SlavyanOOs, Спасибо за тест. Со звуками еще вообще не работал. Темно - сделаю чуть светлее, но не более, т.к. это начало второго уровня и совсем скоро гг выходит на свет.
Зачем советовать человеку сменить один двиг на другой, если вы сами ни в одном из них не разбираетесь?
+1 Действительно,все тут советуют ,мол не бери ФПСК,гораздо лучше Юнити или УДК.Хотя на самом деле толком не знают возможностей и тех и других,и кстати многие считают что х10 лучше х9.За 5 страниц холивара никто так и не выразил конкретных претензий к игре. А игра выглядит неплохо,буду ждать.Модели тут практически все свои.
qwerty382, приехали. Он всю жизнь свои модели в FPSC использует. А уж какие игры у него получаются на нем...ууу...тебе далеко
Добавлено (02.08.2010, 21:09) --------------------------------------------- Делмик ты меня вдохновил блин щас че-нибудь свое на 1.17 забомбенить попробую...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Славян регдолл ето функцъя а регдоллЫ ето когда они на персонажах... А я спрашывал есть ли такая функцыя умник!. TrollFace очень красиво делаеш, обекты все твои?
Добавлено (04.08.2010, 16:40) --------------------------------------------- Славян регдолл ето функцъя а регдоллЫ ето когда они на персонажах... А я спрашывал есть ли такая функцыя умник!. TrollFace очень красиво делаеш, обекты все твои?
Добавлено (04.08.2010, 16:44) --------------------------------------------- Извините за роздвоенный пост ето мобилка глючит
Добавлено (04.08.2010, 16:44) --------------------------------------------- Извините за роздвоенный пост ето мобилка глючит
Добавлено (04.08.2010, 16:44) --------------------------------------------- Извините за роздвоенный пост ето мобилка глючит
Славян регдолл ето функцъя а регдоллЫ ето когда они на персонажах... А я спрашывал есть ли такая функцыя умник!. TrollFace очень красиво делаеш, обекты все твои?
Вики читай, умник!
Патч 1.17 делает из Креатора что-то нормальное, воистину! Игра получается хорошей! только темной!
Для фпс креатора графика очень даже симпатична. Удачи ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral