DeadDay - Online
| | |
King | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 10:17 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно больше картинок.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 10:39 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я играю во все игры где присутствуют зомби, так что жду. Хотелось бы что то в стиле ранней версии http://z-war.com/ когда не было глобального чата, карта была единой, если тебя убивали то ты становился зомби.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 13:00 | Сообщение # 4 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нужно больше картинок. Ну пока, нужно больше не картинок, а игровых действий. А потом и картинки будут. А так канечно постараюсь все наработка выкладывать.
Цитата Хотелось бы что то в стиле ранней версии http://z-war.com/ Видел как то давно эту игру. Но к сожалению ни смогу сказать про неё ни чего. Так как не играл в неё и не знаю её межаники.
Ни какого чата! Даже в этом, моя игра будет так же приближенна к реальности. Так как по игре нет практически ни где электричества и телефонов, "Записки" можно будет оставлять только в определённых местай. Либо на базах, либо у мобов.
Так же не знаю как было реализованно в z-war. У меня будет одна большая карта, разделённая на районы. Пока все информации.
Цитата если тебя убивали то ты становился зомби Нет, скорее всего так не будет. Если честно, я даже об этом и не думал. Опять же подведу к максимальному реализму. Возможно при смерти персонажа, будет утерены все предмета, достижения ну в общем всё. Вы сможете так же начать играть - но заново.
Так же, по всем интересующим вопросам я вам с радостью отвечу. Пишите тут или в группе вконтакте.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Грамматику подтяни - в тексте много грамматических и пунктуационных ошибок. А так - норм.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
DeadDay | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 23:50 | Сообщение # 6 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, Учту, спасибо.
Цитата Добавлено (29 июля 2016, 22:43) ---------------------------------------------
А вот и наработка карты. Следующие обновление: обозначение всех локаций.
Цитата Добавлено (04 августа 2016, 12:32) ---------------------------------------------
*** Смена дня и ночи.
Смена времени суток - это одна из важнейший вещей в игре. Так как при изменении будет меняться и сама игра. Эта функция была введена для еще большего реализма.
*** Деление по времени.
Для чего это нужно и как это будет работать? Игра будет разделяться на утро, день, вечер и ночь. Каждому промежутку будет отведено определенное количество часов. По истечении времени будет осуществлен переход в следующую часть суток:
Ночь – с 00:00 до 06:00 Утро – с 06:00 до 12:00 День – с 12:00 до 18:00 Вечер – с 18:00 до 00:00
У каждого времени суток будет своя иконка на главной панели.
Что происходит в игровом времени?
*** Что происходит ночью? Ночь - это самое опасное время суток. Ночью все враги становятся сильней по урону, увеличивается их защита. В ночное время количество врагов также увеличивается. Но и опыт, получаемый в результате сражений значительно выше, чем в другое время суток. С наступление ночи понижается температура окружающей среды. Ночью у персонажа меньшая потребность в воде и еде,но повышается усталость. Ночное время лучше переждать, и стараться не ввязаться в бой.
*** Утро. Утром происходит снижение активности врагов. И за счёт этого уменьшается их количество. Постепенно повышается температура окружающей среды. У персонажа возрастает аппетит и жажда.
*** День. Днем максимальная температура окружающей среды, за счет чего потребность в еде и воде максимальна. Необходимость в воде будет возникать намного чаще, чем в другое время суток. Количество врагов, практически такое же как и утром.
*** Вечер. Начинаем бояться и прятаться. С вечера придётся готовиться к ночи:запасаться оружием и аптечками, либо прятаться по развалинам. Происходит снижение температуры. Количество врагов увеличивается.
Цитата Добавлено (19 августа 2016, 23:34) --------------------------------------------- Уважаемые друзья, прошу вас поучастовать в опросе. Чтоб было не много понятнее как лучше сделать, с точки зрения игрока. Потдержите мой проект, дабы закончить его до конца.
Цитата Добавлено (19 августа 2016, 23:39) --------------------------------------------- Начало игры.
После регистрации Вы сможете начать играть. При первичном входе в игру Вы ознакомитесь с предысторией событий. После Вы перейдете непосредственно к самой игре. Начальная точка в игре - это завод «Саратовстройстекло» в городе Саратов. P.S. Собственно, где я сам и работаю.
До катастрофы это был завод по производству листового стекла. Сейчас, это исследовательский комплекс по выявлению противоядия от заражения, и также приют для беженцев, которые нуждаются в помощи. Именно отсюда Вы начинаете свой путь.
Небольшое отступление. Почему именно отсюда?
Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы новый игрок при регистрации указывал свой город и начинал играть именно из своего города. Но это очень большая и трудоёмкая работа, чтобы перенести всю Россию в игру. Поэтому, принято решение, что начальная точка будет такая, как описано выше. С чем Вы будите в начале игры?
Собственно, ни с чем. По сюжету игры, тебя без сознания привозят в комплекс. По мере выздоровления героя, ему будут предлагать выполнить то или иное задание, в случае выполнения которых можно получить что-то из еды или снаряжения.
Первое, что вам придется добыть себе: самодельный рюкзак, и спальный мешок, немного еды и медикаментов. Вам удалось это всё раздобыть, и Вы не погибли? Хорошо!
Теперь Вы сами можете выбирать, как Вам играть. Остаться в комплексе и помогать вести деятельность или уйти в свободный поход.
В любое время Вы сможете вернуться в комплекс, поесть и подлечиться. А также выполнить пару-тройку заданий.
Цитата Добавлено (19 августа 2016, 23:43) --------------------------------------------- Чат и почта в игре.
В игре глобального чата не будет. Игроки могут общаться между собой, только находясь в одной локации, по средствам передачи записок друг другу.
Почта.
Также Вы не сможете отправить личное сообщение игроку из любой точки игры. Только в нескольких локациях будут NPS для оставления сообщения.
Как это будет работать?
Первый игрок оставляет сообщение для второго игрока в специальной локации. Это сообщение будет находиться до тех пор, пока его не прочитает второй игрок. После этого это сообщение будет удалено.
Оповещение о личном сообщении.
Как только игрок оставляет сообщение, то в это же время второму игроку, которому оно было адресовано, поступает уведомление в виде специальной иконки.
Цитата Добавлено (30 августа 2016, 23:50) --------------------------------------------- Представляю Вам обновленную карту Саратовского района со всеми локациями.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
Сообщение отредактировал DeadDay - Вторник, 30 Августа 2016, 23:51 |
|
| |
BigBrotherECE | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 05:01 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект. Надеюсь, он не превратится в игру "удивительный колхоз"?
Мой проект
|
|
| |
DeadDay | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 10:17 | Сообщение # 8 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| BigBrotherECE, ни какого колхоза и ни какого удивительного)))) Только хардкор...
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 10:30 | Сообщение # 9 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата King ( ) Нужно больше картинок. Нужно больше золота.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
DeadDay | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:57 | Сообщение # 10 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток всем. Ну вот, на протяжении месяца не было от меня ни каких новостей. Звените - болел. Ну и какую то часть времени не охота было что то выкладывать. Но это время закончилось и это хорошо.
Теперь каждую неделю, в субботу или воскресение будет выходить "Дневник Разработчика". В котором я буду постоянно описывать свой процесс разработки.
Всем Добра...
Новые скриншоты:
Цитата Добавлено (09 октября 2016, 14:21) ---------------------------------------------
Народ кому интересен мой проект, прошу вас проголосовать у меня в группе или тут на сайте. Буду очень благодарный. Подержите мой проект.
1.
2.
Цитата Добавлено (09 октября 2016, 16:22) ---------------------------------------------
«Дневник Разработчика - 1» «Главный Персонаж – Мужской (Часть – 1)»
Персонаж мужского рода выступает в игре как более подготовленный. Имеет различные параметры от женского рада. Все параметры изменяемые. И в процессе разработки возможное обновление или изменении, а так же добавления новых параметров.
Как и что тут устроено?
1. Что хотел бы отметить, это то, что 1 единица какого - то параметра это 1 %. 2. Различные иконки. В процессе разработки иконки имеют пока вид силуэте человека. К моменту выхода – они будут перерисованные. 3. Разграничение характеристик и других параметров: 3.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА 3.3. ОБЩИЕ НАВЫКИ 3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3.5. БОНУСЫ.
Так вот, теперь разберем все по полкам. Основные характеристики – это те, которые показывают жизненные данные.
1. Уровень здоровья a. Описание - Этот параметр отвечает за здоровье персонажа. При 0 персонаж умирает. b. Единица – 100 ед. c. Изменение - Лечение, перевязка, отдых.
2. Уровень Голода a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень голода персонажа. При значении 100, отнимается 1 ед. здоровья за каждое действие. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Требуется прием пищи.
3. Уровень Жажды a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень жажды персонажа. При значении 100, отнимается 5 ед. здоровья за каждое действие. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Требуется прием воды.
4. Уровень Усталости a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень усталости персонажа. При достижении 100, персонаж не сможет ни чего делать. Требуется отдых. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Требуется прием воды.
5. Уровень Заражения a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень заражения персонажа. При достижении 100, отнимается 10 ед. здоровья. Требуется лечение. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Лечение, отдых, питье.
6. Мин. Урон a. Описание - Этот параметр отвечает за минимальный урон, без какого либо оружия. Прибавляется количество урона от надетого оружия ближнего боя. b. Единица – 9 ед. c. Изменение - Взять оружие ближнего боя.
7. Мак. Урон a. Описание - Этот параметр отвечает за максимальный урон, без какого либо оружия. Прибавляется количество урона от надетого оружия ближнего боя. b. Единица – 18 ед. c. Изменение - Взять оружие ближнего боя.
8. Уровень Защиты a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту персонажа. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды. b. Единица – 5 ед. c. Изменение - Надеть защитную одежду.
Дополнительная защита – это параметры отвечают за дополнительную защиту. И так же разделен на не сколько видов. Параметры изменяются при надевании специальной защиты.
1. От кислоты a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от кислоты. При попадании на персонажа отнимает до 30 ед. здоровья и увеличивает заражение на 15 ед. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Одевать резиновую одежду, перчатки и обувь.
2. От радиации a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от радиации. При облучении в больших дозах, увеличивается жажда. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Специальные костюмы.
3. От выстрелов a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от выстрелов. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Накладки на руки и на ноги.
4. От укусов a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от укусов. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Накладки на руки и на ноги.
5. От пыли a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от пыли. Прибавляется количество защиты от средства индивидуальной защиты. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Надевать очки, средство защиты дыхания.
Общие навыки – это такие навыки, которые отвечают за различные действия персонажа в игре. Это параметр изменяется после удачного завершения действия.
1. Шитье a. Описание - Навык увеличивается при каждой починки одежды и уменьшает время ремонта. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.
2. Механика a. Описание - Навык увеличивается при каждой починки различных элементов и уменьшает время ремонта. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.
3. Вождение a. Описание - Навык увеличивается при каждой поездке на транспорте и уменьшает время передвижения между локациями. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.
4. Медицина a. Описание - Навык увеличивается при каждом создании средств первой помощи и уменьшает время приготовления. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.
5. Кулинария a. Описание - Навык увеличивается при каждой готовке еды и уменьшает время приготовления. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.
Дополнительные характеристики – такие же значительные как и основные.
1. Переносимый вес a. Описание – Параметр отвечает за максимальные вес для переноса персонажем. b. Единица – 10 кг. c. Изменение – Надеванием портфелей, рюкзаков или сумок.
2. Скорость передвижения a. Описание – Минимальная и максимальная скорость передвижения. b. Единица – 5 – 7 км/час. c. Изменение - Уменьшается с увеличением переносимого веса.
3. Репутация a. Описание – Параметр нужен, для возможности разговора с персонажами. b. Единица – 0 c. Изменение - Успешным завершением работы.
4. Привычки a. Описание – Этот параметр отвечает за привычки персонажа. b. Единица – -- c. Изменение – Выбирается рандомно при регистрации.
Бонусы – это то, чем владеет персонаж.
1. Увеличенный урон 2. Бонус к защите 3. Увеличенный переносимый вес 4. Увеличенная скорость передвижения
Цитата Добавлено (09 октября 2016, 16:40) ---------------------------------------------
«Дневник Разработчика-1» «Главный Персонаж – Женский (Часть – 2)»
Персонаж женского рода выступает в игре как более слабый. Имеет различные параметры от мужского рода. Все параметры изменяемые. И в процессе разработки возможное обновление или изменении, а так же добавления новых параметров.
Как и что тут устроено?
1. Что хотел бы отметить, это то, что 1 единица какого - то параметра это 1 %. 2. Различные иконки. В процессе разработки иконки имеют пока вид силуэте человека. К моменту выхода – они будут перерисованные. 3. Разграничение характеристик и других параметров: 3.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА 3.3. ОБЩИЕ НАВЫКИ 3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3.5. БОНУСЫ.
Так вот, теперь разберем все по полкам. Основные характеристики – это те, которые показывают жизненные данные.
1. Уровень здоровья a. Описание - Этот параметр отвечает за здоровье персонажа. При 0 персонаж умирает. b. Единица – 100 ед. c. Изменение - Лечение, перевязка, отдых.
2. Уровень Голода a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень голода персонажа. При значении 100, отнимается 1 ед. здоровья за каждое действие. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Требуется прием пищи.
3. Уровень Жажды a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень жажды персонажа. При значении 100, отнимается 5 ед. здоровья за каждое действие. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Требуется прием воды.
4. Уровень Усталости a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень усталости персонажа. При достижении 100, персонаж не сможет ни чего делать. Требуется отдых. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Требуется прием воды.
5. Уровень Заражения a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень заражения персонажа. При достижении 100, отнимается 10 ед. здоровья. Требуется лечение. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Лечение, отдых, питье.
6. Мин. Урон a. Описание - Этот параметр отвечает за минимальный урон, без какого либо оружия. Прибавляется количество урона от надетого оружия ближнего боя. b. Единица – 6 ед. c. Изменение - Взять оружие ближнего боя.
7. Мак. Урон a. Описание - Этот параметр отвечает за максимальный урон, без какого либо оружия. Прибавляется количество урона от надетого оружия ближнего боя. b. Единица – 11 ед. c. Изменение - Взять оружие ближнего боя.
8. Уровень Защиты a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту персонажа. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды. b. Единица – 4 ед. c. Изменение - Надеть защитную одежду.
Дополнительная защита – это параметры отвечают за дополнительную защиту. И так же разделен на не сколько видов. Параметры изменяются при надевании специальной защиты.
1. От кислоты a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от кислоты. При попадании на персонажа отнимает до 30 ед. здоровья и увеличивает заражение на 15 ед. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Одевать резиновую одежду, перчатки и обувь.
2. От радиации a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от радиации. При облучении в больших дозах, увеличивается жажда. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Специальные костюмы.
3. От выстрелов a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от выстрелов. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Накладки на руки и на ноги.
4. От укусов a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от укусов. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Накладки на руки и на ноги.
5. От пыли a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от пыли. Прибавляется количество защиты от средства индивидуальной защиты. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Надевать очки, средство защиты дыхания.
Общие навыки – это такие навыки, которые отвечают за различные действия персонажа в игре. Это параметр изменяется после удачного завершения действия.
1. Шитье a. Описание - Навык увеличивается при каждой починки одежды и уменьшает время ремонта. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.
2. Механика a. Описание - Навык увеличивается при каждой починки различных элементов и уменьшает время ремонта. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.
3. Вождение a. Описание - Навык увеличивается при каждой поездке на транспорте и уменьшает время передвижения между локациями. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.
4. Медицина a. Описание - Навык увеличивается при каждом создании средств первой помощи и уменьшает время приготовления. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.
5. Кулинария a. Описание - Навык увеличивается при каждой готовке еды и уменьшает время приготовления. b. Единица – 0 ед. c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.
Дополнительные характеристики – такие же значительные как и основные.
1. Переносимый вес a. Описание – Параметр отвечает за максимальные вес для переноса персонажем. b. Единица – 8 кг. c. Изменение – Надеванием портфелей, рюкзаков или сумок.
2. Скорость передвижения a. Описание – Минимальная и максимальная скорость передвижения. b. Единица – 4 – 6 км/час. c. Изменение - Уменьшается с увеличением переносимого веса.
3. Репутация a. Описание – Параметр нужен, для возможности разговора с персонажами. b. Единица – 0 c. Изменение - Успешным завершением работы.
4. Привычки a. Описание – Этот параметр отвечает за привычки персонажа. b. Единица – -- c. Изменение – Выбирается рандомно при регистрации.
Бонусы – это то, чем владеет персонаж.
1. К шитью 2. К приготовлении пищи
Цитата Добавлено (09 октября 2016, 16:57) ---------------------------------------------
«Дневник Разработчика-3» «Вредные привычки персонажа»
Это вредные привычки, которые может получить персонаж игры. Выбирается это все рандомно. Заранее определить нельзя.
1. Курение Требуется выкуривать 3 раза в день сигарету. Если персонаж не выкуривает, хотя бы 1 сигарету у него отнимается 5 ед. здоровья в сутки. 2. Алкоголь Требует выпивать 100 гр. Алкоголя в сутки. Если персонаж не выпивает эти 100 гр., у него отнимается 5 ед. здоровья в сутки. 3. Сладости Требуется съедать хотя бы 1 конфету в сутки. Если персонаж не съедает сладость, у него отнимается 2 ед. здоровья. 4. Кофеман Требуется выпивать хотя бы 1 кружку кофе. Если персонаж не выпивает кофе, у него отнимается 3 ед. здоровья в сутки.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
Сообщение отредактировал DeadDay - Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:58 |
|
| |
Spaceship | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 20:37 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То чувство когда ты из Саратова,а так,проект ничего,ждемс
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
DeadDay | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 21:51 | Сообщение # 12 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата То чувство когда ты из Саратова А чем тебе не угодила что я из Саратова? Отличный город - родной)))
Цитата а так,проект ничего, ждемс Я то как жду... У меня на него большие планы.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 14:19 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) А чем тебе не угодила что я из Саратова? Отличный город - родной))) Ну почему,я ничего плохого про него не говорю,сам из Саратова
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
|