Chronicles of cyberpunk [Релиз]
| | |
SINILIAN | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 13:53 | Сообщение # 2 |
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
| Не жанр а стиль скорее. Да и кибер панк не от того что все должно быть кубичной формы.
|
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 09:00 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал видео, чтобы показать, на какой стадии разработки находится игра
videoДобавлено (16 апреля 2017, 09:00) --------------------------------------------- Сделал 54 модели и анимации людей
https://www.youtube.com/watch?v=-gXWgMy8MLw
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 20 Февраля 2017, 19:29 |
|
| |
rivalfx | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 13:52 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| прикольно, я бы поиграл бы в такое))), купил треш игру в стиме Deadly Premonition The Director's Cut, вроде как то чушь, но затягивает))... тут тоже не понятно, но хочется попробовать
|
|
| | |
rivalfx | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 20:53 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у них Cyberpunk 2077 зарегано же...
|
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 11:11 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) cyberpunk CD Project зарегали торговую марку Cyberpunk, теперь это слово в названии игры нельзя употребьлять Читал, там не совсем так. Нельзя именно cyberpunk + [год]. Чтобы другие не пытались продать свои игры за счет славы игры cd -проджектов. А тут название отличается, видно, что ничего общего с их игрой не имеетДобавлено (15 июля 2017, 14:18) ---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов. Решил не париться и нашел музыку на freesound.org. Там есть классные ambient-треки с типом лицензии, позволяющим использовать их в своих коммерческих проектах без согласия автора. Цены нет таким людям, которые их выкладывают. Добавил их в игру и теперь все стало намного атмосферней. Я все локации уже по сто раз оббегал но теперь с музыкой игра ощущается совершенно по другому. И еще добавил аудио-эффекты для машин, дронов, холодильников и т.п. И дорисовал почти все иконки персонажей, еще 4 персонажа осталось Добавлено (19 июля 2017, 16:03) --------------------------------------------- Обновил главную страницу игры http://kozyr.org/project/chronicles-of-cyberpunk/ Добавлено (21 июля 2017, 11:11) --------------------------------------------- Закончил рисовать иконки персонажей, можно заняться другими задачами
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 12:17 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dimaCyberpunk, прячь картинки под спойлер, пожалуйста
Цитата dimaCyberpunk ( ) Закончил рисовать иконки персонажей, можно заняться другими задачами
Улыбнуло) Но такой своеобразный стиль имеет право на существование
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:39 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dimaCyberpunk, на первый взгляд выглядит не очень. Но потом, когда присматриваешься, разыгрывается воображение и даже хочется поиграть в эту игруху Но очень советую тени запечь и глянуть как будет выглядеть.
Я на драйве
|
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 16:13 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Но очень советую тени запечь и глянуть как будет выглядеть.
Я бы тени с радостью запек, но из всех моделей вырезал все полигоны, которые игрок не видит. Поэтому и тень кривая получается
Добавлено (24 июля 2017, 16:13) --------------------------------------------- У игры теперь есть страницы в социальных сетях, если кому-то интересно. Там и на этом сайте будут одинаковые новости, может кому-то так будет удобней следить за новостями
https://vk.com/chroniclesofcyberpunk https://www.facebook.com/Chronicles-of-cyberpunk-257114651443429/ https://twitter.com/dimaCyberpunk
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 24 Июля 2017, 16:14 |
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 19:17 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimaCyberpunk ( ) Я бы тени с радостью запек, но из всех моделей вырезал все полигоны, которые игрок не видит. Поэтому и тень кривая получается а зачем вырезать полигоны?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:26 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dimaCyberpunk, это скрин после запекания уже?
Я на драйве
|
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:40 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) зачем вырезать полигоны? Ради оптимизации. Я в этом не спец, но верю, что чем меньше полигонов, тем лучше =)
Цитата URGINSAN ( ) это скрин после запекания уже? Нет, это в я объекте Directional Light включил тени. Хотя, может после запекания лучше будет выглядеть, надо попробовать. Просто объектов много, долго запекаться будет.. не знаю, есть ли в этом смысл - включать тени
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 24 Июля 2017, 20:41 |
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 22:43 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimaCyberpunk ( ) Ради оптимизации. Я в этом не спец, но верю, что чем меньше полигонов, тем лучше =) новую оптимизацию изобретаете? ну-ну) 1) чем меньше вершин - тем лучше. В вашем случае, если вы добавите 2 полигона число вершин останется прежним. Делайте спокойно ЗАМКНУТУЮ геометрию и не стоит париться. Что тут оптимизировать? 2 полигона? а смысл какой? у вас что видеокарта с 8ю мб памяти на борту? рассмотрим плюсы и минусы: + экономия 2-ух полигонов + экономия текстурного пространства на лайтмапе - проблемы с динамическими тенями - проблемы с лайтмапами - проблемы с окклюжн куллингом - проблемы с реюзом модели 2 против 4
2) чем проще материал - тем лучше. Вы можете взять сложный материал с ПОМ (параллакс маппинг с самозатенением) натянуть на квад из 2 полигонов. Поставить рядом небольшую деревеньку с лайтмапами и.... с удивлением наблюдать как при повороте камеры 1 материал с ПОМ и 2мя трисами геометрии будет выдавать 40 фпс, а деревенька со 100 простыми материалами и 200 тыс трисами геометрии будет выдавать 120 фпс. А почему? А потому что филлрейту пофиг на количество полигонов, его убивают сложные пиксельные рассчеты.
делайте выводы...
Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 24 Июля 2017, 22:45 |
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 02:08 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит прикольно. Как если бы консольный, старый, пиксельный Syndicate перевели в, нынче модный, лоуполи.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:41 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimaCyberpunk ( ) Нет, это в я объекте Directional Light включил тени. Именно запекание света выглядит в тысячу раз лучше, чем просто тени через лампу.
Я на драйве
|
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 19:19 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Делайте спокойно ЗАМКНУТУЮ геометрию и не стоит париться Спс за советы, буду иметь ввиду
Цитата cnstntn ( ) Выглядит прикольно. Как если бы консольный, старый, пиксельный Syndicate перевели в, нынче модный, лоуполи. Стараюсь, как могу =)
Цитата URGINSAN ( ) Именно запекание света выглядит в тысячу раз лучше, чем просто тени через лампу Если это так, то это очень круто, ближе к концу разработки попробую запечь, когда все модели будут готовы
|
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 21:30 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimaCyberpunk ( ) Если это так, то это очень круто, ближе к концу разработки попробую запечь, когда все модели будут готовы лучше сейчас потихоньку начать на примитивах, со светом вы намучаетесь...
Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 25 Июля 2017, 21:30 |
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 13:57 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Музыка, которую я использую в игре. Она уже вся там, этот этап наконец-то закончил =) http://kozyr.org/2017/07/25/music-for-the-game/
Добавлено (04 августа 2017, 13:44) --------------------------------------------- Для каждого акта нарисовал рисунки, чтобы во время загрузки новой сцены игроку не нужно было смотреть на застывший экран
Добавлено (08 августа 2017, 10:11) --------------------------------------------- Так игра выглядит сейчас
Добавлено (15 сентября 2017, 22:24) --------------------------------------------- Сори, что давно не отписывался, особо не о чем было писать, т.к. в основном кодил и исправлял косяки. Сделал динамическую смену языка, полностью (теперь уже точно!!) доделал сохранение, дорисовал все рисунки и добавил в игру (получилось более 300, чуть не разорился на сканере). Еще исправил КУЧУ недоработок, сделал возможность стрелять из оружия во время битвы с боссом. Из самого основного осталось сделать, чтобы боссы гонялись за игроком и стреляли в него, а остальное уже по мелочи. И сегодня меня осенило, решил добавить немного физики, вот мои сегодняшние наработки:
Добавлено (23 октября 2017, 08:48) --------------------------------------------- Техническая часть разработки закончена, игру можно пройти от начала до конца. Осталось только закончить локализацию и можно публиковать в стим. А пока что еще добавляю побольше новых моделей туда, где картинка кажется пустой, чтобы все интересней смотрелось
Добавлено (10 ноября 2017, 16:38) --------------------------------------------- Несколько новых скриншотов. Игра уже полностью готова, но я еще хочу добавить побольше моделей в пустые места, чтобы все было безупречно
Добавлено (13 ноября 2017, 13:57) ---------------------------------------------
Трейлер игры
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Понедельник, 13 Ноября 2017, 13:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 15:56 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на реддит запости трейлер https://www.reddit.com/r/IndieGaming/
|
|
| |
|