Помогите создать РПГ!!!
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:57 | Сообщение # 61 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) да чего там сложного... Объясни что не получается или что не понимаешь-помогу Arz, неужели ты думаешь что я буду тратить время на UDK? Я работаю на Vision и мои возможности намного больше.
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 08:02 | Сообщение # 62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, я случайно не на LoGoRiTm нажал, а на твой ник XD (Сори)
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 08:08 | Сообщение # 63 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Arz, всё равно UDK для РПГ не подойдёт. Сделай прокачку. Сделаешь? Дальше: сделай цикл смены времени суток. Сделай огромный бесшовный мир. Сделай торговлю и инвентарь. Зачем мучить себя "переделыванием" двига для шутеров под двиг для РПГ. Лучше уже Nebula, либо Neo-Axis.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:00 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) всё равно UDK для РПГ не подойдёт. Сделай прокачку. Сделаешь? Дальше: сделай цикл смены времени суток. Сделай огромный бесшовный мир. Сделай торговлю и инвентарь. Кстати скрипт ночи и дня я видел, правда для 3DGame Studio есть на сайте 3DGS это не очень сложно реализуется. С прокачкой? Эпики уже выложили пример РПГ от третьего лица. Кстати у меня где-то валяется вамп мутатор для анрыловского оружия. Чтобы "жизнь" убиваемого противника переходила к игроку. Нашёл на одном из русских сайтов по Анреал Скрипт. Где точно не помню. Кому надо могу кинуть. Чем не спелл некроманта? В Анреал движках все возможности игры можно изменить мутаторами. Есть даже такой мод DarkMagik вместо оружия магия. Причём с прокачкой. Преимущество Анреал двигов в том, что вам не надо учить С++ или С шарп то есть "большие" языки, для реализации возможностей игры. За вас уже всё сделали, вам надо только написать мутаторы на Анреал Скрипт. Бесшовный мир? А оно надо? Может лучше инстансовая система как в ГуилдВарс? Не зря же придумали систему Stream и зонирования, чтобы нагрузку снижать разбивая уровень на невидимые зоны.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
nudlfox | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 00:09 | Сообщение # 65 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Давненько не появлялся я на форуме . даже соскучился по всем!... Всем здравствуйте и рад читать и читать вас 9всех , без исключения!)))))) Могу расстроить или обрадовать , но идея с рпг и все ,что было написано мною выше я все же продолжаю. движек выбран - неоАксис , пусть осуждают меня или нет , но своим методом "тыка" я смог разобрать основы и начать осуществлять задумано. На данный момент не уверен ,что мне кто либо сможет помочь , так как связь требуется постоянная и ежедневная , а с моим графиком работы я то и дело успеваю проснуться ,поработать , посидеть в туалете (что самое приятное ) и упасть в обморок , который похож на сон и радует )))))) Еще раз выскажу слова благодарности в вашу сторону ... ps: только с полигонами не стыковка получается , так и не могу золотую середину найти в бедолаге-аксисе ... А так все по тихоньку в нашей жизни будет!...
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 12:13 | Сообщение # 66 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если какие-то проблемы лезут - упрощай до предела. Вычистишь баги, тогда можно и контентом обвешивать, постепенно, тестируя изменения, убирая возникающие ошибки. Когда костяк будет полностью готов, одевай собственный контент... и продавай
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 18 Января 2011, 12:19 |
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 67 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Arz, всё равно UDK для РПГ не подойдёт. Сделай прокачку. Сделаешь? Дальше: сделай цикл смены времени суток. Сделай огромный бесшовный мир. Сделай торговлю и инвентарь. Зачем мучить себя "переделыванием" двига для шутеров под двиг для РПГ. Лучше уже Nebula, либо Neo-Axis. Если ты не знал - есть такие РПГ как Dragon Age, в которых мир состоит из разделенных локаций. Реализовать подобное на UDK вполне реально.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
nudlfox | Дата: Среда, 26 Января 2011, 23:57 | Сообщение # 68 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, Dragon Age был пройден мною весь - от и до!!!!! Очень давно не было рпг с такой захватывающей динамикой развития и восхитительным сюжетом! и ты на все 100 % прав , создан на UE и полностью разбит на локации (как олдскульные игры)... Но все же УДК для моих целей весьма сложен и не практичен , так как на c# литературы "море синее" , а по У-скрипт весьма скудная лужица английской символики . Я не жалуюсь на плохое знание английского , сам на форумах иностранных сижу , но имея одну книгу и миллион вопросов дело мало куда продвинется. И опять же благодарю , за поддержку и помощь ... ПС: у кого есть уроки по изготовлению текстур (качественных)?
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 11:04 | Сообщение # 69 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, Dragon Age действительно восхитительная игра, олд скулл, прекрассно проработанные локации - а что еще нужно для РПГ? Сюжет, там он прекрасен. Баланс - идеален. И действительно - UDK для рпг преспособлен мало, но при желании можно воплотить в жизнь и эту идею. P.S. Какие именно текстуры вам нужны?. Добавлено (27.01.2011, 11:04) --------------------------------------------- Arz, я, конечно, жутко извиняюсь, но вы идиот? Это не оскорбление - это вопрос. Человек не собирает команду! Он просит помочь ему выучить что-то и самому собрать игру. Quote (Arz) nudlfox, вот ты лез в мои темы и отправил ЛС... Что же намерен делать ты, если ничего толком не знаешь? Или я не прав? Умение рисовать- уже огромный плюс (кнопки, меню, арт и т. п.) Знание MySQL - огромный плюс для ММО (ведь в базе данных будут хранится данные о игроках) Знание html,css тоже дает множество плюсов... Ведь спомощью них ты сможешь написать сайт для игры... 3DMax\Блендер- создовать 3д модели... Ну и т. п. nudlfox, сценарий... Ух хорошое это дело... Однако, проще написать книгу, чем игру... Будь добр, напиши то что умеешь ты... Ведь команды собираются не просто так... Люди, которые хотят войти в команду, должны видеть в тебе лидера... А многие даже не знают что умеешь ты... Quote (nudlfox)1а. по графике 2а. по физике 3а. и программирование.. 4а. моделирование... 5А. если есть атьлернатива "смеси" то подскажите... я в ауте О-о 1а. Что вы понимаете под "Графикой"? По сути дела её можно изменить просто: Сделав множество красивых моделей и текстур и засунув их в игру... 2а.ок 3а.Ок 4а.Ок 5а.В смысле? А теперь обьясните, уважаемый... Что делать будете вы? Ведь просто командовать не получится, нужно и самому делать что-то Даже если вы отличный сценарист, но ваша идея- этого мало... Лично я по себе знаю, лучше посидеть 2 месяца, набрать опыту и набирать команду) Я конечно не отговариваю, это твой выбор) Никакой команды не собиралось, и ваша критика похожа на скулеж щенка которого большой дядя случайно пнул, но стоило дяде отойти и щенок начинает гавкать. Конечно пример грубый, но точный.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 70 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 11:46 | Сообщение # 71 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Eraser,
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23:54 | Сообщение # 72 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Спасибо за инфу! Проработаю , но как и говорилось выше - я все же предпочел NeoAxis ... Весьма интригующий двиг с кучей возможностей!!!!! Alexander_Mecel, Текстуры нужны для - земли , песка , снега (а точнее пепел , как снег должен падать и тд), дома , горы... Если брать точно , то нужно просто показать или рассказать , как именно делаются качественные текстуры для больших пространств .... А еще интересуют текстуры , которые сделаны в аниме играх - яркие мультяшные , красивые и без обидные!!!...
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 06:53 | Сообщение # 73 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, надо покумекать - поискать.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
|