Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Апория
TrollFaceДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Апория
Движок: FPSCreatorX9
Жанр: FPS
Дата начала разработки: 30.07.2010
Дата окончания разработки: Не известно
Сеттинг: Прошлое/Будущее

В 2013 происходит массовое заражение людей не известным вирусом. К 2050 году почти все человечество превратилось в не смыслящих "овощей", живущих как стаи диких собак. Большинство городов, с его населением, уничтожены. В одном из городов строят машину времени, благодаря которой человечество могло бы избежать такое будущее, для этого в прошлое посылают главного героя, у которого появляется шанс погасить очаги заражения в прошлом, дабы избавить человечества от подобного настоящего. До данного момента штаб людей собирал информацию о возможном очаге заражения, вся информация сводится и становится ясно, что некий ученый из Украины изобрел вирус в своей лаборатории, но допустил утечку...
Главному герою и его команде предстоит вычислить место происшествия и уничтожить уже зараженных людей, а так же добыть тот самый минерал.
Возможности переместиться в момент до катастрофы у команды не имеется, машина времени еще совсем сырой конструкции и главный герой попадает на зараженную территорию, спустя порядка двух недель от первых заражений. Главный герой получает по связи из будущего сообщения, которые указывают, куда идти игроку далее. На пути встречаются противники от зародышей мутантов, до зомбированных взрослых людей.

Официальный сайт игры

Скриншоты:

Тех. скриншоты(Не актуально):



Сообщение отредактировал TrollFace - Понедельник, 09 Августа 2010, 06:29
qwerty382Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Могу тебя опрадовать.
С FPS ты далеко не пойдешь.
И да,если тебя интересует,хорошие люди нужны мне в команду пиши в ЛС
TrollFaceДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
"С FPS ты далеко не пойдешь."

Чем Вас не устраивает данный жанр?

ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:33 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
Как всегда всё взято с модель паков?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
DartNekitДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TrollFace, Игра выглядит симпатично.Демка будет?
P.S:У меня такое странное чувство,что зомби из Left 4 Lead.
qwerty382Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати дарк некит мне тебя посоветовали.Ша в ЛС стукну.

Добавлено (31.07.2010, 17:37)
---------------------------------------------
Там на одном скирне G36 из COD

TrollFaceДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:39 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
На данный момент для разработки уровней со своими моделями используются модельпаки оружия и персонажей(на данное время.)
Зомби из официального модельпака фпскреатора, зомби достаточно похожи на персонажей из л4д2)

qwerty382, Кто такой Дарк некит я не вкурсе...

qwerty382Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:41 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Про Дарк некита не к тебе,а все модельки не свои.ГЛУПОСТЬ.
Скажи нет глупости.УЧИ 3д Макс.
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:41 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
TrollFace, О я увидел на скрине бинзопилу!!! ЖДУ ИГРУ, когда дема?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
DartNekitДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:42 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrollFace)
Кто такой Дарк некит я не вкурсе...

Да и я тоже...Почему-то все мой ник читают именно так.

Добавлено (31.07.2010, 17:42)
---------------------------------------------

Quote (TrollFace)
зомби достаточно похожи на персонажей из л4д2)

Зомби вообще все похожи.=)


Сообщение отредактировал DartNekit - Суббота, 31 Июля 2010, 17:41
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:42 | Сообщение # 11
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (qwerty382)
3д Макс

TrollFace, если ты хочешь скачивать 2 гиговую программу для моделирования то бери макс, а если не хочешь много качать, то пользуйся или блендером или милкой.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
qwerty382Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:43 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Кароче это не гира,все модельки использованы.
Можете не ждать игру.

Добавлено (31.07.2010, 17:43)
---------------------------------------------
не че не выдйет из этой игры.

ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:45 | Сообщение # 13
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (qwerty382)
гира

конечно это не гиря, это игра с бинзопилой , а если есть бинзопила значит будет мясо, а если будет смясо значит я буду в неё играть smile

Добавлено (31.07.2010, 17:45)
---------------------------------------------

Quote (qwerty382)
не че не выдйет из этой игры.

В этой игре хотябы есть скрины, а в твоей игре на еклипс ничо не сделано...


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TrollFaceДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:45 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty382, желаю Вам иисуснуть хрисцов и покаиться.

Про 3д Максы меня не надо учить, в игре приминяються свои модели и текстуры в большенстве. А те что повзаимствованы будут заменены практически все, кроме тех которые специально будут куплены. . .

ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:46 | Сообщение # 15
In-Games
Сейчас нет на сайте

ешё непомешало бы придумать сюжет


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TrollFaceДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:47 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Есть задумки сюжета и на данный момент выбирается лучший, подходящий под данный проект.

Постскриптум:
Проэкту второй день...

qwerty382Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:49 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Гоблин,кароче а каком мясе ты ведешь речь????
И на еклипс это так.
Набросочек,а сейчас делается более серьезный проект.
Ладно забейте,удачи в проекте.
DartNekitДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:49 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TrollFace, А ты напиши эти сюжеты и тебе скажут,какоой из них лучше
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:49 | Сообщение # 19
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
когда дема?

эххх...
Quote (TrollFace)
Постскриптум: Проэкту второй день...

Неверю, второй день и скрины есть странно surprised smile smile smile


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
qwerty382Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:51 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Мапы сам делал?
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг