Но потом остановился - главное, наверное, то, что сейчас "просто платформер" не прокатит. Нужна какая-то фича, служащая оправданием тому, что выбрана именно убогая двумерная аркада, а не честный 3D с видом из-за спины.


Постараюсь придумать эту самую фичу))

Цитата Vicka ()
Народ что ж вы такой ленивый? Это Уровень для платформера? Кто нить вообще читал "LevelUp" Роджерса??
Ходьба не может быть гемплеем. Это скучно.
Пример ХОРОШЕГО уровня

Согласен. Но это не платформер, это шутер. К тому же левел дизайнер я не очень но играбельную карту все же смог воссоздать. Если выйдет как то подправлю. А за откровенное уг спасибо)
VickaДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:17 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_Scenarist ()
это шутер.

это ШУТЕР
Ты хотя-бы с общей терминологией ознакомился.


GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:36 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Ты хотя-бы с общей терминологией ознакомился.
Да не мучьте человека! Ну, не хочет он делать игру Вашей мечты... Тем более, что быдло-жанры 90-х - FPS, RTS, TBS... были придуманы не программистами, а гейм-дизайнерами, не для пользы/интереса, а для весомости/пропаривания.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Vip_ScenaristДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:46 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Да не мучьте человека! Ну, не хочет он делать игру Вашей мечты... Тем более, что быдло-жанры 90-х - FPS, RTS, TBS... были придуманы не программистами, а гейм-дизайнерами, не для пользы/интереса, а для весомости/пропаривания.

Это ваше личное мнение. Прекращайте строить из себя мастера всего геймдева. Для меня твоя аватарка к примеру быдло-хрень и ничего. Ваши тексты для меня вообще кажутся порой не связанной билебирдой.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:57 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_Scenarist ()
Для меня твоя аватарка к примеру быдло-хрень и ничего.
Это я в 87-м. Или Вы думаете, что в СССР в армии служило только быдло? Или Вы думаете, что и тогда у каждого не-быдло был в кармане сотовый с мегапиксельной камерой для селфи?
Цитата Vip_Scenarist ()
Ваши тексты для меня вообще кажутся порой не связанной билебирдой.
Учитывая разницу в возрасте, опыте и образовании - это нормально (в какую сторону ни оценивай). Спрашивайте, попытаюсь объяснить.
Цитата Vip_Scenarist ()
Это ваше личное мнение.
Хорошо, я больше не буду Вас защищать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 18:04
VickaДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 21:41 | Сообщение # 12
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_Scenarist ()
В дальнейшем хочу ее в гугл плэй добавить.

не стоит.
Особенно если у тебя нет прав на композицию Hans Zimmer – Day One Dark.


mozomigДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 22:18 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, покажите пример ваших игр? Или хотяб тех в разработке которых вы принимали участие? А то судя по количеству лет у вас кризис среднего возраста.

Я в телеграмме @mozomig

Сообщение отредактировал mozomig - Понедельник, 03 Октября 2016, 22:25
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 22:44 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mozomig ()
Gudleifr, покажите пример ваших игр?
См. мою страничку. Только, в силу того, что кризис среднего возраста я давно уже прережил, это немного другие игры - коллекционирование, починка, анализ и т.д.

Хотя, вот, помните, я писал про свою программу, которая спасла жизнь человеку. Это был еще тот RTS - солдатики-пожарные бегали по лабиринту-дымокамере. Причем, с забавным ограничением: несмотря на реалтайм и высокие, по тем временам, требования к графике, писать пришлось на PASCAL, т.к. человек, писавший сопряжение с датчиками, ни на чем другом не писал. Вот исходники, не уверен, что последняя/рабочая версия, зато, с комментариями. Можете копаться (кодировка DOS).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 22:51
TLTДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 23:21 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Слишком просто, поэтому обязательно нужно завесзти отличительную фишку.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Vip_ScenaristДата: Вторник, 04 Октября 2016, 01:12 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Слишком просто, поэтому обязательно нужно завесзти отличительную фишку.

Тут либо замедление времени либо перемотка времени назад. Все думаю. К тому же паралельно работаю над вторым проектом в котором графику рисую сам. Потому этот такой простой и получается
mozomigДата: Вторник, 04 Октября 2016, 07:40 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пули врагов проходят сквозь землю.
скрин:


Я в телеграмме @mozomig
Vip_ScenaristДата: Вторник, 04 Октября 2016, 16:02 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mozomig ()
Пули врагов проходят сквозь землю.

Уже исправил. Будет в следующей версии
ArtGrДата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:19 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_Scenarist ()
А чем музыка не понравилась? Может лучше не битную музыку использовать из кф Интерстеллар?

"Интерстеллар" не смотрел, не знаком с его музыкой.
Мне музыка показалась слишком сильно "лупящей" по ушам.

Цитата Vip_Scenarist ()
К сожалению чужие.


Но не слишком сложные, так что сделать свои и сохранить стилистику, я полагаю, не составит для вас неподъемного труда.

Поддержу мысль о том, что нужна "фишка" - для оригинальности.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Vip_ScenaristДата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:35 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()

Но не слишком сложные, так что сделать свои и сохранить стилистику, я полагаю, не составит для вас неподъемного труда.

Поддержу мысль о том, что нужна "фишка" - для оригинальности.


Ну я сам могу нарисовать скажем честно и по лучше. И знаю один легкий секрет анимации)) Это для меня незаменимый Anime studio pro. Spriter конечно практичнее... но он иногда вылетает из за чего не пользуюсь им. Хотел заняться больше другим проектом и рисовать учился из-за него, но стоит закончить этот. Планирую порт на андроид и в вк.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Unkown project (2d shooter)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг