Понедельник, 20 Мая 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Postal Two Life (Классика жива ^)
Postal Two Life
FlaFsteRДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 05:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте ^ Меня зовут Флафстер Субстанци, кто то мог меня видеть по некоторым разработкам к некоторым играм а может и нет, я давно искал подобный форум моддинга\игростроительства и наконец свершилось.
Занимаюсь 7 лет игростроем, имею свой сайт http://set-games.ru/ и вообщем живу и зарабатываю этим. Пришол я сюда за поиском друзей игростроителей и модмейкеров, обмениватся опытом и впрочем заниматся любимым делом да и просто пообщатся. Буду рад если кто либо стукнет в аську или желательно скайп xFLAFSTERx
У меня были и есть проекты свои, в данный момент уже скоро выпущу крупный мод на движке UT2, Postal Two Life - http://www.youtube.com/user/FlafsterSubstancy тут можно посмотреть что это такое ^,..,^ Это не плагиат а просто довольно интересный мод, вобщем я много делал всего ко всяким играм и имею опыт на это дело, буду рад кому либо в чем то помоч или просто подружится.
____________________________
О проекте: Я уже 9 лет играл в П2 и решил ради забавы изменить его до неузноваемости, (вы конечно спросите а зачем? веть уже есть нормальные движки и игры) но увы классика есть классика) и я хочу переделать эту игру а точнее улучшит ьна основе других игр да и просто улучшить. После этого буду заниматся движком Sourse, так же хочу добавить что легко обучаюсь новым программам и ресурсам по созданию моодоа и т д.

P.S. прогромирования не знаю.

Вобщем вот я ^^ welcom

Скриншоты от игры на 2ой странице в спойлерах


I m Ready!

Сообщение отредактировал FlaFsteR - Пятница, 16 Апреля 2010, 03:11
BOOMДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 06:05 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (FlaFsteR)