Вторник, 03 Декабря 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
"Кровь Древних" [Fantasy платформер]
LesterДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вкратце об игре:
Фэнтези игра с забавной, мультяшной графикой.
Перемещаемся по глобальной карте, выбирая доступную локацию для сражений.
На локациях есть Арена, Магазин, Больница и Выход на локацию (переход в PvE режим).

Бой real-time. Прыгаем по платформам, ищем врагов, убиваем их.

Изюминки:
- У персонажей в бою есть дальность видимости - обзор (в форме шара вокруг персонажа). Если враг не попадает в этот "шар" - вы его не видите.
- PvP и PvE режимы игры.

Расы и классы персонажей:

несколько набросков:

Предметы:

Боевая система:

Арена:

Персонаж:

"Кач" персонажа:

Основной сюжет:

Глобальная карта:

Титулы, звания:

Все карты одного размера - 1600х1200. Размер бэкграунда 1200х1200. Размер персонажа ~40х60. (очень спорная инфа)

Что жду от темы?
Интересных предложений по развитию проекта.

Вопросы:
- Что поменять / добавить / убрать в набросках?
- Что можно / нужно добавить / убрать / изменить?
- Maybe есть предложения по графике (примеры с других Flash игр).

Нужна помощь:
- Художников;
- Концепт-художников;
- Дизайнеров;
- Сценаристов (с опытом).

Сообщение отредактировал Lester - Среда, 10 Марта 2010, 11:41
Max_the_ArtistДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 00:05 | Сообщение # 81
частый гость
Сейчас нет на сайте
Охохо, ты предлагаешь сначала написать текст, а потом стилисовать и скорректировать... Это верное решение, но можно сразу задать критерии, и если сценарист реально разбирается в своём деле, то он может сделать всё и сразу. Впрочем как хошь, мы это обсуждали
LesterДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:45 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ап.
Текст выложил, см. первую часть.

Все еще не откажусь от помощи сценариста и художников smile

ДаркЕльдарДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:47 | Сообщение # 83
Просящий
Сейчас нет на сайте
Могу побыть геймдизайнером.Если нужно

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
LesterДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:48 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ДаркЕльдар, Спасибо, но с гейм-дизайном я как-нибудь справлюсь.
Кто нужен - художники и сценаристы (последние - хоть с каким-то опытом).


Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 08 Марта 2010, 10:51
ДаркЕльдарДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:04 | Сообщение # 85
Просящий
Сейчас нет на сайте
А когда уже оптестить можно будет?

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
LesterДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:08 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ДаркЕльдар, Что что сделать? smile Когда будет готово - дам знать smile
Max_the_ArtistДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:52 | Сообщение # 87
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, в тестерах недостатка нет)
LesterДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил набросок глобальной карты smile см. первый пост.
AssasinДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 19:58 | Сообщение # 89
web-coder
Сейчас нет на сайте
Закрепил первый пост, что б каждый раз не бегать на первую страницу.
LesterДата: Среда, 10 Марта 2010, 21:57 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Свободного времени очень мало, поэтому особых сдвигов пока не наблюдается.

Из идей:

Магические руны - магические предметы, внешне похожие на камень, с древними письменами на одной из сторон. Нужны классам, использующим магические способности. Руны поделены на несколько типов; каждую руну нужно наполнять манной (зельями, заклинаниями, свитками). Пока руна полностью не наполнена - её нельзя использовать. После того, как вы наполнили её полностью, появится соответствующий символ о возможности использования. Использовать руну можно только один раз.
(!) Используя магическую руну, вы не тратите собственную манну, а манну из руны. При этом сила вашего заклинание меняется в зависимости от типа рун. Руны делятся на типы по размерам и силе магической атаки. Т.е. есть не большие руны с высоким бонусом к атаке, а есть наоборот, большие, но бонус у них не велик.

Для чего это нужно: еще один расходуемый элемент для игрока. Разнообразит геймплей боя.

Если у вас есть интересные идеи - то рад буду их выслушать smile

И еще кое-что, о чем забыл упомянуть, касательно ведения боя:
Панель быстрого доступа (в нижней части экрана) поделена на 2 части: панель предметов и панель умений. Каждая панель вмещает до 4 иконок. Выкладываемые предметы из сумки находятся в панели предметов. Из книги заклинаний - в панели умений. В вашей сумке одинаковые зелья могут суммироваться до определенного кол-ва и выложить в панель быстрого доступа можно будет только это количество (например большое зелья восстановления жизни суммируется до 3 штук в набор, значит в панели вы можете в 1 иконку положить сразу 3 суммированных зелья, хотя, если хотите, можете выложить только 1).
Во время боя панель быстрого доступа автоматически закрепляется и вы не можете добавлять и менять в ней умения и предметы.

Для чего это нужно? Чтобы, во-первых, бои не длились вечно, потому что у кого-то в рюкзаке сотни зелей. Во-вторых, это заставит игроков осмысленно составлять связки умений, которыми они будут пользоваться именно против этого противника.

P.S. Касательно суммирования определенных предметов в 1 стопку, надеюсь, все поняли что я имею в виду smile

Добавлено (10.03.2010, 21:57)
---------------------------------------------
Ап.
Нужны: гейм-дизайнеры, художники, сценаристы.
Работа ведется медленно, но все таки ведется happy



Сообщение отредактировал Lester - Среда, 10 Марта 2010, 21:58
ДаркЕльдарДата: Среда, 10 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 91
Просящий
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер с вами!Что именно надо?

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:25 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сори. Немного дополню.
Ищу гейм-дизайнеров, художников, сценаристов с хоть каким-то опытом. Вытягивать все по крупинкам из людей у меня желания нет, проще самому все будет сделать, поэтому если будут желающие помочь - возьмите это на заметку wink (т.е. сначала покажите хоть что-то из своих работ).

Добавлено (11.03.2010, 10:25)
---------------------------------------------
Есть несколько интересных мыслей, касательно геймплея боя, которые изложу позже (когда будет целостная картинка всего геймплея). Сейчас же дополню вот чем:
Кто-то думал с самого начала так, а кто-то только догадывался (а я об этом уже писал), что войдя в локацию вы не сразу окажетесь на карте, где можно бегать и прыгать. Перед вами откроется кнопочный интерфейс с меню выбора действий, а украшать это все будет фоновая картинка, соответствующая локации, на которой вы находитесь. Чтобы перейти на карту, дабы начать прыгание и беганье, нужно нажать на соответствующую кнопку в меню ("зайти в локацию" или что-то в таком духе). Тогда вы появитесь на первой карте в локации, а карт может быть несколько (от 1 до 5), и переходить между картами можно подойдя к краю карты (увидите указатель перехода). В чате при этом, делившимся на 4 закладки: Глобальный чат (все персонажи, находящиеся в той локации, где и вы), Торговый чат (отдельный чат для торговли), Гильд чат (чат гильдии, в которой вы состоите) и Приват (сообщения, адресованные только вам), появляется 5 закладка - Локальный чат (игроки, находящиеся в данный момент на той же карте, что и вы). В этой закладке в списке игроков вы можете видеть, какие игроки сейчас в битве, а какие нет - это будет указывать значок боя справа от имени игрока.
Немного о самих боях:
Бои, скорее всего (здесь есть доля вероятности, что может кое-что изменить), будут проходить в реальном времени, но(!), при этом, перейдя на карту вы не можете ударить другого игрока или монстра. Для этого нужно выделить потенциального соперника, после чего в верхней части появится краткая информация об персонаже, теперь нужно подойти к нему и в открывшейся инфе нажать на значок атаки.
- Если это игрок - то вы должны будете дождаться, пока он согласиться на бой, либо отвергнет его (отойдя на определенное расстояние заявка на бой будет автоматически пропадать)
- Если это монстр - то бой начнется.
- Монстры бывают разные и делятся по уровню агрессии. Чем выше уровень агрессии, тем больше будет вероятность того, что проходя возле монстра - монстр сам нападет на вас (будет помечаться определенными цветами).
После того, как вы напали на монстра или другой игрок подтвердил вызов на бой, вы со своим соперником будете перенесены на пустую карту (соответствующую той, где вы находились), а на общей карте (собственно, где вы до этого были) появится значок боя. Нажав на такой значок другой игрок сможет посмотреть кто участвует в бою и при желании (и возможности, в некоторые бои входить будет нельзя по желанию участников боя или типа локации) - войти в бой.
Помимо всего этого можно будет при помощи "свитков нападения" (конечно же) напасть на любого игрока (будут и ограничения, защитные ауры и т.п.).

В общих чертах принцип создания боя в PvE режиме описал, надеюсь, понятно smile

P.S. Как будет время, сделаю первые наброски образа людей. Напомню, что графика мультяшная :), то, что сейчас на картинках - полный треш. Стиль персонажей будет анимешный, причем в лучших традициях wink

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 10:31
NigerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:44 | Сообщение # 93
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
надеюсь, понятно

Понятно smile
Quote (Lester)
"свитков нападения"

А вот здесь по-подробнее. Не уже ли этот "свиток" будет отвергать все запреты на бой?

Добавлено (11.03.2010, 10:44)
---------------------------------------------
Кстати, как тогда будут выполнятся другие типы боев, которые описаны в первом посте?

Quote (Lester)
Арена:

Quote (Lester)
Тип боя (каждый сам за себя; командный (# команд); захват флага);


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:17 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niger, Арена - расположена на локации. А свитки нападения можно применить только к игроку, который находится на карте (локация и карта, разные вещи). Конечно, будут запреты, типа ауры защиты, блокирующая все нападения определенное время. Так же напасть нельзя будет на картах, в локации города.
------------------------------
Теперь немного об анимации
Руки не стал делать smile

Пример с руками и оружием (оружие - отдельный элемент на персонаже)

Т.е. разбив на части персонажа, можно будет переодевать его как душе угодно и даже менять внешний вид.

При этом движения будут рисоваться отдельно и для каждой анимации движения каждый предмет (оружие, одежда) будут санимированны, учитывая все нюансы.

В тонкости самого процесса анимации не хочу углубляться, скажу лишь, что анимация будет не сложная, но в то же время эффектная и красивая. Думаю, как устроен\построен персонаж, стало более понятно smile

Прикрепления: 1914902.png (9.1 Kb) · 2633338.png (12.7 Kb) · 6309801.png (3.2 Kb)


Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 11:22
NigerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:19 | Сообщение # 95
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Теперь немного об анимации

И кто нарисован на рисунке?


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:23 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
И кто нарисован на рисунке?

Человек. Вероятно паладин smile получился меч неудачный (1 раз мазнул кистью не задумываясь), но главное - это построение. Прорисовка будет более детальна smile

Можно подсчитать из скольких частей будет состоять персонаж.
1 - голова. 2 - торс. 3 - руки. 4 - ноги. 5 - волосы. 6 - глаза. 7 - рот (6 + 7 = лицо :)). (все от 1 до 7 - голый персонаж) 8 - куртка. 9 - наплечники. 10 - перчатки. 11 - шлем (головной убор). 12 - штаны. 13 - ботинки. 14 - оружие. 15 - (не у всех классов) щит.

Если есть интересные идеи по поводу сюжета - с радостью выслушаю. Количество играбельных рас не имеет значения (хотя вру, имеет, не больше 4, но в идеале конечно 1 или 2, поэтому и ищу сценариста для рерайта моей писанины :))) Название игры, место действия и т.п. может в любой момент измениться, если будет предложена интересная идея smile

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 11:38
NigerДата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:37 | Сообщение # 97
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
все от 1 до 7 - голый персонаж

Не дай бог...
Quote (Lester)
Вероятно паладин

Пора уже в первый пост после каждого класса картинку поставлять, что бы понятнее было.


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
LesterДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 09:24 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niger,
Quote (Niger)
Не дай бог...
Ну, нижнее белье будет smile не волнуйся.

Quote (Niger)
Пора уже в первый пост после каждого класса картинку поставлять, что бы понятнее было.

Я дописал в посте выше о том, что все может в любой момент измениться (кол-во рас, да и сами расы).
Главное для меня - интересный сюжет. Не в 2-3 абзацах, конечно smile а хоть с какой-то интересной историей и смысловой нагрузкой.

Добавлено (11.03.2010, 12:00)
---------------------------------------------
Энд, добавлю мысль, чтобы не затерялась:
Износ предметов. Зависит не от кол-ва взмахов меча, или кол-ва ударов по шлему, а от поражений. После каждого поражения у предмета будет сниматься 1 пункт прочности.
Предметы имеют "состояние" (например, 20 пунктов). Потерпев поражение в битве, прочность вашего предмета станет 19 из 20. Когда прочность достигнет нуля - предмет сломается.
Чинить предметы можно. После починки прочность предмета снова становится равным состоянию, но при этом состояние уменьшается на 1 пункт (например, у вас был мечь 1 из 10, вы его починили, теперь он 9 из 9. прочность поднялась, но состояние уменьшилось на 1).

Починить предмет можно будет у нпс-кузнеца в кузне какого-нибудь города, либо с помощью молотка (молотки можно поделить по качеству починки: восстанавливающие N-ое количество пунков прочности).

---------------------------------------
biggrin и снова пару слов в догонку.
Если все таки найдутся люди с интересными идеями - постарайтесь, чтобы они вписывались в фэнтези мир, где есть люди, мечи и кузнецы... Хотя, все это не критично smile

Добавлено (11.03.2010, 16:59)
---------------------------------------------
Есть черновой набросок сюжета. Находится он здесь. Если есть предложения - то писать их можно туда (но предварительно все таки прочитайте внимательно все посты, чтобы не повторяться).

Добавлено (15.03.2010, 09:24)
---------------------------------------------
Проект переквалифицировался в более масштабный.
Всю графику и идеи найденные в топике, если они кому-то понравятся, можете использовать для собственных нужд :)

Темку можно прикрывать.

Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 15 Марта 2010, 09:25
AssasinДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:40 | Сообщение # 99
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Проект переквалифицировался в более масштабный.

А подробнее можно?
LesterДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:43 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Assasin, Сейчас что-то подробней писать смысла нет. Только в конце месяца будет готова часть документации и первые скетчи, эскизы. Выставлять их на обозрение тоже смысла не вижу smile Из всего того, что было рассписано выше сохранится фентезийный сеттинг и мультяшная, анимешная графика.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг