Суббота, 27 Апреля 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SAW (Собираю людей для создания игры по одноимённому фильму.)
SAW
TemporisДата: Среда, 04 Февраля 2009, 15:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Если есть почитатели серии фильмов SAW, горящие желанием создать "игру по мотивам", прошу отписаться здесь. Планирую делать в конструкторе Ren'Py (подробнее о нём - http://gcup.ru/load/2-1-0-310). На первый взгляд конечно не самый подходящий инструмент, но при желании можно и под наши требования подогнать =)
В особенности требуются художники wink Возможно понадобится спец по Pithon'у. Пока это вся информация, подробнее напишу вечером. Желающих ещё раз прошу отписаться.
LittleTartДата: Среда, 04 Февраля 2009, 17:31 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если это гоночный симулятор, то я подписываюсь!
Lob$teRДата: Среда, 04 Февраля 2009, 17:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
LittleTart, какой еще симулятор, если игра делается на конструкторе визуальных новелл и по мотивам фильма "Пила"?! dry


LittleTartДата: Среда, 04 Февраля 2009, 17:54 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы умный. Я нет. В этом вся фишка.
TemporisДата: Среда, 04 Февраля 2009, 18:21 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ну и ладно, зато тему поднял =)
Итак, ближе к делу - работа над проектом ещё не стартовала, так как нужен художник. Вся графика в игре состоит из картинок, конструктор заточен под 2d квесты.
Суть игры:
Вы очнулись в мрачноватом подвале, к руке скотчем примотан плеер со стандартным сообщением - "Привет, <имя придумаем по ходу разработки>! Ты наверняка заметил этот странный прибор у тебя на шее. У тебя есть всего 120 минут чтобы от него избавится, иначе лезвие, скрытое в нём перережет тебе горло (на стенах расклеены соответствующие фотки). Чтобы избавится от ошейника тебе нужен ключ. попробуй отыскать его. Твоя игра началась!" И в подвале открывается дверь, а в одном из углов экрана запускается таймер. Можно сначала обшарить помещение или сразу же ломанутся в проход, и понять, что вы в огромном помещении, больше напоминающее лабиринт, или камеру пыток. Множество дверей. За каждой из них томится участник этой зловещей игры. У вас всегда есть выбор - помочь им спастись или оставить на произвол судьбы. Помощь может дать вам дополнительную информацию или же предметы, облегчив прохождение, а может оказаться пустой тратой времени. Собственно на времени и замешано всё действие. Игрок может проиграть, не дойдя всегу пару шагов до выхода или не успеть воспользоваться средством своего спасения из-за неправильной тратой времени. А может и вовсе не получить заветный ключ.
Помощь другим участникам планирую реализовать в виде мини-игр. Нужно успеть подобрать комбинацию или решить паззл или ещё что-то в этом роде, за очень маленький промежуток времени. в случае успеха жертва может поделиться с вами какм-либо предметом, а может просто убежать от страха. А вот если не уложиться во время - бедолагу разорвёт на части, расплющит в лепёшку, расшинкует в фарш... Вобщем вариантов - масса.
Так же сделать квестовую систему собирания предметов и РПГшную систему диалогов.

Вобщем жду одобрительных возгласов и толпы желающих помочь =)

Lob$teRДата: Среда, 04 Февраля 2009, 19:28 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
LittleTart, Ну извини, просто недавно новость об этом движке была. biggrin


TLTДата: Среда, 04 Февраля 2009, 21:30 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Заманчивый проект. Думаю, тут нужен хороший художник и сценарист... Ах да, ещё нужен программист отличный, ибо создание десятков игр-головоломок в одной - это задача весьма непростая.

А движок выбрали окончательно, все подобные смотрели?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TernoxДата: Среда, 04 Февраля 2009, 21:39 | Сообщение # 8
Light my fire
Сейчас нет на сайте
помню фильм. хороший.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TemporisДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 06:25 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, на мой взгляд это самая подходящая среда для разработки. Вроде все подобные посмотрел на сайте, но этот чем то больше остальных понравился. А вот художник действительно нужен. Даже очень нужен:) Без него начинать проект не имеет смысла. И профи знающий питон необходим. На себя беру сценарий и дизайн. Ну и часть звукового оформления. Если найдется художник, то уже можно потихоньку начинать. Я тем временем мож и я за питона возьмусь. Еще хотелось бы решение задач и паззлов сделать как в фаренгейте. То есть, чтобы повернуть рычаг, нужно поелозить мышкой по столу или покрутить колесико. Вобщем чтоб было по больше интерактивности.
LittleTartДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 08:18 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
А почему дизайном игры занимается/будет заниматься не художник?
TemporisДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 10:28 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот смотри - он рисует очередную локацию, например очередную камеру пыток. Рисует так, как он ее себе представляет. Затем я смотрю и говорю свои замечания. Там крови по больше, тут света добавить, а в том углу наоборот убрать или добавить тень... Вобщем-то это и есть дизайн smile
LittleTartДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 10:54 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
А-а, понятно, спасибо smile Я просто только-только пытаюсь вникнуть во всю это механику.
Только лучше, наверно, сначала сказать, как и что, а не давать рисовать "как он себе представляет", а потом заставлять переделывать biggrin .
TemporisДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 11:33 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Ну естественно =) Так ты хочешь занятся этим проектом?
d3zmAnДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:48 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Witch_King, Ну вы конечно правильно обосновали дизайнера - но чуть не так. С начало сценарист пишет описание локации и т.д. Дальше отдает описание художнику и дизайнеру, художник рисует, делает наброски согласуя с дизайнером. Когда дизайнер утверждает конченый вариант локации, он садится за редактор. Когда появляются карта ее отдают на тест тестерам wink
Обычно идет так процесс создание локации.


Рожденный в грехах — рассыпься в прах. Рожденный в грязи — в ад ползи.

Сообщение отредактировал d3zmAn - Четверг, 05 Февраля 2009, 15:06
TemporisДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 15:04 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
d3zmAn, пасибо! Оченб ценная информация... Вот еслиб ты нам художника нашёл wink
Собственно сценариста дизайнера и тестера я буду совмещать в своём лице =)
d3zmAnДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 15:10 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Witch_King, Да не за что smile Кстати есть еще Дизайнер миссий - этот человек отвечает за скрипты и геймплей на карте.
Дизайнер Уровней - этот человек создает карту - ландшафт, объекты и т.д.
Но обычно один человек все это совмещает Дизайнера уровней и Миссий smile


Рожденный в грехах — рассыпься в прах. Рожденный в грязи — в ад ползи.
TemporisДата: Пятница, 06 Февраля 2009, 15:47 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Да у нас проект-то в квестовом стиле... Поэтому большинство уровней представляют из себя 2d обьекты. Поэтому без художника нам никуда. А для мини игр в фаренгейт стиле нужен спец по Pithon'у =)

Добавлено (05.02.2009, 17:44)
---------------------------------------------
Итак, пока есть время займусь написанием диалогови записью сообщений для жертв. Кстати, скачал программу для изменения голоса... Вобщем получается неплохо, в стиле пилы =) Если интересно, могу выложить пару фразочек wink
ПО ПРЕЖНЕМУ ТРЕБУЕТСЯ ХУДОЖНИК!!!!! ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАВШИХСЯ И ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОШУ ОТМЕТИТСЯ ЗДЕСЬ!!!

Добавлено (05.02.2009, 19:05)
---------------------------------------------
Вот, кому интересно - http://depositfiles.com/files/7ybahx657
Тестовая запись =)

Добавлено (06.02.2009, 15:47)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/7ybahx657 - весит чуть больше метра. Это пробная версия голоса пилы. Щас занимаюсь доработкой. Улучшенную версию выложу на днях.
P.S голос больше похож на тот, который звучал в английской версии фильма.

GC-VicДата: Пятница, 06 Февраля 2009, 15:54 | Сообщение # 18
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (d3zmAn)
Когда дизайнер утверждает конченый вариант локации, он садится за редактор.

Игры с КОНЧЕННЫМ дизайном просто бесят. =)))))))))

Quote (Witch_King)
Кстати, скачал программу для изменения голоса...

название, ссыль.

Quote (Witch_King)
на мой взгляд это самая подходящая среда для разработки

А Adventure Maker смотрел?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
d3zmAnДата: Пятница, 06 Февраля 2009, 17:37 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Игры с КОНЧЕННЫМ дизайном просто бесят. =)))))))))

Ой простите ))) Опечатался Конечный wink


Рожденный в грехах — рассыпься в прах. Рожденный в грязи — в ад ползи.
TemporisДата: Пятница, 06 Февраля 2009, 19:34 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, Да смотрел, спасибо =) Но Ren'Py понравился больше.
Что думаете о голосе?
ЗЫ прогу качал не с этого сайта... И зачем ссыль?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SAW (Собираю людей для создания игры по одноимённому фильму.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг