Название игры: 2012: Invasion (Вторжение) Жанр: 2D Adventure/RPG Используемые программы: Game Maker 8, Photoshop CS3 Пространство: 2D Схожесть с другими играми: - Язык программирования: GML Платформа: Windows XP+ Исходный код: Частично ресурсы игры (Звуки, изображения). Распространение: Бесплатная. Срок разработки: Начало 21.06.2010. Конец ?.
Особенности: - Возможность выбора героя. Герои делятся на виды и типа, Людей и Демонов, а они делятся на типы – Добрый, Нейтральный и Злой. - Повышение и прокачка героя. Сражаясь в битве, герой повышает свой уровень, способности и характеристики, которых зависит стиль игры героем. Хотите жестокого воина, ловкого и быстрого ловкача или же мудрого мага. Наличие инвенторя. - Сюжетная линия. В игре присутствуют множество героев, и у каждого своя сюжетная линия, которая расскажет о его прошлом, и позволит изменить судьбу. - Достойные противники. Они умеют звать на помощь, прятаться за баррикады, убегать при малом количестве жизней и т.п. - Баланс. Баланс геймплея, который не даст заскучать вам. - 2 режима игры. История и Сражения. История режим в котором рассказывается история героя. Сражения мультиплеерный режим 5х5 макс. - Музыка и звуки. Над этим пунктом я особо трудился, пытаясь передать все эмоции игры.
Жанр и Аудитория. Игра «2012 Invasion» носит характер адвенчура, но в ней присутствуют сцены насилия и жестокости, поэтому возрастное ограничение 14 лет. Краткое описание: Учёные нашего времени, разгадав послания цивилизации Майя, пришли к выводу, что человечество в 2012 в канун рождества исчезнет с лица земли, но вот как, учёные так и не смогли понять. Это глобальное потепление, наводнение, метеорит и т.п. К сожалению не одна из их догадок не была истинной. Человечеству предстоит испытание, гораздо страшнее, чем они могли бы себе представить… Середина 2012 года. Жизнь бьёт ключом. За несколько лет, человечество сделало шаг, равный 10 годам прошлого. Технологии растут с геометрической скоростью, появляются первые роботы, новые виды энергии, топлива, оружия, и т.п. Казалось всё хорошо, только всех пугало одно – это дата. Приближалась та роковая дата, которую предсказывали Майя, человечество в ожидании конца или начала. С этого момента и начинается моя история, которую я хочу рассказать Вам. От Автора: В игре 2012 Нашествие я хотел показать, наверно, один из самый непредсказуемых (и на первый взгляд не реальный) прогнозов Майа. Для разработки этого проекта, я изучил культуру Майа, ту культуру которая была около 600-900 лет н.э. В игре будут использованы части их культуры, это их алфавит, азбука, календарь(ведь именно по нему они и предсказали гибель всего) и множество других деталей, которые послужат хорошим разнообразием игрового процесса. Герои проекта смогут побывать везде, и передать события 2012 года и его последствия (то как я себе это вижу). Создавая этот проект, я опирался на уже существующие игры (Ragnarok online, Warcraft FT, Little Fighter, Silent Hill... думаю рассказывать на что я опираюсь в них не стоит), так сказать «По нитки с мира сего». Сюжет и герои являются выдуманными мной, но существующие в нашем мире. Я не пытаюсь создать клон или шедевр, скажем это некая «отсебятина», которая подарит вам не один час увлекательных приключений. Расы: (их в игре будет две, но возможно добавится 3, возможно в дополнении.)
Человек: так себя обозначили люди. Стрелки указывают на могущество и власть человека, а круг в центре, единство и бесконечность, шипы в кругу, обозначают шипы, защиту для людей и казнь для тех кто вторгнется во владения человека. Слово человек написано большими буквами, что бы любой человек мой с гордостью сказать, то что я «ЧЕЛОВЕК». -----------------
Изгнанные: символ демонов. Люди называют их демоны, но они привыкли называть себя Изгнанные, после того как Майя запечатали их в Аду. За тысячи лет они жаждут мести и крови, и они ждут дня расплаты с человечеством за хамское отношение к ним. Близится роковой день, когда печать больше не будет сдерживать, и на землю ступят орды «ИЗГНАННЫХ». История Фауста Кёрта…
Предыстория. (заставка после выбора героя) В одной крупной лаборатории шла разработка, прототипа Электра орудия, а именно перчатки Бога Тора. Перчатки обладали огромным Электра магнитным полем, что позволяло владельцу управлять электричеством. Разработка этого оружия было засекречено, о разработке знали только сотрудники, но… информацию кто, то стал сливать, и этим оружием начали интересоваться террористы. В итоге было решено выкрасть перчатки Тора, но выкрасть, это слишком легко сказано, т.к. лаборатория имела хорошую охрану, и просто так зайти, вовнутрь не удастся. Было решено нанять специалиста, вора, который смог бы выкрасть оружие. Нанимается известный в криминальном мире вор и авантюрист – Фауст Кёрт. Задание показалось ему плёвым, и он решил быстро завершить заказ. Пробравшись без проблем в лабораторию, и добравшись до орудия, он выкрадывает перчатки Тора. Ползя по вентиляции, и думая о лёгких деньгах, он не знал что он всего лишь пешка в этой игре, как срабатывает сигнализация, и охрана обнаруживает кражу. Это подстава. Всё было подстроено, так что бы, лабораторию посчитали не способной сохранить орудие от воров, и тем самым переправить его в более безлопастное место. Всё легально оказалось бы. Фауст засуетился, и решил не медлить, и открыл первый люк. Этот люк, который вёл в машинный одел, он нашёл грузовик, и первая мысль была, наверно и сама правильная, убегать на грузовике. Он сел за него, замкнул провода, и на большой скорости выехал из лаборатории. За ним организовали погоню, которую он видел в стёклах заднего вида. Фауст мчался на максимуме грузовика, как вдруг, яркий свет и тьма…
Чёрти - Мерзкие и противные существа, у которых нету марали или чувств. Они не большого роста (не более 1 метра), их тело покрыто волосами, ступни копытами, а а руки хрящики и кости. У них маленькие чёрные, пустые, в тоже время сводящие с ума любого глаза. Черти очень прожорливые и когда голодные способны кинуться на себе подобных. Медлительные, но очень сильные наводят они страх на человеческий разум... а что бы Вы сделали встретившись лицом к лицу с Чертом? Статы: В разработке. Способности: В разработке.
На данный момент над проектом работаю один я. Я рисую, пишу скрипты, сценарий, музыку и т.п. Нормальной рабочей demo версии нету, как осуществлю рабочую арену в игре, это и будет считаться demo, а пока что, буду выкладывать обновления, нововведения и новости по проекту.
Прогресс:
Переписывается движок, дорисовываются первые спрайты, в скором времени ожидается первая техно демо версия игры. (ничего грандиозного, обзор инвентаря, статов, и прочих мелочей)
Скрины:
Тех демо версия наконец вышла. Что же в ней есть: -Герой и всё всё что с ним связанно -Меню(работает частично) -Игровой мир(частично)
Афтар ****, что там на 8 мб о.О!!?77 Там полноценный первый уровень, конечно он будет дорабатыватся, о это так сказать опора. Управление: A,W,D,S - передвижение F - Атака F1 - Дать персонажу случайный статус (стан, заморозка, галлюцинация и т.п.) Space - Дать персонажу 600 единиц опыта (да да, версия демо, и читерная х_Х) Клик по мигающим скилу - Повысить его на 1 лвл. что то ещё было...
все ошибки просьба скринить и выкладывать тут. свои Коментарии, предложения и т.п. так же приветствуются. ЗЫ. игра тока что испеченная, и могут быть баги при запуске, если такие обнаружите, дайте знать ЗЫЗЫ для игры нужен флеш плеер 5+ версии TechDemo(0.0.0.1) 8mb в след демо: +противники +эффекты +меню(доработать) +переход в локации
Пиксель вариант Фауста Кёрта (в 32 цвета):
Скетч Фауста Кёрта (набросок о общем представлении героя):
КонцептАрт одного из героя игры (общее представление героя)
Все вопросы, пожелания, комментарии жду от Вас здесь.
Автором всех файлов которые буду тут выкладываться (как текстовые, так и изображения, музыка) являюсь Я(DrawPlayer).
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Пятница, 06 Августа 2010, 23:07
По просьбам трудящихся, лов версия(без музыки) Скачать TechDemo (5.5mb) Как запускать? После нажатия по значку, появится меню игры. В меню игры пройдите > Новая игра > Человек > и клавиша вправо, и интер. после чего загрузится тестовый уровень. Использование скилов G, T, R, Q. Их использовать можно только после повышения героя, что бы поднять уровень герою, нажмите пробел. В игре имеется система вредных статусов, что бы добавить статус персонажу, нажмите F1. Синии прямоугольники, это противники, т.е. их модельки будущие, на них можно тестить урон. Что бы повысить урон, нажмите на красный крестик около характеристики Сила в правом нижнем углу. Движения героя зависят от этих характеристик. Если поднять Скор. то скорость атаки героя будет увеличиваться. https://vk.com/g_sholar
Принял решение, переписать с нуля движок. Уже переписывал два раза, о чём не жалею, т.к. качество, производительность, и работоспособность на 50-70% выше по сравнению с предыдущей версией. В связи с тем что собираюсь добавлять противников, решил переписать двиг. (это перенос уже имеющих скриптов, их анализ, упрощение, и адаптированные под новые идеи.)
ЗЫ буду рад если хорошо разбирающий человек в гмл, поможет.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Суббота, 07 Августа 2010, 19:43
Слишком медленно всё происходит. Прыгает медленно, ходит медленно. Вот если бы общая скорость игры была на подобие той, которая появляется при использовании бафа - было бы интереснее. А то я вот не выдержу проходить уровни с той скоростью, которую я видел в демке.
Слишком медленно всё происходит. Прыгает медленно, ходит медленно. Вот если бы общая скорость игры была на подобие той, которая появляется при использовании бафа - было бы интереснее. А то я вот не выдержу проходить уровни с той скоростью, которую я видел в демке.
Это не экшен, а адвенчур, т.е. задумано под то что бы "бродить" по уровням. Система "бафов" и "статистики" сделана для разнообразия игрового процесса. Насчёт скорости, я это всё решаю, т.к. ищу середину. https://vk.com/g_sholar