Среда, 04 Декабря 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
SkyneДата: Среда, 22 Июля 2015, 16:12 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времен суток,

проект не мёртв, недавно возобновил работу. Начал переписывание кода для повышения производительности.
(Сервер начинал виснуть при онлайне в 4 игрока)
Также, приношу благодарность Caufman-у за поддержку и сделанную работу.
Ждите обновлений!

Добавлено (10 июля 2015, 02:05)
---------------------------------------------
Обновление 10.07.2015

Изменения:

  • Полностью переписана система работы с игровыми объектами (оптимизирована и упрощена)
  • Попытка изменить глобальное обновление освещения на локальное (позволит содержать карты большего размера, сильно повысит скорость сервера)


Благодарю за внимание. Если кто-то решит дать совет по-поводу оптимизации светового движка, я более детально опишу ситуацию.

Добавлено (11 июля 2015, 16:14)
---------------------------------------------
Обновление 11.07.2015

Изменения:

  • Теперь освещение цветное! Также добавлены блоки, которые могут всевозможно фильтровать свет
  • Обработка света полностью перенесена на клиент (значительно повысило скорость работы сервера)
  • Оптимизировано управление
  • Добавлена тестовая возможность убирать и ставить блоки (ставить блоки с красным фильтром)
  • Добавлена возможность изменить направление персонажа с помощью Ctrl + Мышь

Скрин

Добавлено (22 июля 2015, 16:12)
---------------------------------------------
Обновление 22.07.2015

Добавлен редактор карт и весь нужный инструментарий

Изменения:


  • Написана первая версия редактора карт
  • Возможность создавать, изменять, сохранять и загружать карты
  • Теперь сервер не генерирует, а загружает карту, которая лежит в его рабочей папке (файл под названием "Map")


Скриншот редактора


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Суббота, 11 Июля 2015, 23:00
SkyneДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:51 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток! Я только недавно возобновил разработку. Причиной тому стала не работоспособность ХNA на Win10. Я начал портировать игру на Mono.

Добавлено (16 марта 2015, 22:57)
---------------------------------------------
Первые скрины


Сейчас реализовано:

  • Полная синхронизация объектов Сервер-Клиент
  • Начальная графика
  • Центрирование камеры на персонаже
  • Обновление видимых объектов в зависимости от положения камеры
  • Полный переход с XNA на MonoGame...


Прошу помнить и поддержать наш проект!

Добавлено (10 апреля 2015, 21:02)
---------------------------------------------
Обновление

В данном обновлении я значительно улучшил производительность игры. Также был значительно увеличен размер игровой карты (с 100х100 до 500х500).

Мелкие доработки:


  • Оптимизация генерации тестовой карты
  • Добавлены новые функции для контроля передвижения объектов (Bump, Enter, Leave)
  • Исправлено: Выход за приделы игрового поля, который сопровождался ошибкой

Добавлено (13 апреля 2015, 00:51)
---------------------------------------------
Обновление 14.04.15

Значительное обновление, добавлена система динамического освещения



Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Пятница, 27 Марта 2015, 01:11
SkyneДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:39 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу наставника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Modelkin, благодарю за такой розвернутый ответ. + обеспечен happy .
Raven84, попробуем, сделаем, завершим smile
Xakep, думаю тот есть доля правды. Я не психолог и не имею достаточно опыта что-бы судить об особенностях возрастов, так-что, думаю, ты прав.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 00:39 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу наставника
частый гость
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中, не в том проблема.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 00:04 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу наставника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
У меня вот висят фотки Камаро на рабочем месте

Удачи тебе happy

Цитата QNicolya ()
Позанимайся с психологом лучше

Не думаю, что все настолько плохо. Тут дело больше в отсутствии привычки, которая заставляет тебя доводить дела до логичного окончания. Но все-равно благодарю smile


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу наставника
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, причина проста, я просто не умею их реализовывать. Плюс я редко довожу свои дела до логичного окончания, теряю интерес не видя перспектив.
beril, благодарю happy , однако у меня нулевой опыт работы в команде и как я сказал выше, я не умею доводить свои дела до конца и продвигать их.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу наставника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, а что тебе не нравиться? Я не отрицаю, в 10-11 лет я умел писать только небольшие скрипты (как и связаные с обменом данными через сеть)

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Четверг, 09 Апреля 2015, 18:51
SkyneДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 15:01 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду для создания RTS игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, я думаю ты сможешь найти таких людей, которые смогут тебе помочь. Однако, для этого нужно грамотно оформить тему...

  • На каком движке пишешь?
  • Опиши свою игру


Удачи тебе!


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Четверг, 09 Апреля 2015, 15:02
SkyneДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:57 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу наставника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго вам времени суток. Я Алексей, мне 16 лет и как вы можете понять с названия темы - я ищу наставника.

Кого я ищу?
В данный момент, для меня очень важно найти человека, который сможет направить меня в правильное русло, сопроводить, поделиться опытом, секретами и возможностями в мире разработки игр.

Почему я это делаю?
Я словил себя на мысли, что все мои работы, старания и усилия не имеют абсолютно никакого применения. Всё что я делаю, я делаю только для получения личного опыта в том или ином аспекте программирования\разработки игр.

Что я умею\Мой опыт
Разработка игр (Начинал с GM) - 5 лет
C# - 4 года (Разработка приложений разного применения)
Unity 3D - 3 года

Заранее благодарю тех, кто отпишется. Любую критику (советы) я прийму и пойму.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 13:04 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, извините за не активность на форуме. Работа идёт, написан бызовый код работы механики. В блокноте уже полностью описал стратегию общения Клиент-Сервер. Также Caufman помогает с графикой и я ему очень благодарен.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Среда, 03 Декабря 2014, 21:07 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
caufman, имееться ввиду третий вид перспективы представленный вами.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 12:09 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, плохо что нет. Найдём другой способ.
Так-как художника пока нет, то я рисую базовые спрайты, что-бы начать разработку.

Добавлено (30 ноября 2014, 13:07)
---------------------------------------------
Saitei, спасибо, исправлю happy , русский учил сам, в школе не изучали.

Добавлено (01 декабря 2014, 12:09)
---------------------------------------------
Исправлено и дополнено, скоро залью обновлённый документ


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 02:46 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, попрошу написать в Skype. Он написан в прлфиле

Добавлено (30 ноября 2014, 02:46)
---------------------------------------------
MartinKitten, спасибо за поддержку.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 09:02 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исправим

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 08:55 | Сообщение # 15 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, карта СС13 ≈ 200х200. Увидим сколько я смогу осилить.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 00:52 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tiendil, знаю, но для офиса есть масса полезных шаблонов и функций

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Среда, 26 Ноября 2014, 20:51 | Сообщение # 17 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, просто есть сомнения по-поводу производительности. Если реализововать освещение с помощью Krypton, то при готовой, робочей станции кол-во источников света может привести к сильному падению FPS.

Добавлено (26 ноября 2014, 13:23)
---------------------------------------------
Я только сейчас вообразил какой будет диздок. Не представляю как можно описать СС13 в одном документе :(. Начал его писать в Google Docs, так-что не откажусь от помощи.

Добавлено (26 ноября 2014, 13:31)
---------------------------------------------
Название игры - Orbital Station Omega

Добавлено (26 ноября 2014, 17:01)
---------------------------------------------
Первый диздок написан на 70%

Добавлено (26 ноября 2014, 18:01)
---------------------------------------------
Первая версия дизайн документа готова. Он еще очень сырой, но терпимо. Списки предметов, болезней и ролей пока пустые.
Скачать

Добавлено (26 ноября 2014, 18:45)
---------------------------------------------
Прошу скачать, прокомментировать и предложить идеи

Добавлено (26 ноября 2014, 19:20)
---------------------------------------------
Немного про дизайн уровня (скоро будет в ДизДоке)
Уровень прдставляет собою сетку 1000х1000 тайлов. На карте есть орбитальная станция, которая занимает основное пространтво карты. Все остальное пространство занимают тайлы пустого вакуума.
Сама станция дожна представлять собою станцию в футуристическом стиле: шлюзы, копьютеры, искуственная гравитация присутствует.

Добавлено (26 ноября 2014, 20:51)
---------------------------------------------
Проект повзрослел и перекочевал сюда


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Среда, 26 Ноября 2014, 20:50 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
OSΩ
Dying is fun...

Сколько смен вы сможете отработать на станции, которая постоянно пытается вас...убить? Хотите узнать ответ? Тогда вам сюда!

Вы вступите в роль обычного работника космической станции, который должен точно и чётко выполнять поставленные задачи. Однако то, что кажется простым, совсем таким не является. У вас на пути встанут другие игроки, случайные события и ошибки вышестоящих.


Диздок - сырой вариант

Roadmap - тут вы можете подать идею, предложить изменения

Характеристики

Почему?

Скриншоты и видео


Очень востребованы и вакантны позиции:

Всё базировано на энтузиазме, так-как проект не коммерческий.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Среда, 22 Июля 2015, 16:23
SkyneДата: Среда, 26 Ноября 2014, 18:26 | Сообщение # 19 | Тема: Taxi driver James Simulator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата G-FORCE ()
Какой Язык Пр. используется в игре: Движок

Улыбнуло biggrin


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Среда, 26 Ноября 2014, 12:53 | Сообщение # 20 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, проект не коммерческий, а диздок начинаю писать прямо сейчас. Завтра\сегодня будет готов. А какую помощь вы можете предоставить? Буду очень благодарен.
Ordan, под изометрической, я имел ввиду графику схожую с самой СС13 где ты видишь героя в изомерии, как и все объекты. А вид "сверху" это вид под углом 90 градусов.

Добавлено (26 ноября 2014, 12:53)
---------------------------------------------
И да, у меня есть ещё пару вопросов. Какой приблизительный размер станции в тайлах?
На каком движке вести разработку? На Unity2D (простота, скорость, перспективность) или Xna + Библиотеки (производительность, возможность 2д освещения Krypton и удобная лично для меня сетевая библиотека Lidgren)


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Среда, 26 Ноября 2014, 12:54
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг