{2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
| |
Necron | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:12 | Сообщение # 41 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Balistik, я бы написал тебе, как этот спрайт назывался в том месте, где я его скачал, но это точно не САУ. На БТР больше похоже.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Balistik | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:21 | Сообщение # 42 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Оно башней вертит? Если да, то это самоходная зенитка, если нет, Сау.
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 10:28 | Сообщение # 43 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь в разработках(за бесплатно естественнно).Я программер и занимаюсь последнее время ИИ,хочу попробовать свои силы в РТС.В ГМ я пока не бог,но что-то знаю,могу даже работы скинуть.
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Суббота, 28 Августа 2010, 10:29 |
|
| |
Necron | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:52 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, Да программная часть в принципе готова... http://nuclear-sun.clan.su/news/earth_battle_soviet_front_3_mediaobnovlenie/2010-08-28-4 Вот по этой ссылке прочитай, какой AI удалось осуществить. Если ты сможешь его как-то усовершенствовать - милости прошу на этот же сайт. Напишешь мне в ЛС - выдам пароль от закрытой части форума. 3 Медиаобновление. Добавлен легендарный юнит, он и есть тот сюрприз, о котором я и говорил на офф. сайте разработки (если его вообще кто-нибудь кроме меня посещает). Вобщем, не буду тянуть резину - в игру добавлена та самая КАТЮША. Так же, есть новый ландшафт - характерен он для районов России из средней полосы. Также на сайте в этой же новости (3 медиаобновление), можно как я сказал выше, прочитать мою заметку про AI, и про то, какое место в балансе занимает Катюша. Добавлено (28.08.2010, 11:52) --------------------------------------------- В следующий раз буду онлайн только вначале сентября.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
Сообщение отредактировал Necron - Суббота, 28 Августа 2010, 10:57 |
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:15 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Вобщем, не буду тянуть резину - в игру добавлена та самая КАТЮША. Это не катюша! Вот Катюша http://www.3d-wares.com/3d-models/war/war-tech/katiuska.html
|
|
| |
Necron | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:31 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dark_Falcon, ну я ведь не сам рисую, а из игр ресы дергаю. По мне очень даже похоже.Добавлено (28.08.2010, 12:25) --------------------------------------------- У меня к людям такой вопрос - строительство делать или нет? Т.е. дать игроку возможность отстраивать базу, или просто давать ему набор строений в начале миссии без права постройки и ремонта. Только войска нанимать... Ваше мнение. Добавлено (28.08.2010, 12:31) --------------------------------------------- Еще бы очень хотелось бы помощь со стороны людей, умеющих рисовать 2D спрайты... Тяжко дергать спрайты из других игр.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:06 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Necron, черт, мне нравится Quote (Necron) строительство делать или нет? Нет. Это загромождение интерфейса, сильная потеря в натурализме(ага, завод за две минуты - это вам не пятилетку в три года), лишний геморрой с реализацией, спрайты зданий надо искать ещё(с анимацией строительства). Если очень хочется - лучше сделать вызов подкрепления. Quote (Necron) умеющих рисовать 2D спрайты Деревья можно наделать и отрендерить в SpeedTree. Да и остальные объекты тоже по-моему проще из 3д моделей порендерить(да и достать нормальные модели гораздо легче).
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Necron | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GECK, прорендить какой программой? Я только однажды 3D в воксель переводил... Но что б в спрайты... Добавил новый юнит - танк ИС-3 Добавил деревья под стать ландшафту. Еще уже готов танк КВ-2, но я его на вкусное оставлю. Если не найду человека, умеющего рисовать, придется менять направленность игры, на Вторую Мировую. По этой теме легче спрайты откопать. Добавлено (29.08.2010, 10:13) --------------------------------------------- P.S. Простите что небрежно разместил деревья, очень тороплюсь.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
Сообщение отредактировал Necron - Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:25 |
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:32 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Necron, да любой. Хоть встроенным максовским рендером. А у тебя разве техника воксельная? Покрутил SpeedTree, вот что вышло: Если заинтересует - обращайся.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:34 |
|
| |
Necron | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GECK, техника не воксельная, а в максе я ни бе ни ме. Может, софт какой-нибудь есть? Я SpriteWorker нашел, но он платный и других способов его запустить нет (ну вы поняли о чем я) . А насчет деревьев спасибо, буду иметь ввиду.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Balistik | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:42 | Сообщение # 51 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Деревья и машины на ландшафте не смортятся. ИМХО. Насчет базы и т.д. Играл в тылу врага? Там давалось определеное количество юнитов, и как хочешь так воюй, потом присоеденялись другие, и еще там можно вызывать подкрепления. И можно ведь сделать нейтральные здания, для вида. Только как я понял, если без постройки, АИ противника прийдется переделывать?
|
|
| |
Necron | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 13:06 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Balistik, да в принципе нет. Ему достаточно главное здание не дать и он будет просто набирать войска в уже имеющихся постройках. Добавлено (01.09.2010, 12:49) --------------------------------------------- Всем привет. Нвое обновление будет завтра. knight_of_honor, взял у меня исходник и куда-то делся. Подожду до 12 сентября. Если не появиться - удалю его профиль с сайта и исходник никому больше не дам (хотя учитывая происхождение исходника - это никого не напугает). До 15 числа буду ждать художника - добровольца... Иначе буду продолжать выдирать спрайты, но тогда игра перейдет на тему второй мировой. Добавлено (02.09.2010, 13:06) --------------------------------------------- Добавил танк КВ-2 и ландшафт, сильно похожий на крайний север. Жду 2D художника до 15 числа. Если доброволец не найдется, начну переделывать под игру про вторую мировую.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
Сообщение отредактировал Necron - Среда, 01 Сентября 2010, 15:58 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:02 | Сообщение # 53 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Ландшафт больше похож на луну, а не на север
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
|