Пятница, 19 Апреля 2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake) (идёт набор идей, предложений)
[2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
SkyneДата: Среда, 26 Ноября 2014, 20:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
OSΩ
Dying is fun...

Сколько смен вы сможете отработать на станции, которая постоянно пытается вас...убить? Хотите узнать ответ? Тогда вам сюда!

Вы вступите в роль обычного работника космической станции, который должен точно и чётко выполнять поставленные задачи. Однако то, что кажется простым, совсем таким не является. У вас на пути встанут другие игроки, случайные события и ошибки вышестоящих.


Диздок - сырой вариант

Roadmap - тут вы можете подать идею, предложить изменения

Характеристики

Почему?

Скриншоты и видео


Очень востребованы и вакантны позиции:

Всё базировано на энтузиазме, так-как проект не коммерческий.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Среда, 22 Июля 2015, 16:23
TiendilДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 00:43 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Google Docs рулят, лучше там документацию вести: и доступна везде и шарить просто и совместное редактирование есть.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
SkyneДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 00:52 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tiendil, знаю, но для офиса есть масса полезных шаблонов и функций

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
OrdanДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 02:44 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Немного не согласен с голодом, 20 минут через чур много, хотяб 10 минут...

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SkyneДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 09:02 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исправим

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
MartinKittenДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 18:37 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нравится SS13. Надеюсь,что данный проект сможет собрать вокруг себя целое сообщество.

Per aspera ad astra
__________________


Сообщение отредактировал MartinKitten - Пятница, 28 Ноября 2014, 18:55
AyzenHardДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 21:16 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
могу сделать всякие звуки, звуковые эффекты и прочее

hэhэээй
SkyneДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 02:46 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, попрошу написать в Skype. Он написан в прлфиле

Добавлено (30 ноября 2014, 02:46)
---------------------------------------------
MartinKitten, спасибо за поддержку.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
AyzenHardДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 04:35 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Skyne, скайпа у мя нет

Добавлено (30 ноября 2014, 04:35)
---------------------------------------------
а как идет разработка


hэhэээй
SaiteiДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 13:05 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyne,
Цитата
и на ваши плечи сваляться обязанности,

свалятся

А так-то удачи в разработке, диздок качественно написан smile
SkyneДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 12:09 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, плохо что нет. Найдём другой способ.
Так-как художника пока нет, то я рисую базовые спрайты, что-бы начать разработку.

Добавлено (30 ноября 2014, 13:07)
---------------------------------------------
Saitei, спасибо, исправлю happy , русский учил сам, в школе не изучали.

Добавлено (01 декабря 2014, 12:09)
---------------------------------------------
Исправлено и дополнено, скоро залью обновлённый документ


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
BannedInDCДата: Среда, 03 Декабря 2014, 08:36 | Сообщение # 12
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
Я думал уже никто даже не будет пытаться сс13 "ремастерить" снова. Не первый, не десятый, не сотый уже. Удачи.

caufmanДата: Среда, 03 Декабря 2014, 15:32 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял про перспективу. Есть три классических перспективы в пиксель арте, являющихся разновидностями аксонометрии:

Так какая из них предполагается? Полуизометрическая - непонятно.

Если дашь примерный список спрайтов, могу попробовать нарисовать пробный набор. На данный момент портфолио нет. Понравится - готов поработать.

Добавлено (03 декабря 2014, 13:35)
---------------------------------------------
Сбросил контакты в ЛС

Добавлено (03 декабря 2014, 15:32)
---------------------------------------------
Как пример перспектив:

SkyneДата: Среда, 03 Декабря 2014, 21:07 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
caufman, имееться ввиду третий вид перспективы представленный вами.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
AyzenHardДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 16:35 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Skyne, ты не пропадай, как идет разработка
кстати, я нашел оригинальные звуки SS13


hэhэээй
SkyneДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 13:04 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, извините за не активность на форуме. Работа идёт, написан бызовый код работы механики. В блокноте уже полностью описал стратегию общения Клиент-Сервер. Также Caufman помогает с графикой и я ему очень благодарен.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
AyzenHardДата: Четверг, 05 Марта 2015, 19:33 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну чо как

hэhэээй
OrdanДата: Пятница, 06 Марта 2015, 02:11 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тоже интересно, ну чо как, где новости то!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SkyneДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:51 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток! Я только недавно возобновил разработку. Причиной тому стала не работоспособность ХNA на Win10. Я начал портировать игру на Mono.

Добавлено (16 марта 2015, 22:57)
---------------------------------------------
Первые скрины


Сейчас реализовано:

  • Полная синхронизация объектов Сервер-Клиент
  • Начальная графика
  • Центрирование камеры на персонаже
  • Обновление видимых объектов в зависимости от положения камеры
  • Полный переход с XNA на MonoGame...


Прошу помнить и поддержать наш проект!

Добавлено (10 апреля 2015, 21:02)
---------------------------------------------
Обновление

В данном обновлении я значительно улучшил производительность игры. Также был значительно увеличен размер игровой карты (с 100х100 до 500х500).

Мелкие доработки:


  • Оптимизация генерации тестовой карты
  • Добавлены новые функции для контроля передвижения объектов (Bump, Enter, Leave)
  • Исправлено: Выход за приделы игрового поля, который сопровождался ошибкой

Добавлено (13 апреля 2015, 00:51)
---------------------------------------------
Обновление 14.04.15

Значительное обновление, добавлена система динамического освещения



Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Пятница, 27 Марта 2015, 01:11
OrdanДата: Среда, 27 Мая 2015, 04:19 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Как успехи с проектом?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake) (идёт набор идей, предложений)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг