Вкратце об игре: Фэнтези игра с забавной, мультяшной графикой. Перемещаемся по глобальной карте, выбирая доступную локацию для сражений. На локациях есть Арена, Магазин, Больница и Выход на локацию (переход в PvE режим).
Бой real-time. Прыгаем по платформам, ищем врагов, убиваем их.
Изюминки: - У персонажей в бою есть дальность видимости - обзор (в форме шара вокруг персонажа). Если враг не попадает в этот "шар" - вы его не видите. - PvP и PvE режимы игры.
Расы и классы персонажей:
Параметры персонажей (выражаются в процентах) Скорость – влияет на скорость передвижения в бою. Сила - отвечает за силу физической атаки. Выносливость – отвечает за кол-во Hp. Мудрость – отвечает за силу магической атаки. Интеллект - отвечает за кол-во Mp. - Hp – жизни. - Mp – манна. - Регенерация Hp – скорость восстановления жизни в бою и вне боя. - Регенерация Mp – скорость восстановления манны в бою и вне боя. Атака – урон, наносимый врагу: - Физический урон – урон от физических атак. - Магический урон – урон от магии. Защита – защита от наносимых врагом атак; - Физическая зашита – защита от физических атак. - Магическая защита – защита от магии. Сноровка – вероятность попасть во врага при атаке. Вероятность нанести максимальный (критический) урон. Ловкость – вероятность увернуться от атаки противника.
Человек Паладин - основные умения - может наносить физический и магический урон вблизи и на небольшом расстоянии, а так же лечить себя и других членов команды. Разбойник - основные умения - может становиться невидимым, быстрая скорость атаки. Целитель - лечение себя и других членов группы на большой дистанции.
Эльф Маг - без комментариев Лучник - без комментариев Воин - танк.
Орк Берсерк - медленная но очень сильная физическая атака. Шаман - помощь себе и другим членам группы, за счет тотемов. Чернокнижник - зарази врага магией
Гном Механик - инженер, стреляет из винтовок, раскладывает мины... Колотун - тот же самый воин, только маленький.
несколько набросков:
Панель быстрого доступа, в нижней части экрана (прозрачная), поделена на две части - слева - панель скилов (особых умений персонажа), справа - панель предметов (сумки), зелья, свитки и прочее. По 5 окошек для каждой панельки.
- Предметы, полученные при выполнении заданий помечены отметкой "персональный". Такие предметы нельзя передать другому игроку.
- Цветные предметы, выпавщие из моба помечены отметкой "становятся персональными при надевании". Т.е. такой предмет можно передавать другим игрокам, но после того, как его оденет игрок - он станет для него персональным. К такой категории относятся так же предметы, улучшенные при помощи свитков.
Примеры предметов:
Боевая система:
Каждое действие занимает n-ое кол-во времени, удар мечом, удар магией и т.д..
Для физических атак необходимого времени будет, конечно же, меньше, чем для сотворения магии. При этом у каждого оружия есть своя скорость атаки, которая суммируется со скоростью применения скилла. Т.е. при ударе топором (обычный удар занял бы 2 сек.) с использованием скилла, для которого необходимо 3 сек, мы получим в итоге 5 секунд на приготовление атаки. Каждого оружия имеет свою атак-зону, а каждый персонаж урон-зону, т.е. атакуя движущегося врага маленьким оружием (с не большой зоной урона) вероятность ударить его будет меньше. После того, как время на подготовку удара заканчивается, атак-урона вашего оружия должна быть на противнике в зоне-урона, тогда вы нанесете урон (в противном случае будет промах).
Использую магические эффекты вы можете менять их дальность при помощи мышки. Нажав на определенный скилл мы выбираем место на платформе, куда будем его произносить. После, нажав на левую кнопку мыши, заклинание начнет произноситься и после того, как оно будет произнесено, враг, находящийся в зоне-атаки вашего скилла получит урон. Заклинания могут быть так же с продолжительным уроном, т.е. при использовании скилла на местности, урон будет наноситься забежавшим в зону персонажам в течении n-ого промежутка времени, пока тот не покинет эту зону, либо пока действие заклинания не закончиться.
Физически и магические атаки бывают так же массовыми. Принцип их действия такой же, как и у простых, магических атак, но радиус поражения немного\гораздо больше.
Чтобы посмотреть информацию об игроке в бою, нужно кликнуть на него левой кнопкой мыши, после чего в верхней части экрана появится иконка с его портретом, индикатор жизни и манны, и кнопка просмотра информации об игроке.
Арена:
Для того, чтобы создать бой вам не нужно ждать кучу соперников, достаточно 1. После того, как хотя бы 1 соперник зашел в вашу заявку, вы можете начинать бой и уже потом другие игроки смогут присоединиться к битве. Создание боя: Выбираем: - Карту; - Тип боя (каждый сам за себя; командный (# команд); захват флага); - Максимальное число игроков; - Лимит убийств / побед команды / захваченных флагов до завершения боя; Так же можно при желании: - Написать комментарий к бою; - Указать пароль для входящих; - Поставить ставки на бой (каждый входящий в бой игрок должен будет заплатить n-ую сумму монет, указанную создателем боя, которые суммируются в общий призовой фонд боя).
Присоединение к бою: Выбираем подходящий бой из списка, нажимаем "Присоединиться" (при необходимости выбираем команду и\или платим за вход) и входим в битву.
Персонаж:
Человек - воин. Набросок без брони и оружия
* разбитого на такие части персонажа проще анимировать и "одевать"
"Кач" персонажа:
Максимальное число уровней – 20.
При достижении следующего уровня, очки опыта аннулируются.
1 уровень – 0 опыта; 2 уровень – 200 опыта; 3 уровень – 640 опыта; 4 уровень – 1800 опыта; 5 уровень – 2120 опыта; 6 уровень – 2704 опыта; 7 уровень – 3288 опыта; 8 уровень – 3872 опыта; 9 уровень – 4456 опыта; 10 уровень – 5040 опыта; 11 уровень – 5624 опыта; 12 уровень – 6208 опыта; 13 уровень – 6792 опыта; 14 уровень – 7376 опыта; 15 уровень – 7960 опыта; 16 уровень – 8544 опыта; 17 уровень – 9128 опыта; 18 уровень – 9712 опыта; 19 уровень – 10296 опыта; 20 уровень – 10880 опыта;
За убийства соперника, равного вам по уровню вы получаете 10 опыта.
Если соперник намного ниже вашего уровня, то вы не получите очков опыта.
Если соперник не на много ниже вас по уровню, то вы получите урезанный опыт:
Если ваш персонаж 19 уровня, вы можете получить урезанный опыт за врагов: 15 уровня – 2; 16 - 4; 17 - 6; 18 - 8 (за врагов 14 уровня и ниже вы не получаете опыт). Если ваш персонаж 18 уровня: 14 - 2; 15 - 4; 16 - 6; 17 - 8; Если ваш персонаж 17 уровня: 13 - 2; 14 - 4; 15 - 6; 16 - 8; Если ваш персонаж 16 уровня: 12 - 2; 13 - 4; 14 - 6; 15 - 8; Если ваш персонаж 15 уровня: 11 - 2; 12 - 4; 13 - 6; 14 - 8; Если ваш персонаж 14 уровня: 10 - 2; 11 - 4; 12 - 6; 13 - 8; Если ваш персонаж 13 уровня: 9 - 2; 10 - 4; 11 - 6; 12 - 8; Если ваш персонаж 12 уровня: 8 - 2; 9 - 4; 10 - 6; 11 - 8; Если ваш персонаж 11 уровня: 8 - 4; 9 - 6; 10 - 8; Если ваш персонаж 10 уровня: 7 - 4; 8 - 6; 9 - 8; Если ваш персонаж 9 уровня: 6 - 4; 7 - 6; 8 - 8; Если ваш персонаж 8 уровня: 5 - 4; 6 - 6; 7 - 8; Если ваш персонаж 7 уровня: 4 - 4; 5 - 6; 8 - 8; Если ваш персонаж 6 уровня: 3 - 4; 4 - 6; 5 - 8; Если ваш персонаж 5 уровня: 3 - 6; 4 - 8; Если ваш персонаж 4 уровня: 2 - 6; 3 - 8; Если ваш персонаж 3 уровня: 1 - 6; 2 - 8; Если ваш персонаж 2 уровня: 1 - 8;
В PvP система начисления опыта иная.
Основной сюжет:
Часть первая. С чего-то все когда-нибудь начинается...
Была война. Никто уже не мог сказать когда и по какой причине началась эта война и уж точно никто не мог сказать, когда она закончится. Но всегда есть тот, кто не желает принимать участие в войне, и трусость к этому не имеет никакого отношения. Молодой принц Адриан был одним из таких людей. Желание прекратить войну заставляло его держать свой меч в ножнах и в то же время вызывало ярость. Он не мог понять, почему нельзя решить все споры мирным путем, но так же он прекрасно понимал, что эту войну ему не под силу остановить. Наставник принца, верховный маг, чье имя так же сложно выговорить, как и написать, однажды поведал Адриану про силу магических рун. Узнав про руны, принц поинтересовался, можно ли с их помощью перемещаться с одного места на другое. Маг, будто прочитав мысли Адриана, одобрительно кивнул. Принц посылает гонцов во все части материка, чтобы те смогли передать послание всем, кого смогут встретить. В послании говорилось: «Я, принц Адриан, наследник Великих земель и Большого трона, зову всех, кто хочет положить конец войне следовать за мной». Заинтересовавшимся гонцы сообщали точное место и время встречи. Народа собралось гораздо меньше, чем рассчитывал Адриан, но отступать было поздно. Среди прибывших были люди, в основном крестьяне и воины, преданные своему молодому предводителю. Кое-где можно было встретить эльфов и гномов. Но больше всего из всеобщей массы, за счет своего роста и зеленого цвета кожи, выделялись орки. Портал открылся. Маг, посмотрев на принца дал понять, что сила магических рун скоро иссякнет, а значит закроется портал. Пути назад нет. Молодой принц сделал первый шаг…
Часть вторая. Король лич. В ней говорится о том, как все собравшиеся, пройдя в портал за принцем, перенеслись на остров. Остров был поделен на племена, и каждому племени была отдана часть острова; при этом был заключен мирный договор о вечном мире. С момента прибытия на остров прошло более ста лет, племена развивались. Чистый воздух как будто обладал живительной силой, поэтому некоторым из первых поселенцев до сих пор оставались живы. Среди них был и король племени людей, Адриан. Наставник короля, маг, вернулся на материк, оставив Адриану свою книгу. В ней король нашел заклинание вечной жизни, но для его произнесения нужно было отправиться самое сердце острова, под гору. Адриан организует поход под гору, скрывая истинную цель – произнести заклинание вечной жизни. Из каждого племени пришли добровольцы, желающие присоединиться к походу, и среди них были все те, кто когда-то одним из первых прибыл на остров. Оказалось что под горой когда-то кто-то жил, повсюду валялись кости, весели клетки, дул слабый черный ветерок. Достигнув центра горы, многие решили на время покинуть это мрачное место и вместе с королем остались только трое тех, кто когда-то шагнули за ним в портал (орк, гном и эльф), начальник королевской охраны и его помощник. Адриан поведал им настоящую цель своего визита, никто не был против того, чтобы прочесть заклинание. Заканчивая произносить заклинание вечной жизни, король вдруг увидел темную отметину, обозначающую, что это заклинание принадлежит к школе заклинаний тьмы, но он все же закончил произносить заклинание до конца. После того как заклинание было произнесено король, начальник охраны и его помощник превратились в личей, а орк, эльф и гном в других существ (названия желательно придумать). Когда те, кто решил выйти, вернулись к королю и обнаружили вместо него и его друзей – ужасные существа, они, конечно же, поймали их и решили отвести в город, чтобы решить, что делать дальше. Королю и начальнику его охраны удалось скрыться. Остальных было решено стеречь в столицах у каждого племени (у людей – лич, помощник начальника королевской охраны; у орков – бывший орк и т.д., со временем их назовут древними). Король, король личей, оживил скелетов, тех, что обитали под горой. Со временем от живых мертвецов стал исходить мор, убивающий все живое. Некоторые люди, попавшие в моровое облако, становились живыми мертвецами (нежитью), переходя на сторону короля личей. Узнав о том, что в горе скрыты темные силы, племена орков, эльфов, гномов и людей решают объединиться для похода на армию тьмы. Поход был неудачным. Теперь не было ни короля, ни первых поселенцев, которые поддерживали мир между племенами. Начались разногласия, приведшие к тому, что все племена «отвернулись» друг от друга, держа оборону против армии тьмы каждый в своей столице. Армия короля лича возводит вокруг горы огромную стену. Проходит несколько веков с того момента, как король Адриан решил организовать экспедицию под гору…
Часть третья. Корабль. В западной части острова расположена небольшая деревня, до которой темные силы еще не добрались и в которой сохранен дух дружелюбия между племенами. В этой деревушке есть небольшая пристань и рыболовный корабль. Как-то раз этот корабль приплыл с интересным уловом – чужеземцем. Его нашли дрейфующим без сознания на маленьком плоту. Чужеземец – это вы. Вы ничего не помните о своем прошлом. Вам разрешают остаться на острове.
