Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Апория
TrollFaceДата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:11 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Я не говорю про то, что платформеры и подобные казуалки чем то хуже остальных жанров, я говорю про основной уровень новичков на форуме, обычно это прыгающий шарик, либо тот же шарик но с видом сверху. . .

Про возможности ГМ я и слова не говорил.

Спасибо.

Добавлено (31.07.2010, 23:11)
---------------------------------------------
Ололо.
Господа, что я не так сделал, поясните мне пожалуйста. По мойму мнение об игре, то что игра не выйдет, не повод для подобной xynutы и возгласов. . .
Кодак, зови кого хочешь, коть :3

K0DAK47Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:17 | Сообщение # 62
Cat Development
Сейчас нет на сайте
TrollFace, хочешь сварганить хороший FPS, переходи на Unity. Ну а если нет...

...у нас на форуме было много людей, которые хотели сделать "упийцу дума". Им просто говорили - "товарищи, не пытайтесь повторить успеха братьев Кармаков и Джона Ромеро. У вас всё равно не получится". Doom уже закрёплен в игроиндустрии как игра - легенда, игра, которую смог по наградам победить лишь "Период Полураспада". Игр про "зомбы" и так уже много, и многие уже начинают надоедать. "ЛКИ" ставит всем "зомбыубивалкам" не больше 55% (хотя она и раньше строго судила). Главное в FPS - сюжет, геймплей и интерфейс, связывающий игру и игрока.

Добавлено (31.07.2010, 23:17)
---------------------------------------------
TrollFace, Ферамон жестокий человек. Многие после беседы с ним уходили в слЕзАх... smile . Первым своим предложением он просто скажет тебе "Да ты обычный троль". Знаешь, сколько проектов из - за него "сломались"?


.xm
Шаблон для разработчиков
TrollFaceДата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:21 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Я делаю проект не для широкой публики и не притендую на звания и т.п.
Unity рассмотрю позже.

Тогда запрещайте в правилах создание игр на FPSC и в запрет.
Согласитесь, основной поток игр-клонов сделанных на фпск, выглядят в разы хуже того, что показываю я. (ЧСВ в норме)

Еще раз говорю, что не притендую на революционную игру, просто - хочу сделать что-то простое, не занимающие на данный момент уйму времени на изучение, а с фпск я знаком довольно сильно.

Добавлено (31.07.2010, 23:21)
---------------------------------------------
K0DAK47, Меня никто не способен сломать по поводу такого пустяка как игра, как компьютер и интернет. . . Я этим не живу, простите.

K0DAK47Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:22 | Сообщение # 64
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (TrollFace)
Тогда запрещайте в правилах создание игр на FPSC и в запрет. Согласитесь, основной поток игр-клонов сделанных на фпск, выглядят в разы хуже того, что показываю я. (ЧСВ в норме)

Ни в коем случае. Это личная прерогатива каждого. Но после этого заявления лояльность FPSC поубавилась.


.xm
Шаблон для разработчиков
TrollFaceДата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:24 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, на подобный тролинг моли повестись лишь школьники младших классов.)
K0DAK47Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:27 | Сообщение # 66
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (TrollFace)
Меня никто не способен сломать по поводу такого пустяка как игра, как компьютер и интернет

TrollFace, а я да. Хотя с Ферамоном спорю. Я по своей натуре кибернетик. У меня призвание - делать роботов, помощников человека.
Вы не правы, компьютер или игра не пустяк. Нельзя называть вещи пустяком, если не вникаешь в их суть.

Добавлено (31.07.2010, 23:27)
---------------------------------------------
TrollFace, с чего ты решил, что Я поверил? Я этого не говорил. Но нашлись те, кто перестали пользоваться FPSC. Там есть мой пост, который говорит: буду использовать дальше.


.xm
Шаблон для разработчиков
TrollFaceДата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:27 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, в какую суть? Я про то, что меня ни один тролль не сможет "сделать", а по такому поводу как игра уж подавно...
K0DAK47Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:31 | Сообщение # 68
Cat Development
Сейчас нет на сайте
А ну тогда понятно. Но игру лучше делать на Unity - у нее больше возможностей.



.xm
Шаблон для разработчиков
TrollFaceДата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:33 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, на данный момент не хочу вникать в новый движек, уже с несколькими знаком, но реально быстрее сделать на фпск.)
Если хоть одна идея из задуманных не реализуется на фпск, то поменяю.

В общем, не важно.

warr11rДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 05:08 | Сообщение # 70
Скептик
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, обычно я защищаю Юнити, но тут хочу вас спросить: сколько игра на гцупе вышло, сделанных на ФПСК и сколько на Юнити? Если рассматривать лишь шутеры? Зачем советовать человеку сменить один двиг на другой, если вы сами ни в одном из них не разбираетесь?

Модератор форума про FPSC.


ViruzДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 08:04 | Сообщение # 71
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Зачем советовать человеку сменить один двиг на другой, если вы сами ни в одном из них не разбираетесь?

божественная истинна!
...................................................................
2TrollFace делай дальше игру, можешь и не обращать на маразм половины комментов, просто поддерживай тему. Здесь 80% нового вида тролей сидит dry



RomantikДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 08:19 | Сообщение # 72
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
TrollFace, кстати) насчёт Ферамона реально... а так зря ты говорил про ГМ. я его люблю, и игры кто на нём делают я все качаю и играю)
TrollFaceДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 08:56 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Viruz, Спасибо)
Romantik, Да успокойтесь вы все, не говорил я про гамак ничего, я говорил про людей которые на нем одни кружочки рисуют...

Над проектом кстати ведется активная работа по калибровке оружия.

SlavyanOOsДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 09:20 | Сообщение # 74
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
TrollFace, игра будет круто! Жду!
TrollFaceДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:37 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
А вот и сюжет:

К 2050 году почти все человечество превратилось в "овощей". Большенство городов с его насилением уничтожены. В одном из городов строят машину времени, благодаря которой человечество могло бы избежать такое будущее, для этого в прошлое посылают главного героя, в прошлом солдата срочника , у которого появляется шанс погасить очаги заражения в прошлом, дабы избавить человечества от подобного настоящего. До данного момента штаб людей собирал информацию о возможном очаге заражения, вся информация сводится и становится ясно, что некий умелец из России дабыл ранее никому не известный радиоактивный минерал, свойства которого никому не изсвестны.
Главному герою и его команде предстоит вычеслить место просишествия и уничтожить уже зараженных людей, а так же добыть тот самый минерал.
Возможности переместиться в момент до катастрофы у команды не имеется, машина времени еще совсем сырой конструкции и главный герой попадает на зараженную территорию, спустя порядка двух недель от первых заражений.

Журнал по созданию игры. Мало значимые, рабочие скриншоты будут выкладываться только там, дабы не засорять тему на форуме.

Добавлено (02.08.2010, 19:37)
---------------------------------------------
Ищутся люди для бета теста заготовок уровня. В приоритете компьютор средней и выше мощности. Архивы с тестовыми уровнями весят порядка 30мб и выше.

Сообщение отредактировал TrollFace - Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:07
DartNekitДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:40 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TrollFace, Я протестирую,только ссылку дай.=)
TrollFaceДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:42 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
TrollFace, Я протестирую,только ссылку дай.=)

обращаемся в icq:7751010 )

DartNekitДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:42 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TrollFace, Кстати,ты отредактировал сообщение раньше,чем сделал.=)
SlavyanOOsДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 20:04 | Сообщение # 79
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Скачал, круто. Вот только
1)темно
2)звуки не очень! sad
SlavyanOOsДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 20:05 | Сообщение # 80
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
А так - супер!!!! smile
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг