Пятница, 29 Марта 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Postal Two Life (Классика жива ^)
Postal Two Life
МеханикДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:42 | Сообщение # 141
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FlaFsteR, фанатом Postal не являюсь, но этот мод с удовольствием скачаю.
В сообщении 52 присутствует скриншот с ПК (или ПКМ) - удержать его так совершенно нереально. И обзор здорово загораживает.
По поводу редактора: 500 МБ - это много. Если возможно - лучше его выложить отдельным файлом. Кому надо - скачает.
(Для меня 500 МБ это от 2 до 5 часов закачки sad )
VasenkovДата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:32 | Сообщение # 142
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Механик, почтальоны могут всё)

А какая удача. 52 - как раз сто постов назад от твоего


engrafДата: Вторник, 08 Июня 2010, 23:26 | Сообщение # 143
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Механик)
FlaFsteR, фанатом Postal не являюсь, но этот мод с удовольствием скачаю. В сообщении 52 присутствует скриншот с ПК (или ПКМ) - удержать его так совершенно нереально. И обзор здорово загораживает. По поводу редактора: 500 МБ - это много. Если возможно - лучше его выложить отдельным файлом. Кому надо - скачает. (Для меня 500 МБ это от 2 до 5 часов закачки )

хм
для того чтоб вытащить редактор надо сначало найти все файлы к нему
и потом редактор использует именно те текстуры,модели,анимацию итд из самой папки постала а именно :
statistickmesh,textures,animtion....
короче если редактор вытащить то он будет пустой без не чего
а если с моделями вытаскивать то он будет столько же весить как и игра
так что просто смысла нету


Нарушение правил п. 2.1.9.
TiRДата: Среда, 09 Июня 2010, 00:40 | Сообщение # 144
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
хм  
для того чтоб вытащить редактор надо сначало найти все файлы к нему  
и потом редактор использует именно те текстуры,модели,анимацию итд из самой папки постала а именно :  
statistickmesh,textures,animtion....  
короче если редактор вытащить то он будет пустой без не чего  
а если с моделями вытаскивать то он будет столько же весить как и игра  
так что просто смысла нету

судя по размеру автор знает, какие файлы отностяся к редактору. кому нужен редактор, скачает и игру. а кому-то (да почти всем) этот редактор нафиг не сдался
AltairSДата: Среда, 09 Июня 2010, 00:48 | Сообщение # 145
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ФЛафстеР-)Я как фин конечно скачаю,и выложу у нас в локалке(какой будет переполох!15.000 примерно на дыбы встанут от вызга biggrin )
Как успехи:?То что ты решил довести до "идеала" это правильно.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
engrafДата: Среда, 09 Июня 2010, 08:29 | Сообщение # 146
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
судя по размеру автор знает, какие файлы отностяся к редактору. кому нужен редактор, скачает и игру. а кому-то (да почти всем) этот редактор нафиг не сдался

я же обяснил в чем проблема будет!
если просто вытащить то он будет пустой без не чего
а если вытасткивать с моделями он будет почти так же как и игра весить
я сам пытался уже вытащить но без моделей не идет либо он пустой будет и все
а редактор нужен для создание карт итд
и сам флаф на этом же редакторе сделал ПТЛ

Добавлено (09.06.2010, 08:29)
---------------------------------------------

Quote (AltairS)
Как успехи:?То что ты решил довести до "идеала" это правильно.

скоро уже выйдет
сейчас на скоко я помню мне флаф говорил что идет тестированние чтоб потом без глюков было!
ну короче мне флаф сказал что уже скоро выйдет


Нарушение правил п. 2.1.9.
AltairSДата: Среда, 09 Июня 2010, 11:51 | Сообщение # 147
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Флаф и тут писал что идёт тестирование=)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
K0DAK47Дата: Среда, 09 Июня 2010, 12:40 | Сообщение # 148
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
а кому-то (да почти всем) этот редактор нафиг не сдался

Говори за себя. Мне, например, нужен (ну если будет энтузиазм делать свои миссии)


.xm
Шаблон для разработчиков
FlaFsteRДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 149
почетный гость
Сейчас нет на сайте
9 июня

Вы правы кто писал что я пытаюсь довести до идеала, стараюсь каждый уголок делать более необычным и везде сделать что то интересное.
Сейчас игра задерживается по 1 причине, в Анреале есть такая вещ как 250 calls непозволяет или ограничение на носимое оружие\пикапы.... просто нерасчитав было выпущено много вооружения и теперь столкнувшись с ошибкой я сижу и расчищаю карты от лишнего то что уже разложил..... чт бы у народа при подьеме большого кол-ва невылетало.


I m Ready!
K0DAK47Дата: Среда, 09 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 150
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (FlaFsteR)
в Анреале есть такая вещ как 250 calls непозволяет или ограничение на носимое оружие\пикапы.... просто нерасчитав было выпущено много вооружения и теперь столкнувшись с ошибкой я сижу и расчищаю карты от лишнего то что уже разложил..... чт бы у народа при подьеме большого кол-ва невылетало.

Да, у меня бывало похожее, когда слишком много средств передвижения ставил, какой - то скрипт вызывал такую ошибку и редактор вылетал.


.xm
Шаблон для разработчиков
FlaFsteRДата: Среда, 09 Июня 2010, 15:44 | Сообщение # 151
почетный гость
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Я надеюсь ты тоже в поиках ее решения.

Так же кстати доработать моих песиков... ктати могу тебе их дать в любом формате) и даже уже готовых PSK и PSA

Что касается 250 .... то вот


на 1 это сколько должно быть
на 2 сколько осталось после этой ошибки....


I m Ready!

Сообщение отредактировал FlaFsteR - Среда, 09 Июня 2010, 15:49
engrafДата: Среда, 09 Июня 2010, 20:05 | Сообщение # 152
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Говори за себя. Мне, например, нужен (ну если будет энтузиазм делать свои миссии)

правильно говоришь!
мне например он тоже нужен
и на нашем сайте есть большое количество игроков постала которые делают карты через этот редактор
так что почти 80% игроков в постал делают через этот редактор карты


Нарушение правил п. 2.1.9.
ZWeRWoLfДата: Среда, 09 Июня 2010, 20:16 | Сообщение # 153
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жду не дождусь этого Постал Лайф.
Люблю постал и жду третью часть)))


Если гвоздь в стуле мешает работать - забей.....
TiRДата: Среда, 09 Июня 2010, 20:21 | Сообщение # 154
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Говори за себя. Мне, например, нужен (ну если будет энтузиазм делать свои миссии)

1. так трудно скачать редактор отдельно?
2. Различаешь значения слов "почти" и "всем"?
зы хотя мне глубоко пофиг - что 500 метров, что несколько гигов лишних, это так, из принципа XD
engrafДата: Среда, 09 Июня 2010, 20:27 | Сообщение # 155
участник
Сейчас нет на сайте
да блин вы достали
сам редактор весит всего 6мб с лишнем
для вас это много?
я сейчас лично посмотрел у себя


Нарушение правил п. 2.1.9.
K0DAK47Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 156
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
сам редактор весит всего 6мб с лишнем

Ну это зависит от числа библиотек и ресурсов игры (модели, звуки...), которые обязательны для работы этого редактора.
TiR, скорость интернета не позволяет? А я бы посоветовал учится мапперить в UnrealEd, тем более что он легче того же VHE.


.xm
Шаблон для разработчиков
FlaFsteRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:04 | Сообщение # 157
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cегодня окончательно соглашаюсь на условия set-games и это значит только одно) мод будет лучше и на сей раз точно все будет гладко и без ошибок.... поймите правильно что срок выхода я слишком ранний дал недавно начавши делать но я уверен все кто ждет они поймут и если что я всегда на связи http://www.set-games.ru/forum/2-57-88 За то что долго вожусь будет вознаграждение.

I m Ready!
TiRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:13 | Сообщение # 158
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
инет с легкостью позволяет, просто нафига мне и людям с медленным инетом лишние файлы? А насчет 500МБ, там кто-то слух пустил, может и меньше)
Quote
А я бы посоветовал учится мапперить в UnrealEd, тем более что он легче того же VHE.

а зачем мне UnrealEd и тем более неизвестный VHE? я вообще делаю 2 последних проекта и ухожу с игростроя, слишком много жрет времени
сорри за флуд)) и да, закроем уже тему про вес редактора и его надобность в моде))
FlaFsteRДата: Суббота, 12 Июня 2010, 00:55 | Сообщение # 159
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
я вообще делаю 2 последних проекта и ухожу с игростроя

Если бы ты знал как тебе будет легко жить потом smile завидую

Quote (TiR)
А насчет 500МБ

Ну если что он невесит почти ничего но игровые фаилы для него да. Кароче ты прав забьем уже эту тему..... ожидаем новостей о выходе.


I m Ready!
BobaFett915Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 09:04 | Сообщение # 160
частый гость
Сейчас нет на сайте
Она завтра выйдет?

Боба Фетт идет на охоту.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Postal Two Life (Классика жива ^)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг