Вторник, 03 Декабря 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
AtumDevДата: Пятница, 29 Мая 2015, 09:33 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
AtumDev, много лишней работы на себе берет

Да мы особенно и не спешим. Когда проект будет соответствовать тому, что хотим получить - тогда и будем выпускать. Может быть работы лишней и много, но она не в тягость :-)

Добавлено (20 мая 2015, 01:57)
---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов.



Добавлено (21 мая 2015, 01:43)
---------------------------------------------
И ещё несколько скриншотов.



Добавлено (21 мая 2015, 16:27)
---------------------------------------------
Точная дата релиза нашего проекта в сервисе Desura - 21-го июня 2015 года. Проект потестили, всячески покрутили и одобрили к выпуску.

Добавлено (22 мая 2015, 16:26)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал AtumDev - Вторник, 02 Июня 2015, 06:45
TylerДата: Пятница, 29 Мая 2015, 09:45 | Сообщение # 62
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем ты свою невесту в этот зашквар втягиваешь facepalm
AtumDevДата: Вторник, 02 Июня 2015, 06:46 | Сообщение # 63
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделали новый тизер проекта. Вот ссылочка на youtube
ketchup_V_bankeДата: Вторник, 02 Июня 2015, 07:41 | Сообщение # 64
уже был
Сейчас нет на сайте
AtumDev, полная хрень
XoidДата: Вторник, 02 Июня 2015, 21:31 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AtumDev, в "тизере" не наблюдаю попытки заинтересовать зрителя или ввести его хотябы в курс происходящего в игре..
и почему Вы не использовали новый логотип который вы опубликовали в этом посте, а эту каркозябру?


skype:xoid_main | С#/Unity
AtumDevДата: Среда, 03 Июня 2015, 08:41 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
в "тизере" не наблюдаю попытки заинтересовать зрителя или ввести его хотябы в курс происходящего в игре..
и почему Вы не использовали новый логотип который вы опубликовали в этом посте, а эту каркозябру?

Попытка заинтересовать есть, но съёмка роликов - это явно не моя сильная сторона :-(
А на счёт лого - это временно. Пока делаем нормальную анимацию для нового логотипа :-)

Ну и пара новых скриншотов.



NiroДата: Среда, 03 Июня 2015, 10:45 | Сообщение # 67
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот зачем все так ударились в песочницы? В любом случае, проекту удачи, вижу, вы много времени на него убили. Это требует массы усилий и целеустремленности. Но вот в графическом плане не стоит полностью игнорировать PBR, а то у вас все обьекты в игре как пластик выглядят.



AtumDevДата: Четверг, 04 Июня 2015, 08:15 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Вот зачем все так ударились в песочницы? В любом случае, проекту удачи, вижу, вы много времени на него убили. Это требует массы усилий и целеустремленности. Но вот в графическом плане не стоит полностью игнорировать PBR, а то у вас все обьекты в игре как пластик выглядят.

Спасибо за ваши замечания. Они полностью по делу. Но прошу заметить. Это не песочница. Это сюжетная игра с _элементами_ выживания. Причём эти элементы не являются свободными. Они в рамках сюжета. Несомненно в онлайн части будет песочница. Но я пытаюсь уйти от схемы "накопал, построил крепость". Есть несколько занятных идей. Но их для начала надо реализовать, прежде, чем о них говорить. А у меня пока сюжетная часть занимает почти всё время.
PBR... Тут вы правы. Пластиковые материалы. Согласен. Но для меня сейчас в приоритете работа над геймплеем. Ибо релиз совсем скоро. Позже, разумеется, заменю материалы на те, что позволяет реализовать движок. Но пока не до этого.
Проект делаю уже полтора года. Я привык завершать всё, что начинаю. Поэтому игра точно будет закончена.
Спасибо Вам за отзыв :-)


Сообщение отредактировал AtumDev - Четверг, 04 Июня 2015, 08:18
NiroДата: Четверг, 04 Июня 2015, 08:47 | Сообщение # 69
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AtumDev ()
Спасибо за ваши замечания. Они полностью по делу. Но прошу заметить. Это не песочница. Это сюжетная игра с _элементами_ выживания. Причём эти элементы не являются свободными. Они в рамках сюжета. Несомненно в онлайн части будет песочница. Но я пытаюсь уйти от схемы "накопал, построил крепость". Есть несколько занятных идей. Но их для начала надо реализовать, прежде, чем о них говорить. А у меня пока сюжетная часть занимает почти всё время.

А вот это очень даже радует. Думаю, буду следить за разработкой)



AtumDevДата: Четверг, 25 Июня 2015, 03:58 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парочка новых скриншотов.

Добавлено (25 июня 2015, 03:58)
---------------------------------------------
Несколько свежих скриншотов.

TymonrДата: Четверг, 25 Июня 2015, 04:12 | Сообщение # 71
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
И все же этот блур убивает. Он хотя-бы отключается в настройках? Если нет, то спасибо Гейбу за возвраты средств.

З.Ы. Почему персонаж при нулевой гравитации не движется по энерции? И вообще такое впечатление, что спокойно пешком ходит


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 25 Июня 2015, 04:15
roma3fonДата: Четверг, 25 Июня 2015, 04:22 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, да не только блюр, но и хроматическая аберрация с глоу, реально перестарались, лучше просто закорректить.
AtumDev, удачи в проекте, в целом выглядит перспективно.
AtumDevДата: Среда, 15 Июля 2015, 00:54 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
З.Ы. Почему персонаж при нулевой гравитации не движется по энерции? И вообще такое впечатление, что спокойно пешком ходит


При невесомости персонаж вполне себе летает в трёх измерениях и для того, что бы остановится - нужно соответственно тормозить :-) Сам по себе персонаж не останавливается. Если только включить магнитные ботинки, которые позволяют ходить по металлическим поверхностям. :-)

Цитата roma3fon ()
Tymonr, да не только блюр, но и хроматическая аберрация с глоу, реально перестарались, лучше просто закорректить.
AtumDev, удачи в проекте, в целом выглядит перспективно.


Коррекция пост-обработки будет обязательно. Совcем не старался по сути.
Спасибо :-)

Добавлено (26 июня 2015, 02:19)
---------------------------------------------
Решено сделать небольшой конкурс.
Тот, кто первый попадёт на Марсианскую локацию (не используя консольные команды и другие ухищрения) сможет назвать своим именем одного из персонажей. При этом необходимо будет сообщитькакие шаги были сделаны для попадания на Марс. Сможете придумать историю своему персонажу и получить доступ ко всем этапам тестирования игры. Конкурс начинается в 21 час 26.06.2015 по Московскому времени. Версия для теста уже выложена. Пароль сообщу завтра. Ссылка: ВК Группа. Сам Марс вырезан полностью. Но и лэндскейпа хватит для доказательств )))

Добавлено (29 июня 2015, 17:36)
---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов.

Добавлено (15 июля 2015, 00:54)
---------------------------------------------
А вот и техническое демо.

ТехноДемо

Очень хочется узнать о производительности на разном железе.

Сообщение отредактировал AtumDev - Пятница, 26 Июня 2015, 03:40
roma3fonДата: Среда, 15 Июля 2015, 01:36 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
AtumDev, качаю, сейчас посмотрим biggrin

Добавлено (15 июля 2015, 01:36)
---------------------------------------------
Красиво и непонятно biggrin

AtumDevДата: Среда, 15 Июля 2015, 10:53 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто первый доберётся до Марса - отпишитесь. Будет презент небольшой :-)
roma3fonДата: Среда, 15 Июля 2015, 11:26 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
AtumDev, если на марсе есть вышка с солнечными батареями, и огромная башня, то я там был;)
AtumDevДата: Среда, 15 Июля 2015, 12:34 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
AtumDev, если на марсе есть вышка с солнечными батареями, и огромная башня, то я там был;)

Значит будет приз. В виде ключей, когда игра выйдет на каких либо сервисах цифровой дистрибуции. И можете назвать одного из персонажей своим именем или любым именем, что захочется (цензурным, очевидно) :-)
roma3fonДата: Среда, 15 Июля 2015, 13:01 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
AtumDev, большое спасибо laugh
Если можно, то таким именем: Chamomile Romaani
AtumDevДата: Среда, 15 Июля 2015, 13:41 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
AtumDev, большое спасибо
Если можно, то таким именем: Chamomile Romaani

С удовольствием :-)
NotinДата: Среда, 15 Июля 2015, 13:44 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AtumDev, хоть не был на Марсе, но я тоже хочу именного персонажа!

Twitter
ВКонтакте
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг