Да мы особенно и не спешим. Когда проект будет соответствовать тому, что хотим получить - тогда и будем выпускать. Может быть работы лишней и много, но она не в тягость :-)
Добавлено (20 мая 2015, 01:57) --------------------------------------------- Несколько новых скриншотов.
Добавлено (21 мая 2015, 01:43) --------------------------------------------- И ещё несколько скриншотов.
Добавлено (21 мая 2015, 16:27) --------------------------------------------- Точная дата релиза нашего проекта в сервисе Desura - 21-го июня 2015 года. Проект потестили, всячески покрутили и одобрили к выпуску.
Добавлено (22 мая 2015, 16:26) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал AtumDev - Вторник, 02 Июня 2015, 06:45
AtumDev, в "тизере" не наблюдаю попытки заинтересовать зрителя или ввести его хотябы в курс происходящего в игре.. и почему Вы не использовали новый логотип который вы опубликовали в этом посте, а эту каркозябру? skype:xoid_main | С#/Unity
в "тизере" не наблюдаю попытки заинтересовать зрителя или ввести его хотябы в курс происходящего в игре.. и почему Вы не использовали новый логотип который вы опубликовали в этом посте, а эту каркозябру?
Попытка заинтересовать есть, но съёмка роликов - это явно не моя сильная сторона :-( А на счёт лого - это временно. Пока делаем нормальную анимацию для нового логотипа :-)
Вот зачем все так ударились в песочницы? В любом случае, проекту удачи, вижу, вы много времени на него убили. Это требует массы усилий и целеустремленности. Но вот в графическом плане не стоит полностью игнорировать PBR, а то у вас все обьекты в игре как пластик выглядят.
Если вам интересно, почему я не люблю песочницы, то все крайне просто: за их непродуманность. Процитирую Мэтта Ридли: "Нет ни одного человека, который бы знал, как изготовить карандаш, чего уж говорить о компьютерной мышке". Тут имеется в виду, что нет человека, который мог бы знать, как найти грифель для добычи, как его добыть и при этом не отравиться, как валить лес, как его правильно обработать и как потом соединить все эти итоговые составляющие в карандаш. Казалось бы: карандаш всего лишь. А то, что какой-то мужик в майнкрафте строит целые дома набитые стеклом, железом, золотом, добывает красный камень и уголь - заставляет меня относиться к подобному жанру скептично.
Вот зачем все так ударились в песочницы? В любом случае, проекту удачи, вижу, вы много времени на него убили. Это требует массы усилий и целеустремленности. Но вот в графическом плане не стоит полностью игнорировать PBR, а то у вас все обьекты в игре как пластик выглядят.
Спасибо за ваши замечания. Они полностью по делу. Но прошу заметить. Это не песочница. Это сюжетная игра с _элементами_ выживания. Причём эти элементы не являются свободными. Они в рамках сюжета. Несомненно в онлайн части будет песочница. Но я пытаюсь уйти от схемы "накопал, построил крепость". Есть несколько занятных идей. Но их для начала надо реализовать, прежде, чем о них говорить. А у меня пока сюжетная часть занимает почти всё время. PBR... Тут вы правы. Пластиковые материалы. Согласен. Но для меня сейчас в приоритете работа над геймплеем. Ибо релиз совсем скоро. Позже, разумеется, заменю материалы на те, что позволяет реализовать движок. Но пока не до этого. Проект делаю уже полтора года. Я привык завершать всё, что начинаю. Поэтому игра точно будет закончена. Спасибо Вам за отзыв :-)
Сообщение отредактировал AtumDev - Четверг, 04 Июня 2015, 08:18
Спасибо за ваши замечания. Они полностью по делу. Но прошу заметить. Это не песочница. Это сюжетная игра с _элементами_ выживания. Причём эти элементы не являются свободными. Они в рамках сюжета. Несомненно в онлайн части будет песочница. Но я пытаюсь уйти от схемы "накопал, построил крепость". Есть несколько занятных идей. Но их для начала надо реализовать, прежде, чем о них говорить. А у меня пока сюжетная часть занимает почти всё время.
А вот это очень даже радует. Думаю, буду следить за разработкой)
И все же этот блур убивает. Он хотя-бы отключается в настройках? Если нет, то спасибо Гейбу за возвраты средств.
З.Ы. Почему персонаж при нулевой гравитации не движется по энерции? И вообще такое впечатление, что спокойно пешком ходит Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 25 Июня 2015, 04:15
Tymonr, да не только блюр, но и хроматическая аберрация с глоу, реально перестарались, лучше просто закорректить. AtumDev, удачи в проекте, в целом выглядит перспективно.
З.Ы. Почему персонаж при нулевой гравитации не движется по энерции? И вообще такое впечатление, что спокойно пешком ходит
При невесомости персонаж вполне себе летает в трёх измерениях и для того, что бы остановится - нужно соответственно тормозить :-) Сам по себе персонаж не останавливается. Если только включить магнитные ботинки, которые позволяют ходить по металлическим поверхностям. :-)
Цитатаroma3fon ()
Tymonr, да не только блюр, но и хроматическая аберрация с глоу, реально перестарались, лучше просто закорректить. AtumDev, удачи в проекте, в целом выглядит перспективно.
Коррекция пост-обработки будет обязательно. Совcем не старался по сути. Спасибо :-)
Добавлено (26 июня 2015, 02:19) --------------------------------------------- Решено сделать небольшой конкурс. Тот, кто первый попадёт на Марсианскую локацию (не используя консольные команды и другие ухищрения) сможет назвать своим именем одного из персонажей. При этом необходимо будет сообщитькакие шаги были сделаны для попадания на Марс. Сможете придумать историю своему персонажу и получить доступ ко всем этапам тестирования игры. Конкурс начинается в 21 час 26.06.2015 по Московскому времени. Версия для теста уже выложена. Пароль сообщу завтра. Ссылка: ВК Группа. Сам Марс вырезан полностью. Но и лэндскейпа хватит для доказательств )))
Добавлено (29 июня 2015, 17:36) --------------------------------------------- Несколько новых скриншотов.
Добавлено (15 июля 2015, 00:54) --------------------------------------------- А вот и техническое демо.
AtumDev, если на марсе есть вышка с солнечными батареями, и огромная башня, то я там был;)
Значит будет приз. В виде ключей, когда игра выйдет на каких либо сервисах цифровой дистрибуции. И можете назвать одного из персонажей своим именем или любым именем, что захочется (цензурным, очевидно) :-)