Сколько смен вы сможете отработать на станции, которая постоянно пытается вас...убить? Хотите узнать ответ? Тогда вам сюда!
Вы вступите в роль обычного работника космической станции, который должен точно и чётко выполнять поставленные задачи. Однако то, что кажется простым, совсем таким не является. У вас на пути встанут другие игроки, случайные события и ошибки вышестоящих.
Roadmap - тут вы можете подать идею, предложить изменения
Характеристики
Жанр игры: многогранный 2D многопользовательский симулятор смены на космической станции с элементами RPG На каком движке/конструкторе: XNA, сторонние библиотеки В каком пространстве: 2D с элементами изометрии Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Space Station 13, Space Station 13 SA Какой Язык Пр. используется в игре: C#, LUA Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: начало: 24.11.2014 конец: неизвестно Состав имеющейся команды: Я - программист (C#, LUA) Caufman - графическое исполнение
Почему?
Идею этой игры я ростил в себе уже около 2-ух лет. Думаю, все знают, что СС13 - одна из самых интересных, продуманых и весёлых многопользоватльских RPG, но у неё всегда был большой недостаток - BYOND. Целью я себе поставил полное воссоздание игры на более производительносм движке с более качественной графикой и геймплеем без нарушения базовых принципов игры.
Google Docs рулят, лучше там документацию вести: и доступна везде и шарить просто и совместное редактирование есть. Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Немного не согласен с голодом, 20 минут через чур много, хотяб 10 минут... Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Доброго всем времени суток! Я только недавно возобновил разработку. Причиной тому стала не работоспособность ХNA на Win10. Я начал портировать игру на Mono.
Добавлено (16 марта 2015, 22:57) --------------------------------------------- Первые скрины
Сейчас реализовано:
Полная синхронизация объектов Сервер-Клиент
Начальная графика
Центрирование камеры на персонаже
Обновление видимых объектов в зависимости от положения камеры
Полный переход с XNA на MonoGame...
Прошу помнить и поддержать наш проект!
Добавлено (10 апреля 2015, 21:02) --------------------------------------------- Обновление
В данном обновлении я значительно улучшил производительность игры. Также был значительно увеличен размер игровой карты (с 100х100 до 500х500).
Мелкие доработки:
Оптимизация генерации тестовой карты
Добавлены новые функции для контроля передвижения объектов (Bump, Enter, Leave)
Исправлено: Выход за приделы игрового поля, который сопровождался ошибкой
Добавлено (13 апреля 2015, 00:51) --------------------------------------------- Обновление 14.04.15
Значительное обновление, добавлена система динамического освещения