Пятница, 27 Декабря 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Пишу свою собственную цивилизацию
GeneralVimesДата: Суббота, 27 Августа 2016, 23:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В инди игрострой я пришёл в 2010 году с мечтой сделать свою собственную Цивилизацию, лучшую, чем у Мейера. Теперь, когда у меня есть 25 выпущенных игр, из которых имеются и пошаговые стратегии, я чувствую себя готовым осуществить свою мечту.

Решающий импульс придала новость о скором выходе шестой Цивы от Сида.

Вот, что выходит на данный момент у меня:


Какие у моей игры будут особенности:
Ваше внимание будет направлено на по-настоящему стратегические вопросы. Не нужно водить за ручку каждого воина и рабочего. Фактические, в игре не будет юнитов. Всё: превосходство на море, разведка, строительство, войны, будут описываться числами и формулами, реагирующими на заданные вами основные направления развития.

Гибкое дерево технологий. Ваше технологическое развитие будет определяться тем, чем занимается ваш народ и условиями его жизни. Прибрежные нации скорее освоят мореплавание, а жители степей могут стать сухопутной ордой, завоёвывающей всё вокруг. Такая модель интереснее, чем «давайте учить алфавит, чтобы открыть дорогу к катапультам».

Свои задачи вы сможете решать как жёсткой силой. так и мягкой. Можно будет влиять на соседей, вовлекая их в свой блок, установив там марионеточное правительство или иницииорвать откол провинций.

Даже если вас захватили, вы остаётесь в игре как лидер сопротивления. Генерируйте очки восстания и провозгляаите независимость.

А если же вы слишком расширились террирориально, пренебрегая другими сторонами развития, готовьтесь к тому, что ваши провинции попытаются вести самостоятельную политику.

По ходу игры вам будут показываться отрывки из будущего учебника истории вашего мира, описывающие ваше правление и дающие небольшие подсказки по дальнейшему развитию.


Скажем, так:

Цитата
История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э.

(объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия.)

Цитата
Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа.

(парировать накапливающиеся «очки восстания» можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)



Некоторые нации будут зарождаться по ходу игры в незанятых местах. Они получат бонус к быстрейшей экпансии.

Генератор карт позволяет получить реалистично выглядящие континенты, архипелаги, с расположением природных зон, рек, горных массивов.

Генерируются уникальные географические названия для объектов на карте и для государств.

Игра будет доступна для мобильных и для десктопа.

Текущая задача:
Сделать стройную систему дипломатии

Альфа ожидается в середине сентября
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 02:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
GeneralVimes, как фанат 4-й цивилизации - буду ждать, что здесь получится. Было бы интересно увидеть такую вариацию
NEBRДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 09:32 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да... Я тоже фанат цивки, очень интересное у тебя описание... Водить за ручку каждого юнита - это, действительно, немного напрягает (особенно под конец игры, когда юнитов много). А как же будут происходить войны? Я не понимаю... Ну, есть очки военной силы у двух империй... И что же - победит та, у которой их больше? Несправедливо )))

King Size #Gamiron12
GeneralVimesДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 21:29 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Войны без юнитов будут происходить так.

Создаётся проект "атака", задаётся направление движения. В него начинаются вкладываться военные очки державы.У противника по клеткам размазаные его военные очки, он также может создать проект "оборона" или "контратака". По формулам, которые я ещё не придумал, но примерно представляю, определяется победивший проект и происходят изменения в территории.
NEBRДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 00:35 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GeneralVimes ()
Создаётся проект "атака", задаётся направление движения. В него начинаются вкладываться военные очки державы.У противника по клеткам размазаные его военные очки, он также может создать проект "оборона" или "контратака". По формулам, которые я ещё не придумал, но примерно представляю, определяется победивший проект и происходят изменения в территории.

Хм... Все равно смутно представляю ) Наверное это будет сложно )
А что - дивизии, полки нельзя создавать?


King Size #Gamiron12
GudleifrДата: Среда, 31 Августа 2016, 10:59 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Все равно смутно представляю
Ну, подобные "проекты" были хорошо визуализированы в 1-2-х Settlers. Мне, даже, кажется, что автор вместо Civilization делает именно Settlers и явные гексы ему только мешают. Ведь, Civilization, как предтеча XXXX стоит на явном разделении основных игровых действий (познание правил, мира, изменение персонажа, мира) и объединении этих четырех "игр" только ресурсами. Автор же пытается свести все в "единую формулу", попутно таща проект сразу в две противоположные стороны - усложнения мира и поумнения модели.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
EchoITДата: Среда, 31 Августа 2016, 11:27 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
По формулам, которые я ещё не придумал

Чёт я люто проиграл с этой фразы. :D

Задумка интересная, на чём разрабатывается проект?


Долгожданный анонсик: State of War
GeneralVimesДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 07:17 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что сделано:
Добавлена логика информеров (пока только логика, графика - потом)

При расширении своей цивилизации вы основываете города. Но они являются подчинёнными вам колониями. Вы с них собираете 25% производства и за счёт этого богатеете сами. (Обратите внимание на население в столице, Комсон и в других городах). Оборотным эффектом является накопление в колониях центробежных очков, соответствующих отданным в метрополию ресурсам. Эти очки нужно парировать своей мягкой или жесткой силой, чтобы территории не ушли (пока не реализовано, следующее по плану).


Также на очереди баланс первых ходов (сейчас часто территория застраивается полностью задолго до того, как произойдёт расширение). И введение эффективности тренспортной связности.

NEBR, нет, в том-то и прикол! Указываешь: хочу напасть там-то, пройти до туда. И всё, пошли цифры военной силы накапливаться в проект войны, а попутно сравниваться с военной силой врага и его проектами.

Gudleifr, интересно, вот в Settlers не играл, хотя слышал.

EchoIT, ну понятно, что будет военная мощь каждой стороны, но полный список параметров определю ближе к реализации ваойн
Пишу на своём любимом Action Script 3

Добавлено (09 сентября 2016, 07:17)
---------------------------------------------
Научил колонии восставать (восстание произойдёт тем быстрее, чем больше ресурсов выкачает метрополия из колонии). Теперь берусь за подгонку регулирующих коэффициентов.

JackNazaryanДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 07:37 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
GeneralVimes, больше скринов! Нам нужны скрины!
HugardenДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 09:10 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажу от себя, что сам фанат подобных игр, где есть цивилизация, свое развитие и движение без участии игрока. Нравится, когда ты лишь наблюдаешь, а игра сама себя развивает :)
Но, позволь меня высоко уважаемый разработчик, заметить, что сетка сильно по глазам бъет (вместо черной черной, попробуй серо-темную и убавь альфа канал на половину) + слишком уж простой дизайн делает игру уж слишком простой на вид. Больше разнообразностей и графики :)

Приношу свое почтение. Я лишь простой странник, пришедший помочь словом со стороны.
SaiteiДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:14 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
GeneralVimes, довольно-таки мощно, желаю удачи в реализации задуманного.
Я бы в такое поиграл :)

Только, имхо, надо потом отдельно над графикой поработать. Сильно в глаза бросились следующие вещи:
1)иконка свитка
2)иконки на карте сильно перекрывают сами тайлы, это немного мешает глазу сконцентрироваться
GeneralVimesДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 14:56 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Снял гифку по игровому процессу


Что происходит:
Начинаем развивать наш город (Патритабор). Задаём проекты: обработка земли (серп) и разведка (подзорная труба). Проект "расширение" (стрелка) автоматически создаётся при основании города. Но можно будет указать предпочтительное направление расширения.

Через некоторое время основываем новый город, Ис. Он является нашей колонией. Обратите внимание, что у города нет флажка, и внешний слой границы такой же, как у нас.

Мы создаём проект "повышение нашего влияния" в Исе, чтобы держать колонию в своей орбите. Сам Ис в это время занимается обустройством своей территории. Для отладки я показываю все проекты всех стран, в рабочей версии игроку будут видны только собственные проекты, а из чужих - те, которые взаимодействуют с игроком, ну и те, которые видеть позволяет свой уровень разведки.

Через некоторое время Ис всё равно сбрасывает наш гнёт (TODO: поработать над регулировкой параметров) и получает возможность самостоятельно основывать колонии.

Мы же основываем город Дия, который почти сразу же выходит из-под нашего контроля (тут просто я как игрок не делал вообще ничего для его удержания).

Всё это заняло примерно 80 ходов. Снимал видео через GifCam и захватил только часть экрана.

Теперь после добавления более удобного интерфейса и информеров можно дать первую версию людям поиграть.
last2424Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:27 | Сообщение # 13
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Вау, круто, очень круто, это наверное один из тот жанров, который должен реализовать любой уважающий себя программист-разработчик, все его навыки задействовать.
Респект respect

Ну, и скажу честно, я играл только в 5 циву вроде, однажды и то не понял как в неё играть, я наверное тут не в тему )


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
GeneralVimesДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 10:29 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приглашаю поиграть в первую версию игры "Строитель Цивилизаций".

В ней можно расширять территорию, улучшать город и окрестности, основывать колонии и, постепенно, включать их в свою империю.

Но будьте осторожны - На планете со старта есть 2 компьютерные цивилизации, которые могут захотеть включить в свою сферу влияния вас.

Перед игрой изучите, пожалуйста, инструкцию (там же и различные версии игры)

Добавлено (26 сентября 2016, 10:29)
---------------------------------------------
Видео игрового процесса

Вот как реализуется провозглашённый мной принцип "Игрок будет заниматься действительно стратегическими задачами. Не нужно водить юнитов за ручку".

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 02:17
GudleifrДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 11:05 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, если игроку в шашки связать руки, чтобы он управлял игрой, поддавая стол коленкой - тряся доску, то от этого шашки не станут стратегической игрой.
Ввести в игру +100500 факторов, которыми нельзя управлять, или отбросить все действия, кроме важных, это две большие разницы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GeneralVimesДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 11:13 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет-нет, я немного не о том. Если использовать аналогию с шашками, я хочу сделать так. чтобы игрок мог сказать: "захватите поле d4, а затем разверните атаку по главной диагонали". А сами шашки уже начнут этот приказ выполнять.

Между прочим, вспомнил один из рассказов Бормора. Очень рекомендую.
GudleifrДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 11:52 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GeneralVimes ()
чтобы игрок мог сказать
И тут же проиграет. Т.к. шашечная игра сугубо тактическая и надо постоянно помнить о "частностях".
Для того,чтобы иметь возможность не вникать в детали, нужно их грамотно обобщить. (Как Маркс экономику). А Вы все пытаетесь просто "просуммировать" и управлять "суммой". Это так не работает. Неудачен выбор изначальной модели - CIVILIZATION. Попробуйте пойти от действительно простых моделей - от чисто текстовых "ПРЕЗИДЕНТОВ", "КОРОЛЕЙ" и прочих "ДИКТАТОРОВ". Посмотреть другие игры в диктаторов. Например, "Dune I". Настольные "Diplomacy", "Allies&Axis", "Risk", "Monopoly"... Попробуйте построить обобщенную модель этих игр, и выбрать действительно важные и зрелищные "рычаги" управления Вашим миром.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GeneralVimesДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 12:42 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, что я и делаю. Это не Цивилизация, в которой юнитами нельзя будет управлять непосредственно. Юнитов не будет вообще, а изменения территории и т.п. считаются на основе формул, в которых учитываются как раз эти рычаги управления.

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Понедельник, 26 Сентября 2016, 12:52
GudleifrДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 13:15 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GeneralVimes ()
считаются на основе формул, в которых учитываются как раз эти рычаги управления.
Интрига, однако. Вот, Вам пока кривенькая картинка, но самое интересное - формулы, но я Вам их не покажу. По картинке же создается видимость, что формул нет вообще.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GeneralVimesДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 14:28 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скоро всё будет :)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг