Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "Кровь Древних" [Fantasy платформер] (нужны художники и сценаристы)
"Кровь Древних" [Fantasy платформер]
LesterДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вкратце об игре:
Фэнтези игра с забавной, мультяшной графикой.
Перемещаемся по глобальной карте, выбирая доступную локацию для сражений.
На локациях есть Арена, Магазин, Больница и Выход на локацию (переход в PvE режим).

Бой real-time. Прыгаем по платформам, ищем врагов, убиваем их.

Изюминки:
- У персонажей в бою есть дальность видимости - обзор (в форме шара вокруг персонажа). Если враг не попадает в этот "шар" - вы его не видите.
- PvP и PvE режимы игры.

Расы и классы персонажей:

несколько набросков:

Предметы:

Боевая система:

Арена:

Персонаж:

"Кач" персонажа:

Основной сюжет:

Глобальная карта:

Титулы, звания:

Все карты одного размера - 1600х1200. Размер бэкграунда 1200х1200. Размер персонажа ~40х60. (очень спорная инфа)

Что жду от темы?
Интересных предложений по развитию проекта.

Вопросы:
- Что поменять / добавить / убрать в набросках?
- Что можно / нужно добавить / убрать / изменить?
- Maybe есть предложения по графике (примеры с других Flash игр).

Нужна помощь:
- Художников;
- Концепт-художников;
- Дизайнеров;
- Сценаристов (с опытом).

Сообщение отредактировал Lester - Среда, 10 Марта 2010, 11:41
Max_the_ArtistДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:08 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Главное, про драйв не забудьте, комрад)))
LesterДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:03 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist,
Стараемся wink

Стиль, вроде бы, начал вырисовываться. Не знаю как вам, а мне очень напоминает Ботву-онлайн.
Вот парочка скриншотов из Ботвы:


Так для чего я тут выложил скриншоты из Ботвы? А все очень просто. Если найдутся люди, желающие помочь с графикой, можно посмотреть на эти скриншоты, чтобы понять, что нужно. Помочь же можно в роли художника или концепт-художника smile Буду рад эскизам персонажей (сложно одному быстро придумать образ орка-берсерка и эльфа-лучника) и чему-либо другому (о чем-либо_другом можно поговорить подробнее отписавшимся).

Со своей стороны могу обещать всем тем, кто принесет хотя бы не большую помощь проекту, денежное вознаграждение (в зависимости от объема проделанной работы) после релиза игры.

Пергамент (на мой взгляд очень фиговый вышел)

Попробовал в стиле Faor.ru (пока не закончил). Что скажете?



Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 18:53
NecroДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:41 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lester, неплохо... wacko

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Комрад, что касается рамки и пергамента - черезчур однотонно. Добавьте в палитру больше сочных и контрастных цветов... Хотя, я вам это всегда говорил)
LesterДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:16 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist, Стараюсь. (И давно мы на Вы?) smile

Основной сюжет:


Вот набросок основного сюжета. Если есть какие-то дельные советы и предложения, с радостью выслушаю.


Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:19
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:53 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да забей, этот тон ради... лан, флудить не буду. Единственное, что смущает - это вулкан)))

Сообщение отредактировал Max_the_Artist - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:53
LesterДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:37 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist, А вулкана и нет smile Есть гора (Mount). Конечно rock звучало бы лучше, но скала и гора - это разные вещи. Но, в принципе, можно подумать. К примеру, назвать место обитание этих темных сил можно обозвать Underrock / Underock (ударение на последний слог. под скалой - under rock), что, на мой взгляд, довольно неплохо бы звучало cool

Кстати, квест взял? smile

Добавлено (28.02.2010, 21:37)
---------------------------------------------
В первом посте появилось немного информации о "каче" и опыте smile

Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:42
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:24 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот вам, батенька, маленькая фантазия про вулкан))) Если покрасить хорошо - будет кул:
Прикрепления: 1961042.jpg (179.7 Kb)
LesterДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist, Благодарю, сударь, покрашу. Вот только немного не теми рисунками вы заняты smile
Max_the_ArtistДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:29 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я в курсе, комрад, всё будет в шоколаде, как Ксюша С
LesterДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока время есть набросал варианты иконок для итемов.
По возрастанию (крутости) предмета: серая -> зеленая -> синяя -> фиолетовая -> золотая.

Цвета ап smile

Проба с зельем, на мой взгляд, не удачна. Либо фон нужно менять, либо само зелье так фигова нарисовал... в общем, интересно послушать ваше мнение.
Вариант 1


Вариант 2

Попробую пока делать по 2-му варианту.
Магический шар smile

Добавлено (01.03.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Выпадение вещей:
Выбить вещи разного цвета можно из мобов в PvE режиме. Вероятность выпадения оружия зависит от моба, его уровня, предмета, уровня предмета и его цвета. Например из обычного моба 1-2 уровня мы можем выбить топор для 1-2 уровня, серую - вероятность дропа 15%, зеленую - 10%, синюю - 5%, фиолетовую - 1%, золотую - 0,5%. Учитывая, что мобов много, то собрать себе предметы проблемы не составит.

Если же вы любите PvP:
Помимо выбивания вещей и выполнения квестов, можно заработать деньги, сражаясь на арене с другими игроками. Собрав определенную сумму, можно купить себе предмет в магазине и потом при помощи специальных свитков улучшить его цвет.
Дать возможность улучшить предмет сразу с серого, до, скажем фиолетового, не будет правильно, поэтому улучшать можно постепенно и с особой долей риска. Т.е.:
- улучшить серый предмет до зеленого можно с помощью свитка и вероятность улучшения равна 60%. Т.е. если вам не удастся улучшить предмет, то он разрушиться и восстановить его будет нельзя (отсюда следует, что чем выше цвет предмета - тем больше он будет стоить).
- улучшить зеленый предмет на синий можно с вероятностью 40%.
- Синий на фиолетовый с вероятностью 20%.
- Фиолетовый на золотой с вероятностью 10%.
* Само собой, все цифры пока только наброски и будут правиться.

Вроде бы поправил в лучшую сторону значки smile



Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 01 Марта 2010, 19:02
NecroДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 19:06 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lester, смотрится отлично!!!

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
LesterДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 19:20 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Necro, Спасибо. Стараюсь. И все таки, слегка правлю smile
Красная колба - жизни, синяя - манна, серая - пустая smile раньше колба с манной была сероватой.
JokeSplashДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 19:51 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да уж, все очень красиво, МОЛОДЧИНА!
Но стиль faor.ru действительно сильно просматривается smile
И в окошке квеста, и в цветах оружия (за исключением того, что добавлено еще два цвета), вероятности их выпадания... Хотя не худший вариант для "подражания" smile
В любом случае, идешь по правильному пути, я думаю smile Очень интересно следить за топиком.


Блог JOKE'нутого - вот только он на столько Джо'кнутый, что сейчас даже не работает. Но я его починю.
LesterДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:28 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JokeSplash, Спасибо. Стараюсь.
И чтобы пост не был пустым, кину по мелочи, но хоть что-то smile

Двуручный меч для берсерка, наверное.
Разложил поэтапно, как я его рисовал, может кому-то, кто хочет попробовать рисовать в таком же стиле поможет smile

... молот... явно орочий smile

P.S. Надо завязывать постить наработки по немного smile теперь буду показывать только более-менее солидное кол-во проделанной работы.

Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 01 Марта 2010, 21:32
NoGiNДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:34 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я бы посоветовал что нибудь менять у вещей разного грейда,например:у молота простого сделать ваще без всего,синий сделай как сейчас,фиолетовый с шипами по бокам,а золотой сделай весь окровавленный и с огромными шипами

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
LesterДата: Вторник, 02 Марта 2010, 09:02 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NoGiN, Ну это приложения, как бы не хотелось включить в игру всего и побольше - лучше ограничиться в чем-то. А меняться тот же молот будет в зависимости от уровня оружия (чем ниже уровень, тем проще его внешний вид).
В любом случае спасибо за предложение smile

Добавлено (02.03.2010, 09:02)
---------------------------------------------
Начну сразу придумывать названия и распределять по уровню, чтобы потом проще было собирать воедино.



Сообщение отредактировал Lester - Вторник, 02 Марта 2010, 10:25
Rain123654Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 10:37 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
в какой проге ты делаеш эти спрайты ??? мне всегда было интересно как они получаются .... такие сглаженые что ли...

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
LesterДата: Вторник, 02 Марта 2010, 10:57 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rain123654, Рисую сразу в Adobe Flash CS4. Так качество картинки лучше сохраняется, да и в большинстве случаев размер картинки будет больше вектора во Флеш, плюс, самое главное, в любой момент можно картинку подправить.
В конце первой странички я даже выкладывал скрин, там видно как ~ я это все рисую smile

По поводу сглаженности, о которой ты говоришь, тут все очень просто. Сейчас сделаю мануалчик небольшой, чтобы все стало понятно.


Сообщение отредактировал Lester - Вторник, 02 Марта 2010, 11:01
NigerДата: Вторник, 02 Марта 2010, 11:39 | Сообщение # 40
Психолог
Сейчас нет на сайте
Шикарно!!! Продолжай в томже духе и успех обеспечен!
Quote (Lester)
Разложил поэтапно, как я его рисовал, может кому-то, кто хочет попробовать рисовать в таком же стиле поможет

Спасибо, возьму на заметку


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "Кровь Древних" [Fantasy платформер] (нужны художники и сценаристы)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг