Жанр-RPG,Open world. Движок-CryEngine 3. Пространство:3D Платформа-Windows. Идея-переиграл в рпг. Описание: В эти времена,мир очень опасен, повсюду монстры,призраки и прочая нечисть которая обитает в провинции. Вашу деревню терроризируют монстры, и орды разбойников. Вы избранный. Убивай тех кто уничтожил твою деревню! Убивай нечисть! Добывай пропитание! Делай что хочешь в волшебном мире The Ancient manuscripts:Dark wind! Наработки: Блики от солнца. Новое освещение. Горы,леса. Ведутся работы над кат-сценами и инвентарем.
----------------------------------- Не судите строго, работа только моя и никого больше, восприму любую критику, все кроме троллинга. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Пятница, 23 Октября 2015, 07:12
Саунд-трек демо. Пока что состоит из 3 песен, позже сделаю больше (музыка рандомно выбирается)
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
55stas55, нравится мне это название. Да модели не мои,как сделаю хоть 50% игры тогда и буду модели на свои менять.
Добавлено (22 октября 2015, 17:30) --------------------------------------------- Я понимаю,что вы посчитаете меня нубом и скажите закрыть проект,но как убрать эти полосы, их оочень видно!
Добавлено (22 октября 2015, 18:14) --------------------------------------------- Всем привет! В разработке: локация "Высушенные земли","Зимний лес". Также вскоре сделаю логотип проекта, начну делать инвентарь,меню, и интерфейс, новостей не будет долго, кроме скриншотов локаций в разработке.
Добавлено (22 октября 2015, 18:25) --------------------------------------------- Локация "высушенные земли" На одном из скриншотов оазис. Постараюсь сделать его как можно больше красивым.
Добавлено (22 октября 2015, 19:02) --------------------------------------------- 55stas55, как вам кстати проект вообщем?
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Spaceship можно на ты,пока неочень...чесно я не представляю,как ето сделать игру...а потом делать все модели?ето выйдет так...сделал вон локацию с деревьями чушими как у тебя полность...а потом бац и у тебя плейн без никакой растительности и камней...я думаю надо сделать механику игры,прежде чем ее делать,ето да....но сделать игру прежде чем делать игру...както по глупому помоему
Боже Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
какая разница?я с украины!у меня буква Е произноситься как твое Э поетому на букву ету мне всеравно...чтоб не тянуться к клавише Э пишу так...спейс,я непойму ты мое мнение спросил...я ответил,а реально ето твой 5-ый проект за год...который закончиться так как и предыдущие и не просил меня поправлять
Добавлено (22 октября 2015, 20:08) --------------------------------------------- лицезию купил?)
Добавлено (22 октября 2015, 20:08) --------------------------------------------- лицензию*
Добавлено (22 октября 2015, 20:37) ---------------------------------------------
Добавлено (22 октября 2015, 20:38) --------------------------------------------- это примерно так получается,невозможно оценить работу невидя самой работы...вот ты сделал водопад из полностью не своих моделей и декораций...а по итогу может быть нечто такого...ето тебе объективный пример
55stas55, я тебе открою секрет... я не умею делать модели т.к я рукожопый. Вот поэтому я не ставлю свои модели. А денег на моделлеров у меня нет Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
вот поэтому ничего и не выйдет,у тебя не хватит терпения!реально же за год 3-тий проект точно...такие проекты как ты замахиваешься делает команда эдак человек в 50 и все профи в своей сфере деятельности) А то и больше...и бюджет там наверное с шестью нулями в долларах)а так единственное что сейчас видно компот со скачанных моделей и край энжин без лицензии А ЯП знаешь какойто?
Добавлено (22 октября 2015, 22:22) --------------------------------------------- вон возьми например проект Торта...Arctic Alive он над ним работает уже больше чем ты над всеми проектами за этот год,и даже пре пре альфы еще не выпустил...и для начала в таких играх как ты планируешь,главное механика и сюжет,уж локации это 20-30% того что требуется в РПГ играх
55stas55, Arctic Alive действительно большой труд. Как по мне, сделать это на Blender Game Engine не так уж то удобно, притом работа ведётся во всю. Рук нет, есть только кривые культяпки.
Как по мне, сделать это на Blender Game Engine не так уж то удобно
С чего бы это? Автор можно скрины в спойлеры, а то это просто издевательство. И еще бы превьюшки вместо таких громадных скрином, для планшета это просто издевательство
55stas55, для начала надо сделать локации,а потом уже от нее писать сюжет. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
0_0 первый раз вижу чтобы сначала делали локации а потом сюжет,это будет называться не сюжетом,а так "а чтобы можно было бы делать в этой локации?"ну а та как знаешь...просто пока труда 0)
55stas55, что сюжет??? Отнес меч туда и сказал это? Сюжет да? Ну да ладно буду сюжет писать Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Space...это называется не сюжет,а квест...и подобные задания больше подходят для ММО всяких.Возьми то - отнеси туда,убей того - расскажи тому)а в подобной Елдер скролу игре должна быть сюжетная линия,расписана от начала и до логического завершения. Со всеми промежуточными мелочами и аспектами.
Добавлено (27 октября 2015, 17:38) --------------------------------------------- И так есть чутка сюжета,останавливается диалог т.к он не до конца доработан,но все же
События игры происходят в вымышленной провинции Даркрид. Великая война между Людьми и Темными Алраками закончилась поражением людей. Большая часть провинции находится под властью ордена Темных алраков. Мы обычный житель провинции, и нас отправили на войну. Диалог- -Стражник стучится в дверь. -Кто там? -Мы забираем вашего сына. Наша мать открывает дверь, стражник заходит и забирает нас. Мы садимся в тележку, в ней было несколько таких же рослых и сильных пареньков, которых отправляли на войну, после нас, взяли еще нескольких человек и мы отправляемся в лагерь. Мы приезжаем -Вылезаем, приехали. Нас повели на «краткий инструктаж», где показали, что да где находится. Нас привели к своей палатке, главный герой никого раньше не встречал, поэтому не с кем не говорил. Диалог нескольких человек. -Как тебя зовут? Меня зовут Хлодвиг -Ясно, меня зовут Ундин. -Спрашивает нас- тебя как зовут? Мы молчим, даже не произносим ни звука -Что молчишь? -Ну ладно… не хочешь не говори. Мы уснули, и проснулись только поздно ночью, и услышали за палаткой очень странные звуки, кто то клацал оружием, хотя и понял ,что даже сторожевые не ходят так поздно. (берем из под кровати меч) идем на улицу. Видим, что в лесу горят факела, идем туда и видим что это орки! Мы убегаем прочь, и будим весь лагерь. Но когда мы пришли, было поздно на земле были ,лишь их следы. Диалог между гг и командиром. -Это что такое? Зачем ты нас привел сюда? -Я…я.. (заикаемся от испуга) видел орков, прямо около лагеря. -Да что ты говоришь? Почему же их здесь нет, и не видно следов их пребывания? -Но я их видел! Поверьте мне! -Если ты еще раз так пошутишь, вылетишь! Тебе это хоть ясно??? -Да командир. Мы сильно подавленные идем досыпать, через час подъем .Мы просыпаемся от гонга, идем на построения, нас выводят ко всем, как позор всего легиона. Диалог: -Вот, смотрите друзья, это позор нашего легиона, разбудил почти весь лагерь из-за каких-то воображаемых орков! -Командир! Это правда, я их видел, вы должны поверить мне! -Кому ты это говоришь? Я повидал много таких, и вылечивал! Так что молчи! -Молчание…. Все смеются над нами, толкают обратно в строй, и уходим. Идем по лагерю и идем в палатку, там как всегда, разговаривали Хлодвиг и Ундин . Мы сидим и слушаем… Диалог. -Слушай, а ты кем хотел стать, если бы не война? -Ох,…я уж не помню, я много кем хотел стать… и королем, торговцем, но никак ни воином. -Ясно, а я хотел стать магом, или изобретателем, но мои мечты не сбылись. Мы легли на кровать и уснули, и просыпаемся от того самого клацанья мечей, взяли меч, и увидели, что орки и вольфры начали резать весь легион. Идем в соседнюю палатку и видим, что все были перерезаны… ,снова идем в свою палатку, нам надо было оставить хоть кого- то в живых. И вот доносятся звуки этих…животных, мы нападаем на них из за угла, и перерезаем им глотки, наши знакомые просыпаются, и были в ужасе. Диалог -Что…что это было??? -Новая война началась, друзья мои… -Как??? Ведь мы же подписали договор??? -Значит, король ордена решил не соблюдать эти права. -Уходим отсюда, если жить охота! Когда мы выходим из лагеря, то видим что все уже пылает,(просвечиваются воспоминания, нас трясет Хлодвиг. Мы просыпаемся и идем подальше в лес… через горы… прочь от нежити. На половине пути все выдохлись. Диалог: -Мне жаль тех ребят, все таки многие хотели связать жизнь с армией….а мы не сумели их спасти. - Ты не всесилен, мы все не боги, пусть хоть на небе им живется лучше, чем здесь. -Их можно было спасти! Почему ты не спас их??? Ты ведь мог! Ты убил огромного орка и вольфра!! И почему ты спас именно нас??? Ведь мы в лагере были не одни! -Я… должен ,мне было жалко, что вы умрете так… спящими. Вы единственные кто верил мне!!! Когда все посчитали меня параноиком! -Теперь все прояснилось, но что же нам делать дальше? Если это новая война! То все города уже наверняка захвачены! -Будем отшельниками! Нам больше ничего не остается делать… хотя можно и по другому, но это бессмысленно. -Посвяти же в свой план. -Можно собрать войско для борьбы над орденом. -Ты безумец! Всех точно увезли в рабство! И города пустые!
Вышло на 3 стр.
Добавлено (23 ноября 2015, 18:16) --------------------------------------------- Концепт проекта полностью изменен,название придумаю, пишу концепт документ+попутно занимаюсь игрой! Видео- http://rghost.ru/7CCZ9QjWs Простите за вырвиглазительное качество и лаги, это мой компьютер. Создан новый лес и заполнены растительностью старые леса.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Вторник, 27 Октября 2015, 17:38
Эргалон, займусь функционалом в ближайшее время,хотя я врядли добьсь чего нибудь т.к я уверен чего бы у меня не было,даже если бы был диздок. Потом будет у меня все, я кроме как троллинга и цитат типа : “уходи с игростроя это не твое“ Поэтому положительной оценки и советов я не добьюсь,не говоря уж о поиске команды. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.