Четверг, 21 Ноября 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Darkness Episode Two
AdMДата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Adventure, Quest
Картинка: 2D (3D в роликах)
Конструктор\движок: AGS + SandBox2 (CryEngine2)
Платформа: Windows XP / Vista / 7
Сайт игры: The Darkness Game (скоро сменю дизайн)

Это второй эпизод сезона, первый вы можете скачать отсюда.
!!!ВНИМАНИЕ В первом эпизоде хромает управление и нет персонажей! Во втором исправлю данные недоразумения...
Скачать патч для Episode One - исправляет все замеченные мной ошибки в игре.

Об игре:

История игры:
Группа людей приехали в отпуск отдыхать в тропики. Неожиданно для всех, одного из них загадочно убивают...
К счастью один из отдыхающих оказывается сыщиком и начинает свое расследование...

Главный герой: Некто, выдающий себя за сыщика.
Место действия: Где-то в тропиках, ближе к Австралии.
Средняя продолжительность игры: Пока не определенно, но будет не меньше 30 минут, увлекательного геймплея.
Сложность головоломок: Средняя, местами сложная (последние можно будет пропустить)
Персонажи: Есть.

Требуется композитор*
Заявки оставлять тут.

Материалы:

Парочка артов:




Тизер:
Сыллка на YouTube: The Darkness Ep2 Tizer

Вот пока и все что могу предоставить.

Сообщение отредактировал AdM - Четверг, 29 Апреля 2010, 21:49
MaximSokolДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:06 | Сообщение # 2
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Люблю очень квесты. Почет и уважение. wink

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AdMДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Почет и уважение
Спс.

Добавил еще один арт в первый пост.
Скоро будут скрины альфа геймплея игры...

K0DAK47Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 23:43 | Сообщение # 4
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (AdM)
В первом эпизоде хрОмает управление и нет персонажей!

Ничего, у нас ещё целая куча эпизодов. Прямо LOST намечается...

batman


.xm
Шаблон для разработчиков
AdMДата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:56 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил фикс, исправляющий грамматические ошибки в первом эпизоде.

P.S K0DAK47, спасибо за найденную ошибку smile Уже исправил.

Добавлено (21.04.2010, 20:56)
---------------------------------------------
Ориентировочная дата выхода запланирована на середину мая, но так как проект немного затормаживает (буть не ладен этот SandBox 2 забаганный), так что выйдет игра ближе к концу мая, но игра выйдет хорошего качества.

Я не гонюсь за временем или наикрутейшей графикой, я просто хочу сделать игру хорошего качества, сейчас мало кто делает игры от души, я надеюсь это исправить, и также надеюсь что другие игроделы на данном сайте думают также как и я....

Сообщение отредактировал AdM - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 16:57
SuirtimidДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 04:04 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Визуальная часть игры просто шоколадная...

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
AdMДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 21:49 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Визуальная часть игры просто шоколадная...

Спасибо! happy Под игрой хорошего качества я подразумеваю и хорошую графику, и хороший сюжет, и хороший геймплей smile

Правда в первой части подхрамывает сюжет и геймплей. Но первая часть была как-бы экспериментальная, так сказать, попробовать совместить на движке AGS хорошую графику и низкий вес игры.
Должен сказать у меня весьма неплохо это получилось; совместить примерно 320 картинок размером 1024*768 и 50 картинок с поддержкой альфа-канала, размерами поменьше + музыка общим весом 2 или 3 мб. И при этом все весит не 100 мб, как по идее должно быть, а 25 мб, тоесть в 4 раза меньше. Весьма неплохо...

Добавлено (26.04.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Срочно потребовался композитор, так как сам я музыку не смогу написать.
Материалы, нужные для создания атмосферной музыки под стать стилю, предоставлю.

Стиль саундтреков: холодящая музыка (создание ночной атмосферы), "биты" (для динамики игры (action)), а также довольно спокойной музыки под решения разных головоломок...
Музыку для меню пока писать рано, так как я еще не определился с его оформлением.

Естественно в знак благодарности напишу ваше имя(ник) в титрах и\или в начальной заставке.

Добавлено (29.04.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Новый арт, добавил в шапку.

Сообщение отредактировал AdM - Четверг, 22 Апреля 2010, 12:19
boks199Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
My WebPage

хочу создать игрк
DrSlashДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 21:58 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
последний скрин нереально крут))
AdMДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 23:23 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DrSlash)
последний скрин нереально крут))

Ага) С 800 объектами конечно будет крут biggrin
TvoyДата: Вторник, 11 Мая 2010, 12:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень понравился арт happy
Удачи автору smile
AdMДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Tvoy)
Удачи автору

Спс happy

Новость по первому эпизоду.
Сегодня можно подвести итог проделанной работы...

Итак кратко обо всех изменениях/нововведениях:
*Созданы новые локации.
*Проведена визуальная корректировка игры.
*Написана новая сюжетная линия.

Это пока все, что удалось сделать до конца.
Далее что планируется сделать:
1.Добавить больше реализма в игру.
2.Добавить несколько способов решения одной задачи.
3.5 концовок первого эпизода, которые будут определять начало второго.
4.Исправить геймплейные баги.
5.Добавить более 5 видео-вставок.

Список большой, но осуществимый к выполнению.
Так как делать буду один, работа может затянуться на весьма долгий период.
Разработка второго эпизода не заморожена, а делается параллельно, что весьма усложняет процесс...

То что должно быть в игре обязательно:
1.Больше головоломок.
2.Больше не линейности.
3.Больше динамики.
4.Больше раздумий над решением задач.
5.Больше интереса к прохождению.
6.Больше адреналина в крови smile

Пока что все о чем я могу сообщить.
Ну а дабы не расстраивать фразой "затянется на долго" предлагаю посмотреть скрин одной из новых локаций:

Скрин

Ждите выхода happy

K0DAK47Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:42 | Сообщение # 13
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (AdM)
Ждите выхода

Жду, аж коленки трясутся batman


.xm
Шаблон для разработчиков
AdMДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, есть еще одна новость smile Будет Special Edition smile
AnnTennaДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:53 | Сообщение # 15
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
AdM, Поиграла в первую(извини, если не туда пишу), к сожалению, пройти не получилось, даже на склад не попала: "вы должны сначала осмотреть". Этим я и занималась, осматривала и подбирала разные предметы. А осмотреть было что - графика в игре обалденная! Выглядит довольно реалистично, дождь как живой. Только, не совсем понятно, почему земля трясется рядом с туалетом... И еще - пиксельнутый курсор на фоне этой всей красотищи выглядит мягко говоря не в тему, советую заменить на более реалистичный happy
С музыкой игра не запустилась, почему-то ошибку выдало.
Рыбу взяла не сразу - сначала нажимала на рыбы, которые скраю, и мне говорили - что вам не нужно много рыбы, хотя ни одной рыбины я не взяла. А потом уже заметила рядом рыбёшку, которую можно взять. Думаю, нужно при первом клике на общую область с рыбами брать рыбу, а потом уже говорить - вам больше не нужно. Кстати, довольно странно, что повествовании игры ведется от второго(!) лица. Я думаю, что лучше было сделать более классически - от первого. Например: "Отпуск мы решили провести необычно и отправились в тропики! Это было в четверг ..итд" "-Грегор, смотри, кто это к нам идет? - Я не знаю - этих двоих не было с нами в самолете. " итд итп "-Он мертв!!! Феликс! О неееет! - Без паники,Глория, я - сыщик и во всем разбирусь. Нельзя терять ни секунды! Сейчас же надо всё осмотреть." "А слова типа- "вы взяли рыбу", "вы осмотрели камни" можно убрать вообще, оставив только "Здесь только мокрые камни.", "Я должен сначала здесь всё осмотреть.", "Сейчас у меня есть дела и поважнее!", "Это же улика!" "А эта банка мне может пригодится!" итп., заменив сами описания действий графически - что взяли, и звуком, когда что-то берешь.
В целом, приятно, что автор старается делать не просто игру, а хорошую игру, желаю удачи!


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
AdMДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:30 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
к сожалению, пройти не получилось, даже на склад не попала: "вы должны сначала осмотреть".

Мм... Значит все-таки есть трудности в прохождении( Можешь воспользоваться прохождением.

Quote (AnnTenna)
А осмотреть было что - графика в игре обалденная! Выглядит довольно реалистично, дождь как живой.

Спс happy Старался максимально передать атмосферу ночного островка.
Открою небольшой секрет smile Для создания графики использовал CryEngine2 (crysis) с редактором левелов SandBox2.

Quote (AnnTenna)
Только, не совсем понятно, почему земля трясется рядом с туалетом... И еще - пиксельнутый курсор на фоне этой всей красотищи выглядит мягко говоря не в тему, советую заменить на более реалистичный

Насчет тряски камеры я просто допустил ошибку в расчетах при вырезании картинки biggrin
Тоесть одна из картинок анимирования была на 1px меньше чем другие laugh
Курсор в 1.3 версии я уже заменил, заменил также инвентарь и конечно же обрел новую проблему wacko

Quote (AnnTenna)
С музыкой игра не запустилась, почему-то ошибку выдало.

Мм... Попробуй поместить игру в легкий путь, типо "C:\Darkness". Должно помочь.

Все что написано ниже (цитировать не буду) принял к сведению, исправлю с патчем 1.3.

Quote (AnnTenna)
В целом, приятно, что автор старается делать не просто игру, а хорошую игру, желаю удачи!

Спасибо за поддержку! happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг