Четверг, 28 Марта 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Skyne [45]
Результаты поиска
SkyneДата: Среда, 26 Ноября 2014, 02:57 | Сообщение # 21 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, спасибо за инициативу, но я сам таким обладаю smile
Ordan, поддержую.
Batura, точно не 2.5 (не думоподобная). А вот между видом сверху и СС13-ой изометрией колибаюсь. ТД будет выглядеть красивее и живее + рисовать проще, но можно ли так передтб вещи одетые на персе?

Добавлено (26 ноября 2014, 02:57)
---------------------------------------------
И помощь со спрайтингом все-еще вакантна. smile


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Среда, 26 Ноября 2014, 02:56
SkyneДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:48 | Сообщение # 22 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, хорошая идея, но у меня свой план. Вообщем, я планирую сделать графику-наследника Doom. Тоесть спрайты вместо моделек и простые пиксельные тукстуры.
Дело в том, что такая графика не требует больших усилий и создание дополнительных обьектов займет довольно мало времени. Однако, если вам не нравиться эта идея, начну делать 2Д.
Пример1
Пример2

Добавлено (24 ноября 2014, 18:48)
---------------------------------------------
Скажу прямо, мне нужен художник (человек, который умеет рисовать графику схожую с графикой СС13), а также было-бы замечательно найти колегу-кодера (C#) так-как игра сложная и комплексная.

Добавлено (24 ноября 2014, 18:48)
---------------------------------------------
И да, я решил что лучше будет делать 2Д, только прямыми руками и с хорошей оптимизацией


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 17:13 | Сообщение # 23 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
yannn, плохой вариант. Первое, они работают на UE4. Второе, нужно выбирать между графикой или функционалом. Третье, я не представляю, как можно передать атмосферу СС13 с помощь такой замечательной графики.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 14:10 | Сообщение # 24 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, нашёл, хороший ремейк, но я планирую совершенно другое. Они делают ставку на графику, а я нет. Я хочу сделать ставку на механику.
А сообщение "ООО" не понял


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 00:17 | Сообщение # 25 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://wiki.ss13.ru/index.php?title=Space_Station_13

Добавлено (24 ноября 2014, 00:17)
---------------------------------------------



Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 23:30 | Сообщение # 26 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея заключаеться в ремейке легендарной игры SpaceStation 13 на базе Byond на другом Unity Engine. Если на эту идею отзовётся хотя-бы два-три человека мы её начнём развивать, будет замечательно.

Добавлено (23 ноября 2014, 23:30)
---------------------------------------------
Причиной этого поста я могу назвать то, что проект SS13 SA давно не обновлялся и похоже полностью заброшен.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Среда, 26 Ноября 2014, 18:23
SkyneДата: Вторник, 14 Октября 2014, 23:49 | Сообщение # 27 | Тема: 2D Physics и космические корабли
частый гость
Сейчас нет на сайте
Artaniel, очень хорошая и интересная идея. Эта "фальшивку" можно просто разместить статично выше камеры на нулевых координатах. Думаю потрачу время исключительно на второй пункт - "стыковку".

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Суббота, 11 Октября 2014, 12:54 | Сообщение # 28 | Тема: 2D Physics и космические корабли
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Гравитации нет, а игрок находиться всего на 1 юнит выше корабля, так-как камера ортогональная (2D Project). Да, можно уменьшить масштаб, однако на движущемся объекте все-равно есть баги с колизиями, так-как маски стен не успевают за спрайтами. Честно говоря, хочпться достигнуть нужного эффекта и без замедления/уменьшения масштаба, потому-что в космических условиях это будет странно смотреться.
И нет, над статическим "интерьером" корабля я думал, но этот вариант отбросил.

Добавлено (11.10.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Под словом "физический движок" я имел ввиду встроенный движок 2Д физики, а под "статичной прописаным" назвал прямое взаемодейтвие с Transform-ом


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Четверг, 09 Октября 2014, 23:21 | Сообщение # 29 | Тема: 2D Physics и космические корабли
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Есть несколько тонкостей.
Игра с видом сверху и игрок находиться "више" корабля. Также корабль двигаеться с помощью физического движка а не статично в коде. Скрипт анализа его перемещения и добавления его игроку работал, но пока скорость корабля не становилась слишком большой, после этого за один кадр игрок оказывался за бортом корабля и по алгоритму ему перестало присваиваться перемещение.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Четверг, 09 Октября 2014, 15:51 | Сообщение # 30 | Тема: 2D Physics и космические корабли
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Суть состоит в том, что-бы игрок бегал по космическому кораблю как в реальной жизни. То-есть, или он стоит, или летит, не должно быть разницы. И да, проект 2D.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:32 | Сообщение # 31 | Тема: 2D Physics и космические корабли
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Возникла проблема, которую я пытаюсь решить уже несколько дней. Вот задачка...

Есть корабль (top-down), который состоит из квадратов (32х32), каждый из которых имеет collision2d компонент. Все они - дочерние элементы объекта "Корабль" (Ship) (rigidbody2D).
Проблема заключаеться в том, что я никак не могу написать толковую физическую модель для игрока. Нужно, что-бы игрок при попадании на "борт" корабля и включении (bool) переменной ботинок начинал двигаться внутри корабля, абсолютно игнорируя его скорость и поворот, поворот и тому подобное. В принципе, проблемой есть то, что игрок и корабль - rigidbody2D объекты и парентинг игрока к кораблю просто не помогает. Также были попытки создать скрипт, который будет присваивать скорость корабля игроку, однако на больших скоростях игрок "слетал". Также, все подобные способы и большая скорость корабля полностью сводили на нет физическое передвижение игрока с коллизиями, так-как 2 rigidbody2D объекта по-теории Unity, двигаються независимо.
И так:
1. Можно как-то просто решить проблему используя другой физический движок? Или просто правильно использовать встроенный.
2. Может-ли кто-либо показать пример управления игроком с круглой маской и коллизиями без физического движка?

Заранее огромное спасибо, плюс тому, кто ответит. Очень затормозила это проблема...


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Четверг, 09 Октября 2014, 15:46
SkyneДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:34 | Сообщение # 32 | Тема: Движение одного физического объекта относительно другого
частый гость
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, А ты не знаешь эффективного способа нахождения Velocity (Скорости Vector3) объекта?

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 33 | Тема: Движение одного физического объекта относительно другого
частый гость
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, объект под влиянием физики начинает двигаться независимо от иерархии.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:19
SkyneДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:09 | Сообщение # 34 | Тема: Движение одного физического объекта относительно другого
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, JoeHorzenDev,
Цитата Skyne ()
Уже пробовал парентинг. Не работает из-за физики.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 06:29 | Сообщение # 35 | Тема: Движение одного физического объекта относительно другого
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Есть подобная проблема, которая появилась в Top-Down проекте:
Есть игрок, который движется с помощью Rigidbody2D и платформа (Аля космический корабль). Он также обладает физикой, однако на другом шаре. Когда игрок ступает на корабль камера и движения игрока выравниваются по оси корабля. Тут начинаются проблемы: Как сделать что-бы на территории корабля игрок двигался с ним синхронно, при этом локально перемещаясь (К примеру, ты не заметить что корабль летит и в то-же время будешь по нему свободно бегать). Уже пробовал парентинг. Не работает из-за физики.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 20:07 | Сообщение # 36 | Тема: Нужен программист C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LotRFan ()
Skyne, просто создай проект на гитхаб или дропбокс, и работай с напарниками. Может кто-то опытнее зайдет да поправит ваш код, или графику вам нарисует. Если идея будет действительно интересна, то нужные люди сами тебя найдут.


Никогда еще не углублялся в подобные сервисы на подобие GitHub. Но думаю нужно будет этим заняться, спасибо


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен программист C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
Конечно, это в том случае, если вы хотите делать игры.


Ну сайт же посвещен соданию игр.

Цитата JonLivingston ()
Разделение труда как раз подразумевает наличие людей, владеющих разными навыками. Стимул работать и опыт, как вы правильно заметили, приобретаются в команде, но смысл команды в том, чтобы разделять труд. Один рисует, а другой программирует. Такая команда будет гораздо более эффективной, чем пара программистов, тем более, что для "небольших" проектов одного такого вполне достаточно.


Ты просто немного меня не понял, я не ищу команду, а ищу человека, который будет вместе со мной учиться , получать опыт и работать над мелкими идеями, целью которых есть не прибыль. Работать с напарником и в команде две разные вещи. Что-бы быть точнее, почитай историю создания Dwarf Fortress. Там была масса работы, которую один человек ффизически выполнить не мог, однако он работал с братом. Вообщем надеюсь ты понял. happy

Добавлено (04.08.2014, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата Notin ()
Мой знакомый, знаю его лично, не подведет если обговорите все.


А на какой основе он готов сотрудничать?


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 19:11 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен программист C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
Зачем в команду из двух человек два программиста?


Для того, что-бы разделять работу. И не в команду, а в роли напарника. Так будет стимул работать и будет собств. опыт работы в команде.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:30 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен программист C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
Я надеялся на более конкретный ответ, может вы рисуете хорошо, или гейм-дизайном занимаетесь?


Если в таком формате, то я программист. (С#)


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
SkyneДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 15:29 | Сообщение # 40 | Тема: Нужен программист C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
Такие возрастные рамки. Лол.


Я же сказал, мне нужен напарник. А устранение разницы в возрасте, убирает проблемы в взаимопонимании.

Цитата JonLivingston ()
Skyne, сами что можете предложить?


Совместное выполнение общих инициатив и взаимопомощь.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
Форум игроделов » Записи участника » Skyne [45]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг