Вкратце об игре: Фэнтези игра с забавной, мультяшной графикой. Перемещаемся по глобальной карте, выбирая доступную локацию для сражений. На локациях есть Арена, Магазин, Больница и Выход на локацию (переход в PvE режим).
Бой real-time. Прыгаем по платформам, ищем врагов, убиваем их.
Изюминки: - У персонажей в бою есть дальность видимости - обзор (в форме шара вокруг персонажа). Если враг не попадает в этот "шар" - вы его не видите. - PvP и PvE режимы игры.
Расы и классы персонажей:
Параметры персонажей (выражаются в процентах) Скорость – влияет на скорость передвижения в бою. Сила - отвечает за силу физической атаки. Выносливость – отвечает за кол-во Hp. Мудрость – отвечает за силу магической атаки. Интеллект - отвечает за кол-во Mp. - Hp – жизни. - Mp – манна. - Регенерация Hp – скорость восстановления жизни в бою и вне боя. - Регенерация Mp – скорость восстановления манны в бою и вне боя. Атака – урон, наносимый врагу: - Физический урон – урон от физических атак. - Магический урон – урон от магии. Защита – защита от наносимых врагом атак; - Физическая зашита – защита от физических атак. - Магическая защита – защита от магии. Сноровка – вероятность попасть во врага при атаке. Вероятность нанести максимальный (критический) урон. Ловкость – вероятность увернуться от атаки противника.
Человек Паладин - основные умения - может наносить физический и магический урон вблизи и на небольшом расстоянии, а так же лечить себя и других членов команды. Разбойник - основные умения - может становиться невидимым, быстрая скорость атаки. Целитель - лечение себя и других членов группы на большой дистанции.
Эльф Маг - без комментариев Лучник - без комментариев Воин - танк.
Орк Берсерк - медленная но очень сильная физическая атака. Шаман - помощь себе и другим членам группы, за счет тотемов. Чернокнижник - зарази врага магией
Гном Механик - инженер, стреляет из винтовок, раскладывает мины... Колотун - тот же самый воин, только маленький.
несколько набросков:
Панель быстрого доступа, в нижней части экрана (прозрачная), поделена на две части - слева - панель скилов (особых умений персонажа), справа - панель предметов (сумки), зелья, свитки и прочее. По 5 окошек для каждой панельки.
- Предметы, полученные при выполнении заданий помечены отметкой "персональный". Такие предметы нельзя передать другому игроку.
- Цветные предметы, выпавщие из моба помечены отметкой "становятся персональными при надевании". Т.е. такой предмет можно передавать другим игрокам, но после того, как его оденет игрок - он станет для него персональным. К такой категории относятся так же предметы, улучшенные при помощи свитков.
Примеры предметов:
Боевая система:
Каждое действие занимает n-ое кол-во времени, удар мечом, удар магией и т.д..
Для физических атак необходимого времени будет, конечно же, меньше, чем для сотворения магии. При этом у каждого оружия есть своя скорость атаки, которая суммируется со скоростью применения скилла. Т.е. при ударе топором (обычный удар занял бы 2 сек.) с использованием скилла, для которого необходимо 3 сек, мы получим в итоге 5 секунд на приготовление атаки. Каждого оружия имеет свою атак-зону, а каждый персонаж урон-зону, т.е. атакуя движущегося врага маленьким оружием (с не большой зоной урона) вероятность ударить его будет меньше. После того, как время на подготовку удара заканчивается, атак-урона вашего оружия должна быть на противнике в зоне-урона, тогда вы нанесете урон (в противном случае будет промах).
Использую магические эффекты вы можете менять их дальность при помощи мышки. Нажав на определенный скилл мы выбираем место на платформе, куда будем его произносить. После, нажав на левую кнопку мыши, заклинание начнет произноситься и после того, как оно будет произнесено, враг, находящийся в зоне-атаки вашего скилла получит урон. Заклинания могут быть так же с продолжительным уроном, т.е. при использовании скилла на местности, урон будет наноситься забежавшим в зону персонажам в течении n-ого промежутка времени, пока тот не покинет эту зону, либо пока действие заклинания не закончиться.
Физически и магические атаки бывают так же массовыми. Принцип их действия такой же, как и у простых, магических атак, но радиус поражения немного\гораздо больше.
Чтобы посмотреть информацию об игроке в бою, нужно кликнуть на него левой кнопкой мыши, после чего в верхней части экрана появится иконка с его портретом, индикатор жизни и манны, и кнопка просмотра информации об игроке.
Арена:
Для того, чтобы создать бой вам не нужно ждать кучу соперников, достаточно 1. После того, как хотя бы 1 соперник зашел в вашу заявку, вы можете начинать бой и уже потом другие игроки смогут присоединиться к битве. Создание боя: Выбираем: - Карту; - Тип боя (каждый сам за себя; командный (# команд); захват флага); - Максимальное число игроков; - Лимит убийств / побед команды / захваченных флагов до завершения боя; Так же можно при желании: - Написать комментарий к бою; - Указать пароль для входящих; - Поставить ставки на бой (каждый входящий в бой игрок должен будет заплатить n-ую сумму монет, указанную создателем боя, которые суммируются в общий призовой фонд боя).
Присоединение к бою: Выбираем подходящий бой из списка, нажимаем "Присоединиться" (при необходимости выбираем команду и\или платим за вход) и входим в битву.
Персонаж:
Человек - воин. Набросок без брони и оружия
* разбитого на такие части персонажа проще анимировать и "одевать"
"Кач" персонажа:
Максимальное число уровней – 20.
При достижении следующего уровня, очки опыта аннулируются.
1 уровень – 0 опыта; 2 уровень – 200 опыта; 3 уровень – 640 опыта; 4 уровень – 1800 опыта; 5 уровень – 2120 опыта; 6 уровень – 2704 опыта; 7 уровень – 3288 опыта; 8 уровень – 3872 опыта; 9 уровень – 4456 опыта; 10 уровень – 5040 опыта; 11 уровень – 5624 опыта; 12 уровень – 6208 опыта; 13 уровень – 6792 опыта; 14 уровень – 7376 опыта; 15 уровень – 7960 опыта; 16 уровень – 8544 опыта; 17 уровень – 9128 опыта; 18 уровень – 9712 опыта; 19 уровень – 10296 опыта; 20 уровень – 10880 опыта;
За убийства соперника, равного вам по уровню вы получаете 10 опыта.
Если соперник намного ниже вашего уровня, то вы не получите очков опыта.
Если соперник не на много ниже вас по уровню, то вы получите урезанный опыт:
Если ваш персонаж 19 уровня, вы можете получить урезанный опыт за врагов: 15 уровня – 2; 16 - 4; 17 - 6; 18 - 8 (за врагов 14 уровня и ниже вы не получаете опыт). Если ваш персонаж 18 уровня: 14 - 2; 15 - 4; 16 - 6; 17 - 8; Если ваш персонаж 17 уровня: 13 - 2; 14 - 4; 15 - 6; 16 - 8; Если ваш персонаж 16 уровня: 12 - 2; 13 - 4; 14 - 6; 15 - 8; Если ваш персонаж 15 уровня: 11 - 2; 12 - 4; 13 - 6; 14 - 8; Если ваш персонаж 14 уровня: 10 - 2; 11 - 4; 12 - 6; 13 - 8; Если ваш персонаж 13 уровня: 9 - 2; 10 - 4; 11 - 6; 12 - 8; Если ваш персонаж 12 уровня: 8 - 2; 9 - 4; 10 - 6; 11 - 8; Если ваш персонаж 11 уровня: 8 - 4; 9 - 6; 10 - 8; Если ваш персонаж 10 уровня: 7 - 4; 8 - 6; 9 - 8; Если ваш персонаж 9 уровня: 6 - 4; 7 - 6; 8 - 8; Если ваш персонаж 8 уровня: 5 - 4; 6 - 6; 7 - 8; Если ваш персонаж 7 уровня: 4 - 4; 5 - 6; 8 - 8; Если ваш персонаж 6 уровня: 3 - 4; 4 - 6; 5 - 8; Если ваш персонаж 5 уровня: 3 - 6; 4 - 8; Если ваш персонаж 4 уровня: 2 - 6; 3 - 8; Если ваш персонаж 3 уровня: 1 - 6; 2 - 8; Если ваш персонаж 2 уровня: 1 - 8;
В PvP система начисления опыта иная.
Основной сюжет:
Часть первая. С чего-то все когда-нибудь начинается...
Была война. Никто уже не мог сказать когда и по какой причине началась эта война и уж точно никто не мог сказать, когда она закончится. Но всегда есть тот, кто не желает принимать участие в войне, и трусость к этому не имеет никакого отношения. Молодой принц Адриан был одним из таких людей. Желание прекратить войну заставляло его держать свой меч в ножнах и в то же время вызывало ярость. Он не мог понять, почему нельзя решить все споры мирным путем, но так же он прекрасно понимал, что эту войну ему не под силу остановить. Наставник принца, верховный маг, чье имя так же сложно выговорить, как и написать, однажды поведал Адриану про силу магических рун. Узнав про руны, принц поинтересовался, можно ли с их помощью перемещаться с одного места на другое. Маг, будто прочитав мысли Адриана, одобрительно кивнул. Принц посылает гонцов во все части материка, чтобы те смогли передать послание всем, кого смогут встретить. В послании говорилось: «Я, принц Адриан, наследник Великих земель и Большого трона, зову всех, кто хочет положить конец войне следовать за мной». Заинтересовавшимся гонцы сообщали точное место и время встречи. Народа собралось гораздо меньше, чем рассчитывал Адриан, но отступать было поздно. Среди прибывших были люди, в основном крестьяне и воины, преданные своему молодому предводителю. Кое-где можно было встретить эльфов и гномов. Но больше всего из всеобщей массы, за счет своего роста и зеленого цвета кожи, выделялись орки. Портал открылся. Маг, посмотрев на принца дал понять, что сила магических рун скоро иссякнет, а значит закроется портал. Пути назад нет. Молодой принц сделал первый шаг…
Часть вторая. Король лич. В ней говорится о том, как все собравшиеся, пройдя в портал за принцем, перенеслись на остров. Остров был поделен на племена, и каждому племени была отдана часть острова; при этом был заключен мирный договор о вечном мире. С момента прибытия на остров прошло более ста лет, племена развивались. Чистый воздух как будто обладал живительной силой, поэтому некоторым из первых поселенцев до сих пор оставались живы. Среди них был и король племени людей, Адриан. Наставник короля, маг, вернулся на материк, оставив Адриану свою книгу. В ней король нашел заклинание вечной жизни, но для его произнесения нужно было отправиться самое сердце острова, под гору. Адриан организует поход под гору, скрывая истинную цель – произнести заклинание вечной жизни. Из каждого племени пришли добровольцы, желающие присоединиться к походу, и среди них были все те, кто когда-то одним из первых прибыл на остров. Оказалось что под горой когда-то кто-то жил, повсюду валялись кости, весели клетки, дул слабый черный ветерок. Достигнув центра горы, многие решили на время покинуть это мрачное место и вместе с королем остались только трое тех, кто когда-то шагнули за ним в портал (орк, гном и эльф), начальник королевской охраны и его помощник. Адриан поведал им настоящую цель своего визита, никто не был против того, чтобы прочесть заклинание. Заканчивая произносить заклинание вечной жизни, король вдруг увидел темную отметину, обозначающую, что это заклинание принадлежит к школе заклинаний тьмы, но он все же закончил произносить заклинание до конца. После того как заклинание было произнесено король, начальник охраны и его помощник превратились в личей, а орк, эльф и гном в других существ (названия желательно придумать). Когда те, кто решил выйти, вернулись к королю и обнаружили вместо него и его друзей – ужасные существа, они, конечно же, поймали их и решили отвести в город, чтобы решить, что делать дальше. Королю и начальнику его охраны удалось скрыться. Остальных было решено стеречь в столицах у каждого племени (у людей – лич, помощник начальника королевской охраны; у орков – бывший орк и т.д., со временем их назовут древними). Король, король личей, оживил скелетов, тех, что обитали под горой. Со временем от живых мертвецов стал исходить мор, убивающий все живое. Некоторые люди, попавшие в моровое облако, становились живыми мертвецами (нежитью), переходя на сторону короля личей. Узнав о том, что в горе скрыты темные силы, племена орков, эльфов, гномов и людей решают объединиться для похода на армию тьмы. Поход был неудачным. Теперь не было ни короля, ни первых поселенцев, которые поддерживали мир между племенами. Начались разногласия, приведшие к тому, что все племена «отвернулись» друг от друга, держа оборону против армии тьмы каждый в своей столице. Армия короля лича возводит вокруг горы огромную стену. Проходит несколько веков с того момента, как король Адриан решил организовать экспедицию под гору…
Часть третья. Корабль. В западной части острова расположена небольшая деревня, до которой темные силы еще не добрались и в которой сохранен дух дружелюбия между племенами. В этой деревушке есть небольшая пристань и рыболовный корабль. Как-то раз этот корабль приплыл с интересным уловом – чужеземцем. Его нашли дрейфующим без сознания на маленьком плоту. Чужеземец – это вы. Вы ничего не помните о своем прошлом. Вам разрешают остаться на острове.
Дополнение: - Начальник королевской охраны, ставший вместе со своим королем - личем, со временем понимает, какую глупость совершил и тайком сбегает от своего короля. При этом он переманивает на свою сторону часть нежити и они вместе создают поселение в южной части острова. - Книга, которую король Адриан получил от мага, не пропала, её обрывки будут ключами в разгадке тайн основного сюжета. Листки можно будет получить, выполняя задания или случайно (случайностей не бывает) найдя их, после чего станет ясно – кто главный враг и как его остановить.
Глобальная карта:
Цифры через дефис - диапазон уровней монстров на локации. Цифра в скобках - кол-во карт в локации. Локации с цифрами 1-2 - города. Север - город гномов. Северо-запад - город людей. Запад - общая территория (территория новичков, место начала игры). Юго-запад - город орков. Центр - город эльфов. Юг - город нежити. Восток - гора. Арены расположены во всех городах, включая зону новичков.
Синими линиями показаны возможные переходы из одной локации в другую.
Чтобы выйти из одной локации и перейти в соседнюю нужно пройти всю цепочку карт текущей локации (в которой находитесь, т.е. из которой хотите выйти).
На карте игрока изначально отмечена только зона новичков и город, к расе которого он принадлежит. Открыть новую локацию можно перейдя в нее, либо отметив у некоторых нпс. Даже если соседние локации не открыты, вы все равно видите стрелочки у себя на карте, обозначающую возможность перехода в эту местность, а значит сможете перейти в эту локацию, открыв (изучив) её.
Титулы, звания:
Делятся на PvP и PvE. - PvP-звание увеличивается за счет количества убийств других игроков. - PvE-титул делится на 5 типов для каждой из расы. Выполняя задания у НПС, принадлежащего к расе людей, эльфов, орков, нежити или гномов, ваш титул у них будет постепенно увеличиваться.
PvP-звания постепенно открывают возможность покупки более элитных (редких) вещей в специальном магазине. PvE-титул уменьшает стоимость предметов в обычном магазине.
Так же по званиям и титулам формируются ТОП-PvP и ТОП-PvE (100-200-300) игроков (лидерам которых будут выдаваться различные бонусы).
Все карты одного размера - 1600х1200. Размер бэкграунда 1200х1200. Размер персонажа ~40х60. (очень спорная инфа)
Что жду от темы? Интересных предложений по развитию проекта.
Вопросы: - Что поменять / добавить / убрать в набросках? - Что можно / нужно добавить / убрать / изменить? - Maybe есть предложения по графике (примеры с других Flash игр).
Стиль, вроде бы, начал вырисовываться. Не знаю как вам, а мне очень напоминает Ботву-онлайн. Вот парочка скриншотов из Ботвы:
Так для чего я тут выложил скриншоты из Ботвы? А все очень просто. Если найдутся люди, желающие помочь с графикой, можно посмотреть на эти скриншоты, чтобы понять, что нужно. Помочь же можно в роли художника или концепт-художника Буду рад эскизам персонажей (сложно одному быстро придумать образ орка-берсерка и эльфа-лучника) и чему-либо другому (о чем-либо_другом можно поговорить подробнее отписавшимся).
Со своей стороны могу обещать всем тем, кто принесет хотя бы не большую помощь проекту, денежное вознаграждение (в зависимости от объема проделанной работы) после релиза игры.
Пергамент (на мой взгляд очень фиговый вышел)
Попробовал в стиле Faor.ru (пока не закончил). Что скажете?
- >
Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 18:53
Вы попали на остров на корабле. Выясняется, что вас спасли; вы были без сознания на маленьком плоту и дрейфовали в море. Вы ничего не помните, вас высаживают в деревне (1 см. карту ниже) на ближайшем острове, после чего вы можете пройти обучающий курс (по желанию). После деревни вас отправят в локацию, соответствующую вашей расовой принадлежности. Выполняя различные задания у NPC (в любой локации), вы постепенно узнаете о существовании Темных Сил на острове. Со временем так же выяснится, что темные силы сконцентрированы в центре острова, под его горой. Темные Силы, в лице армии личей распространяется по острову и вы, как гласит легенда, должны остановиться их (об этом вам будут напоминать многие NPC, особенно после того, как вы выполните их задание «…он придет с моря, чтобы спасти нас…»). Во главе армии личей стоит король, когда-то бывший основатель острова; соратники короля, первые поселенцы острова – нежить, объяснят вам это "... он спятил...". Выяснится так же, что для того, чтобы остановить расползающуюся по острову тьму нужно собрать все артефакты, разбросанные по всему острову. Для этого вы должны убить всех боссов в каждой локации и получить с них часть артефакта (локация людей, эльфов, орков, гномов и нежити). После того, как вы соберете все части, вы можете отправляться в гору, на бой с силами тьмы.
Схема острова (извиняюсь за пэйнт)
* Это очень краткое описание. Цепочка основного задания будет доступна не сразу, а после достижения определенного уровня (так же как и проход в гору), но о сюжете вы будете узнавать из диалогов с NPC все больше и больше. Конечно цепочка будет длинной :)
Вот набросок основного сюжета. Если есть какие-то дельные советы и предложения, с радостью выслушаю.
Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:19
Max_the_Artist, А вулкана и нет Есть гора (Mount). Конечно rock звучало бы лучше, но скала и гора - это разные вещи. Но, в принципе, можно подумать. К примеру, назвать место обитание этих темных сил можно обозвать Underrock / Underock (ударение на последний слог. под скалой - under rock), что, на мой взгляд, довольно неплохо бы звучало
Кстати, квест взял?
Добавлено (28.02.2010, 21:37) --------------------------------------------- В первом посте появилось немного информации о "каче" и опыте
Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:42
Пока время есть набросал варианты иконок для итемов. По возрастанию (крутости) предмета: серая -> зеленая -> синяя -> фиолетовая -> золотая.
Цвета ап
Проба с зельем, на мой взгляд, не удачна. Либо фон нужно менять, либо само зелье так фигова нарисовал... в общем, интересно послушать ваше мнение. Вариант 1
Вариант 2
Попробую пока делать по 2-му варианту. Магический шар
Добавлено (01.03.2010, 16:36) --------------------------------------------- Выпадение вещей: Выбить вещи разного цвета можно из мобов в PvE режиме. Вероятность выпадения оружия зависит от моба, его уровня, предмета, уровня предмета и его цвета. Например из обычного моба 1-2 уровня мы можем выбить топор для 1-2 уровня, серую - вероятность дропа 15%, зеленую - 10%, синюю - 5%, фиолетовую - 1%, золотую - 0,5%. Учитывая, что мобов много, то собрать себе предметы проблемы не составит.
Если же вы любите PvP: Помимо выбивания вещей и выполнения квестов, можно заработать деньги, сражаясь на арене с другими игроками. Собрав определенную сумму, можно купить себе предмет в магазине и потом при помощи специальных свитков улучшить его цвет. Дать возможность улучшить предмет сразу с серого, до, скажем фиолетового, не будет правильно, поэтому улучшать можно постепенно и с особой долей риска. Т.е.: - улучшить серый предмет до зеленого можно с помощью свитка и вероятность улучшения равна 60%. Т.е. если вам не удастся улучшить предмет, то он разрушиться и восстановить его будет нельзя (отсюда следует, что чем выше цвет предмета - тем больше он будет стоить). - улучшить зеленый предмет на синий можно с вероятностью 40%. - Синий на фиолетовый с вероятностью 20%. - Фиолетовый на золотой с вероятностью 10%. * Само собой, все цифры пока только наброски и будут правиться.
Вроде бы поправил в лучшую сторону значки
Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 01 Марта 2010, 19:02
Да уж, все очень красиво, МОЛОДЧИНА! Но стиль faor.ru действительно сильно просматривается И в окошке квеста, и в цветах оружия (за исключением того, что добавлено еще два цвета), вероятности их выпадания... Хотя не худший вариант для "подражания" В любом случае, идешь по правильному пути, я думаю Очень интересно следить за топиком. Блог JOKE'нутого - вот только он на столько Джо'кнутый, что сейчас даже не работает. Но я его починю.
я бы посоветовал что нибудь менять у вещей разного грейда,например:у молота простого сделать ваще без всего,синий сделай как сейчас,фиолетовый с шипами по бокам,а золотой сделай весь окровавленный и с огромными шипами Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
NoGiN, Ну это приложения, как бы не хотелось включить в игру всего и побольше - лучше ограничиться в чем-то. А меняться тот же молот будет в зависимости от уровня оружия (чем ниже уровень, тем проще его внешний вид). В любом случае спасибо за предложение
Добавлено (02.03.2010, 09:02) --------------------------------------------- Начну сразу придумывать названия и распределять по уровню, чтобы потом проще было собирать воедино.
Гном - Механик Винтовка "Древень" (для персонажей 1 уровня)
Орк - Берсерк "Тесак" (для 3 уровня)
"Дикий тесак" (для 12 уровня)
Нежить - Разбойник "Огненный укус" и "Ледяной укус" для 10 уровня
"Ножик-режик" (1)
"Мясник" (2)
Сообщение отредактировал Lester - Вторник, 02 Марта 2010, 10:25
в какой проге ты делаеш эти спрайты ??? мне всегда было интересно как они получаются .... такие сглаженые что ли... Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
Rain123654, Рисую сразу в Adobe Flash CS4. Так качество картинки лучше сохраняется, да и в большинстве случаев размер картинки будет больше вектора во Флеш, плюс, самое главное, в любой момент можно картинку подправить. В конце первой странички я даже выкладывал скрин, там видно как ~ я это все рисую
По поводу сглаженности, о которой ты говоришь, тут все очень просто. Сейчас сделаю мануалчик небольшой, чтобы все стало понятно.
Сообщение отредактировал Lester - Вторник, 02 Марта 2010, 11:01