Вторник, 05 Ноября 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Моя первая игра на UE3
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 21:31 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Моя первая игра на UE3

Жанр: Шутер с элементами RPG
Вид от первого лица
Тип распространения: совершенно бесплатно
Выход игры: 23 мая-23 июня 2010года или даже раньше…
Готово: 5-10%
ВЫХОД ДЕМКИ:осталось 3 дня (готово 64%)

Предыстория: “внимание это краткое описание предыстории“
Игра достаточно не обычная, время действия игры много, очень много, тысяч лет назад до нашей эры и эры существования динозавров… Когда боги прибыли на неизвестную планету, (в будущем это Земля) для исследования и поиска полезных ископаемых, они обнаружили в почве и в воде молекулы, с помощью которых создали существ по своему подобию, боги понимали, что только живые существа способны достигнуть высшей ступени в эволюции, и создать особенные технологии, чтобы эти существа не задохнулись, боги создали маски, вырабатывающие из углекислого газа кислород, существа прозвали себя Просвещенными. Боги построили Цитадель и запретили Просвещенным туда приближаться, но так было не всегда, часть Просвещенных отреклись от правил Богов, и вскоре их прозвали Темными, Темные убивали, грабили, даже подорвали стены Цитадели, спустя 60лет Темных и Просвещенных стали называть Людьми…

Сюжет:
Весь сюжет я вам не расскажу, остальное узнаете во время прохождения игры…
Игра начинается с того как главный герой очнулся на земле, в самом эпицентре войны, не чего не помня, он видит перед собой множество трупов, вроде всё затихло, но вдалеке все ещё продолжается стрельба, главный герой видит, как оттаскивают раненых в безопасное место… Тут к главному герою, подходят два Война Цитадели, ведут разговор между собой, после этого оттаскиваю главного героя на свой корабль, главный герой теряет сознание…
Очнувшись он видит прозрачный потолок, он понимает что находится под землей, ему сообщают что он находится в Цитадели, и тут вы уже начинаете играть…

Я очень многое не рассказал, если есть вопросы, задавайте….
Предыстория: предыстория не будет показана вначале игры, всю информацию в мельчайших деталях можно будет узнать в библиотеках (библиотеки будут расположены на отдельных локациях, но чтобы попасть туда, вам придется выполнить множество квестов)
Сюжет: нелинейный…

Боги: Бессмертные существа, состоящие из метала, передвигаются за счет внутренних механизмов, обладают телекинезом, питаются электроэнергией… Постоянно наблюдают за людьми… Увлечение Богов это новые технологии, Боги не имеют чувства страха, не чувствуют боль… Технологии богов: Боги имеют большое количество транспорта, плазменное оружие, Лаборатории, в которых можно оживить даже мертвого…
Войны Цитадели: Это или люди или боги, воюющие за жизнь и процветание Цитадели…
Просвещенные: Это клан Людей, занимающихся созданием различных технологий: транспорта, буревых машин, плавательных средств… Так же они подчиняются богам, и следуют их правилам…
Темные: Это клан Людей занимающихся грабежом, захватом территорий или даже городов…

Локации:
Цитадель 23%
Маяк 34%
Шахта 1%
Шахта Огня 1%
Озеро Темных 0%
Водная Пустошь 0%
Вулканические Шахты 0%
Атлантида 0%
Пустыня 0%
Порт Просвещенных 0%
Город Богов 0%
Город Небес 0%
Воронка 0%
Водонапорная Башня 0%
Кратерное Поле 0%
Скалистые Горы 0%
Игра делается на Intel Pentium 4 2.6Ghz, 1.5Гб Оперы, Видюха: Радик HD 3650 512мегов
Скриншоты:
http://gcup.ru/photo/1-0-245-3
http://gcup.ru/photo/1-0-246-3
http://gcup.ru/photo/1-0-247-3
http://gcup.ru/photo/1-0-248-3
http://gcup.ru/photo/1-0-249-3
http://gcup.ru/photo/1-0-250-3
http://gcup.ru/photo/1-0-251-3
http://gcup.ru/photo/1-0-252-3
http://gcup.ru/photo/1-0-253-3
http://gcup.ru/photo/1-0-254-3

Сообщение отредактировал Programmer66616 - Вторник, 09 Марта 2010, 14:57
doxlДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 21:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ни чо так прикольно biggrin


Нажимай.
jokeiroДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
а ты главгера заменил?
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:07 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Что за главгера? cool
FenMixДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:13 | Сообщение # 5
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
Что за главгера?

Главный герой (глав - главный, гер - герой)

Эх..Ну ПИШИТЕ НОРМАЛЬНО! Или вам уже лень строчить на клавиатуре?

Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Пока нет но это легко исправить... smile
The_WitcherДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:25 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, ничё-так, для УДК можно и лучше, но в общем всё отлично, на соседних страницах даже такую графику найти трудно happy Посмотрим что из этого выйдет smile
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:35 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Просто я еще много чего не добавил, размытие, солнце, освещение не доработал там пока статика, просто это локация еще в разработке и мне то и дело приходится освещение передвигать, а с эффектами грузить и проверять долго будет...

Добавлено (04.02.2010, 22:35)
---------------------------------------------
Мне придется ещё рельеф переделать...

BenzДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:40 | Сообщение # 9
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
Готово: 5-10%

Это все что на скринах? surprised
скриншоты неплохие, правда в некоторых местах явно можно заметить что текстура однообразная, добавили бы что-ли чего нибудь, рельефности = ) а то стена такая гладкая, даже под бампом.
Quote (Programmer66616)
Сюжет:
Весь сюжет я вам не расскажу, остальное узнаете во время прохождения игры…
Игра начинается с того как главный герой очнулся на земле, в самом эпицентре войны, не чего не помня, он видит перед собой множество трупов, вроде всё затихло, но вдалеке все ещё продолжается стрельба, главный герой видит, как оттаскивают раненых в безопасное место… Тут к главному герою, подходят два Война Цитадели, ведут разговор между собой, после этого оттаскиваю главного героя на свой корабль, главный герой теряет сознание…
Очнувшись он видит прозрачный потолок, он понимает что находится под землей, ему сообщают что он находится в Цитадели, и тут вы уже начинаете играть…

Я очень многое не рассказал, если есть вопросы, задавайте….
Предыстория: предыстория не будет показана вначале игры, всю информацию в мельчайших деталях можно будет узнать в библиотеках (библиотеки будут расположены на отдельных локациях, но чтобы попасть туда, вам придется выполнить множество квестов)
Сюжет: нелинейный…

Боги: Бессмертные существа, состоящие из метала, передвигаются за счет внутренних механизмов, обладают телекинезом, питаются электроэнергией… Постоянно наблюдают за людьми… Увлечение Богов это новые технологии, Боги не имеют чувства страха, не чувствуют боль… Технологии богов: Боги имеют большое количество транспорта, плазменное оружие, Лаборатории, в которых можно оживить даже мертвого…
Войны Цитадели: Это или люди или боги, воюющие за жизнь и процветание Цитадели…
Просвещенные: Это клан Людей, занимающихся созданием различных технологий: транспорта, буревых машин, плавательных средств… Так же они подчиняются богам, и следуют их правилам…
Темные: Это клан Людей занимающихся грабежом, захватом территорий или даже городов…


Идея то вообщем интересная-необычная, но не очень приятно составлено описание сюжета smile . Меня больше тревожит упоминание бога, я даже не хотел писать имени его, всевышнего, и все таки не хорошо получается.. изображать богов в игре.
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:43 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь я успею её сделать, а то с этой учебой ни че не успеешь...

Добавлено (04.02.2010, 22:43)
---------------------------------------------
Benz всё это заменится, на здании будут трещины обломки, просто сначала я делаю самое главно что должно стоять а потом деталезирую...

BenzДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:47 | Сообщение # 11
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
всё это заменится, на здании будут трещины обломки, просто сначала я делаю самое главно что должно стоять а потом деталезирую...

Хорошо что есть люди понимающие это = ) А то бывает новички зацикливаются на детализации, в самом начале.
Ну желаю удачи smile будем следить, оценивать, критиковать, помогать..
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:07 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile

Добавлено (04.02.2010, 23:07)
---------------------------------------------
У мня ща одна проблема не могу придумать название к игре... biggrin

BOOMДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 11:52 | Сообщение # 13
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Он попал в цитадель... Дальше идет описание "рас", воюющих за власть... Мне на ум пришли такие названия:
- Бой за цитадель
- Цитадель мрака
- Железные боги
- Война богов.

А затейка не плохая...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
anisimovДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:54 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше измени слово "боги" скажем на демиурги то есть творцы, так как здесь чётко прослеживает материальная компонента "Высшей расы", а значит рано или поздно "молодые расы" просекут, что они не Боги. Самих Демиургов сделай энергетиками. А "железных богов" только их созданиями дроидами выполняющими их приказы. Вспомни хотя бы Подземелье Ведьм. Там были "старые люди" и их человекоподобные роботы. Или Вавилон-5 где варлонцы были энергетиками.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 05 Февраля 2010, 13:57
Programmer66616Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
BOOM , anisimov Конечно рановато об этом говорить, я пока локации делаю, потом за персонажей возьмусь, но я всетаки подумаю над вашими предложениями... smile
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 09:49 | Сообщение # 16
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Проект отлично смотрится. Посмотрим, что будет на выходе. Удачи.
Programmer66616Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 14:34 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Вот решил выложить http://gcup.ru/photo/4-0-255
А вот я Сталкер Зона Поражений зачитался http://gcup.ru/photo/4-0-256
Mad_KirДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:13 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
http://gcup.ru/photo/4-0-255
http://gcup.ru/photo/4-0-256

Доступ запрещен smile
Заливай лучше на бесплатные хостинги изображений (radikal.ru например, очень удобный).

GregIlyaДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:15 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Ну неплохо конечно.Отличная демонстрация базовых навыков в UDK.Все текстуры стандартные,модели тоже,скайбокс тоже вроде.По сути пока как я понял есть только просто уровни из BSP геометрии и собственаа сама задумка игры?А в инсталятор ты это запоковал?Если да то дай ссыль,устонавлю посмотрю)А то интерестно,я тоже UDK осваиваю.Но пока то что я сделал не соответствует той планке,когда можно будет получившейся результат показывать.

Programmer66616Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:48 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
GregIlya Вот http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN#p/u/2/G71I70eRV-Q

Добавлено (06.02.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Mad_Kir у мня все работает http://gcup.ru/photo/sketchi_i_art/stalker_zona_porazhenij/4-0-256
http://gcup.ru/photo/sketchi_i_art/majak/4-0-255
или попробуй зайти на этом сайте- Главная>Всё для создания игр:>Галерея о создании игр

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг