Пятница, 29 Марта 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
{2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
RaiRДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:10 | Сообщение # 21
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Так и не выкладывай!!! biggrin

я невложил и невыложу никогда тут свои игры, притом с графикой как в 95 годах.
Quote (999amir)
У Са лучше! dry , у тебя какого размера машинка и у них какого! dry

всмысле размера, разрешеная может быть, это скрин и он с разрешением 800х600
в са матовые авто без отблесков без света, тут у меня пусть еще плоховато но имеются отражения и отблески на корпусе, более четкие текстуры.
Может хватит уже упрямится, да вам нелегко признать что графика в ваших играх плохая, но самое страшное что вы незамечаете это и начинаете привыкать к этому и играть, выпускать игры за 95 год, хотя каким нибудь полушарием мозга поймите меня, я вас не оскорбляю, не унижаю, не смеюсь над вами, просто хочу чтоб задумались, надоли нам делать игры с некачественным содержанием, ведь можно сделать классическую игру с классической графикаой, но это неозначает что будут непонятные текстуры, и плохое сглаживание. Скажите что вы любители и неможите сделать работу студии, но если неможите то зачем вам нужен именно геймдейв как хобби, есть много занятий достойных уважения, если вам лень или думаете что найдете хорошего художника, то увы это не есть хорошо.




Сообщение отредактировал RaiR - Среда, 25 Августа 2010, 17:11
den94kaДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RaiRДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 23
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Нас это не сильно напрягает!

ну и хорошо я вам тут же условия не ставлю, просто ты сказал мне
Quote (den94ka)

Так и не выкладывай!!! biggrin

но я тут ничего не выкладывал.


OnimushiДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:28 | Сообщение # 24
UNITрон
Сейчас нет на сайте
RaiR, холивар прекращаем! Пока админов не позвал!
romandlДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:20 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никто не говорит что у тебя графика хуже чем у нас. Ты про сан андреас ненадо загонять тут. У тебя и графика, и машина в 1000000 хуже чем в сане. Никто не говорит, что у тебя фиговая графа, но до са ей очень ДАЛЕКО. Я думаю, это мнение всех.
RaiRДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:31 | Сообщение # 26
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Ты про сан андреас ненадо загонять тут.

да с сан андреас я загнул, но всеравно графика должна быть хорошая,
Quote (romandl)
Никто не говорит что у тебя графика хуже чем у нас.
где ты это вообще взял? такого никто неговорил. Я тут недоказываю некому что у меня графика лучше, ненадо пожалуста непонятные темы открывать.


sk0rpi0nДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:38 | Сообщение # 27
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Не в графике дело.
Я играю в Ra2, Renegade, C&C TS и другие!Почему?Потому что геймплей гораздо лучше, чем у игр современности.В 90-стых годах умели делать игры >_>
Какой CoD лучше? 1-ый или 6-ой?
Первый.Почему?Потому что при прохождении первого мне реально было интересно!А в шестом что? Кроме графики - ничего!Шняга какая то а не игра.И Са шняга а не игра(ну или игра НИ О ЧЕМ), и графика там хуже, чем в C&C renegade 2002 года happy




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
RaiRДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:54 | Сообщение # 28
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
в графике все дело. но и в геймплее, никто небудет покупать или играть игры если будет знать что там плохая графика, в cm dirt 2 именно изза хорошей графики строится вся популярность этой игры, больше чем 94% людей смотрят при выборе игры именно на графику, встречают по одежке, сейчас никто небудет покупать cs 1.6 если только тот кто играл в нее раньше, ну или так из интереса.

sk0rpi0nДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 29
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Если графика в 3D и дерьмо - тогда да!
А в два дэ все равно.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
RaiRДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:07 | Сообщение # 30
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
2d игры другая песня, но графика и там должна быть хорошей.

PsychoДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:26 | Сообщение # 31
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
2d игры другая песня, но графика и там должна быть хорошей.

Кому должна? Тебе что ли?
OnimushiДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:55 | Сообщение # 32
UNITрон
Сейчас нет на сайте
RaiR, умный пришел тут. Оставь свое "глупое" мнение при себе.

Мне в игре важен только геймплей, и наверно всем нормальным людям тоже . Графикой только школоло увлекается.

RaiRДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 33
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (Onimushi)
Оставь свое "глупое" мнение при себе.

чем же оно глупое, графика очень важна ведь мы в первую очередь видим что у нас происходит на мониторе, а от отображения уже строится впечатление от игры.
Quote (Onimushi)
Графикой только школоло увлекается.

ну тут ты неправ, не всем пофигу на то какая графика у них в игре, именно начинать плохую графику любить это признак сумашествия, я неговорю о старых играх это шедевры своих времен, они достойны на сущетвование.


romandlДата: Четверг, 26 Августа 2010, 06:00 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
графика очень важна ведь мы в первую очередь

Я играю в Марио. Я играю в танчики. С графикой

Quote (RaiR)
как в 95 годах.
. И мне эти игры нравятся больше чем современные. Из за графики хочешь сказать?

Quote (RaiR)
плохую графику любить это признак сумашествия,

Вот это уже бред какой-то.

NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Upgrade2009, Ну я не думаю, что в СССР 1950 года были ракеты земля-космос. И чем сбивать этот инопланетный корабль? Первым советским спутником? Или матом? Да и откуда знали Советские войска, где он заранее приземлиться? Оказалось, на крайнем севере. Где-где, а вот там концентрация войск минимальная. Так что сразу перебить и в лаборатории - надо еще постараться.
RaiR, в моей игре разрешение 1280 на 1024
den94ka, на холмы можно зайти только с пологих склонов, а со слишком крутых нельзя будет спуститься.

Дела пошли быстрее чем я думал, и новое медиаобновление готов выложить сейчас. Хотя мложно добавить к "обновлению" слово "мини".
В игру введен новый юнит - легендарный Т-34. К 1950 году уже морально устарел, согласно текущему положению дел баланса, танки эти, пришельцы будут щелкать как семечки, но и строиться Т-34 за чисто символические деньги и весьма быстро.

Если хотите узнать, что будет в следующем обновлении, то вам сюда.
Ссылка (вы бы хотя б дизайн оценили.)

Добавлено (27.08.2010, 12:03)
---------------------------------------------
Может правы люди были, 2D уже никому не интересно?



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Сообщение отредактировал Necron - Пятница, 27 Августа 2010, 08:56
sk0rpi0nДата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:38 | Сообщение # 36
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Мне 2D игры порой гораздо интересней, чем 3D, Не слушай всяких школьников, фанатов "крутой графики".
А дизайн у тя на сайте от best studio, так что я нажал "плохо".Если сменишь на самодельный, пускай и не такой красивый - поставлю хорошо.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 27 Августа 2010, 12:39
AltairSДата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rair,ты несёшь чушь.К сожалению "твоё чудо" не увидел,ссылка битая...Не только в графике дело,а в геймплее.Во вторых это проект "разработчика-любителя",и с графикой у него всё в порядке.Выглядит всё здорово,только саму "тактическую" часть нужно реализовать.Мой совет,хотя нет,пожелание.Пусть будет как в "противостояние",тоесть когда игра на "карте" начинается,чтобы все "постройки декаративные" уже были,и самому "производить ненужно было".Тоесть,вот в начале у тебя есть "Н-ое" колличество "пехоты" и "танковых сил",ты сам "их не можешь построить на карте".Пример,"У тебя задача удержать опорный пункт к примеру 5 минут,и у тебя есть скажем 100 солдат и 20 танков,вот с ними ты и должен удержать позицию".Тоесть определённое количество "юнитов" на карте,либо "придёт" подмога "по скрипту".

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:13 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, признавайся, ты телепат?
Я как раз почти такую систему и хотел осуществить. Без строительства, тебе дается база, приносящая ресурсы (электростаниции вырабатывают электричество) и в зданиях которой можно набирать войска. Что-то разрушили - твои проблемы. Отстроить нельзя.

Следующее обновление будет вначале сентября (если повезет, то на выходных)



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

MrXДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:38 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
записываюсь в фаны проекта

...
BalistikДата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 40
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
БТР? >:C Я зол, это Сау!
А вообще идея нравится, а танки у пришельцев сделай как у терранов из старкрафт.
И не забудь, в сибири не сплошной снег, и деревьев там очееееееееееень много, и рек, а болот особенно много.

И еще, бы немного изменил сюжет, типа в сибирь упал какой-то астероид, туда послали научные групы, там оказались какие-то энергитические камни. Но этими камнями почему-то интересуются инопланетяне, и начинается конфликт. По ходу игры, ваш отряд узнаёт что этот метеорит, был что-то вроде астероида, оборудованого инопланетянами под передвижную шахту по добыче этих минералов, и что упала она из-за того что один из ёё двигателей был выведен из строя, она попала в поле притяжения земли, ну и упала! (Рабочих там не было, так как её доставляли в систему инопланетян, чтоб минералы ближе возить было) в конце концов, ученые разшифровывают язык инопланетян, и вы миритесь.
Я знаю что сюжет ЛОЛ, просто предложил.

И еще, прежде чем насиловать ГМ, я бы посоветовал подстроить гамак под что-то вроде редактора карт.

Сообщение отредактировал Balistik - Пятница, 27 Августа 2010, 15:51
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » {2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг