Четверг, 21 Ноября 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DeadDay - Online
DeadDayДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:08 | Сообщение # 1
New game Studio
Сейчас нет на сайте










Dead Day - Online ver. 0.0




Dead Day - Online ver. 0.1




Моя группа - newgamesstudio




New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
KingДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 10:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно больше картинок.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
OrdanДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 10:39 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я играю во все игры где присутствуют зомби, так что жду. Хотелось бы что то в стиле ранней версии http://z-war.com/ когда не было глобального чата, карта была единой, если тебя убивали то ты становился зомби.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DeadDayДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 13:00 | Сообщение # 4
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нужно больше картинок.

Ну пока, нужно больше не картинок, а игровых действий. А потом и картинки будут. А так канечно постараюсь все наработка выкладывать.

Цитата
Хотелось бы что то в стиле ранней версии http://z-war.com/

Видел как то давно эту игру. Но к сожалению ни смогу сказать про неё ни чего. Так как не играл в неё и не знаю её межаники.

Цитата
глобального чата

Ни какого чата! Даже в этом, моя игра будет так же приближенна к реальности. Так как по игре нет практически ни где электричества и телефонов, "Записки" можно будет оставлять только в определённых местай. Либо на базах, либо у мобов.

Цитата
карта была единой

Так же не знаю как было реализованно в z-war. У меня будет одна большая карта, разделённая на районы. Пока все информации.

Цитата
если тебя убивали то ты становился зомби

Нет, скорее всего так не будет. Если честно, я даже об этом и не думал. Опять же подведу к максимальному реализму. Возможно при смерти персонажа, будет утерены все предмета, достижения ну в общем всё. Вы сможете так же начать играть - но заново.



Так же, по всем интересующим вопросам я вам с радостью отвечу. Пишите тут или в группе вконтакте.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
TLTДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Грамматику подтяни - в тексте много грамматических и пунктуационных ошибок. А так - норм.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DeadDayДата: Вторник, 30 Августа 2016, 23:50 | Сообщение # 6
New game Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, Учту, спасибо.

Цитата
Добавлено (29 июля 2016, 22:43)
---------------------------------------------




А вот и наработка карты. Следующие обновление: обозначение всех локаций.




Цитата
Добавлено (04 августа 2016, 12:32)
---------------------------------------------





*** Смена дня и ночи.

Смена времени суток - это одна из важнейший вещей в игре. Так как при изменении будет меняться и сама игра. Эта функция была введена для еще большего реализма.

*** Деление по времени.

Для чего это нужно и как это будет работать? Игра будет разделяться на утро, день, вечер и ночь. Каждому промежутку будет отведено определенное количество часов. По истечении времени будет осуществлен переход в следующую часть суток:

Ночь – с 00:00 до 06:00
Утро – с 06:00 до 12:00
День – с 12:00 до 18:00
Вечер – с 18:00 до 00:00


У каждого времени суток будет своя иконка на главной панели.

Что происходит в игровом времени?

*** Что происходит ночью?
Ночь - это самое опасное время суток. Ночью все враги становятся сильней по урону, увеличивается их защита. В ночное время количество врагов также увеличивается. Но и опыт, получаемый в результате сражений значительно выше, чем в другое время суток. С наступление ночи понижается температура окружающей среды. Ночью у персонажа меньшая потребность в воде и еде,но повышается усталость. Ночное время лучше переждать, и стараться не ввязаться в бой.

*** Утро.
Утром происходит снижение активности врагов. И за счёт этого уменьшается их количество. Постепенно повышается температура окружающей среды. У персонажа возрастает аппетит и жажда.

*** День.
Днем максимальная температура окружающей среды, за счет чего потребность в еде и воде максимальна. Необходимость в воде будет возникать намного чаще, чем в другое время суток. Количество врагов, практически такое же как и утром.

*** Вечер.
Начинаем бояться и прятаться. С вечера придётся готовиться к ночи:запасаться оружием и аптечками, либо прятаться по развалинам. Происходит снижение температуры. Количество врагов увеличивается.



Цитата
Добавлено (19 августа 2016, 23:34)
---------------------------------------------

Уважаемые друзья, прошу вас поучастовать в опросе. Чтоб было не много понятнее как лучше сделать, с точки зрения игрока.
Потдержите мой проект, дабы закончить его до конца.


Цитата
Добавлено (19 августа 2016, 23:39)
---------------------------------------------

Начало игры.

После регистрации Вы сможете начать играть. При первичном входе в игру Вы ознакомитесь с предысторией событий. После Вы перейдете непосредственно к самой игре.
Начальная точка в игре - это завод «Саратовстройстекло» в городе Саратов.
P.S. Собственно, где я сам и работаю.

До катастрофы это был завод по производству листового стекла. Сейчас, это исследовательский комплекс по выявлению противоядия от заражения, и также приют для беженцев, которые нуждаются в помощи. Именно отсюда Вы начинаете свой путь.

Небольшое отступление. Почему именно отсюда?

Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы новый игрок при регистрации указывал свой город и начинал играть именно из своего города. Но это очень большая и трудоёмкая работа, чтобы перенести всю Россию в игру. Поэтому, принято решение, что начальная точка будет такая, как описано выше.
С чем Вы будите в начале игры?

Собственно, ни с чем. По сюжету игры, тебя без сознания привозят в комплекс. По мере выздоровления героя, ему будут предлагать выполнить то или иное задание, в случае выполнения которых можно получить что-то из еды или снаряжения.

Первое, что вам придется добыть себе: самодельный рюкзак, и спальный мешок, немного еды и медикаментов.
Вам удалось это всё раздобыть, и Вы не погибли? Хорошо!

Теперь Вы сами можете выбирать, как Вам играть. Остаться в комплексе и помогать вести деятельность или уйти в свободный поход.

В любое время Вы сможете вернуться в комплекс, поесть и подлечиться. А также выполнить пару-тройку заданий.

Цитата
Добавлено (19 августа 2016, 23:43)
---------------------------------------------

Чат и почта в игре.

В игре глобального чата не будет. Игроки могут общаться между собой, только находясь в одной локации, по средствам передачи записок друг другу.

Почта.


Также Вы не сможете отправить личное сообщение игроку из любой точки игры. Только в нескольких локациях будут NPS для оставления сообщения.

Как это будет работать?

Первый игрок оставляет сообщение для второго игрока в специальной локации. Это сообщение будет находиться до тех пор, пока его не прочитает второй игрок. После этого это сообщение будет удалено.

Оповещение о личном сообщении.

Как только игрок оставляет сообщение, то в это же время второму игроку, которому оно было адресовано, поступает уведомление в виде специальной иконки.

Цитата
Добавлено (30 августа 2016, 23:50)
---------------------------------------------

Представляю Вам обновленную карту Саратовского района со всеми локациями.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Вторник, 30 Августа 2016, 23:51
BigBrotherECEДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 05:01 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Надеюсь, он не превратится в игру "удивительный колхоз"?

Мой проект
DeadDayДата: Среда, 28 Сентября 2016, 10:17 | Сообщение # 8
New game Studio
Сейчас нет на сайте
BigBrotherECE, ни какого колхоза и ни какого удивительного)))) Только хардкор...


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
mlpmmoДата: Среда, 28 Сентября 2016, 10:30 | Сообщение # 9
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
Нужно больше картинок.

Нужно больше золота.



Простая арифметика (Web игра)
DeadDayДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:57 | Сообщение # 10
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток всем.
Ну вот, на протяжении месяца не было от меня ни каких новостей. Звените - болел. Ну и какую то часть времени не охота было что то выкладывать. Но это время закончилось и это хорошо.

Теперь каждую неделю, в субботу или воскресение будет выходить "Дневник Разработчика". В котором я буду постоянно описывать свой процесс разработки.

Всем Добра...

Новые скриншоты:



Цитата
Добавлено (09 октября 2016, 14:21)
---------------------------------------------




Народ кому интересен мой проект, прошу вас проголосовать у меня в группе или тут на сайте. Буду очень благодарный. Подержите мой проект.

1.

2.


Цитата
Добавлено (09 октября 2016, 16:22)
---------------------------------------------

«Дневник Разработчика - 1»
«Главный Персонаж – Мужской (Часть – 1)»






Персонаж мужского рода выступает в игре как более подготовленный. Имеет различные параметры от женского рада. Все параметры изменяемые. И в процессе разработки возможное обновление или изменении, а так же добавления новых параметров.

Как и что тут устроено?

1. Что хотел бы отметить, это то, что 1 единица какого - то параметра это 1 %.
2. Различные иконки. В процессе разработки иконки имеют пока вид силуэте человека. К моменту выхода – они будут перерисованные.
3. Разграничение характеристик и других параметров:
3.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА
3.3. ОБЩИЕ НАВЫКИ
3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.5. БОНУСЫ.

Так вот, теперь разберем все по полкам.
Основные характеристики – это те, которые показывают жизненные данные.

1. Уровень здоровья
a. Описание - Этот параметр отвечает за здоровье персонажа. При 0 персонаж умирает.
b. Единица – 100 ед.
c. Изменение - Лечение, перевязка, отдых.

2. Уровень Голода
a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень голода персонажа. При значении 100, отнимается 1 ед. здоровья за каждое действие.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Требуется прием пищи.

3. Уровень Жажды
a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень жажды персонажа. При значении 100, отнимается 5 ед. здоровья за каждое действие.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Требуется прием воды.

4. Уровень Усталости
a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень усталости персонажа. При достижении 100, персонаж не сможет ни чего делать. Требуется отдых.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Требуется прием воды.

5. Уровень Заражения

a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень заражения персонажа. При достижении 100, отнимается 10 ед. здоровья. Требуется лечение.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Лечение, отдых, питье.

6. Мин. Урон
a. Описание - Этот параметр отвечает за минимальный урон, без какого либо оружия. Прибавляется количество урона от надетого оружия ближнего боя.
b. Единица – 9 ед.
c. Изменение - Взять оружие ближнего боя.

7. Мак. Урон
a. Описание - Этот параметр отвечает за максимальный урон, без какого либо оружия. Прибавляется количество урона от надетого оружия ближнего боя.
b. Единица – 18 ед.
c. Изменение - Взять оружие ближнего боя.

8. Уровень Защиты
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту персонажа. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды.
b. Единица – 5 ед.
c. Изменение - Надеть защитную одежду.

Дополнительная защита – это параметры отвечают за дополнительную защиту. И так же разделен на не сколько видов. Параметры изменяются при надевании специальной защиты.

1. От кислоты
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от кислоты. При попадании на персонажа отнимает до 30 ед. здоровья и увеличивает заражение на 15 ед.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Одевать резиновую одежду, перчатки и обувь.

2. От радиации
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от радиации. При облучении в больших дозах, увеличивается жажда.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Специальные костюмы.

3. От выстрелов
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от выстрелов. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Накладки на руки и на ноги.

4. От укусов
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от укусов. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Накладки на руки и на ноги.

5. От пыли
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от пыли. Прибавляется количество защиты от средства индивидуальной защиты.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Надевать очки, средство защиты дыхания.

Общие навыки – это такие навыки, которые отвечают за различные действия персонажа в игре. Это параметр изменяется после удачного завершения действия.

1. Шитье
a. Описание - Навык увеличивается при каждой починки одежды и уменьшает время ремонта.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.

2. Механика
a. Описание - Навык увеличивается при каждой починки различных элементов и уменьшает время ремонта.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.

3. Вождение
a. Описание - Навык увеличивается при каждой поездке на транспорте и уменьшает время передвижения между локациями.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.

4. Медицина
a. Описание - Навык увеличивается при каждом создании средств первой помощи и уменьшает время приготовления.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.

5. Кулинария
a. Описание - Навык увеличивается при каждой готовке еды и уменьшает время приготовления.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.

Дополнительные характеристики – такие же значительные как и основные.

1. Переносимый вес
a. Описание – Параметр отвечает за максимальные вес для переноса персонажем.
b. Единица – 10 кг.
c. Изменение – Надеванием портфелей, рюкзаков или сумок.

2. Скорость передвижения
a. Описание – Минимальная и максимальная скорость передвижения.
b. Единица – 5 – 7 км/час.
c. Изменение - Уменьшается с увеличением переносимого веса.

3. Репутация

a. Описание – Параметр нужен, для возможности разговора с персонажами.
b. Единица – 0
c. Изменение - Успешным завершением работы.

4. Привычки
a. Описание – Этот параметр отвечает за привычки персонажа.
b. Единица – --
c. Изменение – Выбирается рандомно при регистрации.

Бонусы – это то, чем владеет персонаж.

1. Увеличенный урон
2. Бонус к защите
3. Увеличенный переносимый вес
4. Увеличенная скорость передвижения


Цитата
Добавлено (09 октября 2016, 16:40)
---------------------------------------------

«Дневник Разработчика-1»
«Главный Персонаж – Женский (Часть – 2)»






Персонаж женского рода выступает в игре как более слабый. Имеет различные параметры от мужского рода. Все параметры изменяемые. И в процессе разработки возможное обновление или изменении, а так же добавления новых параметров.

Как и что тут устроено?

1. Что хотел бы отметить, это то, что 1 единица какого - то параметра это 1 %.
2. Различные иконки. В процессе разработки иконки имеют пока вид силуэте человека. К моменту выхода – они будут перерисованные.
3. Разграничение характеристик и других параметров:
3.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА
3.3. ОБЩИЕ НАВЫКИ
3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.5. БОНУСЫ.


Так вот, теперь разберем все по полкам.
Основные характеристики – это те, которые показывают жизненные данные.

1. Уровень здоровья
a. Описание - Этот параметр отвечает за здоровье персонажа. При 0 персонаж умирает.
b. Единица – 100 ед.
c. Изменение - Лечение, перевязка, отдых.

2. Уровень Голода
a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень голода персонажа. При значении 100, отнимается 1 ед. здоровья за каждое действие.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Требуется прием пищи.

3. Уровень Жажды
a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень жажды персонажа. При значении 100, отнимается 5 ед. здоровья за каждое действие.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Требуется прием воды.

4. Уровень Усталости
a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень усталости персонажа. При достижении 100, персонаж не сможет ни чего делать. Требуется отдых.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Требуется прием воды.

5. Уровень Заражения
a. Описание - Этот параметр отвечает за уровень заражения персонажа. При достижении 100, отнимается 10 ед. здоровья. Требуется лечение.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Лечение, отдых, питье.

6. Мин. Урон
a. Описание - Этот параметр отвечает за минимальный урон, без какого либо оружия. Прибавляется количество урона от надетого оружия ближнего боя.
b. Единица – 6 ед.
c. Изменение - Взять оружие ближнего боя.

7. Мак. Урон
a. Описание - Этот параметр отвечает за максимальный урон, без какого либо оружия. Прибавляется количество урона от надетого оружия ближнего боя.
b. Единица – 11 ед.
c. Изменение - Взять оружие ближнего боя.

8. Уровень Защиты
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту персонажа. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды.
b. Единица – 4 ед.
c. Изменение - Надеть защитную одежду.

Дополнительная защита – это параметры отвечают за дополнительную защиту. И так же разделен на не сколько видов. Параметры изменяются при надевании специальной защиты.

1. От кислоты
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от кислоты. При попадании на персонажа отнимает до 30 ед. здоровья и увеличивает заражение на 15 ед.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Одевать резиновую одежду, перчатки и обувь.

2. От радиации

a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от радиации. При облучении в больших дозах, увеличивается жажда.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Специальные костюмы.

3. От выстрелов
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от выстрелов. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Накладки на руки и на ноги.

4. От укусов
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от укусов. Прибавляется количество защиты от надетой защитной одежды.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Накладки на руки и на ноги.

5. От пыли
a. Описание - Этот параметр отвечает за защиту от пыли. Прибавляется количество защиты от средства индивидуальной защиты.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Надевать очки, средство защиты дыхания.

Общие навыки – это такие навыки, которые отвечают за различные действия персонажа в игре. Это параметр изменяется после удачного завершения действия.

1. Шитье
a. Описание - Навык увеличивается при каждой починки одежды и уменьшает время ремонта.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.

2. Механика
a. Описание - Навык увеличивается при каждой починки различных элементов и уменьшает время ремонта.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.

3. Вождение
a. Описание - Навык увеличивается при каждой поездке на транспорте и уменьшает время передвижения между локациями.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.

4. Медицина
a. Описание - Навык увеличивается при каждом создании средств первой помощи и уменьшает время приготовления.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.

5. Кулинария
a. Описание - Навык увеличивается при каждой готовке еды и уменьшает время приготовления.
b. Единица – 0 ед.
c. Изменение - Успешным завершением работы. Максимальное значение 100 ед.

Дополнительные характеристики – такие же значительные как и основные.

1. Переносимый вес
a. Описание – Параметр отвечает за максимальные вес для переноса персонажем.
b. Единица – 8 кг.
c. Изменение – Надеванием портфелей, рюкзаков или сумок.

2. Скорость передвижения
a. Описание – Минимальная и максимальная скорость передвижения.
b. Единица – 4 – 6 км/час.
c. Изменение - Уменьшается с увеличением переносимого веса.

3. Репутация
a. Описание – Параметр нужен, для возможности разговора с персонажами.
b. Единица – 0
c. Изменение - Успешным завершением работы.

4. Привычки
a. Описание – Этот параметр отвечает за привычки персонажа.
b. Единица – --
c. Изменение – Выбирается рандомно при регистрации.

Бонусы – это то, чем владеет персонаж.

1. К шитью
2. К приготовлении пищи

Цитата

Добавлено (09 октября 2016, 16:57)
---------------------------------------------

«Дневник Разработчика-3»
«Вредные привычки персонажа»





Это вредные привычки, которые может получить персонаж игры. Выбирается это все рандомно. Заранее определить нельзя.

1. Курение
Требуется выкуривать 3 раза в день сигарету. Если персонаж не выкуривает, хотя бы 1 сигарету у него отнимается 5 ед. здоровья в сутки.
2. Алкоголь
Требует выпивать 100 гр. Алкоголя в сутки. Если персонаж не выпивает эти 100 гр., у него отнимается 5 ед. здоровья в сутки.
3. Сладости
Требуется съедать хотя бы 1 конфету в сутки. Если персонаж не съедает сладость, у него отнимается 2 ед. здоровья.
4. Кофеман
Требуется выпивать хотя бы 1 кружку кофе. Если персонаж не выпивает кофе, у него отнимается 3 ед. здоровья в сутки.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:58
SpaceshipДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 20:37 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То чувство когда ты из Саратова,а так,проект ничего,ждемс

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
DeadDayДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 21:51 | Сообщение # 12
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
То чувство когда ты из Саратова

А чем тебе не угодила что я из Саратова? Отличный город - родной)))

Цитата
а так,проект ничего, ждемс

Я то как жду... У меня на него большие планы.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
SpaceshipДата: Суббота, 15 Октября 2016, 14:19 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
А чем тебе не угодила что я из Саратова? Отличный город - родной)))

Ну почему,я ничего плохого про него не говорю,сам из Саратова


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг