Два замечания, прежде чем меня не начнут ругать:
1) Я знаю как по английски пишется Империи и Европа, НО я вовсе не хотел чтобы серии прям так и назывались Imperies & Europe, пусть поломают голову.
2) Игра в стадии альфа демо версии, так что если вы прочли описание то это то что будет в игре, а НЕ то что есть в ней уже. Вакансия: Итак, мне срочно нужен художник, работа небольшая, всего-лишь нарисовать маломальски-адекватную пехоту, лучников, мушкетов, кавалерию и артиллерию (пушки) в духе иконок войск Total War разширением 42х64px и нарисовать так же здания: посольство, рынок, казарму, порт и город тоже в духе иконок зданий Total War разширением 64х64px, здания и войска желательно выдержать в духе XVIII века, можно не рисовать шедевры, но так чтобы хотя-бы сгодилось для нашего проекта. Присылать можно на e-mail: lumennes@gmail.com или по icq uin: 401-288-257. Если мы примем вашу работу, то вы будете указаны в титрах как художник иконок и мы рассмотрим наше с вами дальнейшее сотрудничество. Зарание спасибо.
Для тех кому не терпится посмотреть как мигают страны и пощелкать всякие кнопочки:
06.09.10 Empire War - Imperios (alpha-demo-v.0.001) Макет игры
07.09.10 Empire War - Imperios (alpha-demo-v.0.02) Улучшение дизайна и информации о фракциях
Для какого жанра игра: Пошаговая стратегия и тактика
На каком конструкторе: Game Maker 8 pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Total War: Сегун, Средневековье, Рим, Империя, Наполеон
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows XP
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 6 сентября 2010 - 6 октября 2010
Состав имеющейся команды:
Lumennes - ведущий программист и автор проекта
Требуются: программист со знанием Game Maker и GML, художник оформления, композитор, сценарист сюжета истории Европы 1700 - 1799 год
Свои предложения или замечания оставлять на UIN: 401-288-257 или в данной теме!
Скриншотов пока не будет! Скачайте демку и все сами увидите, заодно скажите свои предложения по развитию игры.
Первый скриншот, демонстрирующий специфику игры:
Второй скриншот с улучшенным дизайном и подробной информацией о фракциях:
Третий скриншот с возможностью выбора играющей фракции:
Итак краткое описание игры и немного о Empire War - Europa:
Перед вами Европа Эпохи XVIII века. Играть можно за одну из 6 основных фракций представляющих на тот период собой
империи - Великобритания, Франция, Пруссия, Швеция, Польша и Австрия. Кроме этого в игре есть 3 режима игры:
Авторитет, Богатство и Господство. Естественно вы догадались чего должен добится игрок играя за одну из фракций на
каждом из режимов игры. Временной период в игре от 1700 годаm до 1799. Один ход равен 1 году, таким образом игра
длится всего-лишь 100 ходов, но за это время вы должны выполнить свою основную задачу. Выиграв компанию за одну из
фраций вам присуждается общее количество очков за всю игру, которые вы можете опубликовать в онлайн таблице
рекордов Empire War - Imperios. В ней пишется ваш ник, фракция, игра и количество набранных очков. Главной
особенностью игры является упор на экономику и дипломатию, а не война, хотя воевать тоже придется. У вас есть
государство, у которого есть население и города. Кроме того у вас есть главный город (столица), где
сосредотачиваются все главные здания и войска. Основной валютой всех фракций является золото, которое измеряет
благосостояние или экономику государства. Для существования любому государству нужна прибыль, обеспечивающая
строительство зданий, наем и содержание армии. Основным доходом государства является налоги с населения (чем
больше население страны, тем больше доход с налогов). Так же ставку налога можно варьировать от низких (10%) до
высоких (30%), но учтите что повышение ставки грозит уменьшением роста населения, забастовкам и востаниям. А
революция неизбежно приведет вас к проигрышу! Так же доход можно получать и от торговли с другими государствами,
который зависит так же от населения другой страны, но существенно ниже чем налоги и его нельзя варьировать. Для
торговли с другой фракцией нужно построить рынок и заключить торговое соглашение. На полученое от налогов и
торговли золото вы можете строить здания и нанимать армию, содержание армии требует дополнительных расходов.
Дипломатия в игре, как уже было сказано, играет тоже большую роль. Союзы с соседями очень выгодны, так как если на
вас нападут, то вам смоут оказать помощь, а в случае, если нападут на союзника вы сможете помочь отразить атаку.
Для заключения союза нужно построить посольство. Заключая союз вы соглашаетесь, что не будете нападать на другую
фракция до объявления им войны, в случае военного нападения на одну из фракций, другая будет обязана помочь. Для
того чтобы воевать нужна армия, которая составляет пешие, стрелковые, конные и артиллерийские войска. Для того
чтобы нанимать и содержать армию необходимо построить казарму. Объявив войну и вторгнувшись в чужие границы, ваша
армия и армия врага сходятся в битве, исход которой расчитывается автоматически. Тут все решает принцып
камень-ножницы-бумага: пехота слабее лучников, лучники слабее кавалерии, кавалерия слабее артиллерии, артиллерия
слабее пехоты. Таким образом решается исход битвы. Если вы вторглись на чужую территорию и проиграли, то вы не
проиграете (просто у вас не будет армии). Если на вас напали и вы проиграли, то игра проиграна. Захваченные
территории автоматически становятся территориями главной области и нападение на них приравнивается к нападению на
все государство. Построив пограничье вы усиливаете влияние границы и врагам будет труднее сражаться на вашей
территории и наоборот. Построив и усовершенствовав все постройки вы получите шанс построить имперский город,
территорию которого захватить не очень легко. В панеле дипломатия можно будет увидеть 3 кнопки, значения которых
будет меняться в зависимости от вашего статуса с данной фракцией: заключить союз - разорвать союз, торговый
договор - прекратить торговлю, объявить войну - предложить перемирие. При нападении на другое государство лучше
зарание объявлять войну, для того чтобы в случае неожиданного военного вторжения союзник вашего врага не был
вынужден оказать помощь неприятелю. Строить можно 4 основных здания, которые можно улучшить до 3 уровня:
посольство - посольская деревня - посольский городок, рынок - торговый рынок - центральный рынок, казарма -
военный колледж - военная академия, пограничье - таможня - охрана границы, а так же бонусная постройка имперский
город за постройку и улучшение всех основных сданий. Что дает улучшение посольства - больше союзников, рынка -
больше торговли, казармы - больше армий, пограничья - меньше шансов на победу врага на вашей территории, имперский
город - шансы победы врага на вашей территории падают до 50%. Пожалуй это пока что все что можно рассказать об
Empire War - Imperios. Следующая часть серии будет Empire War- Europa и будет включать в себя 21 фракцию, 8 из
которых будет играбельно, в том числе Россия (9 фракция) являющаяся бонусной после прохождения половины компаний
за остальные фракции. Будет усовершенствована экономическая,дипломатическая и военная часть игры, появится флот и
торговля едой и товарами. Игроку можно будет строить города внутри государства и влиять на население. Ждите..