Дополнение: - Начальник королевской охраны, ставший вместе со своим королем - личем, со временем понимает, какую глупость совершил и тайком сбегает от своего короля. При этом он переманивает на свою сторону часть нежити и они вместе создают поселение в южной части острова. - Книга, которую король Адриан получил от мага, не пропала, её обрывки будут ключами в разгадке тайн основного сюжета. Листки можно будет получить, выполняя задания или случайно (случайностей не бывает) найдя их, после чего станет ясно – кто главный враг и как его остановить.
Глобальная карта:
Цифры через дефис - диапазон уровней монстров на локации. Цифра в скобках - кол-во карт в локации. Локации с цифрами 1-2 - города. Север - город гномов. Северо-запад - город людей. Запад - общая территория (территория новичков, место начала игры). Юго-запад - город орков. Центр - город эльфов. Юг - город нежити. Восток - гора. Арены расположены во всех городах, включая зону новичков.
Синими линиями показаны возможные переходы из одной локации в другую.
Чтобы выйти из одной локации и перейти в соседнюю нужно пройти всю цепочку карт текущей локации (в которой находитесь, т.е. из которой хотите выйти).
На карте игрока изначально отмечена только зона новичков и город, к расе которого он принадлежит. Открыть новую локацию можно перейдя в нее, либо отметив у некоторых нпс. Даже если соседние локации не открыты, вы все равно видите стрелочки у себя на карте, обозначающую возможность перехода в эту местность, а значит сможете перейти в эту локацию, открыв (изучив) её.
Титулы, звания:
Делятся на PvP и PvE. - PvP-звание увеличивается за счет количества убийств других игроков. - PvE-титул делится на 5 типов для каждой из расы. Выполняя задания у НПС, принадлежащего к расе людей, эльфов, орков, нежити или гномов, ваш титул у них будет постепенно увеличиваться.
PvP-звания постепенно открывают возможность покупки более элитных (редких) вещей в специальном магазине. PvE-титул уменьшает стоимость предметов в обычном магазине.
Так же по званиям и титулам формируются ТОП-PvP и ТОП-PvE (100-200-300) игроков (лидерам которых будут выдаваться различные бонусы).
Все карты одного размера - 1600х1200. Размер бэкграунда 1200х1200. Размер персонажа ~40х60. (очень спорная инфа)
Что жду от темы? Интересных предложений по развитию проекта.
Вопросы: - Что поменять / добавить / убрать в набросках? - Что можно / нужно добавить / убрать / изменить? - Maybe есть предложения по графике (примеры с других Flash игр).
Охохо, ты предлагаешь сначала написать текст, а потом стилисовать и скорректировать... Это верное решение, но можно сразу задать критерии, и если сценарист реально разбирается в своём деле, то он может сделать всё и сразу. Впрочем как хошь, мы это обсуждали
Свободного времени очень мало, поэтому особых сдвигов пока не наблюдается.
Из идей:
Магические руны - магические предметы, внешне похожие на камень, с древними письменами на одной из сторон. Нужны классам, использующим магические способности. Руны поделены на несколько типов; каждую руну нужно наполнять манной (зельями, заклинаниями, свитками). Пока руна полностью не наполнена - её нельзя использовать. После того, как вы наполнили её полностью, появится соответствующий символ о возможности использования. Использовать руну можно только один раз. (!) Используя магическую руну, вы не тратите собственную манну, а манну из руны. При этом сила вашего заклинание меняется в зависимости от типа рун. Руны делятся на типы по размерам и силе магической атаки. Т.е. есть не большие руны с высоким бонусом к атаке, а есть наоборот, большие, но бонус у них не велик.
Для чего это нужно: еще один расходуемый элемент для игрока. Разнообразит геймплей боя.
Если у вас есть интересные идеи - то рад буду их выслушать
И еще кое-что, о чем забыл упомянуть, касательно ведения боя: Панель быстрого доступа (в нижней части экрана) поделена на 2 части: панель предметов и панель умений. Каждая панель вмещает до 4 иконок. Выкладываемые предметы из сумки находятся в панели предметов. Из книги заклинаний - в панели умений. В вашей сумке одинаковые зелья могут суммироваться до определенного кол-ва и выложить в панель быстрого доступа можно будет только это количество (например большое зелья восстановления жизни суммируется до 3 штук в набор, значит в панели вы можете в 1 иконку положить сразу 3 суммированных зелья, хотя, если хотите, можете выложить только 1). Во время боя панель быстрого доступа автоматически закрепляется и вы не можете добавлять и менять в ней умения и предметы.
Для чего это нужно? Чтобы, во-первых, бои не длились вечно, потому что у кого-то в рюкзаке сотни зелей. Во-вторых, это заставит игроков осмысленно составлять связки умений, которыми они будут пользоваться именно против этого противника.
P.S. Касательно суммирования определенных предметов в 1 стопку, надеюсь, все поняли что я имею в виду
Добавлено (10.03.2010, 21:57) --------------------------------------------- Ап. Нужны: гейм-дизайнеры, художники, сценаристы. Работа ведется медленно, но все таки ведется
P.S. пдыщ
Сообщение отредактировал Lester - Среда, 10 Марта 2010, 21:58
Сори. Немного дополню. Ищу гейм-дизайнеров, художников, сценаристов с хоть каким-то опытом. Вытягивать все по крупинкам из людей у меня желания нет, проще самому все будет сделать, поэтому если будут желающие помочь - возьмите это на заметку (т.е. сначала покажите хоть что-то из своих работ).
Добавлено (11.03.2010, 10:25) --------------------------------------------- Есть несколько интересных мыслей, касательно геймплея боя, которые изложу позже (когда будет целостная картинка всего геймплея). Сейчас же дополню вот чем: Кто-то думал с самого начала так, а кто-то только догадывался (а я об этом уже писал), что войдя в локацию вы не сразу окажетесь на карте, где можно бегать и прыгать. Перед вами откроется кнопочный интерфейс с меню выбора действий, а украшать это все будет фоновая картинка, соответствующая локации, на которой вы находитесь. Чтобы перейти на карту, дабы начать прыгание и беганье, нужно нажать на соответствующую кнопку в меню ("зайти в локацию" или что-то в таком духе). Тогда вы появитесь на первой карте в локации, а карт может быть несколько (от 1 до 5), и переходить между картами можно подойдя к краю карты (увидите указатель перехода). В чате при этом, делившимся на 4 закладки: Глобальный чат (все персонажи, находящиеся в той локации, где и вы), Торговый чат (отдельный чат для торговли), Гильд чат (чат гильдии, в которой вы состоите) и Приват (сообщения, адресованные только вам), появляется 5 закладка - Локальный чат (игроки, находящиеся в данный момент на той же карте, что и вы). В этой закладке в списке игроков вы можете видеть, какие игроки сейчас в битве, а какие нет - это будет указывать значок боя справа от имени игрока. Немного о самих боях: Бои, скорее всего (здесь есть доля вероятности, что может кое-что изменить), будут проходить в реальном времени, но(!), при этом, перейдя на карту вы не можете ударить другого игрока или монстра. Для этого нужно выделить потенциального соперника, после чего в верхней части появится краткая информация об персонаже, теперь нужно подойти к нему и в открывшейся инфе нажать на значок атаки. - Если это игрок - то вы должны будете дождаться, пока он согласиться на бой, либо отвергнет его (отойдя на определенное расстояние заявка на бой будет автоматически пропадать) - Если это монстр - то бой начнется. - Монстры бывают разные и делятся по уровню агрессии. Чем выше уровень агрессии, тем больше будет вероятность того, что проходя возле монстра - монстр сам нападет на вас (будет помечаться определенными цветами). После того, как вы напали на монстра или другой игрок подтвердил вызов на бой, вы со своим соперником будете перенесены на пустую карту (соответствующую той, где вы находились), а на общей карте (собственно, где вы до этого были) появится значок боя. Нажав на такой значок другой игрок сможет посмотреть кто участвует в бою и при желании (и возможности, в некоторые бои входить будет нельзя по желанию участников боя или типа локации) - войти в бой. Помимо всего этого можно будет при помощи "свитков нападения" (конечно же) напасть на любого игрока (будут и ограничения, защитные ауры и т.п.).
В общих чертах принцип создания боя в PvE режиме описал, надеюсь, понятно
А помощь сценариста все еще нужна, больше чем помощь кого-либо еще. То, что имеется сейчас, мягко говоря - вода :), а нужно мясо, причем с гарниром.
P.S. Как будет время, сделаю первые наброски образа людей. Напомню, что графика мультяшная :), то, что сейчас на картинках - полный треш. Стиль персонажей будет анимешный, причем в лучших традициях
Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 10:31
А вот здесь по-подробнее. Не уже ли этот "свиток" будет отвергать все запреты на бой?
Добавлено (11.03.2010, 10:44) --------------------------------------------- Кстати, как тогда будут выполнятся другие типы боев, которые описаны в первом посте?
Quote (Lester)
Арена:
Quote (Lester)
Тип боя (каждый сам за себя; командный (# команд); захват флага);
Niger, Арена - расположена на локации. А свитки нападения можно применить только к игроку, который находится на карте (локация и карта, разные вещи). Конечно, будут запреты, типа ауры защиты, блокирующая все нападения определенное время. Так же напасть нельзя будет на картах, в локации города. ------------------------------ Теперь немного об анимации Руки не стал делать
Пример с руками и оружием (оружие - отдельный элемент на персонаже)
Т.е. разбив на части персонажа, можно будет переодевать его как душе угодно и даже менять внешний вид.
При этом движения будут рисоваться отдельно и для каждой анимации движения каждый предмет (оружие, одежда) будут санимированны, учитывая все нюансы.
В тонкости самого процесса анимации не хочу углубляться, скажу лишь, что анимация будет не сложная, но в то же время эффектная и красивая. Думаю, как устроен\построен персонаж, стало более понятно
Человек. Вероятно паладин получился меч неудачный (1 раз мазнул кистью не задумываясь), но главное - это построение. Прорисовка будет более детальна
Можно подсчитать из скольких частей будет состоять персонаж. 1 - голова. 2 - торс. 3 - руки. 4 - ноги. 5 - волосы. 6 - глаза. 7 - рот (6 + 7 = лицо :)). (все от 1 до 7 - голый персонаж) 8 - куртка. 9 - наплечники. 10 - перчатки. 11 - шлем (головной убор). 12 - штаны. 13 - ботинки. 14 - оружие. 15 - (не у всех классов) щит.
Если есть интересные идеи по поводу сюжета - с радостью выслушаю. Количество играбельных рас не имеет значения (хотя вру, имеет, не больше 4, но в идеале конечно 1 или 2, поэтому и ищу сценариста для рерайта моей писанины :))) Название игры, место действия и т.п. может в любой момент измениться, если будет предложена интересная идея
Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 11:38
Пора уже в первый пост после каждого класса картинку поставлять, что бы понятнее было.
Я дописал в посте выше о том, что все может в любой момент измениться (кол-во рас, да и сами расы). Главное для меня - интересный сюжет. Не в 2-3 абзацах, конечно а хоть с какой-то интересной историей и смысловой нагрузкой.
Добавлено (11.03.2010, 12:00) --------------------------------------------- Энд, добавлю мысль, чтобы не затерялась: Износ предметов. Зависит не от кол-ва взмахов меча, или кол-ва ударов по шлему, а от поражений. После каждого поражения у предмета будет сниматься 1 пункт прочности. Предметы имеют "состояние" (например, 20 пунктов). Потерпев поражение в битве, прочность вашего предмета станет 19 из 20. Когда прочность достигнет нуля - предмет сломается. Чинить предметы можно. После починки прочность предмета снова становится равным состоянию, но при этом состояние уменьшается на 1 пункт (например, у вас был мечь 1 из 10, вы его починили, теперь он 9 из 9. прочность поднялась, но состояние уменьшилось на 1).
Починить предмет можно будет у нпс-кузнеца в кузне какого-нибудь города, либо с помощью молотка (молотки можно поделить по качеству починки: восстанавливающие N-ое количество пунков прочности).
--------------------------------------- и снова пару слов в догонку. Если все таки найдутся люди с интересными идеями - постарайтесь, чтобы они вписывались в фэнтези мир, где есть люди, мечи и кузнецы... Хотя, все это не критично
Добавлено (11.03.2010, 16:59) --------------------------------------------- Есть черновой набросок сюжета. Находится он здесь. Если есть предложения - то писать их можно туда (но предварительно все таки прочитайте внимательно все посты, чтобы не повторяться).
Добавлено (15.03.2010, 09:24) --------------------------------------------- Проект переквалифицировался в более масштабный. Всю графику и идеи найденные в топике, если они кому-то понравятся, можете использовать для собственных нужд :) Темку можно прикрывать.
Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 15 Марта 2010, 09:25
Assasin, Сейчас что-то подробней писать смысла нет. Только в конце месяца будет готова часть документации и первые скетчи, эскизы. Выставлять их на обозрение тоже смысла не вижу Из всего того, что было рассписано выше сохранится фентезийный сеттинг и мультяшная, анимешная графика.