Помогите создать РПГ!!!
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:00 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, вот ты лез в мои темы и отправил ЛС... Что же намерен делать ты, если ничего толком не знаешь? Или я не прав? Умение рисовать- уже огромный плюс (кнопки, меню, арт и т. п.) Знание MySQL - огромный плюс для ММО (ведь в базе данных будут хранится данные о игроках) Знание html,css тоже дает множество плюсов... Ведь спомощью них ты сможешь написать сайт для игры... 3DMax\Блендер- создовать 3д модели... Ну и т. п. nudlfox, сценарий... Ух хорошое это дело... Однако, проще написать книгу, чем игру... Будь добр, напиши то что умеешь ты... Ведь команды собираются не просто так... Люди, которые хотят войти в команду, должны видеть в тебе лидера... А многие даже не знают что умеешь ты... Quote (nudlfox) 1а. по графике 2а. по физике 3а. и программирование.. 4а. моделирование... 5А. если есть атьлернатива "смеси" то подскажите... я в ауте О-о 1а. Что вы понимаете под "Графикой"? По сути дела её можно изменить просто: Сделав множество красивых моделей и текстур и засунув их в игру... 2а.ок 3а.Ок 4а.Ок 5а.В смысле? А теперь обьясните, уважаемый... Что делать будете вы? Ведь просто командовать не получится, нужно и самому делать что-то Даже если вы отличный сценарист, но ваша идея- этого мало... Лично я по себе знаю, лучше посидеть 2 месяца, набрать опыту и набирать команду) Я конечно не отговариваю, это твой выбор)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:06 | Сообщение # 22 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Знание MySQL - огромный плюс для ММО (ведь в базе данных будут хранится данные о игроках) у мускул есть альтернативы. Quote (Arz) Знание html,css тоже дает множество плюсов... Ведь спомощью них ты сможешь написать сайт для игры... html сайт можно сделать в программе microsofr publisher, например. Тут требуется знание пхп, это уже серьезный яп. Quote (Arz) 1а. Что вы понимаете под "Графикой"? По сути дела её можно изменить просто: чтобы делать, нужно уметь. Товарисч просит, чтобы научили
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:12 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) у мускул есть альтернативы. М? В каком плане? Quote (Vinchensoo) html сайт можно сделать в программе microsofr publisher, например. Тут требуется знание пхп, это уже серьезный яп. Вы правы, однако, зная каждую стрчоку своего сайта- это уже другое =) Но чтоб сделать сайт,, дизайн которого не взломали, нужно: 1.Хтмл,пхп,ксс и т. п. 2.Платный хостинг Quote (Vinchensoo) чтобы делать, нужно уметь. Товарисч просит, чтобы научили как же можно "Товарища" научить? Ведь некоторые люди на это убивают целые годы!
|
|
| |
a112 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:39 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Научить нельзя - можно только научится. А вообще мы отошли от темы имхо
топ браузерных игр
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:52 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| a112, ты прав... Может автору темы начать с конструкторов? GameMaker или же UDK?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 01:02 | Сообщение # 26 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Есть диздок-есть шансы, нет диздока-нет шансов. РПГ с ходу не придумываются. Писать сценарий к РПГ-это дело сложное. Начинать надо с дизайн-документа, а потом уже выбирать движок.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
romandl | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 14:26 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Качай Engine001 и не парься . Игры получаются прикольные , а освоить может даже пятилетний ребёнок . Но она на англ. На этом сайте к тому же есть туториалы к нему . Качай
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:10 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romandl, как по мне... То Map001- худший вариант =( ИМХО FERAMON, от части ты прав... Однако, сценарий написать гораздо проще, чем саму игру) Лично я посидел денька два над сценарием и написал неплохой вариант) В добавок мой друг придумал к нему всякие прелести XD
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 00:20 | Сообщение # 29 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Лично я посидел денька два над сценарием и написал неплохой вариант) Мда... Сценарий за 2 дня к РПГ-это как написание Войны и мира за 2 дня. Сценарии к РПГ не пишутся за 2 дня. Там должно быть много диалогов, квестов и динамика. Я не говорю про шлаковые РПГ, которые быстро делаются и проходятся за 10 минут от разработчиков энтузиастов.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Kallio | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 13:51 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Стоп стоп стоп, господа, там была отсылочка на обливион и фаллаут, а в перспективе и мморпг. На который, кстати, фаллаут? Это уже получается 3d экшен с элементами рпг. Значит ли это, что товарищ желает огромный непрерывный мир? Так как же он на С++ с нулевыми знаниями это реализует? Есть Nebula, один из лучших бесплатных трёхмерных двиглов, но его надо обязательно дорабатывать а то не потянет. Да вообще любой двигатель надо дорабатывать. Короче, перед тем как советовать, надо определиться с приоритетами: чем товарищ готов жертвовать, а чем нет. Т.е. буквально, либо огромный непрерывный мир с экономией на полигонах, разрешении текстур, количестве объектов и т.п., либо загрузки, за то более сочные локации. Вы же поймите, человек полный профан, он даже не может правильно сформулировать вопрос или описать что ему надо, а вы сразу советуете изучить тонну противоречащей друг другу информации. Если есть реальное желание помочь человеку, а не самоутвердиться, для начала помогите ему сформулировать конкретнее что он хочет. З.Ы. А на чём у нас ризен сделан-то?
Experiencia est optima magistra.
Сообщение отредактировал Kallio - Среда, 10 Февраля 2010, 13:59 |
|
| |
romandl | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 13:51 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, насчёт Map001 ты зря . А вообще есть какие-нибудь конструкторы типа Map001 ? Языки программирования как-то не очень осваивать охота .
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 02:00 | Сообщение # 32 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Народ! Я весьма признателен вам за интересные советы! По поводу - профана- согласен, полный ноль ... но исправимся! По поводу -РПГ в стиле ФоллАут- да есть именно желание огромного мира реализма и свободной поэзии! По поводу -сценария- я уже говорил что там не 2 дня работы было,это раз, огромный труд запечатлен в листах моих с эскизами главных героев (их на выбор 4шт), второстепенных тварей земных и подземных я насчитал примерно 1500 - и естественно это примерное число ... Диалоги продуманны на 70% не больше - по скольку в некоторых моментах есть желание воткнуть кое что интересное ... (но тут как раз нужен будет прогер Профи)... А в Целом всем ОгромНое спасибо--- За то что откликаетесь на помощь!!!!
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 18:26 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, нееее... Самый основной, на который будут цеплятся квесты Quote (Kallio) Это уже получается 3d экшен с элементами рпг я фанат Fallout =_= И вы сказали дурь =_= Были Fallout 1-2 в изометрии, потом игра перешла к разработчикам обливион и они сделали 3д игру) nudlfox, возьми Map001 Раз ничего не умеешь... Там самое оно =) Или же FPS Creator romandl, GameMaker, NeoAxis, UDK, GameCore PRO и т. п.
|
|
| |
romandl | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 22:34 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, конечно спасибо . сейчас посмотрю что это за конструкторы . Но GM я презираю .
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 09:48 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1500 мобов о_О У меня столько листов бумаги дома нет, чтобы эскизы набросать даже )) Писал бы сразу over 9000+++
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 09:50 | Сообщение # 36 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) конструкторы Ну да, а что тогда двиги? Эти два бы вычеркнул, но добавил Юнити. Нео-Аксис не для новичков, имхо. На GameCore можно попробовать что-нибудь сделать, но если не знаком с максом, то двиг покажется сущим адом. UDK - без анриал скрипта тоже много не сделаешь. Ну и Юнити. Сейчас ему море альтернатив. К примеру GameCore или Vatan Engine. Но и сам Юнити неплох. Да в общем дело вкуса: C#/Javascript - Unity, C++/Angelscript - GameCore, Vatan Engine - LUA. Ещё есть много разных движков и конструкторов, но это самые оптимальные варианты.
|
|
| |
romandl | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:44 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрипты и языки программирования - самая плохая вещь в создании игр .
|
|
| |
ПрофЭссор1 | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 14:01 | Сообщение # 38 |
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Скрипты и языки программирования - самая плохая вещь в создании игр Зато самая вкусная Добавлено (12.02.2010, 13:59) --------------------------------------------- плюс к тому же, нуно открыть свой сервер, чтобы не парится с "Превышением процессорных лимитов", а свой сервак это делается не один день + к этому затраты. Либо другой вариант: найти хороший хостинг и договорится с ними о VIP тарифе, где не будут тормазов, но опять же финансы. Ведь люди не будут играть при тормозах ужасных.. Добавлено (12.02.2010, 14:01) --------------------------------------------- но я думаю об этом нужно думать когда игра будет полностью стабильна и работоспособна...
>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<< ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1
|
|
| |
romandl | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:00 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ПрофЭссор, ну для кого как... А примерно сколько времени уйдет на их изучение ??? Я на Map001 работаю .
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:13 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выкинь свой мап на помойку, языками там и не пахнет. Для изучения яп конкретно под разработку игр нужны годы
Hello, World!
|
|
| |
|