Четверг, 21 Ноября 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Помогите создать РПГ!!!
SaiteiДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:00 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
nudlfox, вот ты лез в мои темы и отправил ЛС... Что же намерен делать ты, если ничего толком не знаешь? Или я не прав? Умение рисовать- уже огромный плюс (кнопки, меню, арт и т. п.)
Знание MySQL - огромный плюс для ММО (ведь в базе данных будут хранится данные о игроках)
Знание html,css тоже дает множество плюсов... Ведь спомощью них ты сможешь написать сайт для игры...
3DMax\Блендер- создовать 3д модели...
Ну и т. п.
nudlfox, сценарий... Ух хорошое это дело... Однако, проще написать книгу, чем игру... Будь добр, напиши то что умеешь ты... Ведь команды собираются не просто так... Люди, которые хотят войти в команду, должны видеть в тебе лидера... А многие даже не знают что умеешь ты...
Quote (nudlfox)
1а. по графике 2а. по физике 3а. и программирование.. 4а. моделирование... 5А. если есть атьлернатива "смеси" то подскажите...

я в ауте О-о
1а. Что вы понимаете под "Графикой"? По сути дела её можно изменить просто:
Сделав множество красивых моделей и текстур и засунув их в игру...
2а.ок
3а.Ок
4а.Ок
5а.В смысле?
А теперь обьясните, уважаемый... Что делать будете вы? Ведь просто командовать не получится, нужно и самому делать что-то wink
Даже если вы отличный сценарист, но ваша идея- этого мало... Лично я по себе знаю, лучше посидеть 2 месяца, набрать опыту и набирать команду)
Я конечно не отговариваю, это твой выбор)
VinchensooДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:06 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Знание MySQL - огромный плюс для ММО (ведь в базе данных будут хранится данные о игроках)

у мускул есть альтернативы.
Quote (Arz)
Знание html,css тоже дает множество плюсов... Ведь спомощью них ты сможешь написать сайт для игры...

html сайт можно сделать в программе microsofr publisher, например. Тут требуется знание пхп, это уже серьезный яп.
Quote (Arz)
1а. Что вы понимаете под "Графикой"? По сути дела её можно изменить просто:

чтобы делать, нужно уметь. Товарисч просит, чтобы научили


SaiteiДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:12 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
у мускул есть альтернативы.

М? В каком плане?
Quote (Vinchensoo)
html сайт можно сделать в программе microsofr publisher, например. Тут требуется знание пхп, это уже серьезный яп.

Вы правы, однако, зная каждую стрчоку своего сайта- это уже другое =)
Но чтоб сделать сайт,, дизайн которого не взломали, нужно:
1.Хтмл,пхп,ксс и т. п.
2.Платный хостинг
Quote (Vinchensoo)
чтобы делать, нужно уметь. Товарисч просит, чтобы научили

как же можно "Товарища" научить? Ведь некоторые люди на это убивают целые годы!
a112Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:39 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Научить нельзя - можно только научится.
А вообще мы отошли от темы имхо


топ браузерных игр
SaiteiДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:52 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
a112, ты прав...
Может автору темы начать с конструкторов? GameMaker или же UDK?
FERAMONДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 01:02 | Сообщение # 26
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Есть диздок-есть шансы, нет диздока-нет шансов. РПГ с ходу не придумываются. Писать сценарий к РПГ-это дело сложное. Начинать надо с дизайн-документа, а потом уже выбирать движок.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
romandlДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 14:26 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Качай Engine001 и не парься . Игры получаются прикольные , а освоить может даже пятилетний ребёнок . Но она на англ. На этом сайте к тому же есть туториалы к нему . cool cool Качай
SaiteiДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:10 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
romandl, как по мне... То Map001- худший вариант =( ИМХО
FERAMON, от части ты прав... Однако, сценарий написать гораздо проще, чем саму игру) Лично я посидел денька два над сценарием и написал неплохой вариант) В добавок мой друг придумал к нему всякие прелести XD
FERAMONДата: Среда, 10 Февраля 2010, 00:20 | Сообщение # 29
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Лично я посидел денька два над сценарием и написал неплохой вариант)

Мда... Сценарий за 2 дня к РПГ-это как написание Войны и мира за 2 дня. Сценарии к РПГ не пишутся за 2 дня. Там должно быть много диалогов, квестов и динамика. Я не говорю про шлаковые РПГ, которые быстро делаются и проходятся за 10 минут от разработчиков энтузиастов.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
KallioДата: Среда, 10 Февраля 2010, 13:51 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стоп стоп стоп, господа, там была отсылочка на обливион и фаллаут, а в перспективе и мморпг. На который, кстати, фаллаут? Это уже получается 3d экшен с элементами рпг. Значит ли это, что товарищ желает огромный непрерывный мир? Так как же он на С++ с нулевыми знаниями это реализует? Есть Nebula, один из лучших бесплатных трёхмерных двиглов, но его надо обязательно дорабатывать а то не потянет. Да вообще любой двигатель надо дорабатывать.
Короче, перед тем как советовать, надо определиться с приоритетами: чем товарищ готов жертвовать, а чем нет. Т.е. буквально, либо огромный непрерывный мир с экономией на полигонах, разрешении текстур, количестве объектов и т.п., либо загрузки, за то более сочные локации. Вы же поймите, человек полный профан, он даже не может правильно сформулировать вопрос или описать что ему надо, а вы сразу советуете изучить тонну противоречащей друг другу информации. Если есть реальное желание помочь человеку, а не самоутвердиться, для начала помогите ему сформулировать конкретнее что он хочет.
З.Ы. А на чём у нас ризен сделан-то?


Experiencia est optima magistra.

Сообщение отредактировал Kallio - Среда, 10 Февраля 2010, 13:59
romandlДата: Среда, 10 Февраля 2010, 13:51 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, насчёт Map001 ты зря . А вообще есть какие-нибудь конструкторы типа Map001 ? Языки программирования как-то не очень осваивать охота . smile
nudlfoxДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 02:00 | Сообщение # 32
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Народ!
Я весьма признателен вам за интересные советы!
По поводу - профана- согласен, полный ноль ... но исправимся!
По поводу -РПГ в стиле ФоллАут- да есть именно желание огромного мира реализма и свободной поэзии!
По поводу -сценария- я уже говорил что там не 2 дня работы было,это раз, огромный труд запечатлен в листах моих с эскизами главных героев (их на выбор 4шт), второстепенных тварей земных и подземных я насчитал примерно 1500 - и естественно это примерное число ... Диалоги продуманны на 70% не больше - по скольку в некоторых моментах есть желание воткнуть кое что интересное ... (но тут как раз нужен будет прогер Профи)...
А в Целом всем ОгромНое спасибо--- За то что откликаетесь на помощь!!!!
SaiteiДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 18:26 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, нееее... Самый основной, на который будут цеплятся квесты happy
Quote (Kallio)
Это уже получается 3d экшен с элементами рпг

я фанат Fallout =_= И вы сказали дурь =_=
Были Fallout 1-2 в изометрии, потом игра перешла к разработчикам обливион и они сделали 3д игру)
nudlfox, возьми Map001 Раз ничего не умеешь... Там самое оно =) Или же FPS Creator
romandl, GameMaker, NeoAxis, UDK, GameCore PRO и т. п.
romandlДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 22:34 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, конечно спасибо . сейчас посмотрю что это за конструкторы . Но GM я презираю . cool
SuirtimidДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 09:48 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1500 мобов о_О
У меня столько листов бумаги дома нет, чтобы эскизы набросать даже ))
Писал бы сразу over 9000+++


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
The_WitcherДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 09:50 | Сообщение # 36
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
конструкторы

Ну да, а что тогда двиги?
Quote (Arz)
NeoAxis, UDK

Эти два бы вычеркнул, но добавил Юнити.
Нео-Аксис не для новичков, имхо.
На GameCore можно попробовать что-нибудь сделать, но если не знаком с максом, то двиг покажется сущим адом.
UDK - без анриал скрипта тоже много не сделаешь.
Ну и Юнити. Сейчас ему море альтернатив. К примеру GameCore или Vatan Engine. Но и сам Юнити неплох.
Да в общем дело вкуса: C#/Javascript - Unity, C++/Angelscript - GameCore, Vatan Engine - LUA. Ещё есть много разных движков и конструкторов, но это самые оптимальные варианты.
romandlДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:44 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрипты и языки программирования - самая плохая вещь в создании игр . biggrin
ПрофЭссор1Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:01 | Сообщение # 38
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Скрипты и языки программирования - самая плохая вещь в создании игр

Зато самая вкусная happy

Добавлено (12.02.2010, 13:59)
---------------------------------------------
плюс к тому же, нуно открыть свой сервер, чтобы не парится с "Превышением процессорных лимитов", а свой сервак это делается не один день + к этому затраты. Либо другой вариант: найти хороший хостинг и договорится с ними о VIP тарифе, где не будут тормазов, но опять же финансы. Ведь люди не будут играть при тормозах ужасных..

Добавлено (12.02.2010, 14:01)
---------------------------------------------
но я думаю об этом нужно думать когда игра будет полностью стабильна и работоспособна...


>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

romandlДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:00 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, ну для кого как... А примерно сколько времени уйдет на их изучение ??? Я на Map001 работаю .
HelloWorldДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:13 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выкинь свой мап на помойку, языками там и не пахнет. Для изучения яп конкретно под разработку игр нужны годы

Hello, World!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг