Пятница, 26 Апреля 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 2012: Invasion ([2D] Adventure/Rpg)
2012: Invasion
SholarДата: Среда, 07 Июля 2010, 20:07 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте

Название игры: 2012: Invasion (Вторжение)
Жанр: 2D Adventure/RPG
Используемые программы: Game Maker 8, Photoshop CS3
Пространство: 2D
Схожесть с другими играми: -
Язык программирования: GML
Платформа: Windows XP+
Исходный код: Частично ресурсы игры (Звуки, изображения).
Распространение: Бесплатная.
Срок разработки: Начало 21.06.2010. Конец ?.

Особенности:
- Возможность выбора героя. Герои делятся на виды и типа, Людей и Демонов, а они делятся на типы – Добрый, Нейтральный и Злой.
- Повышение и прокачка героя. Сражаясь в битве, герой повышает свой уровень, способности и характеристики, которых зависит стиль игры героем. Хотите жестокого воина, ловкого и быстрого ловкача или же мудрого мага. Наличие инвенторя.
- Сюжетная линия. В игре присутствуют множество героев, и у каждого своя сюжетная линия, которая расскажет о его прошлом, и позволит изменить судьбу.
- Достойные противники. Они умеют звать на помощь, прятаться за баррикады, убегать при малом количестве жизней и т.п.
- Баланс. Баланс геймплея, который не даст заскучать вам.
- 2 режима игры. История и Сражения. История режим в котором рассказывается история героя. Сражения мультиплеерный режим 5х5 макс.
- Музыка и звуки. Над этим пунктом я особо трудился, пытаясь передать все эмоции игры.



Жанр и Аудитория.
Игра «2012 Invasion» носит характер адвенчура, но в ней присутствуют сцены насилия и жестокости, поэтому возрастное ограничение 14 лет.


Краткое описание:
Учёные нашего времени, разгадав послания цивилизации Майя, пришли к выводу, что человечество в 2012 в канун рождества исчезнет с лица земли, но вот как, учёные так и не смогли понять. Это глобальное потепление, наводнение, метеорит и т.п. К сожалению не одна из их догадок не была истинной. Человечеству предстоит испытание, гораздо страшнее, чем они могли бы себе представить…
Середина 2012 года. Жизнь бьёт ключом. За несколько лет, человечество сделало шаг, равный 10 годам прошлого. Технологии растут с геометрической скоростью, появляются первые роботы, новые виды энергии, топлива, оружия, и т.п. Казалось всё хорошо, только всех пугало одно – это дата. Приближалась та роковая дата, которую предсказывали Майя, человечество в ожидании конца или начала. С этого момента и начинается моя история, которую я хочу рассказать Вам.


От Автора:
В игре 2012 Нашествие я хотел показать, наверно, один из самый непредсказуемых (и на первый взгляд не реальный) прогнозов Майа. Для разработки этого проекта, я изучил культуру Майа, ту культуру которая была около 600-900 лет н.э. В игре будут использованы части их культуры, это их алфавит, азбука, календарь(ведь именно по нему они и предсказали гибель всего) и множество других деталей, которые послужат хорошим разнообразием игрового процесса. Герои проекта смогут побывать везде, и передать события 2012 года и его последствия (то как я себе это вижу). Создавая этот проект, я опирался на уже существующие игры (Ragnarok online, Warcraft FT, Little Fighter, Silent Hill... думаю рассказывать на что я опираюсь в них не стоит), так сказать «По нитки с мира сего». Сюжет и герои являются выдуманными мной, но существующие в нашем мире. Я не пытаюсь создать клон или шедевр, скажем это некая «отсебятина», которая подарит вам не один час увлекательных приключений.


Расы: (их в игре будет две, но возможно добавится 3, возможно в дополнении.)
Человек: так себя обозначили люди. Стрелки указывают на могущество и власть человека, а круг в центре, единство и бесконечность, шипы в кругу, обозначают шипы, защиту для людей и казнь для тех кто вторгнется во владения человека. Слово человек написано большими буквами, что бы любой человек мой с гордостью сказать, то что я «ЧЕЛОВЕК».
-----------------
Изгнанные: символ демонов. Люди называют их демоны, но они привыкли называть себя Изгнанные, после того как Майя запечатали их в Аду. За тысячи лет они жаждут мести и крови, и они ждут дня расплаты с человечеством за хамское отношение к ним. Близится роковой день, когда печать больше не будет сдерживать, и на землю ступят орды «ИЗГНАННЫХ».


История Фауста Кёрта…




Чёрти - Мерзкие и противные существа, у которых нету марали или чувств. Они не большого роста (не более 1 метра), их тело покрыто волосами, ступни копытами, а а руки хрящики и кости. У них маленькие чёрные, пустые, в тоже время сводящие с ума любого глаза. Черти очень прожорливые и когда голодные способны кинуться на себе подобных. Медлительные, но очень сильные наводят они страх на человеческий разум... а что бы Вы сделали встретившись лицом к лицу с Чертом?
Статы:
В разработке.
Способности:
В разработке.


На данный момент над проектом работаю один я. Я рисую, пишу скрипты, сценарий, музыку и т.п. Нормальной рабочей demo версии нету, как осуществлю рабочую арену в игре, это и будет считаться demo, а пока что, буду выкладывать обновления, нововведения и новости по проекту.

Прогресс:

Переписывается движок, дорисовываются первые спрайты, в скором времени ожидается первая техно демо версия игры. (ничего грандиозного, обзор инвентаря, статов, и прочих мелочей)



Скрины:



Тех демо версия наконец вышла.
Что же в ней есть:
-Герой и всё всё что с ним связанно
-Меню(работает частично)
-Игровой мир(частично)

Афтар ****, что там на 8 мб о.О!!?77
Там полноценный первый уровень, конечно он будет дорабатыватся, о это так сказать опора.
Управление:
A,W,D,S - передвижение
F - Атака
F1 - Дать персонажу случайный статус (стан, заморозка, галлюцинация и т.п.)
Space - Дать персонажу 600 единиц опыта (да да, версия демо, и читерная х_Х)
Клик по мигающим скилу - Повысить его на 1 лвл.
что то ещё было...

все ошибки просьба скринить и выкладывать тут.
свои Коментарии, предложения и т.п. так же приветствуются.
ЗЫ. игра тока что испеченная, и могут быть баги при запуске, если такие обнаружите, дайте знать
ЗЫЗЫ для игры нужен флеш плеер 5+ версии
TechDemo(0.0.0.1) 8mb
в след демо:
+противники
+эффекты
+меню(доработать)
+переход в локации



Пиксель вариант Фауста Кёрта (в 32 цвета):

Скетч Фауста Кёрта (набросок о общем представлении героя):

КонцептАрт одного из героя игры (общее представление героя)



Все вопросы, пожелания, комментарии жду от Вас здесь.

Автором всех файлов которые буду тут выкладываться (как текстовые, так и изображения, музыка) являюсь Я(DrawPlayer).


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Пятница, 06 Августа 2010, 23:07
QnizzaДата: Среда, 07 Июля 2010, 20:09 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
скрины в студию
SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:55 | Сообщение # 3
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Архив

Добавлено (16.07.2010, 20:43)
---------------------------------------------
Обзор так сказать и итоги к сегодняшнему дню. Что у меня есть:
Код движка(писался с нуля, сюда входит от игрового меню, до инвентаря/физики игры/ботов) - 80% готово.
Сюжет (пришлось всё придумывать, от определения времени, до событий и героев)(т.к. в игре предусмотрено большое количество героев, то точный процент дать нельзя, поэтому ставлю процент текущих событий, т.е. для одного героя) - 60%
Музыка (тут я в сомнениях, использовать бесплатные варианты, или же писать свою. На данный момент есть бесплатные варианты, но хочу попробовать своё) - 100%/0% готово.
Звуки (всё разложено по полочкам но не присвоено поэтому) - 70% готово.
Графика (этот пункт самый катастрофический) - 20% (интерфейс/концепты).

И так подытожим - готовность игры составляет около 40-50% оставшаяся работа, это в основном рисования спрайтов, дизайн уровней. Если кому интересно будет, могу выложить "техно демо" версию игры. Можно посмотреть будет технические возможности игры (т.е. сюжета нет, графики своей нет(частично)(Спрашиваю заранее, т.к. если желания ни у кого не будет, то займусь в плотную рисованием спрайтов, тем самым выкладывать техдемо не буду(техдемо не исходником будет, а ехе файлов)).
Спасибо за внимание. Надеюсь доведу до ума.

Добавлено (16.07.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Доделан полностью дизайн первого уровня. Скрины:
Скрины до 500кб jpg формат, без оптимизации. поэтому ссылками.
Первый
Второй
Третий


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Пятница, 16 Июля 2010, 20:30
FedenkoVadikДата: Пятница, 16 Июля 2010, 23:12 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
я так понял все сам рисовал? не плохо...
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:17 | Сообщение # 5
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
я так понял все сам рисовал? не плохо...

Спасибо... работа над дизайном первоначальная для меня цель, т.к. основная работа проделана, осталось всё это "довести до ума"


https://vk.com/g_sholar
FedenkoVadikДата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:25 | Сообщение # 6
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
НА ГМ делаешь? Тогда обращайся...
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 7
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Архив

Добавлено (17.07.2010, 15:21)
---------------------------------------------
Свершилось, я закончил главного героя в пиксель варианте (варианте который будет в игре) мне нужна ваша критика, если всё норм, то начну анимировать.
Пиксель вариант Фауста Кёрта (в 32 цвета):

Скетч Фауста Кёрта:



https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Суббота, 17 Июля 2010, 15:22
MaximSokolДата: Суббота, 17 Июля 2010, 16:03 | Сообщение # 8
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
О, а ты тоже с ГМ) а то тут один умудрился сказать, что ГМ - отстой для нубов.)

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SholarДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 01:08 | Сообщение # 9
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Нарисовал скетч первого монстра "Изгнанных"

Чёрти - Мерзкие и противные существа, у которых нету марали или чувств. Они не большого роста (не более 1 метра), их тело покрыто волосами, ступни копытами, а а руки хрящики и кости. У них маленькие чёрные, пустые, в тоже время сводящие с ума любого глаза. Черти очень прожорливые и когда голодные способны кинуться на себе подобных. Медлительные, но очень сильные наводят они страх на человеческий разум... а что бы Вы сделали встретившись лицом к лицу с Чертом?
Статы:
В разработке.
Способности:
В разработке.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Понедельник, 19 Июля 2010, 01:11
OnimushiДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 06:17 | Сообщение # 10
UNITрон
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, приятно смотрится. Но думаю, лучше всего ему рога подлиннее, и глаза нарисовать более реалистично.
SholarДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 08:30 | Сообщение # 11
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
DrawPlayer, приятно смотрится. Но думаю, лучше всего ему рога подлиннее, и глаза нарисовать более реалистично.

Спасибо. Насчёт рогов... скажем то такой вид, я собираюсь их делать 3 вида. Этот обжора, думаю маленькие рожки как раз подойдут... хотя, надо посмотреть будет с длинными. Насчёт глаз, ссылался на глаза "вороны" почему то... почему не стал детализировать фз х_Х советы учту, спасибо.


https://vk.com/g_sholar
FERAMONДата: Среда, 21 Июля 2010, 15:02 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
О, а ты тоже с ГМ) а то тут один умудрился сказать, что ГМ - отстой для нубов.)

Негоже у меня за спиной мои цитаты по форуму раскидывать.

Арт хороший wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ezhickovichДата: Среда, 21 Июля 2010, 16:47 | Сообщение # 13
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, арт хороший...

Quote (MaximSokol)
а то тут один умудрился сказать, что ГМ - отстой для нубов.)

Призывали великого ЕЖА?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
eventideДата: Вторник, 27 Июля 2010, 08:31 | Сообщение # 14
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
так проект жив или нет? я им заинтересовался. surprised


Мой проект
SholarДата: Вторник, 27 Июля 2010, 08:52 | Сообщение # 15
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Жив, конечно. Бросать его я не собираюсь, работа идёт. На данный момент работаю над анимацией персонажей, и изменяю движок (так же на ГМ). Возможно в ближайшее время должна выйти первая демка.

https://vk.com/g_sholar
eventideДата: Вторник, 27 Июля 2010, 09:02 | Сообщение # 16
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
отлично! удачи тебе!




Мой проект
EshfordДата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:27 | Сообщение # 17
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ура скоро первая демка cool
eventideДата: Суббота, 31 Июля 2010, 09:05 | Сообщение # 18
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, у тебя как дела с проектом? когда демка будет?


Мой проект
SholarДата: Суббота, 31 Июля 2010, 10:13 | Сообщение # 19
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
DrawPlayer, у тебя как дела с проектом? когда демка будет?

ммм.. возможно если задротить буду, то к концу воскресенья. Сижу в основном над кодом... скоро...


https://vk.com/g_sholar
qwerty382Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 10:27 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Приконо,удачи
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 2012: Invasion ([2D] Adventure/Rpg)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг