Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Моя первая игра на UE3
GregIlyaДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:04 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, ты что ли SIRIESDESIGN???Или зачем ты мне ссылку дал?Я это уже давно умею...

Programmer66616Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:22 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
GregIlya Нет, я просто не много не так понял что ты сказал, я думал ты спросил как в режим эксэ переводить...

Добавлено (06.02.2010, 16:44)
---------------------------------------------
А че мои арты не кто не смотрет sad

Добавлено (06.02.2010, 22:00)
---------------------------------------------
А кто не-будь кроме меня делает игру, игры на UE3?, а то мне в скором времени придется миссии, квесты, делать, а посоветоваться нескем или опытом поделится...
Например подходишь к персонажу нажимаешь E начинаешь с ним разговаривать, я так думаю это делается через кизмет, прикрепляется к персонажу кнопка, а потом по тому же принципу как менюшку делать или кодовый замок... Или вод так?: F4 по персонажу и в настройках что то меняешь, чтобы при нажатии по персонажу появлялся диалог... Или через скрипты? Это приблизительно понятно, как-нибудь разбирусь...
А вод как сделать квест?: например задание: принести именное оружие, вобще даже приблизительно не понятно... wacko

Добавлено (07.02.2010, 20:22)
---------------------------------------------
Локации:
Цитадель 23% biggrin

netkillerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:41 | Сообщение # 23
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
А вод как сделать квест?: например задание: принести именное оружие, вобще даже приблизительно не понятно...

Тебе что весь алгоритм квеста обяснять?? wacko



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Programmer66616Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Значит через C++ писать, а потом как с кизметом объединить?
GregIlyaДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 03:59 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Вооще,если я что то понимаю то это надо делать в Unreal script.Я сам правда за него ещё не брался,освоил более менее сам эдитор,щас учусь модельки делать для своего проректа,а потом за скрипт уже возьмусь.Хотя в принципе,можно собрать вполне сностный шутер почти не используя US.

netkillerДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:53 | Сообщение # 26
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
US.

Незнаю,незнаю.Вобшето ты без Unreal Script НЕвставиш нового оружия,НЕ вставиш новых героев,И ТЕМ БОЛЕЕ не сделаеш нормальную игровую механику!
Или ты собираешся делать игру с ЛинкГаном и Рокетницей??? biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:54
Programmer66616Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
netkiller вод с этим я немного не соглашусь, если он будет персонажей из игр сделанных на UE3 импортировать он будет только с Контент Браузером (Import) работать, ну и так сказать почти с кизметом...
GregIlyaДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:05 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Я ж не говорил полностью без US.Лично мне в моем проекте он понадобится только для создания новых персов,машины,оружия и примитивного меню(ну не совсем уж примитивного как в уроках показывают=)).Все это уже описано замечательными людьми с унреал-левел.Ну а лезть в дебри US совсем не надо что бы сделать коридорный шутер от первого лица.
Надеюсь где нить через пару недель-месяц я смогу это продемонстрировать.Просто щас очень занят освением макса для создания моделек для проекта.




Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:09
Programmer66616Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:57 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Нужен совет: если персонажа ранили...{1}
1.Если ГГ потеряет 50% здоровья то упадет на землю экран будет весь размыт, ГГ сможет медленно передвигаться, так же сможет стрелять...
2.Если ГГ потеряет 50% здоровья экран будет весь размыт...

Нужен совет: Попадание в тюрьму...{2}
1.ГГ попадает в тюрьму только в случае определённого квеста.
2.ГГ попадает в тюрьму, в случае взлома, кражи.(если его заметили)
Можно писать сразу несколько ответов... biggrin

Добавлено (15.02.2010, 21:57)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Programmer66616 - Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:55
jekastudioДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:14 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
1.Если ГГ потеряет 50% здоровья то упадет на землю экран будет весь размыт, ГГ сможет медленно передвигаться, так же сможет стрелять...
1.ГГ попадает в тюрьму только в случае определённого квеста.


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
netkillerДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 31
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
2.Если ГГ потеряет 50% здоровья экран будет весь размыт...

Это скорей всего можно через UI сцену сделать полупрозрачное изображение которое будет в уи сцене и(возможно) через кизмет подключить эту сцену к определенному событию!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Programmer66616Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:22 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, Спасибо конечно но я это знаю biggrin

Добавлено (15.02.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Через 2-1 неделю выйдет демка megaphone smile

sammerdrimДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 22:01 | Сообщение # 33
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Quote
Через 2-1 неделю выйдет демка

Лучше не объявлять, а то могут появиться определенные обстоятельства и демка не выйдет wacko


GregIlyaДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 04:27 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
будет интерестно посмотреть.Очень жду).

Programmer66616Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 11:41 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
GregIlya, в первой демке, я наверное не успею новых персонажей добавить, анимация не ко всем доработана, а с руками у мня не большая проблема нововведения не могу добавить wacko , скорее всего первая демка будет достаточно сыроватая, "ошибок не будет" в первой демке будет большое месиво с кинематографом, локация будет одна, ну если хотите могу Цитадель не доделанную выложить - просто для теста на производительность, это пока самая требовательная к железу локация happy
monowar71Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 17:32 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу помочь пиши в ЛС

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

Programmer66616Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 17:42 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
monowar71, Обычно я работаю один, ну если чё, мне понадобится помощь в скриптах, и я не могу заскриптовать анимацию ГГ smile

Сообщение отредактировал Programmer66616 - Суббота, 20 Февраля 2010, 17:49
StalkerPROFIДата: Четверг, 18 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
О, всё таки кто то делал игры на UDK dry happy Скриншоты прикольные dry , а демка где?

Добавлено (18.03.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Ой извени чувак, я думал ты.... dry



GregIlyaДата: Суббота, 20 Марта 2010, 06:33 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Дак чо,демки не будет?Жаль,я ждал..Чо случилось то?

Kolya0894Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:57 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где демо, очень хочу взглянуть...

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг