Пятница, 22 Ноября 2024, 01:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
vbДата: Вторник, 10 Мая 2016, 23:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил собрать из интереса свой Нью-Сорпигаль.

Видео ниже отражает текущий прогресс, 14.06.16:


Скрины, тяжелые:


Видео того, что уже готово:

Небольшие отличия от оригинала в боевке - враги не неподвижны.
Каждый из врагов в отряде рандомно шарахается в определенных пределах и обладает рандомным же полем зрения.
Поэтому нарваться на злобного моба проще простого.
_____________________________________________________

На свой страх и рискуя убить интерес в зародыше, выкладываю (08.07.16) альфа-преальфу v.0.6.5 x86 - нужен стимул) или помощь советом.
Я многого не знаю и не умею, коллективное сознание круче.

Что есть:
- Скелет игры - инвентарь, боевка, журнал, диалоговая и квестовая системы, NPC, мобы, AI и т.д.
- Должна работать на любом разрешении от 1024x768
- есть три заклинания - Огненную Стрелу и Стрелу Духа партия уже знает, "Свет" учится книгой из инвентаря
- Заселены мастерами 3 или 4 дома слева от ворот, ничего не делают, но диалоги есть.
- Работают магазины зелий, оружейник, бронник, таверна. Мэрия - копирует диалог таверны, квест там брать настоятельно не советую, может багонуть
- Можно отсыпаться в таверне за 10 золотых, пока на время суток не влияет
- по локации раскиданы сундуки. В одном из них лук, в остальных - части кожаной брони. За таверной - сундук с золотом для разработчика. Не трогать!)
- Есть квест по доставке вещи из Дозора Гоблинов. Взять можно у хозяина таверны. К сожалению, от начала и до конца сам не прошел - просто надоело этот отрезок от порта в сотый раз пробегать.
Но пройти его (по идее должно быть )) можно. Нужно только набить из мобов золота и закупиться зельями лечения. Т.к. после выхода вас будет ждать сюрприз - см список багов.

и чего пока нет:
- выбора и настройки персонажей. Состав партии - Рыцарь - Лучник - Маг - Клерик.
Выбор партии и параметров (сила, ловкость и т.д.) - целиком на моей совести. Это параметры моей оптимальной партии в ММ6.
- основная и большая часть Дозора закрыта (но уже готова), нет связанных с ней квестов
- нет системы навыков, точнее есть, но показывать пока не буду - очень сыро.
- остального населения городка, включая гильдии и Тренировочный Центр
- бочек с жидкостями, увеличивающими основные параметры
- миникарты

Пожалуйста, прочитайте перед скачиванием демо
Список багов которые я знаю и знаю как исправить:


Список того, что я не знаю как исправить и прошу совета, буду время от времени дополнять:


Демка Windows_x86 весит ~120 Мб и лежит на: Яндекс Диске

MacOS: Mac

Linux Linux


Сообщение отредактировал vb - Среда, 20 Июля 2016, 12:35
LertmindДата: Среда, 11 Мая 2016, 00:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы забыли положить папку с ресурсами игры (mmReborn_Data) и билд лучше делать для x86, чтобы у всех запускалось.
vbДата: Среда, 11 Мая 2016, 00:39 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кхм, кхм.
Каюсь, вы абсолютно правы.
Добавил в шапку.
LertmindДата: Среда, 11 Мая 2016, 01:02 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь заработало, но лучше архивировать папку, в которой уже лежит исполняемый файл и ресурсы. Именно папку, а не просто исполняемый файл с ресурсами, чтобы можно было из архиватора сразу всю папку перенести в удобное место.
OrdanДата: Среда, 11 Мая 2016, 01:08 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
vb, Без аркомэйджа играть не буду!
А так все супер, желаю удачи.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LertmindДата: Среда, 11 Мая 2016, 01:29 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сыро и сделано на любительском уровне, но меня удивило больше всего низкая скорость передвижения игрока, даже с бегом передвижение медленнее, чем ходьба в аналогичных играх.
LunarPixelДата: Среда, 11 Мая 2016, 08:20 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Сыро и сделано на любительском уровне

Ну, наверно, потому что недоделано и сделано любителями )

Люблю серию M&M, интересно будет посмотреть, что получится.


vbДата: Среда, 11 Мая 2016, 08:34 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, LunarPixel благодарю за поддержку и теплые слова, буду ковыряться дальше.
А получится скорее всего точная (насколько сумею) копия локации.
Права Ubisoft меня мало интересуют - такие поделки им никак и ниочем, считаю это фанатским модом.

Lertmind, ну что за детский сад? Думал общаюсь со зрелым человеком.
Индульгенцию себе прописал еще в шапке:
"Решил собрать из интереса свой Нью Сопригаль."
"И куча-куча багов, но поковырять можно и так."
Хобби у меня такое - не играться, а ковырять игры, пытаться разобраться как оно работает.
С другой стороны уже хорошо - игры еще нет, а удовольствие она приносит.
Один уважаемый форумчанин уже свое самодовольство почесал.

Профессионального контента тут НЕТ и НЕ БУДЕТ! Все рисунки и модели, которые не мои - Turbosquid, Deviant Art и т.д.
Анимации - мое творение. Видели бы вы забавные корчи мобов при попытке сделать им нормальную атаку.

Итог: полезность первой части комментария: -1 из 10

А вот вторая - действительно проблема. И проистекает она из того факта, что с анимацией ходьбы я более-менее разобрался, а вот с бегом большие проблемы. Т.е. если я просто увеличу скорость мобов (их там много на самом деле - скорость движения, анимаций и атаки) - они будут не идти по земле, а плыть с проскальзыванием. А скорость игрока сверху ограничена скоростью мобов - рукопашников.
В следующем билде постараюсь, конечно, решить, но не обязуюсь.


Сообщение отредактировал vb - Среда, 11 Мая 2016, 09:24
TLTДата: Среда, 11 Мая 2016, 13:09 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Всегда притягивали такие РПГ.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vbДата: Среда, 11 Мая 2016, 21:30 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT
Целиком и полностью вас поддерживаю, поэтому и развлекаюсь.
Ubisoft десятку не то, чтобы запороли, но сделали абсолютно другую игру.
Ну а девятка - полный провал.
SimpleДата: Среда, 25 Мая 2016, 10:02 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cтранно почему сопригаль.. вроде же соРпигаль? Разные локализации?

Проекты
vbДата: Четверг, 26 Мая 2016, 01:13 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Simple, вах - вааах, а ведь точно. Поменяю.

Чего делал:
- Первым делом разобрался с кривыми моделями и анимацией. Теперь уже более - менее
- Проблема со скоростью всех мобов решена - переписал всю логику анимации и частично ИИ
- Перерисовал ГУЙ

Обновил скрины в шапке, добавил видео, убрал к чертям бажную демку.


Сообщение отредактировал vb - Четверг, 26 Мая 2016, 01:15
AlexYeCuДата: Суббота, 28 Мая 2016, 14:10 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О, очередной фанатский MM!
Привет тебе, разработчик, от того, кто участвовал в разработке ныне покойного WoX2 и собственного проекта по схожему сеттингу!
Вопросы.
Первое: есть ли в планах полноценная игра в около-ММ-сеттинге?
Что за движок? Как у него с поддержкой GNU/Linux, MacOS?
Если ответы на первые два пункта положительные, то мы, возможно, сможем объединить усилия.
У меня есть набор low-poly моделей мобов, что я делал ещё для WoX2. В принципе, после правки текстур, небольшой доводки меша и анимации, многие из них можно будет использовать для мобов.
Есть 500+ предметов под слотовую экипировку.
И то, и то можно использовать при любом раскладе, хоть срастётся с сотрудничеством, хоть нет.
Есть свой проект на love2d + lua, с интересными решениями в области пошагового боя, диалогов, алхимии, взлома, ряда умений. Многое из этого можно адаптировать под другой проект.
Сам давно хочу сделать что-то ММ-подобное, но как-то не везёт: то команда неожиданно теряет интерес (WoX2), то в свой проект никак не могу найти людей, то встречаю желающих «запилить свой мм, но оно, наверное, само как-то получится, работать над этим не надо».

Добавлено (28 мая 2016, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата
vb, Без аркомэйджа играть не буду!


Так в оригинальной шестой части его ещё не было, появился лишь в седьмой.


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Суббота, 28 Мая 2016, 13:33
vbДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:20 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu,
я правильно понимаю, что речь идет про WoX2 с геймдева?

Для всех интересующихся, это очень круто!


1. Я, к сожалению, не имею к игрострою никакого отношения (я проектирую и продаю заводы, а это мое хобби). Поэтому 90%, что доведу до ума Сорпигаль и займусь чем-нибудь другим.
2. Unity. Я, к сожалению, не устанавливал библиотеки для сборки под *nix и mac, сам на семерке сижу, поэтому проверить не могу, но думаю, это не проблема.

3. Объединить усилия было бы здорово.
Исходя из п.1 могу предложить следующие варианты:
- Довожу до ума это и отдаю весь проект вам. Заодно могу показать, как делать более-менее вменяемые гуманоидные модели +анимации (3Ds Max или Blender + MakeHuman + Mixamo, моделлером можно не быть от слова совсем). Напишу подробную справку по настройке всех префабов и тонкости, буду помогать по мере сил.
- Я освоение нового движка сейчас не потяну, но могу попробовать перебросить ваш проект на Unity/C#, также с подробными разъяснениями.
Вашему проекту ну очень бы пошла модная изометрическая трехмерность с туманом и спецэффектами. А я знаю как сделать, тем более, что все модели у вас есть. Посмотрел скрипты love2d - логика не сильно от C# отличается.

Хачю MM новый паиграть! А не в коммерческие поделки для шир.нар.масс. Как с вами связаться вне форумов?

Добавлено (29 мая 2016, 12:20)
---------------------------------------------
Боюсь приступать к слотам персонажа+статистике, поэтому развлекаюсь картинкой.
Добавил календарь со сменой дня и ночи и постэффеккты (чуть-чуть bloom'a, немного глубины + коррекция цвета):


Не могу найти, сколько длится час игрового времени в MM6. Пока оставил 1 игровой час = 60 сек.


Сообщение отредактировал vb - Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:05
AlexYeCuДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:26 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
AlexYeCu,
я правильно понимаю, что речь идет про WoX2 с геймдева?


Собственно WoX2 мёртв. До сих пор жалею. Причина: из всей команды какой-то интерес к игрострою сохранил только я.
Если что, то на момент смерти WoX2 выглядел так:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=WZONwMafXa0[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=0Bk34Vly7Fw[/youtube]

Скрины в посте — они из TGE, который я с весны 2013 пилю с перерывами. Рассчитывал собрать команду, но не срослось. Обеднели земли русские и неруссские фанатиками.
В TGE отличатся механика (мид сверху, персонажи ходят раздельно, мир тайловый и много ещё по мелочи), схожий сеттинг, но другой мир — Убики время от времени наезжают на фанатские проекты, решил свою вселенную сделать.

Цитата
Я, к сожалению не имею к игрострою никакого отношения (я проектирую и продаю заводы)

А я делаю упражнения для специализированных лазерных тиров. Игрострой тоже хобби.

Цитата
Unity

Не могу сказать, что мне нравится Юнити, но с кроссплатформенностью там более-менее нормально, если специально усилий не прилагать, то проекты пересобираются с минимумом сложностей.

Цитата
Объединить усилия было бы здорово.

Цитата
Довожу до ума это и отдаю весь проект вам.


Один не потяну: с технической точки зрения мой собственный проект намного проще — упор на текст, визуализация по минимуму, скриптовый язык и в связи с ним достаточно быстрая скорость разработки.
И то в одиночку игры так не сделать — движок и редактор ещё тяну, но там же куча всего: нарисовать арт, придумать сценарий и квестовые линии, куча всякой вспомогательной фигни вроде скриптования диалогов (просто написать текст недостаточно), создания описаний и характеристик предметов, мобов, те же уровни собирать в редакторе. А собрать команду проблема. Причём даже если отсечь неадекватов, то вполне вменяемые люди в проект не идут, либо почти сразу уходят с аргументами «ну раз людей в достаточном количестве нет, то работа в стол получается». Порочный круг.

Цитата
Постараюсь перебросить ваш на Unity/C#, также с подробными разъяснениями.


Проблемы те же, в принципе. РПГ довольно-таки масштабны, там нужны люди и годика так 3 работы.
У меня есть исходники WoX2 того же, но толку от них, если программист-разработчик утратил интерес? Мёртвый груз. Так уж получается, что люди ценнее того, что они уже сделали.

Цитата
Заодно просвещу как делать более-менее вменяемые модели+анимации (3Ds Max + MakeHuman + Mixamo, моделлером можно не быть от слова совсем).


Дома винды нет от слова совсем, т.е. пайплайны с 3DSMax бесполезны. Да и аниматор из меня, мягко говоря, неважный. Смоделить какое-то лоу-поли ещё смогу — не на уровне профи и даже не близко, но всё же. Да и анимацию, в принципе, худо-бедно сделаю. Но тянуть одному всё, что нужно — даже в более простом проекте нереально.

В общем, под сотрудничеством я прежде всего подразумевал совместную работу над одним проектом с разделением сфер приложения сил. Так есть вероятность со временем привлечь ещё людей и таки сделать полноценную игру.

Цитата
Хачю новый MM новый паиграть!


Много кто хочет. Только не будет нового ММ, по крайней мере до тех пор, пока паразитическая форма жизни «маркетологи» не вымрет от какого-нибудь чудо-вируса.
Или пока не соберётся, наконец, группа матёрых фанатов Might and Magic, и не выкатит, наконец, что-то посерьёзней очередного мода.
А вот какой из вариантов менее фантастичен — это уже вопрос.

Цитата
Как с вами связаться вне форумов?

Я в личку бросал контакты. Не пришло?

P. S. Как на форме правильно теги для youtube делаются?


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:46
vbДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:47 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
"[video][/video]":




Ахренеть! Так мы, похоже, вообще одно и тоже делаем. Да у вас еще и на голову выше.
Я говоря откровенно, "немного зассал", глядя на то, что у вас сделано.
Но то, что на видео бросать ну никак нельзя.

Давайте так. Я доведу до ума этот Сорпигаль - мне нужно разобраться с самым сложным для меня - параметрами персонажа.
А потом постараемся совместно доделать то, что у вас есть. Я с удовольствием займусь программной частью и по мелочи 3d.
C вас - все остальное, начиная с геймдизайна и заканчивая диалогами.


Сообщение отредактировал vb - Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:13
AlexYeCuДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:11 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ахренеть! Так мы, похоже, вообще одно и тоже делаем. Да у вас еще и на голову выше.


Делали. WoX2 мёртв с 2013 года, увы. Команда «перегорела» при уже готовой процентов так на 90 демке.
Сперва отваливались художники по одному, потом ушёл главный (точнее, уже единственный) программист.
Восхищаться можно долго, но проект WoX2 мёртв. Мертвее не бывает.
Почему я за 2d-шный TGE и взялся в итоге.

Цитата
мне нужно разобраться с самым сложным для меня - параметрами персонажа


Контакты в личке, можно обсудить.
Заодно расскажу, как у меня сделаны параметры персонажей: статы (у меня их правда 10 против 7 MM-шных, +1 компенсирует недостатки оригинальной системы, +2 введены из-за вида сверху и раздельного хождения, в виде от первого лица они не нужны), сопротивления (10, схема близкая к таковой в MM6), состояния (в том чиле DoT'ы, коих не было в оригинальной серии). Я за прошедшие три года основательно потоптался по граблям на поле рпг-строения, могу рассказать и показать в коде как сделать хорошо и как сделать плохо (этого тоже хватает, куча легаси, почти полное отсутствие ооп, велосипеды и костыли в ассортименте).
Механика пошагового боя у меня тоже неплохо реализована, как мне кажется. Наработки по «искусственному идиоту» есть — примитивно, но для ММ в самый раз, не за это любим.

Цитата
А потом постараемся совместно доделать то, что у вас есть. Я с удовольствием займусь программной частью и по мелочи 3d. C вас - все остальное, начиная с геймдизайна и заканчивая диалогами.


В принципе, мне интересен любой олдскульный crpg проект, хоть как-то похожий на MM. Потому как жанр и сеттинг нравятся, но «таких больше не делают». Вот первый Grimrock дал зелёный свет возрождению Данжн Краулеров. Ничего особо хорошего, правда, после Гримрока так и не сделали, но ведь тоже считалось всякими чудаками, что «жанр мёртв и современному игроку неинтересен». Даже подбил Убиков на выпуск унылой MMX. А ничего вроде MM6,7,8, Wizardry VII так и не сделали.
vbДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:48 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Контакты получил.
Как только чуть подразгребусь - обязательно отпишу.
Может и вправду, что путное соберем )).

Скрины бросайте в эту тему. Люди, судя по всему поглядывают, тема ММ все еще многим интересна.
На blenderartists без стакана не разберешься, а я в завязке с недавнего времени)


Сообщение отредактировал vb - Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:53
vladhad22Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:57 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
По атмосфере немного Oblivion напомнило)
Выглядит многообещающе, хотя еще предстоит много работы, особенно в графическом плане. Желаю удачи!)
Один из немногих проектов гсупа, которые действительно заинтересовал меня)
Подписался и буду ждать новостей)


Prepare for unforeseen consequences
AlexYeCuДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:18 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
На blenderartists без стакана не разберешься, а я в завязке с недавнего времени)





Всё время забываю, что у них параноидальная система с обязательной регистрацией.
Собственно, это очень-low-poly мобы для WoX2. Планировалось подправить им текстуры, анимировать и использовать.
Увы, проект помер до внедрения большей части из них.
Если перетекстурить, то вполне можно использовать для всевозможных статуй и архитектурных элементов. Именно в качестве мобов — тут надо смотреть в сравнении с другими моделями, можно ли доработать или проще выкинуть.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг