Всем доброго времен суток,
проект не мёртв, недавно возобновил работу. Начал переписывание кода для повышения производительности.
(Сервер начинал виснуть при онлайне в 4 игрока)
Также, приношу благодарность Caufman-у за поддержку и сделанную работу.
Ждите обновлений!
Добавлено (10 июля 2015, 02:05)
---------------------------------------------
Обновление 10.07.2015
Изменения:
- Полностью переписана система работы с игровыми объектами (оптимизирована и упрощена)
- Попытка изменить глобальное обновление освещения на локальное (позволит содержать карты большего размера, сильно повысит скорость сервера)
Благодарю за внимание. Если кто-то решит дать совет по-поводу оптимизации светового движка, я более детально опишу ситуацию.
Добавлено (11 июля 2015, 16:14)
---------------------------------------------
Обновление 11.07.2015
Изменения:
- Теперь освещение цветное! Также добавлены блоки, которые могут всевозможно фильтровать свет
- Обработка света полностью перенесена на клиент (значительно повысило скорость работы сервера)
- Оптимизировано управление
- Добавлена тестовая возможность убирать и ставить блоки (ставить блоки с красным фильтром)
- Добавлена возможность изменить направление персонажа с помощью Ctrl + Мышь
Скрин
Добавлено (22 июля 2015, 16:12)
---------------------------------------------
Обновление 22.07.2015
Добавлен редактор карт и весь нужный инструментарий
Изменения:
- Написана первая версия редактора карт
- Возможность создавать, изменять, сохранять и загружать карты
- Теперь сервер не генерирует, а загружает карту, которая лежит в его рабочей папке (файл под названием "Map")
Скриншот редактора