Пятница, 16 Апреля 2021, 12:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "Кровь Древних" [Fantasy платформер] (нужны художники и сценаристы)
"Кровь Древних" [Fantasy платформер]
LesterДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вкратце об игре:
Фэнтези игра с забавной, мультяшной графикой.
Перемещаемся по глобальной карте, выбирая доступную локацию для сражений.
На локациях есть Арена, Магазин, Больница и Выход на локацию (переход в PvE режим).

Бой real-time. Прыгаем по платформам, ищем врагов, убиваем их.

Изюминки:
- У персонажей в бою есть дальность видимости - обзор (в форме шара вокруг персонажа). Если враг не попадает в этот "шар" - вы его не видите.
- PvP и PvE режимы игры.

Расы и классы персонажей:

несколько набросков:

Предметы:

Боевая система:

Арена:

Персонаж:

"Кач" персонажа:

Основной сюжет:

Глобальная карта:

Титулы, звания:

Все карты одного размера - 1600х1200. Размер бэкграунда 1200х1200. Размер персонажа ~40х60. (очень спорная инфа)

Что жду от темы?
Интересных предложений по развитию проекта.

Вопросы:
- Что поменять / добавить / убрать в набросках?
- Что можно / нужно добавить / убрать / изменить?
- Maybe есть предложения по графике (примеры с других Flash игр).

Нужна помощь:
- Художников;
- Концепт-художников;
- Дизайнеров;
- Сценаристов (с опытом).

Сообщение отредактировал Lester - Среда, 10 Марта 2010, 11:41
MorkusДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:53 | Сообщение # 2
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Да давольно интересно) Скиншоты радуют)
Это наверное будет первый платформер-онлайн)
Пока скажу по графике: Деревья немного не казисты (ствол бы потолще)
Так вроде норма)
Да в контакте хорошая идея делать игру: Воопервых можно подзаработать неплохо А Вовторых народу будет прилично играть)


LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 09:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Morkus, Это не скриншоты. Это всего лишь наброски (~ час на них убил), сделанные для того, чтобы было понятно о чем речь. Само собой графика в игре будет симпатичней.
А платформеров онлайн много, тот же Maple Story. А что касается приложений для соц. сетей, то там да, с платформерами немного туговато.

Скажу немного про концепцию для тех, кто мог бы помочь.
Это WOWподобная игра. Персонажи похожи на своих сородичей из World of Warcraft'а внешне и своими способностями. Узнаваемость только сыграет на руку. Само собой "Магазин" должен будет приносить хороший доход проекту (зелья, оружие, броня, свитки и прочее).

Немного позже постараюсь придумать удобную боевую систему и, опять же, удобно разбить глобальную карту на части.

MorkusДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 09:41 | Сообщение # 4
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
ммммм........ я уже заинТригован))))

LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 10:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост.

Хотелось бы получить помощи от концепт-художников (еще лучше, если бы художники эти были знакомы с WоW). Нужны наброски образов персонажей (можно даже слегка переделанные скриншоты\арты из WoW), брони для них, окружения для карт (земля, деревья, камни...) и т.п.



Сообщение отредактировал Lester - Пятница, 26 Февраля 2010, 10:18
EraserДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 10:18 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
воверов поставить к стенке и расстрелять надо...
Лучше откажитесь от "их" вида...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 10:20 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
воверов поставить к стенке и расстрелять надо...
Лучше откажитесь от "их" вида...

Это опираясь на что сейчас было сказано? Почему расстрелять и почему отказаться?
horaxДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 12:32 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote
можно даже слегка переделанные скриншоты\арты из WoW

Вот - скриншот biggrin biggrin biggrin может - пригодится...
http://files.mail.ru/M529TI




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
EraserДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 13:32 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Опираясь на полную деградацию воверов. Плюс отсутствие в нем чего-либо, что можно было бы позаимствовать.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Опираясь на полную деградацию воверов. Плюс отсутствие в нем чего-либо, что можно было бы позаимствовать.

Совершенно бессмысленные предложения. Кто такие воверы? Почему они деградируют? В чем отсутствует что-либо, что можно было бы позаимствовать? Если речь о WoW подобных играх - то такие игры очень востребованы. И обсуждать это, опираясь на непонятно чьи исследования у меня интереса нет.

Обновил первый пост.

ЛёляДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:35 | Сообщение # 11
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
воверов поставить к стенке и расстрелять надо...

Стреляйте в нас ,злодей, если рука поднимется.

автору скрин из ВоВ.

Прикрепления: 0434345.jpg(167.5 Kb)


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Пятница, 26 Февраля 2010, 14:37
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:28 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
автору скрин из ВоВ.

Если бы мне нужны были обыкновенные скриншоты из WoW, а бы воспользовался Гуглом. Не засоряйте ерундой тему.
Quote
Хотелось бы получить помощи от концепт-художников (еще лучше, если бы художники эти были знакомы с WоW). Нужны наброски образов персонажей (можно даже слегка переделанные скриншоты\арты из WoW), брони для них, окружения для карт (земля, деревья, камни...) и т.п.

Читать нужно внимательнее, про троллей и оленей я не писал ничего (и если уж скриншоты кидать, то только по персонажам). Броню, оружие и окружение я найти и сам в состоянии и если с ними решили помочь - то только(!) концептами.

Потихоньку начал рисовать тайлы для земли smile

Прикрепления: 4220084.png(24.6 Kb)


Сообщение отредактировал Lester - Пятница, 26 Февраля 2010, 15:30
ЛёляДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 13
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Не засоряйте ерундой тему.

Сорри cry Хотя.... может и вам стоит быть ИЗНАЧАЛЬНО более конкретным в пожеланиях. И более тактичным в критике . kiss


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Пятница, 26 Февраля 2010, 17:30
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:55 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жалко времени мало на рисунки smile
Вот вроде бы готовый (финальный) вариант зелени. Вроде бы множится нормально.

Позже будет земля.

P.S. Думаю всем понятно, что тайл земли будет отдельно расположен под зеленью. Т.е. платформа только земли (без зелени) тоже будет встречаться, так можно больше разнообразить карту, да и, конечно же, составлять её так гораздо проще и весить такая карта будет меньше той, где будет куча разных тайлов :)


Сделал осенний вариант, переход между ними и добавил теней smile

Сообщение отредактировал Lester - Пятница, 26 Февраля 2010, 23:00
NigerДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 07:24 | Сообщение # 15
Психолог
Сейчас нет на сайте
Вопросы:
- Какой по вашему должен быть размер карты? - В каком смысле? Размер измеряется в: КМ, М, локациях?
- Что поменять\добавить\убрать в набросках? - наброски отличные respect
- Нужен ли PvE? - смотря какая ситуация. Если игроков много - то ненадо. Если мало - то конечно же надо happy

Вообщем - удачи!!!
Буду ждать! smile


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
LesterДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 09:03 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
- Какой по вашему должен быть размер карты? - В каком смысле? Размер измеряется в: КМ, М, локациях?

В пикселях.
По поводу ПвЕ ситуация следующая - некоторым может надоесть искать соперников на арене и сражаться с другими людьми для раскачки своего персонажа (к тому же, для некоторым ПвП бои будут довольно сложными) поэтому есть два пути:
1. Магазин, Арена и т.п. здания находятся в городе (интерфейс весь кнопочный, т.е. максимум казуальный). Добавим еще одну кнопку "Исследовать локацию" (например), после чего игрок попадет на цепочку созданных карт с мобами. Двигаясь по цепочке к последующим картам (по пути убивая мобов) игрок попадает из карты с более слабыми мобами в карту с более сильными. В самом конце можно поставить босса. Цепочка может состоять из 5-10+ карт, в зависимости от той локации, на которой вы находитесь. Следовательно можно ввести привычный для игроков дроп из мобов (чем сильнее моб, тем ценнее выпавший из него предмет). Возможно еще для такой игры нужна возможность командного ПвЕ, со своими нюансами.
2. Мобы буду встречаться прямо на арене и их уровень будет зависеть либо от уровня создателя боя, либо меняться, исчисляясь из среднего уровня игроков на карте.

В принципе оба варианта не сложно реализовать. Я лично склоняюсь к тому, чтобы реализовать оба варианта, сначала второй (дать возможность игроку при создании карты включить \ выключить мобов на ней), а потом уже ввести ПвЕ режим. Хотя, может быть, ПвЕ частично нужно сделать сразу, чтобы дать возможность упомянутым выше игрокам раскачаться.

P.S.



Сообщение отредактировал Lester - Суббота, 27 Февраля 2010, 10:16
NigerДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 10:44 | Сообщение # 17
Психолог
Сейчас нет на сайте
Так же думаю было бы веселее,если мобы тоже могли присоединятся к PvP biggrin

У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
LesterДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 10:54 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
Так же думаю было бы веселее,если мобы тоже могли присоединятся к PvP

Не понял smile
Основная цель - сделать удобную и понятную для игрока прокачку в ПвП режиме (игрок VS игрок), второстепенная цель - это ПвЕ режим, поэтому заострять на нем внимание пока не стоит.

---------
Думаю еще добавить 1 расу - гномов. Классы: Механик и Целитель.
Механик в основном для поддержки игроков (создание временных щитов, мин и т.д.), Целитель - целить smile

Сообщение отредактировал Lester - Суббота, 27 Февраля 2010, 10:58
anisimovДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 11:44 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Не в Пайнте рисовали. Если да то переходите хотя бы на Paint.Net

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
LesterДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 15:16 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Не в Пайнте рисовали. Если да то переходите хотя бы на Paint.Net

Рисую во Flash, это же Flash игра...

Кому интересно, вот "в процессе рисования" smile

Готовая графика (с):

Таблички у зон перехода между картами будут выглядеть как-то так smile



Сообщение отредактировал Lester - Суббота, 27 Февраля 2010, 20:49
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "Кровь Древних" [Fantasy платформер] (нужны художники и сценаристы)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг