Вторник, 03 Декабря 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
"Кровь Древних" [Fantasy платформер]
LesterДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вкратце об игре:
Фэнтези игра с забавной, мультяшной графикой.
Перемещаемся по глобальной карте, выбирая доступную локацию для сражений.
На локациях есть Арена, Магазин, Больница и Выход на локацию (переход в PvE режим).

Бой real-time. Прыгаем по платформам, ищем врагов, убиваем их.

Изюминки:
- У персонажей в бою есть дальность видимости - обзор (в форме шара вокруг персонажа). Если враг не попадает в этот "шар" - вы его не видите.
- PvP и PvE режимы игры.

Расы и классы персонажей:

несколько набросков:

Предметы:

Боевая система:

Арена:

Персонаж:

"Кач" персонажа:

Основной сюжет:

Глобальная карта:

Титулы, звания:

Все карты одного размера - 1600х1200. Размер бэкграунда 1200х1200. Размер персонажа ~40х60. (очень спорная инфа)

Что жду от темы?
Интересных предложений по развитию проекта.

Вопросы:
- Что поменять / добавить / убрать в набросках?
- Что можно / нужно добавить / убрать / изменить?
- Maybe есть предложения по графике (примеры с других Flash игр).

Нужна помощь:
- Художников;
- Концепт-художников;
- Дизайнеров;
- Сценаристов (с опытом).

Сообщение отредактировал Lester - Среда, 10 Марта 2010, 11:41
LesterДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:20 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niger, Спасибо.
Как и обещал, вот небольшой урок в 10 шагов.
Ссылка :)

Добавлено (02.03.2010, 14:20)
---------------------------------------------
Мой первый опыт в рисовании брони, надеюсь выглядит нормально (если нет, сильно не пинайте :))

MOHAXДата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:11 | Сообщение # 42
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво, но к твоему оружию и банкам по стилю не подойдет. Это скорее фуруристическая броня

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
LesterДата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:53 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это так на белом фоне кажется smile когда помещены в рамку выглядят получше.

Главное, чтобы выглядело красиво, а применение всегда найдется. К тому же тут есть гномы механики biggrin
BetMoraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 22:45 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
охрененно рисуешь happy

Перекуём баги на фичи!
NigerДата: Среда, 03 Марта 2010, 07:49 | Сообщение # 45
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Niger, Спасибо. Как и обещал, вот небольшой урок в 10 шагов. Ссылка :)

Спасибо!!! Уже тренируюсь)))

Добавлено (03.03.2010, 07:49)
---------------------------------------------

Quote (BetMora)
охрененно рисуешь

+1


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
LesterДата: Среда, 03 Марта 2010, 21:00 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не густо сегодня с картинками.

Все еще нужна помощь художников. Эскизы, концепты, и т.д. и т.п., все приветствуется smile

& повторюсь:
Со своей стороны могу обещать всем тем, кто принесет значительную помощь проекту денежное вознаграждение (в зависимости от объема проделанной работы) после запуска игры.

P.S. После того как будет сформирована документация и готова вся графика, программирование серверной и клиентской части займет не больше месяца. Один я всю графику буду делать приблизительно до конца лета (август-сентябрь), и то это при удачном стечении обстоятельств, поэтому нужна помощь smile

Сообщение отредактировал Lester - Среда, 03 Марта 2010, 21:14
MOHAXДата: Среда, 03 Марта 2010, 23:56 | Сообщение # 47
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Даэдрический лук - это намек на Морровинд?)

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 00:08 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Аффтарская Ашипка. А вот рамки иконок простоваты, на мой взгляд
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 00:41 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MOHAX, Написал в надежде, что даэдра - существо из какой-то мифологии. Ошибся smile переименую.

Спасибо Максиму (Max_the_Artist) за помощь в разработке сюжета основного квеста и названия игры smile Игра теперь называется "Кровь Древних" (надеюсь игр с таким названием нет :)). В сюжете подверглись изменению следующие вещи: 1. Боссов все так же нужно убить, но убивая их вы будете собирать с них не куски артефактов, а кровь. 2. Собрав кровь вы получите золотой предмет (супер-мега-пупер крутой, самый крутой в игре) и с его помощью можно будет убить Короля личей.
воин - одноручную клеймору.
паладин - двуручный меч.
маг - посох.
Лучник - лук.
Берсерк - двуручный топор.
Шаман - одноручный молот.
Разбойник - кинжал.
Чернокнижник - жезл.
Механик - винтовку.
Целитель - манускрипт.
* названия предметам, само собой, тоже не останутся без внимания smile

Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 00:56 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лест, ты не забудь легенду замутить, а то квест квестом, а мотивация нужна.
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist, Её как-нибудь сделаю, но, это не критично и скорее всего будет писаться в последнюю очередь smile сейчас стараюсь руки разорвать, чтобы успевать хоть по чуть-чуть делать графику для игры smile

Ап. Обновил первый пост (название, сюжет). + Принцип боевой системы в скором времени немного доработаю для упрощения геймплея и большего баланса между классами.

4 магических меча для паладина

топор для берсерка

старенький меч для паладина

Добавлено (04.03.2010, 18:14)
---------------------------------------------
А вот и первые наброски предметов от Max_the_Artist smile

Голова болит, поэтому прямо сейчас все это обработать не в силах ;(

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 17:49
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:21 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за упоминание, сударь, Вашему великодушию нет границ!)))
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:14 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Вообще по виду он больше каменный меч напоминает, если честно smile

Ааа... понял ошибку smile правлю...

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 20:15
NecroДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:16 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lester, гыгыгы...Качество охренеть......Так держать!Может Астерию перегонишь... wacko

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:27 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Necro, Что за Астерия? smile
Max_the_Artist,
Вот, вроде бы так smile
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:33 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хроники Астерии. Я те показывал, тебе боёвка не понравилась. Контактовское приложение
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:47 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пффф... вообще разные игры smile да и по графике они в разных категориях стоят, ибо здесь мультяшность-анимешность, а там непонятность-фотошопность. Конечно, у них арты очень красивые, я такие если и смогу сделать, то на 1 предмет буду убивать по 2-3 часа wink а иллюстрации вообще могу и не осилить. Но, между тем, иллюстрации у нас буду лучше, орки зеленее и воздух чище. Ждите, а Астерия эта не конкурент smile
P.S. Судя по скринам анимация там ламерская.


Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 20:49
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:51 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал, что она такая уж и ламерская... но безвкусная, скажем так
NecroДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:53 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist, не совсем... wacko Но полноценных онлайн платформеров вконтакте вроде нет...

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
Max_the_ArtistДата: Четверг, 04 Марта 2010, 21:00 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значит, будет)))

Во, кстати, замутил набросок

Мы с лестером ещё не пришли к единому мнению относительно этого лого

Прикрепления: 1866690.jpg (118.3 Kb)


Сообщение отредактировал Max_the_Artist - Четверг, 04 Марта 2010, 21:02
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг