Среда, 06 Ноября 2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Demesne
Cre-gameДата: Суббота, 12 Июля 2014, 17:34 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Эти "школозагадки" в "школоиграх" уже не катят.

школу закончил, а очки до сих пор не купил. ну ниче, познакомишься с девушкой, она заставит тебя очки купить, чтобы не щурился и все видел biggrin

Цитата adndima ()
находясь на территории, которая принадлежит уже не человеку.

Цитата adndima ()


Все понятно?

Цитата romgerman ()
Помниться, уже была не одна похожая игра и все говорили "но мы-то сделаем!", что, в общем, говорите и вы.

Да, да, те игры разрабатывали любители. В одиночку. здесь же работает команда, для которой разработка игр - это работа. Никто проект не забросит. Смысла нет.

Цитата romgerman ()
Вот открыли гринлайт и все начинают туда "пихать" свои "супер-игоры". Раньше такого не было :D

Вполне адекватная игра. Если тебе что-то не понравилось, это не значит, что она не понравится никому. У конкретной аудитории есть свои наклонности, которые вызывают интерес к игре. Наверняка, разработчики это учли.


Всем добра
adndimaДата: Среда, 16 Июля 2014, 16:58 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы хотим показать небольшую часть поселка Камышовка и часть леса

Видео

Видео


PoqXertДата: Пятница, 18 Июля 2014, 15:51 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата adndima ()
Мы хотим показать небольшую часть поселка Камышовка и часть леса

Природа не плохо выглядит smile


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
NewsdownloadsДата: Пятница, 18 Июля 2014, 16:18 | Сообщение # 44
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мы хотим показать небольшую часть поселка Камышовка и часть леса

Выглядит классно, правда в дороге такие вмятины (или это ямы?), словно снаряды падали smile


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
FolleahДата: Пятница, 18 Июля 2014, 17:22 | Сообщение # 45
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Все ровное, подогнано под линеечку, домики даже не покосились. Промолчу про то, что в отдаленной деревне дома из камня (бетона?!), канализационные трубы... Визуальная составляющая, в общем, приказала долго жить.

adndimaДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 06:44 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, друзья!
Открылся набор в команду разработки проекта Demesne.
Мы будем с вами честными, сейчас над проектом работают люди, которые вкладывают в него душу и немного свободного времени. Наша цель - создать игру про нелегкую жизнь в глубокой тайге, где нет цивилизации (упор идет на реализм атмосферы). Вся наша команда работает за свой счет, то есть мы сейчас зарабатываем вне проекта. Но в ближайшем будущем мы собираемся обеспечивать себя этим проектом, а это значит - любимое дело и в тоже время заработок.
Сейчас мы приглашаем в нашу команду таких-же идейных и серьезных людей, которые готовы трудиться в дружном коллективе.

Дополнительная информация
• Название игры: Demesne
• Платформа: PC
• Жанр: Приключения
• Стиль: Survival
• Вид камеры: Первый и от третьего лица
• Движок: CryENGINE
• Цена: $ 10 USD (для пре-альфа)
• Дата выпуска: осень, 2014 (ожидается для пре-альфа)
• Начало проекта: июнь, 2013

Текущий статус проекта
Ранняя стадия развития

В данный момент приглашаем

AI программист
• Опыт в создании и модификации пользовательского ИИ для CryEngine
• отвечает за создание AI для нескольких типов AI персонажей (и группы символов)
• аккаунт Skype
• Возможность уделять время проекту

программист
• Опыт в создании и Lua Scripting, Flow Graph
• Ответственный за создание пользовательского HUD
• аккаунт Skype
• Возможность уделять время проекту

2d художник
• Опыт в создании и концепт артов
• Ответственный за создание концепт артов, для 3D художников и презентаций
• аккаунт Skype
• Возможность уделять время проекту

Ваш выбор
• Если у вас есть уникальные навыки и вы хотите помочь нам, пожалуйста свяжитесь с нами, мы вас ждем.
• аккаунт Skype
• Возможность уделять время проекту

Наши данные:
Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=286884782
Project page: http://crydev.net/project_db.php?action=project_profile&team_… oject_id=7991
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=192448
Twitter: https://twitter.com/demesnegame
Indiedb: http://www.indiedb.com/games/demesne
Email: adndima@gmail.com
Skype: adndima


OrdanДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 07:14 | Сообщение # 47
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Все ровное, подогнано под линеечку, домики даже не покосились. Промолчу про то, что в отдаленной деревне дома из камня (бетона?!), канализационные трубы... Визуальная составляющая, в общем, приказала долго жить.

Что то у тебя какое то странное представление о севере России О_о да.

adndima, проект интересный, только очень многое непонятно.
Как собственно выживать, в чем оно заключается?
Пермаментная ли смерть или возраждаешься голый хз где?
Крафт?
Прокачка?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 23 Сентября 2014, 07:22
adndimaДата: Среда, 24 Сентября 2014, 08:45 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
проект интересный, только очень многое непонятно.

Здесь есть некоторые пояснения http://vk.com/topic-73777088_30668918


OrdanДата: Среда, 24 Сентября 2014, 08:51 | Сообщение # 49
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
adndima, Ну теперь стало понятнее но вот сделать адекватный ИИ для животных будет не просто и чтоб это не тупило, и сильно не понижало пинг.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FolleahДата: Среда, 24 Сентября 2014, 08:59 | Сообщение # 50
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Что то у тебя какое то странное представление о севере России О_о да.

Что же в нем странного?


adndimaДата: Четверг, 09 Октября 2014, 17:13 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (09.10.2014, 17:13)
---------------------------------------------
Дорогие друзья! Кампания на Indiegogo успешно началась! Приглашаем всех участвовать и напоминаем, что есть два способа:
1-выбрать понравившийся перк
2-репостить ссылку на нашу кампанию как можно большему числу людей

Indiegogo


IzoldaДата: Суббота, 11 Октября 2014, 10:28 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скрины очень даже нечего)
Мне нравиться, но разработчику посоветовал бы сделать ее триальной хотя-бы.
adndimaДата: Суббота, 11 Октября 2014, 10:58 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Izolda ()
но разработчику посоветовал бы сделать ее триальной хотя-бы.

Она будет вообще бесплатной


IzoldaДата: Суббота, 11 Октября 2014, 11:35 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда порядок) Удачи в разработке.
adndimaДата: Суббота, 18 Октября 2014, 09:50 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! разработка игры продолжается. Не пропустите обновления в геймплее. http://vk.com/topic-73777088_30896021



Сообщение отредактировал adndima - Суббота, 18 Октября 2014, 09:50
AevienДата: Среда, 22 Октября 2014, 18:26 | Сообщение # 56
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребята, приветствуем. На данном моменте разработки игры изготавливается персонаж, а точнее его анимация и интерфейс. Процесс разработки занимает всего несколько часов в день, так как вс команда работает на сторонней работе. Поэтому проявите пожалуйста терпение. Доступ к раннему тестированию получат те, кто помог проекту двигать дальше. Если есть желание помочь проекту, то вот адрес оказания помощи. https://www.indiegogo.com/projects/demesne#home Любая ваша помощь будет в первую очередь расцениваться как ваше участие в проекте и доступ к первым релизам игры. Те же кто не помогал проекту, ожидайте официальной релиз версии. По всем вопросам можно обратиться в любом форуме посвященном игре. Спасибо всем!
PS: Никого не хочу поставить в какие-то рамки, но в первую очередь доступ к тестированию будут иметь те, кто помог разработчикам финансово уделить больше времени разработке, а не посторонним делам. На данный момент такие уже есть, помимо разработчиков...

Все пояснения к проекту, а именно сюжет(его доработки) можно узнать из следующих источников Вконтакте, Gamedev, есть также страница Steam и Indiedb. По всем вопросам, пожалуйста, пишите объективно. То есть необходимо слышать предложения и заявления. Жалобы не принимаются, так как игра еще не в релизе. smile

PS: И кстати, ребята, пишите по теме, иначе игнор ваших сообщений...


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 22 Октября 2014, 18:31
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг