1. В который раз поправил баланс врагов. 2. Враги стали более коварными и опасными на слож. уровне Hell. 3. Новые предметы экипировки, зелья, свитки. 4. Суффиксы для предметов. 5. Идентификация для неизвестных магических предметов.
Добавлено (12 января 2018, 15:18) --------------------------------------------- Новая версия 0.12.1.
1. Добавлено множество суффиксов для предметов. 2. Добавлены бриллианты. Все камни можно вставлять в предметы. 3. Добавлены талисманы, посохи, луки, жезлы. 4. Добавлены новые кольца и амулеты. 5. Добавлены новые зелья. Например, масло кузнеца для ремонта экипировки. 6. Добавлены новые враги. 7. Добавлены новые скилы и таланты. 8. Улучшена справка.
И маленькие комментарии по пунктам. 1. Всего сейчас в игре 129 суффиксов. Планирую больше (заметно вносит разнообразие). 2. Камень можно вставить только в простой предмет (не магический). Только один камень в один предмет. Какой будет суффикс у предмета зависит от типа и уровня камня. 3. Если талисманы можно использовать как амулеты, то другие новые типы предметов пока исп. не получится. В новой версии будет исправлено. 5. Зелья (флаконы) теперь имеют уровень крутости и суффиксы. Находятся не идентифицированными. Перед использованием зелье нужно идентифицировать. Проекты
Сообщение отредактировал Simple - Пятница, 12 Января 2018, 15:34
Название игры: Trollhunter Жанр: roguelike+RPG Платформа: Windows Локализация: English IDE: Delphi XE5 Команда: я
Краткое описание: Смесь рогалика и ролевой игры в ASCII. Игроку предстоит пробиваясь сквозь толпы кровожадных монстров войти в огромное многоуровневое подземелье и победить главного злодея - Короля Троллей.
Сюжет: Мир Эльвион веками существовал в мире и гармонии. В городок Дорк в Темном Лесу в долине со всех концов мира стекались воины, торговцы, барды и маги. Когда пришла беда и король троллей привел свои полчища в Эльвион многие вызвались помочь... и бесславно погибли. Вам выпала судьба восстановить веками существовавший порядок. Все как обычно...
Особенности: - Случайная генерация уровней как и положено в roguelike. - 5 больших уровней (Темный Лес и Подземелье). - Более 50 врагов с разными способностями. - Есть уникальные боссы. - Голод. - Сильный главный злодей - Король Троллей. - Более 120 предметов для выполнения этой важной миссии: оружие, брони, зелья, свитки, руны и т.д. - Уровни сложности (в том числе и Hell для любителей пощекотать нервы). - Навыки развиваются при использовании.
Подсказки: - Игра в разработке и пока демо. Идеи, замечания и багфиксы приветствуются. - Справка в игре открывается клавишей [?]. - Входы в Подземелье можно отыскать в Темном Лесу (отмечены желтой звездочкой [*]). - На самом легком уровне сложности нет пермасмерти. - Король Троллей находится на 4-м уровне Подземелья. - Локализация будет.
Название игры: Атар Разработчик: Simple Платформа: PC Мультиплеер: Нет Дата выхода: 2014 Язык интерфейса: Русский, Английский Жанр: Roguelike IDE: Delphi 7
Описание: Классический рогалик. Игроку нужно спуститься в подземелье и уничтожить Сферу Зла.
Действительно, и чего все так генератор подземелий восхвалили?
Похвалил потому что это имхо достаточно сложно сделать генератор мира и связать все карты с переходами в одну логичную игровую вселенную.
Цитата (EfimovMax)
Вот вы гляньте на первый скрин - окно создания персонажа. Тама весь текст тоже сгенерирован и зависит от выбранной расы и класса.
Окно как окно, в нем текст. Ведь не выложил скрин выбора расы или класса. А это окошко видимо уже перед стартом игры появится, но после генерации перса Проекты
Сообщение отредактировал Simple - Суббота, 27 Июля 2013, 14:26
Интересная штука, для Canvas очень даже не плохо. У меня, правда, Acess voilation выскочил пару раз, пока я имя вводил
Знаю такую ошибку Спасибо, уже исправил в коде, вроде... Ну это дельфи, с ним всегда так, если делать по быстрому и не внимательно освобождать классы (или пытаться получить доступ к еще не созданным) Проекты