AyzenHard, спасибо за инициативу, но я сам таким обладаю Ordan, поддержую. Batura, точно не 2.5 (не думоподобная). А вот между видом сверху и СС13-ой изометрией колибаюсь. ТД будет выглядеть красивее и живее + рисовать проще, но можно ли так передтб вещи одетые на персе?
Добавлено (26 ноября 2014, 02:57) --------------------------------------------- И помощь со спрайтингом все-еще вакантна.
AyzenHard, хорошая идея, но у меня свой план. Вообщем, я планирую сделать графику-наследника Doom. Тоесть спрайты вместо моделек и простые пиксельные тукстуры. Дело в том, что такая графика не требует больших усилий и создание дополнительных обьектов займет довольно мало времени. Однако, если вам не нравиться эта идея, начну делать 2Д. Пример1 Пример2
Добавлено (24 ноября 2014, 18:48) --------------------------------------------- Скажу прямо, мне нужен художник (человек, который умеет рисовать графику схожую с графикой СС13), а также было-бы замечательно найти колегу-кодера (C#) так-как игра сложная и комплексная.
Добавлено (24 ноября 2014, 18:48) --------------------------------------------- И да, я решил что лучше будет делать 2Д, только прямыми руками и с хорошей оптимизацией
Добавлено (24 ноября 2014, 00:17) ---------------------------------------------
Space Station 13 (SS13, Космическая Станция 13) — многопользовательская онлайн игра, основанная на платформе BYOND в феврале 2003 года. Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку на выбор дается список из около 40 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда в свою очередь, ученый занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить, или взорвать стену, или… Варианты ограничены лишь вашей фантазией. Одна из главных особенностей игры — станция полностью разрушаема. И что самое главное, потратив достаточно времени, можно устранить все разрушения или полностью перестроить некоторые отсеки или даже всю станцию! Игра многогранна и непредсказуема. В зависимости от выбранного режима игры, на станции может произойти следующее: Кто-нибудь из членов экипажа может оказаться предателем; Станция может подвергнуться атаке оперативников некоего Синдиката; Кто-нибудь может поднять революцию, призывая свергнуть глав станции; На станции может начать действовать таинственный культ; Личность, называющая себя волшебником, может попытаться уничтожить станцию; На станцию могут напасть чужие, инфицируя членов экипажа; Искусственный интеллект станции может дать сбой, попытавшись уничтожить станцию. Мозг члена экипажа может оказаться под контролем таинственного паразита На станции может появится пришелец, замаскированный под человека и пожирающий людей. И ещё безграничное количество возможных событий: учтите ещё и человеческий фактор, после чего вы получите взрывной коктейль — здесь вы никогда не заскучаете! В зависимости от выбранного режима игры игрокам даются различные задачи. В большинстве своём — это выжить (в экстренной ситуации это включает отлёт на спасательном шаттле). Но встречаются и задания вроде убийства определённого члена экипажа или воровства какого-нибудь ценного предмета. Так или иначе, если вы дочитали до этого места — прочтите короткую статью Getting Started и приступайте к игре. Мы ждём вас!
Идея заключаеться в ремейке легендарной игры SpaceStation 13 на базе Byond на другом Unity Engine. Если на эту идею отзовётся хотя-бы два-три человека мы её начнём развивать, будет замечательно.
MANMANA, Гравитации нет, а игрок находиться всего на 1 юнит выше корабля, так-как камера ортогональная (2D Project). Да, можно уменьшить масштаб, однако на движущемся объекте все-равно есть баги с колизиями, так-как маски стен не успевают за спрайтами. Честно говоря, хочпться достигнуть нужного эффекта и без замедления/уменьшения масштаба, потому-что в космических условиях это будет странно смотреться. И нет, над статическим "интерьером" корабля я думал, но этот вариант отбросил.
Добавлено (11.10.2014, 12:54) --------------------------------------------- Под словом "физический движок" я имел ввиду встроенный движок 2Д физики, а под "статичной прописаным" назвал прямое взаемодейтвие с Transform-ом
MANMANA, Есть несколько тонкостей. Игра с видом сверху и игрок находиться "више" корабля. Также корабль двигаеться с помощью физического движка а не статично в коде. Скрипт анализа его перемещения и добавления его игроку работал, но пока скорость корабля не становилась слишком большой, после этого за один кадр игрок оказывался за бортом корабля и по алгоритму ему перестало присваиваться перемещение. Twitter: https://twitter.com/magenta_fox Patreon: https://www.patreon.com/magentafox GitHub: https://github.com/skyne98
Доброго времени суток! Возникла проблема, которую я пытаюсь решить уже несколько дней. Вот задачка...
Есть корабль (top-down), который состоит из квадратов (32х32), каждый из которых имеет collision2d компонент. Все они - дочерние элементы объекта "Корабль" (Ship) (rigidbody2D). Проблема заключаеться в том, что я никак не могу написать толковую физическую модель для игрока. Нужно, что-бы игрок при попадании на "борт" корабля и включении (bool) переменной ботинок начинал двигаться внутри корабля, абсолютно игнорируя его скорость и поворот, поворот и тому подобное. В принципе, проблемой есть то, что игрок и корабль - rigidbody2D объекты и парентинг игрока к кораблю просто не помогает. Также были попытки создать скрипт, который будет присваивать скорость корабля игроку, однако на больших скоростях игрок "слетал". Также, все подобные способы и большая скорость корабля полностью сводили на нет физическое передвижение игрока с коллизиями, так-как 2 rigidbody2D объекта по-теории Unity, двигаються независимо. И так: 1. Можно как-то просто решить проблему используя другой физический движок? Или просто правильно использовать встроенный. 2. Может-ли кто-либо показать пример управления игроком с круглой маской и коллизиями без физического движка?
Доброго времени суток! Есть подобная проблема, которая появилась в Top-Down проекте: Есть игрок, который движется с помощью Rigidbody2D и платформа (Аля космический корабль). Он также обладает физикой, однако на другом шаре. Когда игрок ступает на корабль камера и движения игрока выравниваются по оси корабля. Тут начинаются проблемы: Как сделать что-бы на территории корабля игрок двигался с ним синхронно, при этом локально перемещаясь (К примеру, ты не заметить что корабль летит и в то-же время будешь по нему свободно бегать). Уже пробовал парентинг. Не работает из-за физики. Twitter: https://twitter.com/magenta_fox Patreon: https://www.patreon.com/magentafox GitHub: https://github.com/skyne98
Skyne, просто создай проект на гитхаб или дропбокс, и работай с напарниками. Может кто-то опытнее зайдет да поправит ваш код, или графику вам нарисует. Если идея будет действительно интересна, то нужные люди сами тебя найдут.
Конечно, это в том случае, если вы хотите делать игры.
Ну сайт же посвещен соданию игр.
ЦитатаJonLivingston ()
Разделение труда как раз подразумевает наличие людей, владеющих разными навыками. Стимул работать и опыт, как вы правильно заметили, приобретаются в команде, но смысл команды в том, чтобы разделять труд. Один рисует, а другой программирует. Такая команда будет гораздо более эффективной, чем пара программистов, тем более, что для "небольших" проектов одного такого вполне достаточно.
Ты просто немного меня не понял, я не ищу команду, а ищу человека, который будет вместе со мной учиться , получать опыт и работать над мелкими идеями, целью которых есть не прибыль. Работать с напарником и в команде две разные вещи. Что-бы быть точнее, почитай историю создания Dwarf Fortress. Там была масса работы, которую один человек ффизически выполнить не мог, однако он работал с братом. Вообщем надеюсь ты понял.