Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Ancient manuscripts:Dark wind
SpaceshipДата: Среда, 21 Октября 2015, 20:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр-RPG,Open world.
Движок-CryEngine 3.
Пространство:3D
Платформа-Windows.
Идея-переиграл в рпг.
Описание:
В эти времена,мир очень опасен, повсюду монстры,призраки и прочая нечисть которая обитает в провинции. Вашу деревню терроризируют монстры, и орды разбойников. Вы избранный.
Убивай тех кто уничтожил твою деревню! Убивай нечисть! Добывай пропитание! Делай что хочешь в волшебном мире The Ancient manuscripts:Dark wind!
Наработки:
Блики от солнца.
Новое освещение.
Горы,леса.
Ведутся работы над кат-сценами и инвентарем.

-----------------------------------
Не судите строго, работа только моя и никого больше, восприму любую критику, все кроме троллинга.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Пятница, 23 Октября 2015, 07:12
LuxorixДата: Среда, 21 Октября 2015, 20:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы вставить картинку нажми кнопку img и вставь туда ссылку

LUXORIX GAMES
SpaceshipДата: Среда, 21 Октября 2015, 20:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Саунд-трек демо. Пока что состоит из 3 песен, позже сделаю больше (музыка рандомно выбирается)


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
55stas55Дата: Среда, 21 Октября 2015, 21:32 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
скрины то конечно хороши...но все ето не твои модели...да и чего с названием ты так к Ancient Scroll категорически пристал?
SpaceshipДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:02 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, нравится мне это название. Да модели не мои,как сделаю хоть 50% игры тогда и буду модели на свои менять.

Добавлено (22 октября 2015, 17:30)
---------------------------------------------
Я понимаю,что вы посчитаете меня нубом и скажите закрыть проект,но как убрать эти полосы, их оочень видно!

Добавлено (22 октября 2015, 18:14)
---------------------------------------------
Всем привет!
В разработке: локация "Высушенные земли","Зимний лес".
Также вскоре сделаю логотип проекта, начну делать инвентарь,меню, и интерфейс, новостей не будет долго, кроме скриншотов локаций в разработке.

Добавлено (22 октября 2015, 18:25)
---------------------------------------------
Локация "высушенные земли"
На одном из скриншотов оазис. Постараюсь сделать его как можно больше красивым.

Добавлено (22 октября 2015, 19:02)
---------------------------------------------
55stas55, как вам кстати проект вообщем?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
55stas55Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:05 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship можно на ты,пока неочень...чесно я не представляю,как ето сделать игру...а потом делать все модели?ето выйдет так...сделал вон локацию с деревьями чушими как у тебя полность...а потом бац и у тебя плейн без никакой растительности и камней...я думаю надо сделать механику игры,прежде чем ее делать,ето да....но сделать игру прежде чем делать игру...както по глупому помоему
SpaceshipДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:30 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, почему Ето вместо Это????
Цитата 55stas55 ()
но сделать игру прежде чем делать игру.
Кличко????

Цитата 55stas55 ()
както

пишется как-то
Цитата 55stas55 ()
ето

Цитата 55stas55 ()
ето

Боже


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
55stas55Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 20:38 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
какая разница?я с украины!у меня буква Е произноситься как твое Э поетому на букву ету мне всеравно...чтоб не тянуться к клавише Э пишу так...спейс,я непойму ты мое мнение спросил...я ответил,а реально ето твой 5-ый проект за год...который закончиться так как и предыдущие
и не просил меня поправлять

Добавлено (22 октября 2015, 20:08)
---------------------------------------------
лицезию купил?)

Добавлено (22 октября 2015, 20:08)
---------------------------------------------
лицензию*

Добавлено (22 октября 2015, 20:37)
---------------------------------------------

Добавлено (22 октября 2015, 20:38)
---------------------------------------------
это примерно так получается,невозможно оценить работу невидя самой работы...вот ты сделал водопад из полностью не своих моделей и декораций...а по итогу может быть нечто такого...ето тебе объективный пример

SpaceshipДата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:05 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, я тебе открою секрет... я не умею делать модели т.к я рукожопый. Вот поэтому я не ставлю свои модели. А денег на моделлеров у меня нет

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
55stas55Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 22:22 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
вот поэтому ничего и не выйдет,у тебя не хватит терпения!реально же за год 3-тий проект точно...такие проекты как ты замахиваешься делает команда эдак человек в 50 и все профи в своей сфере деятельности) А то и больше...и бюджет там наверное с шестью нулями в долларах)а так единственное что сейчас видно компот со скачанных моделей и край энжин без лицензии
А ЯП знаешь какойто?

Добавлено (22 октября 2015, 22:22)
---------------------------------------------
вон возьми например проект Торта...Arctic Alive он над ним работает уже больше чем ты над всеми проектами за этот год,и даже пре пре альфы еще не выпустил...и для начала в таких играх как ты планируешь,главное механика и сюжет,уж локации это 20-30% того что требуется в РПГ играх

Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:04 | Сообщение # 11
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
55stas55, Arctic Alive действительно большой труд. Как по мне, сделать это на Blender Game Engine не так уж то удобно, притом работа ведётся во всю.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
berilДата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:14 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Как по мне, сделать это на Blender Game Engine не так уж то удобно

С чего бы это?
Автор можно скрины в спойлеры, а то это просто издевательство. И еще бы превьюшки вместо таких громадных скрином, для планшета это просто издевательство




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SpaceshipДата: Пятница, 23 Октября 2015, 07:13 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, для начала надо сделать локации,а потом уже от нее писать сюжет.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
55stas55Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 17:32 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
0_0 первый раз вижу чтобы сначала делали локации а потом сюжет,это будет называться не сюжетом,а так "а чтобы можно было бы делать в этой локации?"ну а та как знаешь...просто пока труда 0)
SpaceshipДата: Суббота, 24 Октября 2015, 07:37 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, что сюжет??? Отнес меч туда и сказал это? Сюжет да?
Ну да ладно буду сюжет писать


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
55stas55Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 21:53 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Space...это называется не сюжет,а квест...и подобные задания больше подходят для ММО всяких.Возьми то - отнеси туда,убей того - расскажи тому)а в подобной Елдер скролу игре должна быть сюжетная линия,расписана от начала и до логического завершения. Со всеми промежуточными мелочами и аспектами.
SpaceshipДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 18:16 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу диздок. Скриншотов и пр пока не будет

Добавлено (27 октября 2015, 17:38)
---------------------------------------------
И так есть чутка сюжета,останавливается диалог т.к он не до конца доработан,но все же


Вышло на 3 стр.

Добавлено (23 ноября 2015, 18:16)
---------------------------------------------
Концепт проекта полностью изменен,название придумаю, пишу концепт документ+попутно занимаюсь игрой!
Видео- http://rghost.ru/7CCZ9QjWs
Простите за вырвиглазительное качество и лаги, это мой компьютер.
Создан новый лес и заполнены растительностью старые леса.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Вторник, 27 Октября 2015, 17:38
ЭргалонДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 01:20 | Сообщение # 18
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Что по поводу механики игровой? Помимо локаций, какой функционал уже есть?

Кубариум
Rise of the dark lords
SpaceshipДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 16:56 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, займусь функционалом в ближайшее время,хотя я врядли добьсь чего нибудь т.к я уверен чего бы у меня не было,даже если бы был диздок. Потом будет у меня все, я кроме как троллинга и цитат типа : “уходи с игростроя это не твое“ Поэтому положительной оценки и советов я не добьюсь,не говоря уж о поиске команды.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг