Суббота, 16 Ноября 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Chronicles of cyberpunk [Релиз]
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 13:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру в жанре киберпанк на Unity3d.

Страница в Steam





















Добавлено (22 января 2017, 13:31)
---------------------------------------------
Сейчас программирую всю игру по актам. В сложных местах (где нужно сделать кат-сцены, анимации людей, битвы с боссами и т.п.) ставлю заглушки в коде, так что игру пока можно пройти и без них, позже доделаю. Уже готово 7 актов из 28.
Итого осталось:
- запрограммировать еще 21 акт
- доделать модели людей и анимации
- битвы с боссами
- найти и прикрутить звуки/музыку
- сделать кат-сцены



Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 04 Декабря 2017, 11:34
SINILIANДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 13:53 | Сообщение # 2
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Не жанр а стиль скорее. Да и кибер панк не от того что все должно быть кубичной формы.
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 09:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал видео, чтобы показать, на какой стадии разработки находится игра

video

Добавлено (16 апреля 2017, 09:00)
---------------------------------------------
Сделал 54 модели и анимации людей



https://www.youtube.com/watch?v=-gXWgMy8MLw

Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 20 Февраля 2017, 19:29
rivalfxДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 13:52 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
прикольно, я бы поиграл бы в такое))), купил треш игру в стиме Deadly Premonition The Director's Cut, вроде как то чушь, но затягивает))... тут тоже не понятно, но хочется попробовать
berilДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 20:49 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
cyberpunk CD Project зарегали торговую марку Cyberpunk, теперь это слово в названии игры нельзя употребьлять :D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
rivalfxДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 20:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
у них Cyberpunk 2077 зарегано же...
dimaCyberpunkДата: Пятница, 21 Июля 2017, 11:11 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
cyberpunk CD Project зарегали торговую марку Cyberpunk, теперь это слово в названии игры нельзя употребьлять

Читал, там не совсем так. Нельзя именно cyberpunk + [год]. Чтобы другие не пытались продать свои игры за счет славы игры cd -проджектов.
А тут название отличается, видно, что ничего общего с их игрой не имеет

Добавлено (15 июля 2017, 14:18)
---------------------------------------------






Несколько новых скриншотов. Решил не париться и нашел музыку на freesound.org. Там есть классные ambient-треки с типом лицензии, позволяющим использовать их в своих коммерческих проектах без согласия автора. Цены нет таким людям, которые их выкладывают. Добавил их в игру и теперь все стало намного атмосферней. Я все локации уже по сто раз оббегал но теперь с музыкой игра ощущается совершенно по другому. И еще добавил аудио-эффекты для машин, дронов, холодильников и т.п. И дорисовал почти все иконки персонажей, еще 4 персонажа осталось

Добавлено (19 июля 2017, 16:03)
---------------------------------------------
Обновил главную страницу игры http://kozyr.org/project/chronicles-of-cyberpunk/

Добавлено (21 июля 2017, 11:11)
---------------------------------------------
Закончил рисовать иконки персонажей, можно заняться другими задачами

SaiteiДата: Пятница, 21 Июля 2017, 12:17 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, прячь картинки под спойлер, пожалуйста

Цитата dimaCyberpunk ()

Закончил рисовать иконки персонажей, можно заняться другими задачами

Улыбнуло) Но такой своеобразный стиль имеет право на существование
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:39 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, на первый взгляд выглядит не очень. Но потом, когда присматриваешься, разыгрывается воображение и даже хочется поиграть в эту игруху :)
Но очень советую тени запечь и глянуть как будет выглядеть.


Я на драйве
dimaCyberpunkДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 16:13 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Но очень советую тени запечь и глянуть как будет выглядеть.


Я бы тени с радостью запек, но из всех моделей вырезал все полигоны, которые игрок не видит. Поэтому и тень кривая получается



Добавлено (24 июля 2017, 16:13)
---------------------------------------------
У игры теперь есть страницы в социальных сетях, если кому-то интересно. Там и на этом сайте будут одинаковые новости, может кому-то так будет удобней следить за новостями

​https://vk.com/chroniclesofcyberpunk
https://www.facebook.com/Chronicles-of-cyberpunk-257114651443429/
https://twitter.com/dimaCyberpunk


Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 24 Июля 2017, 16:14
HanzoДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 19:17 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
Я бы тени с радостью запек, но из всех моделей вырезал все полигоны, которые игрок не видит. Поэтому и тень кривая получается

а зачем вырезать полигоны?
URGINSANДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:26 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, это скрин после запекания уже?

Я на драйве
dimaCyberpunkДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:40 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
зачем вырезать полигоны?

Ради оптимизации. Я в этом не спец, но верю, что чем меньше полигонов, тем лучше =)

Цитата URGINSAN ()
это скрин после запекания уже?

Нет, это в я объекте Directional Light включил тени. Хотя, может после запекания лучше будет выглядеть, надо попробовать.
Просто объектов много, долго запекаться будет.. не знаю, есть ли в этом смысл - включать тени


Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 24 Июля 2017, 20:41
HanzoДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 22:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
Ради оптимизации. Я в этом не спец, но верю, что чем меньше полигонов, тем лучше =)

новую оптимизацию изобретаете? ну-ну)
1) чем меньше вершин - тем лучше. В вашем случае, если вы добавите 2 полигона число вершин останется прежним. Делайте спокойно ЗАМКНУТУЮ геометрию и не стоит париться.
Что тут оптимизировать? 2 полигона? а смысл какой? у вас что видеокарта с 8ю мб памяти на борту?
рассмотрим плюсы и минусы:
+ экономия 2-ух полигонов
+ экономия текстурного пространства на лайтмапе
- проблемы с динамическими тенями
- проблемы с лайтмапами
- проблемы с окклюжн куллингом
- проблемы с реюзом модели
2 против 4

2) чем проще материал - тем лучше. Вы можете взять сложный материал с ПОМ (параллакс маппинг с самозатенением) натянуть на квад из 2 полигонов. Поставить рядом небольшую деревеньку с лайтмапами и....
с удивлением наблюдать как при повороте камеры 1 материал с ПОМ и 2мя трисами геометрии будет выдавать 40 фпс, а деревенька со 100 простыми материалами и 200 тыс трисами геометрии будет выдавать 120 фпс.
А почему? А потому что филлрейту пофиг на количество полигонов, его убивают сложные пиксельные рассчеты.

делайте выводы...


Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 24 Июля 2017, 22:45
cnstntnДата: Вторник, 25 Июля 2017, 02:08 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно. Как если бы консольный, старый, пиксельный Syndicate перевели в, нынче модный, лоуполи.
URGINSANДата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:41 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
Нет, это в я объекте Directional Light включил тени.

Именно запекание света выглядит в тысячу раз лучше, чем просто тени через лампу.


Я на драйве
dimaCyberpunkДата: Вторник, 25 Июля 2017, 19:19 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Делайте спокойно ЗАМКНУТУЮ геометрию и не стоит париться

Спс за советы, буду иметь ввиду

Цитата cnstntn ()
Выглядит прикольно. Как если бы консольный, старый, пиксельный Syndicate перевели в, нынче модный, лоуполи.

Стараюсь, как могу =)

Цитата URGINSAN ()
Именно запекание света выглядит в тысячу раз лучше, чем просто тени через лампу

Если это так, то это очень круто, ближе к концу разработки попробую запечь, когда все модели будут готовы
HanzoДата: Вторник, 25 Июля 2017, 21:30 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
Если это так, то это очень круто, ближе к концу разработки попробую запечь, когда все модели будут готовы

лучше сейчас потихоньку начать на примитивах, со светом вы намучаетесь...


Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 25 Июля 2017, 21:30
dimaCyberpunkДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 13:57 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Музыка, которую я использую в игре. Она уже вся там, этот этап наконец-то закончил =) http://kozyr.org/2017/07/25/music-for-the-game/

Добавлено (04 августа 2017, 13:44)
---------------------------------------------
Для каждого акта нарисовал рисунки, чтобы во время загрузки новой сцены игроку не нужно было смотреть на застывший экран



Добавлено (08 августа 2017, 10:11)
---------------------------------------------
Так игра выглядит сейчас



Добавлено (15 сентября 2017, 22:24)
---------------------------------------------
Сори, что давно не отписывался, особо не о чем было писать, т.к. в основном кодил и исправлял косяки.
Сделал динамическую смену языка, полностью (теперь уже точно!!) доделал сохранение, дорисовал все рисунки и добавил в игру (получилось более 300, чуть не разорился на сканере). Еще исправил КУЧУ недоработок, сделал возможность стрелять из оружия во время битвы с боссом.
Из самого основного осталось сделать, чтобы боссы гонялись за игроком и стреляли в него, а остальное уже по мелочи.
И сегодня меня осенило, решил добавить немного физики, вот мои сегодняшние наработки:



Добавлено (23 октября 2017, 08:48)
---------------------------------------------
Техническая часть разработки закончена, игру можно пройти от начала до конца. Осталось только закончить локализацию и можно публиковать в стим. А пока что еще добавляю побольше новых моделей туда, где картинка кажется пустой, чтобы все интересней смотрелось

Добавлено (10 ноября 2017, 16:38)
---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов. Игра уже полностью готова, но я еще хочу добавить побольше моделей в пустые места, чтобы все было безупречно





















Добавлено (13 ноября 2017, 13:57)
---------------------------------------------

Трейлер игры


Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 13 Ноября 2017, 13:58
drcrackДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 15:56 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
на реддит запости трейлер https://www.reddit.com/r/IndieGaming/
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг