The Darkness Episode Two
| |
AdM | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Adventure, Quest Картинка: 2D (3D в роликах) Конструктор\движок: AGS + SandBox2 (CryEngine2) Платформа: Windows XP / Vista / 7 Сайт игры: The Darkness Game (скоро сменю дизайн) Это второй эпизод сезона, первый вы можете скачать отсюда. !!!ВНИМАНИЕ В первом эпизоде хромает управление и нет персонажей! Во втором исправлю данные недоразумения... Скачать патч для Episode One - исправляет все замеченные мной ошибки в игре. Об игре: История игры: Группа людей приехали в отпуск отдыхать в тропики. Неожиданно для всех, одного из них загадочно убивают... К счастью один из отдыхающих оказывается сыщиком и начинает свое расследование... Главный герой: Некто, выдающий себя за сыщика. Место действия: Где-то в тропиках, ближе к Австралии. Средняя продолжительность игры: Пока не определенно, но будет не меньше 30 минут, увлекательного геймплея. Сложность головоломок: Средняя, местами сложная (последние можно будет пропустить) Персонажи: Есть. Требуется композитор* Заявки оставлять тут. Материалы: Парочка артов: Тизер: Сыллка на YouTube: The Darkness Ep2 Tizer Вот пока и все что могу предоставить.
Сообщение отредактировал AdM - Четверг, 29 Апреля 2010, 21:49 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:06 | Сообщение # 2 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Люблю очень квесты. Почет и уважение.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
AdM | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:20 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Почет и уважение Спс. Добавил еще один арт в первый пост. Скоро будут скрины альфа геймплея игры...
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 23:43 | Сообщение # 4 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (AdM) В первом эпизоде хрОмает управление и нет персонажей! Ничего, у нас ещё целая куча эпизодов. Прямо LOST намечается...
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
AdM | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:56 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил фикс, исправляющий грамматические ошибки в первом эпизоде. P.S K0DAK47, спасибо за найденную ошибку Уже исправил. Добавлено (21.04.2010, 20:56) --------------------------------------------- Ориентировочная дата выхода запланирована на середину мая, но так как проект немного затормаживает (буть не ладен этот SandBox 2 забаганный), так что выйдет игра ближе к концу мая, но игра выйдет хорошего качества. Я не гонюсь за временем или наикрутейшей графикой, я просто хочу сделать игру хорошего качества, сейчас мало кто делает игры от души, я надеюсь это исправить, и также надеюсь что другие игроделы на данном сайте думают также как и я....
Сообщение отредактировал AdM - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 16:57 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 04:04 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Визуальная часть игры просто шоколадная...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
AdM | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 21:49 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Визуальная часть игры просто шоколадная... Спасибо! Под игрой хорошего качества я подразумеваю и хорошую графику, и хороший сюжет, и хороший геймплей Правда в первой части подхрамывает сюжет и геймплей. Но первая часть была как-бы экспериментальная, так сказать, попробовать совместить на движке AGS хорошую графику и низкий вес игры. Должен сказать у меня весьма неплохо это получилось; совместить примерно 320 картинок размером 1024*768 и 50 картинок с поддержкой альфа-канала, размерами поменьше + музыка общим весом 2 или 3 мб. И при этом все весит не 100 мб, как по идее должно быть, а 25 мб, тоесть в 4 раза меньше. Весьма неплохо... Добавлено (26.04.2010, 18:43) --------------------------------------------- Срочно потребовался композитор, так как сам я музыку не смогу написать. Материалы, нужные для создания атмосферной музыки под стать стилю, предоставлю. Стиль саундтреков: холодящая музыка (создание ночной атмосферы), "биты" (для динамики игры (action)), а также довольно спокойной музыки под решения разных головоломок... Музыку для меню пока писать рано, так как я еще не определился с его оформлением. Естественно в знак благодарности напишу ваше имя(ник) в титрах и\или в начальной заставке. Добавлено (29.04.2010, 21:49) --------------------------------------------- Новый арт, добавил в шапку.
Сообщение отредактировал AdM - Четверг, 22 Апреля 2010, 12:19 |
|
| |
boks199 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:41 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| My WebPage
хочу создать игрк
|
|
| |
DrSlash | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 21:58 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| последний скрин нереально крут))
|
|
| |
AdM | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 23:23 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrSlash) последний скрин нереально крут)) Ага) С 800 объектами конечно будет крут
|
|
| |
Tvoy | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 12:56 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень понравился арт Удачи автору
|
|
| |
AdM | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:29 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спс Новость по первому эпизоду. Сегодня можно подвести итог проделанной работы... Итак кратко обо всех изменениях/нововведениях: *Созданы новые локации. *Проведена визуальная корректировка игры. *Написана новая сюжетная линия. Это пока все, что удалось сделать до конца. Далее что планируется сделать: 1.Добавить больше реализма в игру. 2.Добавить несколько способов решения одной задачи. 3.5 концовок первого эпизода, которые будут определять начало второго. 4.Исправить геймплейные баги. 5.Добавить более 5 видео-вставок. Список большой, но осуществимый к выполнению. Так как делать буду один, работа может затянуться на весьма долгий период. Разработка второго эпизода не заморожена, а делается параллельно, что весьма усложняет процесс... То что должно быть в игре обязательно: 1.Больше головоломок. 2.Больше не линейности. 3.Больше динамики. 4.Больше раздумий над решением задач. 5.Больше интереса к прохождению. 6.Больше адреналина в крови Пока что все о чем я могу сообщить. Ну а дабы не расстраивать фразой "затянется на долго" предлагаю посмотреть скрин одной из новых локаций: Скрин Ждите выхода
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:42 | Сообщение # 13 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Жду, аж коленки трясутся
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
AdM | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, есть еще одна новость Будет Special Edition
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:53 | Сообщение # 15 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| AdM, Поиграла в первую(извини, если не туда пишу), к сожалению, пройти не получилось, даже на склад не попала: "вы должны сначала осмотреть". Этим я и занималась, осматривала и подбирала разные предметы. А осмотреть было что - графика в игре обалденная! Выглядит довольно реалистично, дождь как живой. Только, не совсем понятно, почему земля трясется рядом с туалетом... И еще - пиксельнутый курсор на фоне этой всей красотищи выглядит мягко говоря не в тему, советую заменить на более реалистичный С музыкой игра не запустилась, почему-то ошибку выдало. Рыбу взяла не сразу - сначала нажимала на рыбы, которые скраю, и мне говорили - что вам не нужно много рыбы, хотя ни одной рыбины я не взяла. А потом уже заметила рядом рыбёшку, которую можно взять. Думаю, нужно при первом клике на общую область с рыбами брать рыбу, а потом уже говорить - вам больше не нужно. Кстати, довольно странно, что повествовании игры ведется от второго(!) лица. Я думаю, что лучше было сделать более классически - от первого. Например: "Отпуск мы решили провести необычно и отправились в тропики! Это было в четверг ..итд" "-Грегор, смотри, кто это к нам идет? - Я не знаю - этих двоих не было с нами в самолете. " итд итп "-Он мертв!!! Феликс! О неееет! - Без паники,Глория, я - сыщик и во всем разбирусь. Нельзя терять ни секунды! Сейчас же надо всё осмотреть." "А слова типа- "вы взяли рыбу", "вы осмотрели камни" можно убрать вообще, оставив только "Здесь только мокрые камни.", "Я должен сначала здесь всё осмотреть.", "Сейчас у меня есть дела и поважнее!", "Это же улика!" "А эта банка мне может пригодится!" итп., заменив сами описания действий графически - что взяли, и звуком, когда что-то берешь. В целом, приятно, что автор старается делать не просто игру, а хорошую игру, желаю удачи!
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
|
|
| |
AdM | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:30 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) к сожалению, пройти не получилось, даже на склад не попала: "вы должны сначала осмотреть". Мм... Значит все-таки есть трудности в прохождении( Можешь воспользоваться прохождением. Quote (AnnTenna) А осмотреть было что - графика в игре обалденная! Выглядит довольно реалистично, дождь как живой. Спс Старался максимально передать атмосферу ночного островка. Открою небольшой секрет Для создания графики использовал CryEngine2 (crysis) с редактором левелов SandBox2. Quote (AnnTenna) Только, не совсем понятно, почему земля трясется рядом с туалетом... И еще - пиксельнутый курсор на фоне этой всей красотищи выглядит мягко говоря не в тему, советую заменить на более реалистичный Насчет тряски камеры я просто допустил ошибку в расчетах при вырезании картинки Тоесть одна из картинок анимирования была на 1px меньше чем другие Курсор в 1.3 версии я уже заменил, заменил также инвентарь и конечно же обрел новую проблему Quote (AnnTenna) С музыкой игра не запустилась, почему-то ошибку выдало. Мм... Попробуй поместить игру в легкий путь, типо "C:\Darkness". Должно помочь. Все что написано ниже (цитировать не буду) принял к сведению, исправлю с патчем 1.3. Quote (AnnTenna) В целом, приятно, что автор старается делать не просто игру, а хорошую игру, желаю удачи! Спасибо за поддержку!
|
|
| |
|