[2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
|
|
BaronVonDugZer | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 23:32 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поигрался, значит. Преспокойно прошел обучение, не понимаю, чего там сложного-то может быть. Игра усложняется с каждым уровнем/миссией - определенно плюс. Ну и графика, хоспаде, это прекрасно. На мобильных устройствах игра наверняка взлетела бы. Стоит лишь исправить пару косяков : -)
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 18:58 | Сообщение # 42 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BaronVonDugZer, спасибо
Цитата BaronVonDugZer ( ) Преспокойно прошел обучение, не понимаю, чего там сложного-то может быть. Золотые словаДобавлено (21 октября 2015, 18:58) --------------------------------------------- К слову, просканировал игру вашим же Авастом.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:44 | Сообщение # 43 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| не могу пройти треню 3/5
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 17:25 | Сообщение # 44 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, посмотри, как это делается в видео. (прикреплено в шапке темы)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 18:40 | Сообщение # 45 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/70-46053-1 угобзор
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:16 | Сообщение # 46 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT, по моему получилось очень здорово Мне понравился обзор. Управление сложнее, чем я подозревал. К нему еще и привыкать надо, оказывается. Ну и игру я сделал, боже мой
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:45 | Сообщение # 47 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, та норм все=) но нужно больше разнообразия, и управление больше казуальное, а не геймбойное=)
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:39 | Сообщение # 48 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT,
Цитата EvilT ( ) управление больше казуальное, а не геймбойное=) Ну, возможно Но тогда геймплей был-бы менее оригинальным. Игра же делалась для конкурса.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 21:02 | Сообщение # 49 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Но тогда геймплей был-бы менее оригинальным. Можно геймплей оставить, а управление подкрутить Ну, я думаю так сделать можно, не потеряв главного в геймплее
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 23:15 | Сообщение # 50 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, ну, есть такое. Управление на J, K и L необычное, согласен. Я сдублирую управление на мышку, всё-таки. И чуть улучшу порог входа в игру.Добавлено (11 ноября 2015, 23:15) --------------------------------------------- Разработка над игрой будет продолжаться :)
Уже улучшено: - Исправлены баги. - Управление сдублировано на мышку. - Упрощён порог вхождения в игру. - Немного улучшено обучение. Задача стала понятнее. - Фуллскрин режим и выход на alt + f4(по запросу MPC) - Изменена механика атаки. (убрал тот самый прыжок на J и вообще всё улучшил под пользователя ) - Изменено разрешение экрана в игре (с 1000х600 до 1280х720) (в процессе)
В планах очень много аспектов. В том числе даже вычёркивание из игры генерации. Буду исправлять свои ошибки, чтобы сделать хорошую игру
Я сейчас не могу гарантировать, что буду сообщать о прогрессе разработки тут, на Гцупе. Без этого будет целая куча дел. (хотя всякое может быть) Так что, если интересно, добро пожаловать в группу вконтакте
Ordan, можешь перекинуть тему в "Проекты в разработке"? На всякий случай
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:01 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится. Добавлено (21 ноября 2015, 16:01) --------------------------------------------- Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится. Добавлено (21 ноября 2015, 16:01) --------------------------------------------- Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 01:20 | Сообщение # 52 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robert200401 ( ) Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится. Да, я знаю Скорее всего, я их вообще уберу. Уже убрал.
Добавлено (10 декабря 2015, 13:46) --------------------------------------------- Ребят :) Я тут хочу попробовать Гринлайт, очень нужна ваша поддержка :) Серьёзно обновил шапку темы :) Там новые скриншотики и видео геймплея.
Управление я исправил, не волнуйтесь Всё круто :)
Добавлено (02 июня 2016, 01:20) --------------------------------------------- Хей, а у меня релиз :)
Игра очень сильно поменялась Прям очень сильно, я не шучу :D
Оставляю для любимых гцуповцев пару ключей
Буду очень рад, если у вас получится написать положительный отзыв к игре :) Для меня это важно
+ Я обновил шапку
Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 02 Июня 2016, 01:21 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 02:51 | Сообщение # 53 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, забрал ключ, оставил отзыв Удачи в продвижении. PS: А от чего зависит оглушу ли я листком или нет?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:19 | Сообщение # 54 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) PS: А от чего зависит оглушу ли я листком или нет? Как всегда, от чистой случайности
Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 02 Июня 2016, 10:19 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 12:16 | Сообщение # 55 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, ключик взял, отзыв оставил Рисовка отличная) Удачи!)
|
|
| |
DIMM | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 12:55 | Сообщение # 56 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что, однозначно великолепная работа проделана. Взял ключик (второй сверху), наиграю пару часов и оставлю честный отзыв. Рисовка на высоте, не частый гость на этом форуме (хотя уровень коллег, бесспорно, растёт). И да, плюсик в репу!
|
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 13:13 | Сообщение # 57 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Игра затянула,спасибо за ключик ;) С меня отзыв!Нечаянно вместо плюсика нажал не изменять репутацию. Кстати достижение Silver Item Hunter #3 не работает
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 13:19 | Сообщение # 58 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt ( ) Кстати достижение Silver Item Hunter #3 не работает Упс Сейчас исправлю
Спасибо всем за фидбек Я очень рад
Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 02 Июня 2016, 13:21 |
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 14:29 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Заюзали все ключи(Мне не осталось((( Добавлено (02 июня 2016, 14:29) --------------------------------------------- Хотя как только выложили пытался использовать(
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 16:53 | Сообщение # 60 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Minskii, покупай
|
|
| |