SAW
|
|
Temporis | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 15:37 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если есть почитатели серии фильмов SAW, горящие желанием создать "игру по мотивам", прошу отписаться здесь. Планирую делать в конструкторе Ren'Py (подробнее о нём - http://gcup.ru/load/2-1-0-310). На первый взгляд конечно не самый подходящий инструмент, но при желании можно и под наши требования подогнать =) В особенности требуются художники Возможно понадобится спец по Pithon'у. Пока это вся информация, подробнее напишу вечером. Желающих ещё раз прошу отписаться.
|
|
| |
LittleTart | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 17:31 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если это гоночный симулятор, то я подписываюсь!
|
|
| |
|
LittleTart | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 17:54 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы умный. Я нет. В этом вся фишка.
|
|
| |
Temporis | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 18:21 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и ладно, зато тему поднял =) Итак, ближе к делу - работа над проектом ещё не стартовала, так как нужен художник. Вся графика в игре состоит из картинок, конструктор заточен под 2d квесты. Суть игры: Вы очнулись в мрачноватом подвале, к руке скотчем примотан плеер со стандартным сообщением - "Привет, <имя придумаем по ходу разработки>! Ты наверняка заметил этот странный прибор у тебя на шее. У тебя есть всего 120 минут чтобы от него избавится, иначе лезвие, скрытое в нём перережет тебе горло (на стенах расклеены соответствующие фотки). Чтобы избавится от ошейника тебе нужен ключ. попробуй отыскать его. Твоя игра началась!" И в подвале открывается дверь, а в одном из углов экрана запускается таймер. Можно сначала обшарить помещение или сразу же ломанутся в проход, и понять, что вы в огромном помещении, больше напоминающее лабиринт, или камеру пыток. Множество дверей. За каждой из них томится участник этой зловещей игры. У вас всегда есть выбор - помочь им спастись или оставить на произвол судьбы. Помощь может дать вам дополнительную информацию или же предметы, облегчив прохождение, а может оказаться пустой тратой времени. Собственно на времени и замешано всё действие. Игрок может проиграть, не дойдя всегу пару шагов до выхода или не успеть воспользоваться средством своего спасения из-за неправильной тратой времени. А может и вовсе не получить заветный ключ. Помощь другим участникам планирую реализовать в виде мини-игр. Нужно успеть подобрать комбинацию или решить паззл или ещё что-то в этом роде, за очень маленький промежуток времени. в случае успеха жертва может поделиться с вами какм-либо предметом, а может просто убежать от страха. А вот если не уложиться во время - бедолагу разорвёт на части, расплющит в лепёшку, расшинкует в фарш... Вобщем вариантов - масса. Так же сделать квестовую систему собирания предметов и РПГшную систему диалогов. Вобщем жду одобрительных возгласов и толпы желающих помочь =)
|
|
| |
|
TLT | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 21:30 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Заманчивый проект. Думаю, тут нужен хороший художник и сценарист... Ах да, ещё нужен программист отличный, ибо создание десятков игр-головоломок в одной - это задача весьма непростая. А движок выбрали окончательно, все подобные смотрели?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 21:39 | Сообщение # 8 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| помню фильм. хороший.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Temporis | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 06:25 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, на мой взгляд это самая подходящая среда для разработки. Вроде все подобные посмотрел на сайте, но этот чем то больше остальных понравился. А вот художник действительно нужен. Даже очень нужен:) Без него начинать проект не имеет смысла. И профи знающий питон необходим. На себя беру сценарий и дизайн. Ну и часть звукового оформления. Если найдется художник, то уже можно потихоньку начинать. Я тем временем мож и я за питона возьмусь. Еще хотелось бы решение задач и паззлов сделать как в фаренгейте. То есть, чтобы повернуть рычаг, нужно поелозить мышкой по столу или покрутить колесико. Вобщем чтоб было по больше интерактивности.
|
|
| |
LittleTart | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 08:18 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А почему дизайном игры занимается/будет заниматься не художник?
|
|
| |
Temporis | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 10:28 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот смотри - он рисует очередную локацию, например очередную камеру пыток. Рисует так, как он ее себе представляет. Затем я смотрю и говорю свои замечания. Там крови по больше, тут света добавить, а в том углу наоборот убрать или добавить тень... Вобщем-то это и есть дизайн
|
|
| |
LittleTart | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 10:54 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А-а, понятно, спасибо Я просто только-только пытаюсь вникнуть во всю это механику. Только лучше, наверно, сначала сказать, как и что, а не давать рисовать "как он себе представляет", а потом заставлять переделывать .
|
|
| |
Temporis | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 11:33 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну естественно =) Так ты хочешь занятся этим проектом?
|
|
| |
d3zmAn | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:48 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Witch_King, Ну вы конечно правильно обосновали дизайнера - но чуть не так. С начало сценарист пишет описание локации и т.д. Дальше отдает описание художнику и дизайнеру, художник рисует, делает наброски согласуя с дизайнером. Когда дизайнер утверждает конченый вариант локации, он садится за редактор. Когда появляются карта ее отдают на тест тестерам Обычно идет так процесс создание локации.
Рожденный в грехах — рассыпься в прах. Рожденный в грязи — в ад ползи.
Сообщение отредактировал d3zmAn - Четверг, 05 Февраля 2009, 15:06 |
|
| |
Temporis | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 15:04 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| d3zmAn, пасибо! Оченб ценная информация... Вот еслиб ты нам художника нашёл Собственно сценариста дизайнера и тестера я буду совмещать в своём лице =)
|
|
| |
d3zmAn | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 15:10 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Witch_King, Да не за что Кстати есть еще Дизайнер миссий - этот человек отвечает за скрипты и геймплей на карте. Дизайнер Уровней - этот человек создает карту - ландшафт, объекты и т.д. Но обычно один человек все это совмещает Дизайнера уровней и Миссий
Рожденный в грехах — рассыпься в прах. Рожденный в грязи — в ад ползи.
|
|
| |
Temporis | Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 15:47 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да у нас проект-то в квестовом стиле... Поэтому большинство уровней представляют из себя 2d обьекты. Поэтому без художника нам никуда. А для мини игр в фаренгейт стиле нужен спец по Pithon'у =) Добавлено (05.02.2009, 17:44) --------------------------------------------- Итак, пока есть время займусь написанием диалогови записью сообщений для жертв. Кстати, скачал программу для изменения голоса... Вобщем получается неплохо, в стиле пилы =) Если интересно, могу выложить пару фразочек ПО ПРЕЖНЕМУ ТРЕБУЕТСЯ ХУДОЖНИК!!!!! ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАВШИХСЯ И ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОШУ ОТМЕТИТСЯ ЗДЕСЬ!!! Добавлено (05.02.2009, 19:05) --------------------------------------------- Вот, кому интересно - http://depositfiles.com/files/7ybahx657 Тестовая запись =) Добавлено (06.02.2009, 15:47) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/7ybahx657 - весит чуть больше метра. Это пробная версия голоса пилы. Щас занимаюсь доработкой. Улучшенную версию выложу на днях. P.S голос больше похож на тот, который звучал в английской версии фильма.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 15:54 | Сообщение # 18 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (d3zmAn) Когда дизайнер утверждает конченый вариант локации, он садится за редактор. Игры с КОНЧЕННЫМ дизайном просто бесят. =))))))))) Quote (Witch_King) Кстати, скачал программу для изменения голоса... название, ссыль. Quote (Witch_King) на мой взгляд это самая подходящая среда для разработки А Adventure Maker смотрел?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
d3zmAn | Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 17:37 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Игры с КОНЧЕННЫМ дизайном просто бесят. =))))))))) Ой простите ))) Опечатался Конечный
Рожденный в грехах — рассыпься в прах. Рожденный в грязи — в ад ползи.
|
|
| |
Temporis | Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 19:34 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, Да смотрел, спасибо =) Но Ren'Py понравился больше. Что думаете о голосе? ЗЫ прогу качал не с этого сайта... И зачем ссыль?
|
|
| |