Моя первая игра на UE3
|
|
GregIlya | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:04 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Programmer66616, ты что ли SIRIESDESIGN???Или зачем ты мне ссылку дал?Я это уже давно умею...
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:22 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GregIlya Нет, я просто не много не так понял что ты сказал, я думал ты спросил как в режим эксэ переводить... Добавлено (06.02.2010, 16:44) --------------------------------------------- А че мои арты не кто не смотрет Добавлено (06.02.2010, 22:00) --------------------------------------------- А кто не-будь кроме меня делает игру, игры на UE3?, а то мне в скором времени придется миссии, квесты, делать, а посоветоваться нескем или опытом поделится... Например подходишь к персонажу нажимаешь E начинаешь с ним разговаривать, я так думаю это делается через кизмет, прикрепляется к персонажу кнопка, а потом по тому же принципу как менюшку делать или кодовый замок... Или вод так?: F4 по персонажу и в настройках что то меняешь, чтобы при нажатии по персонажу появлялся диалог... Или через скрипты? Это приблизительно понятно, как-нибудь разбирусь... А вод как сделать квест?: например задание: принести именное оружие, вобще даже приблизительно не понятно... Добавлено (07.02.2010, 20:22) --------------------------------------------- Локации: Цитадель 23%
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:41 | Сообщение # 23 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) А вод как сделать квест?: например задание: принести именное оружие, вобще даже приблизительно не понятно... Тебе что весь алгоритм квеста обяснять??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Значит через C++ писать, а потом как с кизметом объединить?
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 03:59 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вооще,если я что то понимаю то это надо делать в Unreal script.Я сам правда за него ещё не брался,освоил более менее сам эдитор,щас учусь модельки делать для своего проректа,а потом за скрипт уже возьмусь.Хотя в принципе,можно собрать вполне сностный шутер почти не используя US.
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:53 | Сообщение # 26 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Незнаю,незнаю.Вобшето ты без Unreal Script НЕвставиш нового оружия,НЕ вставиш новых героев,И ТЕМ БОЛЕЕ не сделаеш нормальную игровую механику! Или ты собираешся делать игру с ЛинкГаном и Рокетницей???
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:54 |
|
| |
Programmer66616 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller вод с этим я немного не соглашусь, если он будет персонажей из игр сделанных на UE3 импортировать он будет только с Контент Браузером (Import) работать, ну и так сказать почти с кизметом...
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:05 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я ж не говорил полностью без US.Лично мне в моем проекте он понадобится только для создания новых персов,машины,оружия и примитивного меню(ну не совсем уж примитивного как в уроках показывают=)).Все это уже описано замечательными людьми с унреал-левел.Ну а лезть в дебри US совсем не надо что бы сделать коридорный шутер от первого лица. Надеюсь где нить через пару недель-месяц я смогу это продемонстрировать.Просто щас очень занят освением макса для создания моделек для проекта.
Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:09 |
|
| |
Programmer66616 | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:57 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен совет: если персонажа ранили...{1} 1.Если ГГ потеряет 50% здоровья то упадет на землю экран будет весь размыт, ГГ сможет медленно передвигаться, так же сможет стрелять... 2.Если ГГ потеряет 50% здоровья экран будет весь размыт... Нужен совет: Попадание в тюрьму...{2} 1.ГГ попадает в тюрьму только в случае определённого квеста. 2.ГГ попадает в тюрьму, в случае взлома, кражи.(если его заметили) Можно писать сразу несколько ответов... Добавлено (15.02.2010, 21:57) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Programmer66616 - Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:55 |
|
| |
jekastudio | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:14 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Если ГГ потеряет 50% здоровья то упадет на землю экран будет весь размыт, ГГ сможет медленно передвигаться, так же сможет стрелять... 1.ГГ попадает в тюрьму только в случае определённого квеста.
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 31 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) 2.Если ГГ потеряет 50% здоровья экран будет весь размыт... Это скорей всего можно через UI сцену сделать полупрозрачное изображение которое будет в уи сцене и(возможно) через кизмет подключить эту сцену к определенному событию!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:22 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Спасибо конечно но я это знаю Добавлено (15.02.2010, 22:22) --------------------------------------------- Через 2-1 неделю выйдет демка
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 22:01 | Сообщение # 33 |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Quote Через 2-1 неделю выйдет демка Лучше не объявлять, а то могут появиться определенные обстоятельства и демка не выйдет
|
|
| |
GregIlya | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 04:27 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| будет интерестно посмотреть.Очень жду).
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 11:41 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GregIlya, в первой демке, я наверное не успею новых персонажей добавить, анимация не ко всем доработана, а с руками у мня не большая проблема нововведения не могу добавить , скорее всего первая демка будет достаточно сыроватая, "ошибок не будет" в первой демке будет большое месиво с кинематографом, локация будет одна, ну если хотите могу Цитадель не доделанную выложить - просто для теста на производительность, это пока самая требовательная к железу локация
|
|
| |
monowar71 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 17:32 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь пиши в ЛС
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 17:42 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| monowar71, Обычно я работаю один, ну если чё, мне понадобится помощь в скриптах, и я не могу заскриптовать анимацию ГГ
Сообщение отредактировал Programmer66616 - Суббота, 20 Февраля 2010, 17:49 |
|
| |
|
GregIlya | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 06:33 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дак чо,демки не будет?Жаль,я ждал..Чо случилось то?
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:57 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где демо, очень хочу взглянуть...
|
|
| |