Это максимальное разрешение монитора?! Не удивительно тогда, что обрезает. Игра по вертикали имеет разрешение 800 пикселей по горизонтали около 480. Так сделано с учетом работы на мобильных устройствах (планшетах и смартфонах). Странно конечно почему нет прокрутки. Может из-за того, что я поставил в настройках "Выставлять игру по центру браузера" в GMS ? Попробую снять эту галочку в следующей демке.
Цитата
сетка во всех тоже видна
Для этой проблемы уже нашел решение и к сожалению оно очень геморное! Тут виноват GMS!
Цитата
а вот баланс все же стоит настроить от легкого к сложному
Ну для начала я сделаю возможность пропускать 3 уровня. Когда попытки бубут исчерпаны, то можно будет вернуться к непройденному уровню и пройдя его, попытка вернется, позволив пропустить другой уровень. Я думаю это немного должно исправить проблему. Что касается сложности в уровнях. Где-то да, может она и завышенная, но это игра-головоломка, она и бросает вызов игроку. А так как у меня уровней будет не так много (всего 45 в отличии от подобных игр в которых уровней бывает свыше 80), то я не могу позволить себе такой роскоши, как слишком плавное возрастание сложности. Она растет скачкообразно. Первые два уровня-это всего лишь туториал или тестирование механики, чтобы человек вообще понял как играть. Далее идет сама игра. Ну так или иначе, спасибо за отзыв. Я понял, что игра опять получается не казуальной, а более хардкорной. А хорошо это или плохо я даже не знаю. С одной стороны очень простые игры, которые ведут за руку и челленджа по сути никакого не предоставляют, мне они быстро надоедают своей простотой. А с другой стороны, слишком сложные игры тоже могут отпугнуть. Трудно нащупать эту грань. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
браузер у меня Opera все помещается (ну еще бы не помещалось на 1920*1080) и кстати, что за фиговая привычка перереименовывать темы. я вот подписался, новостей жду о том или ином проекте, а автор просто тему переименовал и оповещалки на почту уже не падают...
divol13, Спасибо за обратную связь. Тип браузера уже не имеет значения, т.к. проблема как выяснилось не в нем. И сейчас предстоит не мало попотеть, чтобы исправить этот баг. Что касается переименования тем, то тут все просто и это обычное дело. Я часто (если не всегда) создаю тему, еще не придумав название для игры, но уже имея идею. И соответственно когда название уже придумано, то тема переименовывается. Бывают и другие моменты. Но в любом случае спасибо за то, что следишь за развитием. Это мотивирует.
Добавлено (15 июля 2015, 20:29) --------------------------------------------- Наконец наступил отпуск! Уже около 15 дней "отдыхаю": ищу новую квартиру для переезда (обмен 2-х комнатной на 3-х комнатную),т.к. дочка подрастает, готовлюсь паковать все вещи, готовлюсь пойти на новую работу и прочее. Короче вот такой вот выходит отдых. Навалилось дел!А если еще и переехать успею, то это ремонт, подключение инета по новой и т.д. Но пока появилось немного свободного времени. Над игрой давно не работал, но доделывать нужно как не крути! Тот баг с полосами на экране в HTML5 версии почти весь устранил. Осталось еще день-два поработать и можно будет продолжить разработку. Чем я сейчас и занимаюсь. Короче игра не брошена, чтобы были в курсе.
Добавлено (15 июля 2015, 20:32) --------------------------------------------- Так же возможно уже скоро пересоберу демо версию для игры в браузере. Возможно тестирование выявит еще что-нибудь. Но к счастью для себя я понял, что выкладка игры на всеобщее обозрение дает неплохой фидбек. Раньше я этого никогда не делал с другими играми, но как оказалось это очень полезная штука!
Добавлено (24 июля 2015, 13:00) --------------------------------------------- Наконец-то закончил исправление всех прошлых косяков! Нудная работенка, скажу я вам. Пришлось все уровни переделывать заново! Но сейчас я дошел до того момента, где остановился. Т.е. теперь можно продолжить разработку. В ближайших планах внедрить в игру систему пропуска уровней и сделать очередную демку (web), чтобы проверить не появилось ли новых косяков. Далее продолжу делать новые уровни. Чтобы закончить игру останется только сделать еще уровней так 20! Так же уже займусь всякими мелочами, типа экрана с перечнем людей, участвующих в разработке и т.д. P.S. Надеюсь, что мой художник не пропал с горизонта и мы продолжим работать.
IvanKorobko, Спасибо. Но если помнишь/знаешь то разработка этой игры началась еще раньше с прототипа "BlowUp" (вроде тема с ней создавалась тоже в GCUP). Тогда я его временно бросил. Потом появилась идея создать простенькую казуалку и слегка переработав идею "BlowUp" (там были фишки с использованием различных типов взрывчатки) получилась "Idolzzz". Вообще для себя все чаще замечаю, что делаю полноценные игры, в основном используя свои старые концепты, наработки, идеи. Если честно, то думал сделаю все за пару месяцев. Даже не предполагал, что все так затянется. Но тут большая часть бед в большом кол-ве домашних забот.
Твоя амбициозная игра про подземелья еще разрабатывается? Или после POiSE все? Смотрел у тебя еще пара-тройка игр есть (но совсем простеньких): про тарелку (с графикой из POiSE), про скачущие цветные шарики и совсем недавняя про шарик в лабиринте.
Добавлено (24 июля 2015, 15:32) --------------------------------------------- IvanKorobko, Сделать то игру не проблема. Для этого у меня есть знания, возможности, интерес. Но вот гораздо сложнее монетезировать игру и/или продвинуть ее. Тут я полный ноль. Читал кучу статей, но везде пишут банальные вещи и все очень размазано (не хотят видимо люди делиться инфой). Пока имел опыт только с Фалькой (с ними я начинал ),МПС и FGL и немного AdMob на Андроид. И все. Не скажу, что везде опыт был совсем провальным, но он помог мне в одном: обрести уверенность в том, что даже на создании простых игр, т.е. на своем хобби можно хоть немного, но заработать. А это главное!
А куда она денется - медленно, с ударами по кошельку, протирая коленки, но ползем к цели
Ну удачи тебе! Прорвемся!
Если честно, то я тут много размышлял. Человеку вроде меня (ничего не знающем в маркетинге, дистрибюции и монетизации) разработку такого рода игр нельзя затягивать на месяца. Если максимум на игру уделять месяц-два, то даже на том же FGL можно иметь неплохой заработок. Говоря "неплохой", я конечно же имею в виду не сотни тысяч, а просто дополнительную копеечку к своей ЗП. Главное поставить это дело на поток/конвеер. Но вот тут то у меня и пропадает всякое желание кодить и творить. Если честно, то и к этой игре душа изначально не лежала. Ее создавал тупо как продукт для масс, а не как для души. Позже конечно немного привязался и к ней. Но уже больше из за того, что помимо меня кто-то другой что-то вложил в игру. Я про художника. Это мотивирует и подталкивает закончить начатое. Кстати сказать в нее не вложено ни копейки. Но мне кажется, что она все равно выглядит по крайней мере "интересно".
Добавлено (25 июля 2015, 18:54) --------------------------------------------- Все. Дело пошло! Сегодня нашел время и сделал еще один уровень. Получается, что на уровень (придумать, расставить предметы, тайлы, протестировать) у меня уходит час-два. В день я могу делать в зависимости от свободного времени по одному-трем уровням. Если темп сохранить (в чем я очень сомневаюсь, т.к. с понедельника начну делать ремонт в новой квартире), то дней за 5-7 я закончу все уровни в зоне с пустыней. Потом еще потребуется где-то с пару недель на все уровни снежной зоны.
Добавлено (26 июля 2015, 05:11) ---------------------------------------------
Nehaew, О! А вот и мы! Надеюсь все материалы по игре еще сохранились? Скоро дойду до зимних уровней. Помнишь ты рисовал мне коробки (экраны с выбором уровней): одна с кустами, вторая с кактусами и камнями? Можешь еще для зимних уровней коробку какую-нибудь придумать/как-нибудь украсить ее? Ну там сугробики нарисовать или снежинки? Далее, экран с текстом авторов. Сам напишешь (я скажу, что писать) или мне доверишь? Уже об этом как-то говорили, и ты вроде сказал, что со шрифтами и с текстом ты не очень ладишь. Так же остались ли у тебя исходники кнопочек синих? Думаю появилась еще необходимость в паре-тройке новых кнопок в игре. Одна с галочкой, вторая с крестиком - на экранах с сообщениями будут означать положительный и отрицательный ответ,т.е. да или нет. А вот с третей кнопкой я до сих пор в раздумьях. Нужно придумать иконку на кнопочке, которая бы означала пропуск уровня. Даже и не знаю, что это может быть. Может двойная стрелочка, как на магнитофонах кнопка перемотки вперед? Так же где-то нужно указывать кол-во возможных пропусков уровней,т.е. цыфрой писать. Опять же не знаю, на самой кнопке как-то придумать или рядом с ней как-то примострячить, при этом на экране все это не должно много места занимать,т.к. на нем по краям уже две кнопки висят (выхода в меню и перезапуска). Может все это дело как-нибудь на деревянную панель внизу присобачить? Или может ее вообще перерисовать? Я же ей так и не нашел применения. Изначально думал туда рекламу пустить в андроид версии, но уже сомневаюсь, т.к. не верю, что это принесет хоть какую-то копейку, но зато будет раздражать игроков. Короче есть над чем подумать! Ты всегда более творчески подходил к решению таких проблем. Поможешь?
Добавлено (02 августа 2015, 16:16) --------------------------------------------- Сделал пробную демку. Теперь можете немного поиграть. Просьба о всех найденных багах сообщать сюда. Сразу оговорюсь: в демке еще не реализован пропуск уровней, так что прийдется попыхтеть, чтобы пройти. Так же не доделано много мелочей таких как анимация смерти и перезапуска уровня, экран авторов и прочее. Доступно около 20-22 уровней в двух мирах.
Наконец-то решил проблему с видимой тайловой сеткой. Надеюсь она больше ни у кого не появится. Собственно для проверки этого и выкладываю данную версию. У себя заметил запоздание звуков и музыки. Может проблема в браузере, может из за того, что HTML5 версия находится на Google Диске и грузится оттуда. Пока не знаю. Под Windows такой проблемы нет. Но у кого запоздания звуков не будет (в основном в меню проявляется) прошу отписаться.
Несколько уровней упростил. Но есть еще много проблемных. Особенно меня раздражает 4 или 5-ый с идолом-монстром Франкенштейна. Думаю его немного поправлю позже как и остальные. Есть проблемы с рандомом (к примеру вылетающие стрелы). Ну это скорее не проблема, просто нужно выжидать подходящий момент. Тестировал уже более сотни раз наверное и если не спешить, то всегда можно найти удачный интервал, чтобы проскочить мимо них.
Короче пробуйте. Игра скорее хардкорная, нежели казуальная. Хотя присутствуют и те и те уровни. Есть несколько уровней (которые особо нравятся самому), где нужно применить немного нестандартное решение используя физику. Интересно получится ли у вас пройти. )))
Вообщем удачи!
И да, ссылка на демо в топике темы.
Добавлено (02 августа 2015, 16:28) --------------------------------------------- Сейчас вроде звуки пошли без запоздания. Потм снова появилась задержка. А после выхода из игры в меню-звуки в меню (щелчки по кнопкам) вообще пропали. Странный этот HTML5!
Добавлено (02 августа 2015, 16:46) --------------------------------------------- Да и еще. Чуть не забыл. Т.к. пока туториала нет, то цепи можно срывать как просто кликая на место, где хотите порвать,так и проводя пальцем (свайпом).
и не только это,мне показалось что сама игра немного заторможено работает,в замедленном виде,в прошлой версии было по динамичнее без тормозов. так же заметил что кнопки не с первого раза реагируют на нажатие,хотя это может быть из за тормозов в игре не хватает в игре после проигрыша чтоб проигрывался коротенький звук что мы типо проиграли и небольшая менюшка с кнопками рестарт или в меню а то резко перезагружается уровень _____
не хватает в игре после проигрыша чтоб проигрывался коротенький звук что мы типо проиграли и небольшая менюшка с кнопками рестарт или в меню а то резко перезагружается уровень
Это как я уже говорил все будет. Видимая сетка пропала я так полагаю?
Цитата
игра немного заторможено работает
Ну не знаю. Пока грешу на Гугл Диск. Как быстро он работает? Я даже и не знаю куда еще можно закинуть игру кроме него, чтобы потестить. Плюс раньше я WebGL отключал вроде бы принудительно. Теперь поставил на автоопределение. Может еще и из за него. Вообще я думаю тут много факторов влияет (хотя может и ошибаюсь): скорость интернета, мощность ПК и т.д. У тебя насколько я помню слабенький аппарат. Кстати, у тебя же разрешение экрана было маленьким и часть картинки урезалось? Плюс прокрутки не было. Сейчас так же?
Добавлено (02 августа 2015, 17:52) --------------------------------------------- Браузер какой? Надеюсь не Internet Explorer? Попробуй другой браузер еще. А потом я специально поддержку WebGL отключу. Это должно ускорить игру вроде.
Вообще я думаю тут много факторов влияет (хотя может и ошибаюсь): скорость интернета, мощность ПК и т.д.
не думаю что скорость сети слабая,месяц назад только подключил 100mb, а ноут все же 2012 года,должен отлично тянуть простые 2d аркады
ЦитатаRaven84 ()
У тебя насколько я помню слабенький аппарат. Кстати, у тебя же разрешение экрана было маленьким и часть картинки урезалось? Плюс прокрутки не было. Сейчас так же?
не маленькое разрешение а широкоформатный full hd экран, как и на всех современные ноутбуки и телевизоры
ЦитатаRaven84 ()
Браузер какой? Надеюсь не Internet Explorer?
нет не эксплорер, всю жизнь пользуюсь только мозилой
опробовал в Explorer, и действительно ничего не лагает все работает и да сглаживания действительно нету, все динамические объекты лесенкой _____
не маленькое разрешение а широкоформатный full hd экран, как и на всех современные ноутбуки и телевизоры
Значит я тебя с кем-то спутал.
Цитата
и да сглаживания действительно нету, все динамические объекты лесенкой
Ну тут видимо в GMS так сглаживание работает, иначе объяснить не могу. Вот сам смотри скрины с вкл. и откл. сглаживанием.
Добавлено (03 августа 2015, 12:53) --------------------------------------------- На Идоле,пальме и осколке дерева сильно заметно, а вот на досках разницы как будто и нет. Может проблема в том как она нарисована (идеально ровные линии, сжатый формат или еще что), я в этом не спец. Может есть люди, кто хорошо знаком с GMS и может в этом помочь? Если это вообще исправимо.
Добавлено (03 августа 2015, 12:55) --------------------------------------------- IvanKorobko,
Цитата
Дальше 11 пройти не смог
Его прохождение у меня как раз в одном из роликов было записано. Смысл в том, что цепь тоже весит и если обрезать под самый корень у балки, то она не сильно качнется, а если обрезать цепь повыше, то вес увеличится и балка сильнее толкнет соседнюю.
Добавлено (03 августа 2015, 12:58) ---------------------------------------------
Цитата
сама игра почему-то ощущается в каком-то слоу-мо чтоли...
Может дело в WebGL ? Почему-то у товарища выше в Internet Explorere пошло без тормозов. А я настройку WebGL поставил в режим автоопределения. Может в одном браузере есть поддержка, а в другом нет? Отсюда и разная работа в разных браузерах. Можно конечно его принудительно отключить.
Добавлено (03 августа 2015, 13:00) --------------------------------------------- Может выложить Windows-версию, чтобы избежать всех этих мучений и танцев с бубном? Просто хотел избавить людей от необходимости скачивания.
Точно не в WebGl ибо сам с ним работаю во всех проектах... может просто личные внутренние ощущения восприятия гравитации и мне кажется, что должно всё падать по динамичней...
А по сглаживанию - я вот во многих играх на ГМ замечаю, что оно какое-то не айсовое(либо его не используют буд-то) - всё равно ощущается как какой-то point-sampling... (может на самих спрайтах досок сглаживания изначального по краям не хватает)
Добавлено (03 августа 2015, 15:33) --------------------------------------------- Хех, начал перепроходить 11ур - не получалось как на видео, зато вышло считерить)
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 03 Августа 2015, 15:47
Как это получилось? Вообще сам случайно в паре уровней натыкался на иное прохождение уровней не тем способом, которым запланировано изначально было. Этим мне и нравятся игры с физикой-иногда зависит от случая.
Добавлено (03 августа 2015, 16:51) --------------------------------------------- IvanKorobko,
Цитата
может на самих спрайтах досок сглаживания изначального по краям не хватает
Доске на которой стоит идол отбить с левой цепи самое нижнее звено у основания - если повезет и ловушки будут на перезарядке - он спокойно пролетает прямиком в коробку) Проверил еще 3 раза - способ работает как часы))