Понедельник, 22 Октября 2018, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » |SKYCHASERS| (#arcade #side-scroller #bullet-hell)
|SKYCHASERS|
EshfordДата: Среда, 15 Июля 2015, 15:05 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Привет, народ! Давно не виделись.

4 года назад мною и ahno был придуман один интересный концепт видеоигры под названием Winged Hunter. На тот момент у нас не хватало опыта понять, что в прототипе была действительно неплохая механика из которой может получиться хорошая игра.

Ну а сейчас мы решили попробовать сделать с этим что-нибудь.




SKYCHASERS - аркадный сайдскроллер с динамичным skill-based геймплеем.
https://vk.com/skychasers
https://twitter.com/skychasersgame

Наша первоначальная задача - сделать простенький, но в то же время вылизанный до мелочей в плане механики фановый bullet-hell с упором на геймплей, сюжет и эпичные, по мере возможностей, боссфайты. То есть, приоритет на создание просто хорошей игры. В идеале мы хотели бы обрести небольшую аудиторию, которая могла бы за нас проголосовать в Greenlight, когда придёт время.

ahno (графика, геймдизайн), NicolaiGD (код, геймдизайн), PixelFX (звук и музыка)

Ключевые крылья геймплея:
1. Высокая мобильность самолёта игрока.
2. Вектор скорости самолёта практически не связан с направлением самолёта в пространстве. (см. gif_01)
3. Самолёт игрока способен пережить всего несколько вражеских попаданий.
4. Возможность увернуться от любой атаки, при правильном рассчёте тайминга
5. Боссфайты.



Основные особенности:
1. Игра ориентирована на сюжет, в котором у каждой миссии есть определённая цель, от которой зависит геймплей в целом.
2. Основное оружие игрока - миниган с высоким темпом стрельбы. (см. gif_02)
3. Так же в игре предоставлено разнообразное дополнительное оружие. Перед каждой миссией игрок вправе сам выбирать любые типы дополнительного оружия, исходя из требований миссии и его личного стиля игры. (см. gif_03)
4. В протест жутким буллет-хеллам у игрока есть специальный манёвр - элеронролл, который позволяет ему прокрутиться в воздухе, тем самым избежав столкновения. Потому что никто не любит быть убитым случайно вылетевшей из угла пулей. (см. gif_04)








Арт, нарисованный ahno, чтобы вдохновить меня на разработку и отобразить в целом стиль игры:



Алсо, сейчас игра находится на стадии раннего прототипа. Больше половины графики - тестовые наброски, а некоторые фичи и механики могут быть изменены, удалены или заменены на новые, разумеется.
Игру планируем выпустить на Windows/Mac/Linux.


Черпали вдохновение для концепта из:
SkyStrike (Atari ST), JetStrike (Amiga CD32), Ace Combat (PS1), ну и, конечно же, Winged Hunter



Собственно, будем тут вести свой девлог.
О важных событиях будем стараться вам сообщать.
Всегда рады вашим комментариям, открыты к критике и очень нуждаемся в фидбэке.


Связь: SkyChasersGame@gmail.com


Сообщение отредактировал Eshford - Среда, 18 Мая 2016, 15:11
DurbekДата: Пятница, 07 Августа 2015, 08:59 | Сообщение # 41
Воин света
Сейчас нет на сайте
Привет.
Как идёт дело с PR"ом? Что за зарубежные сайты используете для популяризации игры? Какие успехи?


EshfordДата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:03 | Сообщение # 42
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Durbek ()
Как идёт дело с PR"ом? Что за зарубежные сайты используете для популяризации игры? Какие успехи?

В принципе всё как надо, пока-что. Никто о игре ещё не знает за рубежом, ещё не начали пиариться на зарубежных ресурсах (кроме тамблера). Считаем, что пока рано. Ну а русскоязычное комьюнити довольно тепло приняло игру.
ahnoДата: Среда, 12 Августа 2015, 18:52 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Хей, мы ещё не умерли. Всю ту неделю я занимался дизайном персонажей, вот вам хайрезный концептик.

А ещё у нас теперь есть твитторы. С разными там гифками и прочим ингеймом и нескучными картинками и мокапами всего подряд. Вот.


MadelineДата: Среда, 12 Августа 2015, 18:56 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
ahno, милейшая девочка. А ты вообще сообщения из группы удаляешь.
ahnoДата: Среда, 12 Августа 2015, 18:58 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Madeline ()
А ты вообще сообщения из группы удаляешь.

Это Алексис, который ЗА ИМИДЖ БОИТСЯ. Говорит, что мне нельзя постить мемы и прикидываться геем, чтобы всех злить.




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 12 Августа 2015, 18:58
VickaДата: Среда, 12 Августа 2015, 19:11 | Сообщение # 46
Another ART
Сейчас нет на сайте
Eshford, а основное вдохновение от сюда )?
даже анимация самолетика схожа)


ahnoДата: Среда, 12 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
а основное вдохновение от сюда )?

На самом деле, мы давным-давно делали вот это. Но на тот момент я думал, что никто больше не делал двадешные игры про самолётики с псевдореалистичной физикой и идея вообще неотполированная была. Но я всегда шутил, что это была наша лучшая совместная с Алексисом игра. А потом я внезапно наткнулся на старую обскурную игру skystrike. И подумал, а что, если сделать что-то подобное, но аркадное и на современный лад? Может ведь получиться крайне весело. Ну и, собсна, теперь это кажись и правда наша лучшая игра, лол.




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 12 Августа 2015, 19:17
VickaДата: Среда, 12 Августа 2015, 19:19 | Сообщение # 48
Another ART
Сейчас нет на сайте
ahno, жалко картинков не осталось)

EshfordДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 21:53 | Сообщение # 49
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
После начала игры игрок попадает в хаб (личная комната главной героини на авианосце), где можно выбрать миссию, настроить боезапас и модули, а также прослушать брифинг.

wcptДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 01:06 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Говорит, что мне нельзя постить мемы и прикидываться геем, чтобы всех злить.

А ты попробуй не прикидываться. Так найти друга намного проще (наверное) up


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 24 Августа 2015, 01:09
EshfordДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 23:41 | Сообщение # 51
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Привет. Почти месяц у нас был застой из-за некоторых личных проблем. Но не суть, куда важнее то, что мы начали переписывать билд с прототипной версии в более финальную, поскольку уже определились с кор геймплеем окончательно.

По поводу управления: с геймпада будет 2 типа управления. В одном из них наклон стика влево или вправо поворачивает самолёт влево или вправо соответственно. Второй тип более интуитивный, как нам показалось — угол наклона стика равен углу поворота самолёта. Все стандартные XInput геймпады с двумя стиками должны поддерживаться хорошо. Вибрация тоже присутствует.

Также сейчас сделано меню паузы, в котором можно переназначить кнопки клавиатуры, геймпада и сделать все прочие необходимые настройки без необходимости перезагружать игры или выходить в главное меню.

Ещё из изменений в интерфейсе - появилось меню выбора оружия. В случаях, когда боезапас одного оружия кончается - через некоторое время тип оружия переключается на следующий, если у игрока нет времени на переключение.

Кстати, мы нашли композитора из Южной Америки, который превосходно справляется как и со своей основной работой, так и с работой саунд-дизайнера. Большая часть сделанных им звуков уже в билде. Звук позиционный, поэтому всегда слышно с какой стороны, к примеру, произошёл взрыв. Со звуками ещё реализован эффект допплера, но об этом глупо говорить, это нужно показать. Но это позже.

В скором времени покажем две новые локации и концепты новых боссов, которые уже почти продуманы до конца.

BESS55555Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:22 | Сообщение # 52
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Ребят, проект ещё жив?

ahnoДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:28 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Ребят, проект ещё жив?

Йап, жив. Сейчас запилили 2 типа обычных миссий и доделываем нового босса.


BESS55555Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 54
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
ahno, Это радует, обновляйте дев. лог по чаще (если это возможно), интересно же наблюдать за развитием проекта. smile

ahnoДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:45 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
BESS55555, у нас в группе в ВК и в твиттере на самом деле апдейты чуть почаще, просто последние несколько месяцев всё шло кисло, но опять входим в ритм сейчас.

BESS55555Дата: Вторник, 19 Января 2016, 18:16 | Сообщение # 56
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
ahno, Тогда добра вам, ждём в будущем новостей от вас.

BUFFOMETZДата: Вторник, 19 Января 2016, 20:07 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень динамично и круто.
Однако снаряды все же стоило сделать как ракеты и/или пули с трассерами, а не круги. happy
AevienДата: Среда, 20 Января 2016, 09:39 | Сообщение # 58
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодцы! smile Странно, но не замечал проекта этого, вот только сегодня и увидел, а вы смотрю уже пол года минимум делаете

EvgeniySNikДата: Четверг, 21 Января 2016, 13:40 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стильно и интересно. Мне кажется если бы вы делали игру под мобильные платформы - были бы топе. Насколько это прокатит в стиме...
SanchoBerzinДата: Вторник, 26 Января 2016, 21:49 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgeniySNik ()
Стильно и интересно. Мне кажется если бы вы делали игру под мобильные платформы - были бы топе. Насколько это прокатит в стиме...


Прокатит и вполне.Игра сделана качественно,и как раз мое мнение,порт на мобилки не лучшее решение.
Игра явно будет требовать действовать на реакцию,что бы это нормально игралось на мобилках,нужно
сделать хотя бы более менее норм управление.Имхо,играть в такие игры на мобилках это мазохизм wacko
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » |SKYCHASERS| (#arcade #side-scroller #bullet-hell)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг