Вкратце об игре: Фэнтези игра с забавной, мультяшной графикой. Перемещаемся по глобальной карте, выбирая доступную локацию для сражений. На локациях есть Арена, Магазин, Больница и Выход на локацию (переход в PvE режим).
Бой real-time. Прыгаем по платформам, ищем врагов, убиваем их.
Изюминки: - У персонажей в бою есть дальность видимости - обзор (в форме шара вокруг персонажа). Если враг не попадает в этот "шар" - вы его не видите. - PvP и PvE режимы игры.
Расы и классы персонажей:
Параметры персонажей (выражаются в процентах) Скорость – влияет на скорость передвижения в бою. Сила - отвечает за силу физической атаки. Выносливость – отвечает за кол-во Hp. Мудрость – отвечает за силу магической атаки. Интеллект - отвечает за кол-во Mp. - Hp – жизни. - Mp – манна. - Регенерация Hp – скорость восстановления жизни в бою и вне боя. - Регенерация Mp – скорость восстановления манны в бою и вне боя. Атака – урон, наносимый врагу: - Физический урон – урон от физических атак. - Магический урон – урон от магии. Защита – защита от наносимых врагом атак; - Физическая зашита – защита от физических атак. - Магическая защита – защита от магии. Сноровка – вероятность попасть во врага при атаке. Вероятность нанести максимальный (критический) урон. Ловкость – вероятность увернуться от атаки противника.
Человек Паладин - основные умения - может наносить физический и магический урон вблизи и на небольшом расстоянии, а так же лечить себя и других членов команды. Разбойник - основные умения - может становиться невидимым, быстрая скорость атаки. Целитель - лечение себя и других членов группы на большой дистанции.
Эльф Маг - без комментариев Лучник - без комментариев Воин - танк.
Орк Берсерк - медленная но очень сильная физическая атака. Шаман - помощь себе и другим членам группы, за счет тотемов. Чернокнижник - зарази врага магией
Гном Механик - инженер, стреляет из винтовок, раскладывает мины... Колотун - тот же самый воин, только маленький.
несколько набросков:
Панель быстрого доступа, в нижней части экрана (прозрачная), поделена на две части - слева - панель скилов (особых умений персонажа), справа - панель предметов (сумки), зелья, свитки и прочее. По 5 окошек для каждой панельки.
- Предметы, полученные при выполнении заданий помечены отметкой "персональный". Такие предметы нельзя передать другому игроку.
- Цветные предметы, выпавщие из моба помечены отметкой "становятся персональными при надевании". Т.е. такой предмет можно передавать другим игрокам, но после того, как его оденет игрок - он станет для него персональным. К такой категории относятся так же предметы, улучшенные при помощи свитков.
Примеры предметов:
Боевая система:
Каждое действие занимает n-ое кол-во времени, удар мечом, удар магией и т.д..
Для физических атак необходимого времени будет, конечно же, меньше, чем для сотворения магии. При этом у каждого оружия есть своя скорость атаки, которая суммируется со скоростью применения скилла. Т.е. при ударе топором (обычный удар занял бы 2 сек.) с использованием скилла, для которого необходимо 3 сек, мы получим в итоге 5 секунд на приготовление атаки. Каждого оружия имеет свою атак-зону, а каждый персонаж урон-зону, т.е. атакуя движущегося врага маленьким оружием (с не большой зоной урона) вероятность ударить его будет меньше. После того, как время на подготовку удара заканчивается, атак-урона вашего оружия должна быть на противнике в зоне-урона, тогда вы нанесете урон (в противном случае будет промах).
Использую магические эффекты вы можете менять их дальность при помощи мышки. Нажав на определенный скилл мы выбираем место на платформе, куда будем его произносить. После, нажав на левую кнопку мыши, заклинание начнет произноситься и после того, как оно будет произнесено, враг, находящийся в зоне-атаки вашего скилла получит урон. Заклинания могут быть так же с продолжительным уроном, т.е. при использовании скилла на местности, урон будет наноситься забежавшим в зону персонажам в течении n-ого промежутка времени, пока тот не покинет эту зону, либо пока действие заклинания не закончиться.
Физически и магические атаки бывают так же массовыми. Принцип их действия такой же, как и у простых, магических атак, но радиус поражения немного\гораздо больше.
Чтобы посмотреть информацию об игроке в бою, нужно кликнуть на него левой кнопкой мыши, после чего в верхней части экрана появится иконка с его портретом, индикатор жизни и манны, и кнопка просмотра информации об игроке.
Арена:
Для того, чтобы создать бой вам не нужно ждать кучу соперников, достаточно 1. После того, как хотя бы 1 соперник зашел в вашу заявку, вы можете начинать бой и уже потом другие игроки смогут присоединиться к битве. Создание боя: Выбираем: - Карту; - Тип боя (каждый сам за себя; командный (# команд); захват флага); - Максимальное число игроков; - Лимит убийств / побед команды / захваченных флагов до завершения боя; Так же можно при желании: - Написать комментарий к бою; - Указать пароль для входящих; - Поставить ставки на бой (каждый входящий в бой игрок должен будет заплатить n-ую сумму монет, указанную создателем боя, которые суммируются в общий призовой фонд боя).
Присоединение к бою: Выбираем подходящий бой из списка, нажимаем "Присоединиться" (при необходимости выбираем команду и\или платим за вход) и входим в битву.
Персонаж:
Человек - воин. Набросок без брони и оружия
* разбитого на такие части персонажа проще анимировать и "одевать"
"Кач" персонажа:
Максимальное число уровней – 20.
При достижении следующего уровня, очки опыта аннулируются.
1 уровень – 0 опыта; 2 уровень – 200 опыта; 3 уровень – 640 опыта; 4 уровень – 1800 опыта; 5 уровень – 2120 опыта; 6 уровень – 2704 опыта; 7 уровень – 3288 опыта; 8 уровень – 3872 опыта; 9 уровень – 4456 опыта; 10 уровень – 5040 опыта; 11 уровень – 5624 опыта; 12 уровень – 6208 опыта; 13 уровень – 6792 опыта; 14 уровень – 7376 опыта; 15 уровень – 7960 опыта; 16 уровень – 8544 опыта; 17 уровень – 9128 опыта; 18 уровень – 9712 опыта; 19 уровень – 10296 опыта; 20 уровень – 10880 опыта;
За убийства соперника, равного вам по уровню вы получаете 10 опыта.
Если соперник намного ниже вашего уровня, то вы не получите очков опыта.
Если соперник не на много ниже вас по уровню, то вы получите урезанный опыт:
Если ваш персонаж 19 уровня, вы можете получить урезанный опыт за врагов: 15 уровня – 2; 16 - 4; 17 - 6; 18 - 8 (за врагов 14 уровня и ниже вы не получаете опыт). Если ваш персонаж 18 уровня: 14 - 2; 15 - 4; 16 - 6; 17 - 8; Если ваш персонаж 17 уровня: 13 - 2; 14 - 4; 15 - 6; 16 - 8; Если ваш персонаж 16 уровня: 12 - 2; 13 - 4; 14 - 6; 15 - 8; Если ваш персонаж 15 уровня: 11 - 2; 12 - 4; 13 - 6; 14 - 8; Если ваш персонаж 14 уровня: 10 - 2; 11 - 4; 12 - 6; 13 - 8; Если ваш персонаж 13 уровня: 9 - 2; 10 - 4; 11 - 6; 12 - 8; Если ваш персонаж 12 уровня: 8 - 2; 9 - 4; 10 - 6; 11 - 8; Если ваш персонаж 11 уровня: 8 - 4; 9 - 6; 10 - 8; Если ваш персонаж 10 уровня: 7 - 4; 8 - 6; 9 - 8; Если ваш персонаж 9 уровня: 6 - 4; 7 - 6; 8 - 8; Если ваш персонаж 8 уровня: 5 - 4; 6 - 6; 7 - 8; Если ваш персонаж 7 уровня: 4 - 4; 5 - 6; 8 - 8; Если ваш персонаж 6 уровня: 3 - 4; 4 - 6; 5 - 8; Если ваш персонаж 5 уровня: 3 - 6; 4 - 8; Если ваш персонаж 4 уровня: 2 - 6; 3 - 8; Если ваш персонаж 3 уровня: 1 - 6; 2 - 8; Если ваш персонаж 2 уровня: 1 - 8;
В PvP система начисления опыта иная.
Основной сюжет:
Часть первая. С чего-то все когда-нибудь начинается...
Была война. Никто уже не мог сказать когда и по какой причине началась эта война и уж точно никто не мог сказать, когда она закончится. Но всегда есть тот, кто не желает принимать участие в войне, и трусость к этому не имеет никакого отношения. Молодой принц Адриан был одним из таких людей. Желание прекратить войну заставляло его держать свой меч в ножнах и в то же время вызывало ярость. Он не мог понять, почему нельзя решить все споры мирным путем, но так же он прекрасно понимал, что эту войну ему не под силу остановить. Наставник принца, верховный маг, чье имя так же сложно выговорить, как и написать, однажды поведал Адриану про силу магических рун. Узнав про руны, принц поинтересовался, можно ли с их помощью перемещаться с одного места на другое. Маг, будто прочитав мысли Адриана, одобрительно кивнул. Принц посылает гонцов во все части материка, чтобы те смогли передать послание всем, кого смогут встретить. В послании говорилось: «Я, принц Адриан, наследник Великих земель и Большого трона, зову всех, кто хочет положить конец войне следовать за мной». Заинтересовавшимся гонцы сообщали точное место и время встречи. Народа собралось гораздо меньше, чем рассчитывал Адриан, но отступать было поздно. Среди прибывших были люди, в основном крестьяне и воины, преданные своему молодому предводителю. Кое-где можно было встретить эльфов и гномов. Но больше всего из всеобщей массы, за счет своего роста и зеленого цвета кожи, выделялись орки. Портал открылся. Маг, посмотрев на принца дал понять, что сила магических рун скоро иссякнет, а значит закроется портал. Пути назад нет. Молодой принц сделал первый шаг…
Часть вторая. Король лич. В ней говорится о том, как все собравшиеся, пройдя в портал за принцем, перенеслись на остров. Остров был поделен на племена, и каждому племени была отдана часть острова; при этом был заключен мирный договор о вечном мире. С момента прибытия на остров прошло более ста лет, племена развивались. Чистый воздух как будто обладал живительной силой, поэтому некоторым из первых поселенцев до сих пор оставались живы. Среди них был и король племени людей, Адриан. Наставник короля, маг, вернулся на материк, оставив Адриану свою книгу. В ней король нашел заклинание вечной жизни, но для его произнесения нужно было отправиться самое сердце острова, под гору. Адриан организует поход под гору, скрывая истинную цель – произнести заклинание вечной жизни. Из каждого племени пришли добровольцы, желающие присоединиться к походу, и среди них были все те, кто когда-то одним из первых прибыл на остров. Оказалось что под горой когда-то кто-то жил, повсюду валялись кости, весели клетки, дул слабый черный ветерок. Достигнув центра горы, многие решили на время покинуть это мрачное место и вместе с королем остались только трое тех, кто когда-то шагнули за ним в портал (орк, гном и эльф), начальник королевской охраны и его помощник. Адриан поведал им настоящую цель своего визита, никто не был против того, чтобы прочесть заклинание. Заканчивая произносить заклинание вечной жизни, король вдруг увидел темную отметину, обозначающую, что это заклинание принадлежит к школе заклинаний тьмы, но он все же закончил произносить заклинание до конца. После того как заклинание было произнесено король, начальник охраны и его помощник превратились в личей, а орк, эльф и гном в других существ (названия желательно придумать). Когда те, кто решил выйти, вернулись к королю и обнаружили вместо него и его друзей – ужасные существа, они, конечно же, поймали их и решили отвести в город, чтобы решить, что делать дальше. Королю и начальнику его охраны удалось скрыться. Остальных было решено стеречь в столицах у каждого племени (у людей – лич, помощник начальника королевской охраны; у орков – бывший орк и т.д., со временем их назовут древними). Король, король личей, оживил скелетов, тех, что обитали под горой. Со временем от живых мертвецов стал исходить мор, убивающий все живое. Некоторые люди, попавшие в моровое облако, становились живыми мертвецами (нежитью), переходя на сторону короля личей. Узнав о том, что в горе скрыты темные силы, племена орков, эльфов, гномов и людей решают объединиться для похода на армию тьмы. Поход был неудачным. Теперь не было ни короля, ни первых поселенцев, которые поддерживали мир между племенами. Начались разногласия, приведшие к тому, что все племена «отвернулись» друг от друга, держа оборону против армии тьмы каждый в своей столице. Армия короля лича возводит вокруг горы огромную стену. Проходит несколько веков с того момента, как король Адриан решил организовать экспедицию под гору…
Часть третья. Корабль. В западной части острова расположена небольшая деревня, до которой темные силы еще не добрались и в которой сохранен дух дружелюбия между племенами. В этой деревушке есть небольшая пристань и рыболовный корабль. Как-то раз этот корабль приплыл с интересным уловом – чужеземцем. Его нашли дрейфующим без сознания на маленьком плоту. Чужеземец – это вы. Вы ничего не помните о своем прошлом. Вам разрешают остаться на острове.
Дополнение: - Начальник королевской охраны, ставший вместе со своим королем - личем, со временем понимает, какую глупость совершил и тайком сбегает от своего короля. При этом он переманивает на свою сторону часть нежити и они вместе создают поселение в южной части острова. - Книга, которую король Адриан получил от мага, не пропала, её обрывки будут ключами в разгадке тайн основного сюжета. Листки можно будет получить, выполняя задания или случайно (случайностей не бывает) найдя их, после чего станет ясно – кто главный враг и как его остановить.
Глобальная карта:
Цифры через дефис - диапазон уровней монстров на локации. Цифра в скобках - кол-во карт в локации. Локации с цифрами 1-2 - города. Север - город гномов. Северо-запад - город людей. Запад - общая территория (территория новичков, место начала игры). Юго-запад - город орков. Центр - город эльфов. Юг - город нежити. Восток - гора. Арены расположены во всех городах, включая зону новичков.
Синими линиями показаны возможные переходы из одной локации в другую.
Чтобы выйти из одной локации и перейти в соседнюю нужно пройти всю цепочку карт текущей локации (в которой находитесь, т.е. из которой хотите выйти).
На карте игрока изначально отмечена только зона новичков и город, к расе которого он принадлежит. Открыть новую локацию можно перейдя в нее, либо отметив у некоторых нпс. Даже если соседние локации не открыты, вы все равно видите стрелочки у себя на карте, обозначающую возможность перехода в эту местность, а значит сможете перейти в эту локацию, открыв (изучив) её.
Титулы, звания:
Делятся на PvP и PvE. - PvP-звание увеличивается за счет количества убийств других игроков. - PvE-титул делится на 5 типов для каждой из расы. Выполняя задания у НПС, принадлежащего к расе людей, эльфов, орков, нежити или гномов, ваш титул у них будет постепенно увеличиваться.
PvP-звания постепенно открывают возможность покупки более элитных (редких) вещей в специальном магазине. PvE-титул уменьшает стоимость предметов в обычном магазине.
Так же по званиям и титулам формируются ТОП-PvP и ТОП-PvE (100-200-300) игроков (лидерам которых будут выдаваться различные бонусы).
Все карты одного размера - 1600х1200. Размер бэкграунда 1200х1200. Размер персонажа ~40х60. (очень спорная инфа)
Что жду от темы? Интересных предложений по развитию проекта.
Вопросы: - Что поменять / добавить / убрать в набросках? - Что можно / нужно добавить / убрать / изменить? - Maybe есть предложения по графике (примеры с других Flash игр).
Да давольно интересно) Скиншоты радуют) Это наверное будет первый платформер-онлайн) Пока скажу по графике: Деревья немного не казисты (ствол бы потолще) Так вроде норма) Да в контакте хорошая идея делать игру: Воопервых можно подзаработать неплохо А Вовторых народу будет прилично играть)
Morkus, Это не скриншоты. Это всего лишь наброски (~ час на них убил), сделанные для того, чтобы было понятно о чем речь. Само собой графика в игре будет симпатичней. А платформеров онлайн много, тот же Maple Story. А что касается приложений для соц. сетей, то там да, с платформерами немного туговато.
Скажу немного про концепцию для тех, кто мог бы помочь. Это WOWподобная игра. Персонажи похожи на своих сородичей из World of Warcraft'а внешне и своими способностями. Узнаваемость только сыграет на руку. Само собой "Магазин" должен будет приносить хороший доход проекту (зелья, оружие, броня, свитки и прочее).
Немного позже постараюсь придумать удобную боевую систему и, опять же, удобно разбить глобальную карту на части.
Хотелось бы получить помощи от концепт-художников (еще лучше, если бы художники эти были знакомы с WоW). Нужны наброски образов персонажей (можно даже слегка переделанные скриншоты\арты из WoW), брони для них, окружения для карт (земля, деревья, камни...) и т.п.
Орк - берсерк, как я его вижу
Сообщение отредактировал Lester - Пятница, 26 Февраля 2010, 10:18
воверов поставить к стенке и расстрелять надо... Лучше откажитесь от "их" вида... "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Опираясь на полную деградацию воверов. Плюс отсутствие в нем чего-либо, что можно было бы позаимствовать. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Опираясь на полную деградацию воверов. Плюс отсутствие в нем чего-либо, что можно было бы позаимствовать.
Совершенно бессмысленные предложения. Кто такие воверы? Почему они деградируют? В чем отсутствует что-либо, что можно было бы позаимствовать? Если речь о WoW подобных играх - то такие игры очень востребованы. И обсуждать это, опираясь на непонятно чьи исследования у меня интереса нет.
Если бы мне нужны были обыкновенные скриншоты из WoW, а бы воспользовался Гуглом. Не засоряйте ерундой тему.
Quote
Хотелось бы получить помощи от концепт-художников (еще лучше, если бы художники эти были знакомы с WоW). Нужны наброски образов персонажей (можно даже слегка переделанные скриншоты\арты из WoW), брони для них, окружения для карт (земля, деревья, камни...) и т.п.
Читать нужно внимательнее, про троллей и оленей я не писал ничего (и если уж скриншоты кидать, то только по персонажам). Броню, оружие и окружение я найти и сам в состоянии и если с ними решили помочь - то только(!) концептами.
Жалко времени мало на рисунки Вот вроде бы готовый (финальный) вариант зелени. Вроде бы множится нормально.
Позже будет земля.
P.S. Думаю всем понятно, что тайл земли будет отдельно расположен под зеленью. Т.е. платформа только земли (без зелени) тоже будет встречаться, так можно больше разнообразить карту, да и, конечно же, составлять её так гораздо проще и весить такая карта будет меньше той, где будет куча разных тайлов :)
Сделал осенний вариант, переход между ними и добавил теней
Сообщение отредактировал Lester - Пятница, 26 Февраля 2010, 23:00
Вопросы: - Какой по вашему должен быть размер карты? - В каком смысле? Размер измеряется в: КМ, М, локациях? - Что поменять\добавить\убрать в набросках? - наброски отличные - Нужен ли PvE? - смотря какая ситуация. Если игроков много - то ненадо. Если мало - то конечно же надо
- Какой по вашему должен быть размер карты? - В каком смысле? Размер измеряется в: КМ, М, локациях?
В пикселях. По поводу ПвЕ ситуация следующая - некоторым может надоесть искать соперников на арене и сражаться с другими людьми для раскачки своего персонажа (к тому же, для некоторым ПвП бои будут довольно сложными) поэтому есть два пути: 1. Магазин, Арена и т.п. здания находятся в городе (интерфейс весь кнопочный, т.е. максимум казуальный). Добавим еще одну кнопку "Исследовать локацию" (например), после чего игрок попадет на цепочку созданных карт с мобами. Двигаясь по цепочке к последующим картам (по пути убивая мобов) игрок попадает из карты с более слабыми мобами в карту с более сильными. В самом конце можно поставить босса. Цепочка может состоять из 5-10+ карт, в зависимости от той локации, на которой вы находитесь. Следовательно можно ввести привычный для игроков дроп из мобов (чем сильнее моб, тем ценнее выпавший из него предмет). Возможно еще для такой игры нужна возможность командного ПвЕ, со своими нюансами. 2. Мобы буду встречаться прямо на арене и их уровень будет зависеть либо от уровня создателя боя, либо меняться, исчисляясь из среднего уровня игроков на карте.
В принципе оба варианта не сложно реализовать. Я лично склоняюсь к тому, чтобы реализовать оба варианта, сначала второй (дать возможность игроку при создании карты включить \ выключить мобов на ней), а потом уже ввести ПвЕ режим. Хотя, может быть, ПвЕ частично нужно сделать сразу, чтобы дать возможность упомянутым выше игрокам раскачаться.
P.S.
* персонаж, конечно же, будет перерисован
Сообщение отредактировал Lester - Суббота, 27 Февраля 2010, 10:16
Так же думаю было бы веселее,если мобы тоже могли присоединятся к PvP
Не понял Основная цель - сделать удобную и понятную для игрока прокачку в ПвП режиме (игрок VS игрок), второстепенная цель - это ПвЕ режим, поэтому заострять на нем внимание пока не стоит.
--------- Думаю еще добавить 1 расу - гномов. Классы: Механик и Целитель. Механик в основном для поддержки игроков (создание временных щитов, мин и т.д.), Целитель - целить
Сообщение отредактировал Lester - Суббота, 27 Февраля 2010, 10:58