Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
Raven84Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 06:21 | Сообщение # 161
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix,
Цитата
Вот тут найдешь много интересного об издателях и не только

Спасибо за ссылку! smile Почитаю на досуге.
Цитата
У тебя игра не то, что выше среднего gcup.ru, она даже выше среднего gamedev.ru.

И на добром слове тоже спасибо! :D
AlexRabbit, Да действительно, было такое. И действительно брал перерыв в разработке. Чуть позже появится время, постараюсь обсудить с вами условия.

Добавлено (20 октября 2015, 06:13)
---------------------------------------------
А вообще что именно делает паблишер? Ну т.е. я понимаю что он делает, но не до конца. Кто может объяснить доступным, понятным языком.
Вот к примеру есть у меня готовая игра, с которой я понятия не имею что делать дальше и иду к издателю.
Он помогает монетезировать игру и всячески распространять и раскручивать ее за % ? Для монетизации прийдется что-то еще дорабатывать/кодить и т.д. или достаточно той, готовой версии игры?
Какими способами они вообще монетизируют и сами ли предлагают/выбирают способ монетизации?
Как вообще угадать/правильно выбрать издателя? Ведь я так понимаю есть только один шанс и если издатель поработает спустив рукава, то пойти ко второму издателю уже не получится,т.к. игра уже засветится в сторах.
Как заключаются и вообще заключаются ли договора, если живем в разных городах/странах?

Вообщем у меня больше вопросов. Но тем интереснее получить опыт работы с издателем. Очень был бы рад услышать ответы хоть на некоторые из них!

Добавлено (20 октября 2015, 06:21)
---------------------------------------------
Игра как-никак уже делается больше года, с любовью и вниманием к мелочам. К тому же это уже далеко не только моя заслуга, но и художника. Я считаю, что нужно в таком же стиле выносить проект.
И естественно нам хотелось бы хоть что-то получить за свои труды. Пусть игра делается на чистом энтузиазме и в нее не вложено ни копейки, но хоть какой-то отдачи хочется. Впрочем как и любому на этом форуме. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 20 Октября 2015, 06:21
LuxorixДата: Вторник, 20 Октября 2015, 09:59 | Сообщение # 162
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Он помогает монетезировать игру и всячески распространять и раскручивать ее за % ?

Может порекомендовать как эффективнее монетизировать, а может потребовать конкретный вид монетизации. В идеале он должен ее раскручивать и распространять. Например, Кетчапп, вливает трафик в течении 2х недель из других своих игр в твою игру.

Цитата Raven84 ()
Для монетизации прийдется что-то еще дорабатывать/кодить и т.д. или достаточно той, готовой версии игры?

Однозначно придется кодить, например, чтобы добавить in-app'ы.

Цитата Raven84 ()
Какими способами они вообще монетизируют и сами ли предлагают/выбирают способ монетизации?

Интерстишиалзы, баннеры, видеоролики, in-app'ы, платные версии/дополнения.

Цитата Raven84 ()
Как вообще угадать/правильно выбрать издателя?

Ознакомится, тщательно ознакомится с его требованиями. Почитать отзывы. Пообщаться с практиками. Есть много статей на хабре/гемдев.ру с мнениями об издателях.

Цитата Raven84 ()
Ведь я так понимаю есть только один шанс и если издатель поработает спустив рукава, то пойти ко второму издателю уже не получится,т.к. игра уже засветится в сторах.

Все верно. Второго шанса не будет.

Цитата Raven84 ()
Как заключаются и вообще заключаются ли договора, если живем в разных городах/странах?

Заключается договор. Я свой договор еще не видел, но если игру одобрят, после прочтения поделюсь о чем он.

Цитата Raven84 ()
И естественно нам хотелось бы хоть что-то получить за свои труды. Пусть игра делается на чистом энтузиазме и в нее не вложено ни копейки, но хоть какой-то отдачи хочется.

Хорошее желание smile Будет отдача cool


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Среда, 21 Октября 2015, 06:23 | Сообщение # 163
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix,
Цитата
Заключается договор. Я свой договор еще не видел, но если игру одобрят, после прочтения поделюсь о чем он.

Какой договор? Так вы работали/работаете с издателем или нет? Не могу понять. wacko
Ладно. Пока отложу эти вопросы с издательством. Нужно сначала игру допилить. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Среда, 21 Октября 2015, 07:23 | Сообщение # 164
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Так вы работали/работаете с издателем или нет? Не могу понять.

Да сейчас работаю с издателем по поводу выхода панды на ПК.


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Среда, 21 Октября 2015, 10:06 | Сообщение # 165
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, Не секрет кто издатель? Можно в личку. cool
И еще вопрос: с показа рекламы андроид версии я так понимаю выхлопа вообще не получили? Судя по количеству установок.
Так же интересует вопрос, касающийся GMS. Сложно было встроить рекламу? Т.е. я встраивал AdMob, разобрав пример, идущий в GMS. А как встроить другую рекламу? Или в Интернете куча примеров уже есть?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Среда, 21 Октября 2015, 14:40 | Сообщение # 166
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
И еще вопрос: с показа рекламы андроид версии я так понимаю выхлопа вообще не получили? Судя по количеству установок.

Со всех магазинов набежало чуть больше 7к установок, это очень мало чтобы "нормально" заработать, но часть расходов уже окупились.

Цитата Raven84 ()
Так же интересует вопрос, касающийся GMS. Сложно было встроить рекламу?

Очень легко встроить рекламу в GMS. Я использовал appodeal, у них есть расширение для GMS с подробной инструкцией на русском языке.


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 05:48 | Сообщение # 167
старожил
Сейчас нет на сайте
Продолжаем обновлять графику. Обновленные мельницы, канатные платформы, лифты, камни:

Добавлено (22 октября 2015, 18:47)
---------------------------------------------
Пока на денек разработку откинул в сторону. Нужно отдохнуть. Тем более, что получил приглашение к закрытому голосованию Гамирона 10.
Короче играю. Ставлю оценки, пишу краткие отзывы. И честно я больше утомился, чем отдохнул! wacko Так как особо и поиграть то получилось не во что!
Пока проиграл где-то в половину игр. Из них бал выше среднего пока получили игры три и то оценки я очень завышаю. wacko

Добавлено (23 октября 2015, 05:47)
---------------------------------------------
Добавился наспех в Russian Developers Cup.
Ссылка на мою скромную страничку там

Добавлено (23 октября 2015, 05:48)
---------------------------------------------
Ни о какой победе конечно даже и не думаю. Но как повод где-то засветиться, считаю вполне неплохо. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
NehaewДата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:36 | Сообщение # 168
участник
Сейчас нет на сайте
crazy facepalm


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Raven84Дата: Среда, 09 Марта 2016, 13:43 | Сообщение # 169
старожил
Сейчас нет на сайте
Nehaew, И что это значит?)) Сравниваешь какая графика была и какая она сейчас? B)

Добавлено (01 ноября 2015, 15:20)
---------------------------------------------
С прошедшим!!! B)


Добавлено (01 ноября 2015, 15:21)
---------------------------------------------
Сегодня собрался с силами, взялся за игру и состряпал еще один уровень! :D

Добавлено (10 декабря 2015, 13:01)
---------------------------------------------
И вновь разработка игры отложена не надолго. Пока переключился на конкурс Gamiron 11. Кому интересно: ссылка на игру для Gamirona
А многострадальную Idolzzz по ходу уже не стоит ждать раньше 2016! :(

Добавлено (07 марта 2016, 10:25)
---------------------------------------------
Ну вот и все! Очередной Gamiron за плечами, XCOM2 пройден (последняя миссия безумно глючила, и видимо в XCOM3 нас ждет возвращение к корням и битвам под водой cool ) и к тому же я в отпуске.
А это значит, что появилось время вернуться к разработке этого долгостроя! :D
Пока в разработку включаюсь постепенно: правлю мелкие недочеты в дизайне уровней, постепенно делаю наброски новых. Художник тем временем правит главный экран меню (опыта поднабрались, да и нынешний смотрится очень бедно и убого)...
В общем надеюсь доведу до ума свою игру, по тому что уже начал от нее немного уставать и уже не терпится взяться за что-то новенькое! Благо идей уйма! cool

Добавлено (07 марта 2016, 10:27)
---------------------------------------------
Кстати, я уже спрашивал, но подзабыл. Может кто подскажет бесплатную и простую программу для редактирования видео. Хочу как-нибудь поработать над новым трейлером для этой игры, ну и параллельно для Hugar's Quest слепить что-нибудь.

Добавлено (09 марта 2016, 13:43)
---------------------------------------------
Я наверное очень стар, раз зарегался ВКонтакте только дня три назад! wacko
Создал наконец-то свою группу (и то пришлось смотреть видео туториал по этому делу surprised ).
Ссылка на группу ВКонтакте
Теперь некоторые материалы по игре (и не только этой) будут появляться и там (кое-что даже эксклюзивно wink ).

P.S. Кстати кто-нибудь поделится советом где набирать подписчиков для своей группы? cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 07 Марта 2016, 10:25
LuxorixДата: Среда, 09 Марта 2016, 17:39 | Сообщение # 170
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
P.S. Кстати кто-нибудь поделится советом где набирать подписчиков для своей группы?

Постишь этапы разработки и ставишь хэштеги #gamedev #indiedev и если делаешь ни фигню, то народ потянется)
Еще группа по GMS https://vk.com/game_maker там вообще всегда весело) На первый взгляд может показаться, что там 90% дураков, но на самом деле очень много умных ребят, которые тебе молниеносно дадут фидбэк или окажут помощь.


LUXORIX GAMES
EvilTДата: Среда, 09 Марта 2016, 17:42 | Сообщение # 171
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, так же есть куча групп с хорошим трафиком которые запросто бесплатно разместят рекламу на твой проект\группу.
Прирость в пару тысяч пользователей от такой рекламы обеспечен. главное в группы с большой посещаемостью отсылать, ну и разумеется предоставить нормальный грамотный и главное интересный прескит игры.


Raven84Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 20:07 | Сообщение # 172
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, EvilT, Спасибо, ребята! biggrin Сейчас именно этим и займусь.

Добавлено (10 марта 2016, 14:40)
---------------------------------------------
Нууу...Группа ВКонтакте уже начинает приносить первые плоды. Вроде как для игры нашёлся композитор энтузиаст. Пока ведем переговоры. Но примеры мне его понравились.
Продолжаем развивать игру. B)

Добавлено (10 марта 2016, 19:38)
---------------------------------------------
Копался по просторам необъятной сети и наткнулся на такой обзор:
Ссылка на YouTube
Был очень удивлен, когда увидел там своих Идолов! Но еще более был удивлен, когда в комментариях кто-то оставил ссылку на эту тему на GCUP и ссылку на игру.
Спасибо тебе незнакомец! cool

Добавлено (10 марта 2016, 20:07)
---------------------------------------------
Отправил игру на Games Jam Kanobu 2016! Конечно ни о каком выигрыше речи не идет, но как поиск дополнительной аудитории вполне неплохо!
Ссылка на Джем Страницу
Кстати можете поддержать ее там, нажав на красное сердечко. Не знаю чем, но мне это должно помочь! biggrin

P.S. А если честно, то сердечки и не такая уж и важная вещь. Я глянул на тех мастодонтов, что там есть. С ними не реально тягаться! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 10 Марта 2016, 19:40
divol13Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 15:27 | Сообщение # 173
участник
Сейчас нет на сайте
так и когда андроид релиз игры?

Raven84Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 15:13 | Сообщение # 174
старожил
Сейчас нет на сайте
divol13, Я думаю об этом пока рановато еще говорить. Дело в том, что разработка продвигается очень медленно. Семья, работа, быт и прочее не позволяют уделять игре много внимания и сил. Пилим потихоньку. По этому даже примерную дату не могу назвать. Да и когда игра готова будет, то я пока даже не представляю, что с ней делать если честно. Просто кинуть в Маркет наверное совсем не вариант. С издателями работать тоже не приходилось. Короче ближе к готовности игры видно будет.
Плюс ко всему более или менее активно продвигать игру начал сравнительно недавно (до этого дальше GCUP не выходил), а нужно было с самого начала разработки по хорошему. Но думаю еще не совсем поздно.
В общем, я в этом направлении только-только начал набираться опыта (читаю статьи, слушаю советы и т.д.)
В этом году я ее точно закончу скорее всего. cool Точнее дату назвать не могу. biggrin

Добавлено (12 марта 2016, 16:15)
---------------------------------------------
Иногда также отвлекаюсь еще на какие-то другие проекты, конкурсы, что так же задерживает срок релиза. Плюс ко всему, что-то перерисовывается или дорисовывается (часть отрисованных декораций до сих пор не успеваю вставить в игру), что-то переосмысляется, где-то добавляются новые идеи со стороны (не замыленным взглядом) и т.д. cry

Добавлено (12 марта 2016, 16:22)
---------------------------------------------
Вот сейчас, как я уже говорил меню полностью перерисовывается, т.к. старое смотрелось ну очень убого. Вот набросок, кто еще не видел:

Плюс, что-то рудиментарное (что изначально планировалось в игре, но по каким-либо причинам отсеялось) так же переделываем/перерисовываем, либо вообще убираем. К примеру та деревянная панелька внизу, что видна на всех уровнях. Ей не нашлось места в нынешней версии игры. Перерисуем и переделаем под другие нужды. Так же все кнопочки теперь смотрятся слишком "просто" в игре. Тоже будем переделывать.
В общем, вопросов для решения уйма. И это я еще не говорю про уровни, которые очень сложно становится придумывать и для которых нужно еще новые механизмы и механики придумывать.
Есть идеи уже с подводным миром, где гравитация будет изменена и действовать снизу вверх, т.е. идолы будут наоборот всплывать. Но до этого еще далеко. Пустыню бы с Зимой допилить! biggrin

Добавлено (12 марта 2016, 16:25)
---------------------------------------------
Даже то, что я сейчас нахожусь в отпуске если честно слабо помогает. Я наверное уже говорил, но купили новую квартиру и сейчас идет ремонт полным ходом. И под конец дня, когда ничего не делаю и дочка наконец-то заснула, сил уже не остается почти ни на что. Вот в таких суровых условиях приходится работать инди-разработчикам! biggrin

Добавлено (17 марта 2016, 14:41)
---------------------------------------------
Продолжаем "мучить" заголовок! wacko

Добавлено (23 марта 2016, 17:01)
---------------------------------------------
Давненько ничего сюда не выкладывал. Но спешу сообщить, что пустынный мир закончен и я приступаю к созданию снежных уровней. Пока экспериментируем с внешним видом. Так же за это время добавил еще один механизм (присутствует в последних пустынных уровнях).

Добавлено (25 марта 2016, 15:13)
---------------------------------------------
Сделал небольшой тизер для игры. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
divol13Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 20:49 | Сообщение # 175
участник
Сейчас нет на сайте
на мой вкус, на черном фоне смотрится не очень красиво

EvilTДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 21:26 | Сообщение # 176
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Согласен с divol13
лучше какой то цветной.


Raven84Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 05:38 | Сообщение # 177
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну у меня с цветами проблема. Какой к примеру можно поставить? :'(

Добавлено (29 марта 2016, 16:47)
---------------------------------------------

Перерабатываем нижнюю панель. Как видно со скрина, кнопки будут перенесены вниз на панель. Так же появилась кнопка пропуска уровней. Вариант еще не окончательный.

Добавлено (04 апреля 2016, 05:35)
---------------------------------------------
Новый механизм в игре:

Добавлено (04 апреля 2016, 05:38)
---------------------------------------------
Что-то типа толкателя или тарана. При нажатии на него вылетает каменный кулак, который толкает идола, тележку, доски, да все что угодно!!! cool
Вид скорее всего не конечный.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 04 Апреля 2016, 05:37
sfabrikanДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 06:18 | Сообщение # 178
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Raven84, противоестественно как то двигается, возможно кажется

Добавлено (04 апреля 2016, 06:18)
---------------------------------------------
Ну или лед прикидывается деревом.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Понедельник, 04 Апреля 2016, 06:13
VirtualcreatureДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 07:56 | Сообщение # 179
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравится, что таран тоже шатается от cобственных действий. В этом механизме просто есть скрытый потанцевал. :D
(О, эта графика просто радует глаза)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 04 Апреля 2016, 07:59
Raven84Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 09:37 | Сообщение # 180
старожил
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, На самом деле эта штука ооочень тяжелая и оооочень мощная. В игре это хорошо ощущается. А двигается потому что каменный кулак вылетает и заходит обратно с такой силой, что тащит по инерции с собой сам блок.
Virtualcreature, Скрытый потАнцЕвал несомненно есть! biggrin Скажу даже более. Поработал даже над мелочами. К примеру, если кулак встречается со стеной, но вылез еще не весь, то спустя доли секунды (небольшая пауза) с блока вылетает струя пара и кулак с еще большей силой въезжает в стену отталкивая уже сам блок от стены! То же самое происходит если на пути встречается очень тяжелое препятствие. С выбросом пара может и столкнуть его, если сразу не получилось.
Игрок может этого и вообще не заметить, но мне нравится работать с мелочами и с самой физикой (увеличивать уровень и направление сил, связывать различными соединениями кулак и сам блок и т.д.).Порой это дает очень интересные результаты.
И спасибо за графику. И правда хороша! Я бы так никогда не смог сам! B)

Добавлено (04 апреля 2016, 08:16)
---------------------------------------------
sfabrikan,
Цитата
Ну или лед прикидывается деревом

Сила трения же тоже указывается для каждого объекта отдельно. Все это учитывается. Другие предметы так не скользят по дереву. Просто нужно в действии смотреть все. По иному воспринимается. happy

Добавлено (08 октября 2016, 09:37)
---------------------------------------------
Для тех, кто не следит за моими продвижениями в моей группе в ВК, то сообщаю здесь. Разработка игры наконец вновь возобновлена! Осталось если честно не так уж и много. Пока дорабатываю зимние уровни.
[/url]


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 04 Апреля 2016, 08:18
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг