Суббота, 17 Августа 2019, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake) (идёт набор идей, предложений)
[2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
SkyneДата: Среда, 22 Июля 2015, 16:12 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времен суток,

проект не мёртв, недавно возобновил работу. Начал переписывание кода для повышения производительности.
(Сервер начинал виснуть при онлайне в 4 игрока)
Также, приношу благодарность Caufman-у за поддержку и сделанную работу.
Ждите обновлений!

Добавлено (10 июля 2015, 02:05)
---------------------------------------------
Обновление 10.07.2015

Изменения:

  • Полностью переписана система работы с игровыми объектами (оптимизирована и упрощена)
  • Попытка изменить глобальное обновление освещения на локальное (позволит содержать карты большего размера, сильно повысит скорость сервера)


Благодарю за внимание. Если кто-то решит дать совет по-поводу оптимизации светового движка, я более детально опишу ситуацию.

Добавлено (11 июля 2015, 16:14)
---------------------------------------------
Обновление 11.07.2015

Изменения:

  • Теперь освещение цветное! Также добавлены блоки, которые могут всевозможно фильтровать свет
  • Обработка света полностью перенесена на клиент (значительно повысило скорость работы сервера)
  • Оптимизировано управление
  • Добавлена тестовая возможность убирать и ставить блоки (ставить блоки с красным фильтром)
  • Добавлена возможность изменить направление персонажа с помощью Ctrl + Мышь

Скрин

Добавлено (22 июля 2015, 16:12)
---------------------------------------------
Обновление 22.07.2015

Добавлен редактор карт и весь нужный инструментарий

Изменения:


  • Написана первая версия редактора карт
  • Возможность создавать, изменять, сохранять и загружать карты
  • Теперь сервер не генерирует, а загружает карту, которая лежит в его рабочей папке (файл под названием "Map")


Скриншот редактора


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Суббота, 11 Июля 2015, 23:00
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake) (идёт набор идей, предложений)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг