Вторник, 07 Апреля 2020, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Эвакуация (Второй запланированный проект)
[3D] - S.T.A.L.K.E.R. Эвакуация
GenaREXДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:22 | Сообщение # 1
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте

Жанр: FPS
Движок/конструктор: FPS Creator
Пространство: 3D
Вид: FP
Похожие игры: СТАЛКЕР 1,2,3. Doom I,II,III, Call Of Duty, Left 4 Dead
ЯП: ЯП FPS Creator'а happy
Платформа: Windows
Исходный код: не нужен
API: Direct3D
Тип распространения: некоммерческий.
Сроки разработки: 31.01.2010 - ** ** ****
Команда:
Гена (aka GenaREX) (Я) - геймдизайнер, руководство, левелдизайнер, ресурсер
Илья (к сожалению такого нет на сайте, но он мой брат, решивший помоч) - композитор, звукооператор
Алексей (тоже нет на сайте) - сценарист, ресурсер, дизайнер.

Этого достаточно, если хотите поучаствовать (любой человек, с любым опытом работы может приняться!), заявка в ЛС
(((Не забудте, что отдав заявку, вы принимаете правила команды и становитесь ее участником!))) :
1)Имя
2)Ник
3)Skype
4)ICQ (Необязательно)
5)Mail@Агент (По желанию)
6)Кем хочешь быть.

ОСОБЕННО ПРИГЛАШАЮТСЯ ФАНЫ С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.
Так как команда нормально набраться не может, решил попробывать собрать людей через проект.
Команда EarthGarden Software. Заявку и сюда можно

Описание и другие сведения в разработке...

Сообщение отредактировал GenaREX - Четверг, 28 Января 2010, 19:28
ZombieCrewДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:24 | Сообщение # 2
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Мда-а-а-а, я ожидал лучшего. Берите двиг а не этот ФПСК! Например нео аксис, он гораздо лучше и легче.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
GenaREXДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:26 | Сообщение # 3
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Берите двиг а не этот ФПСК

Если ФПСК пойдет криво, махну на нео аксис. Просто мне кажется, что нео труднее, поэтому я не хочу смотреть его...
simtikoДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GenaREX, Не очень легкий, на русском компьюнити есть уроки.
BohclipДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
GenaREX, Если тебе нужны фанаты заходи сюда! GKTmods.com

http://ne-of-gamefpsc.at.ua/ - сайт для помещений игр и обсуждаловок!
GenaREXДата: Четверг, 28 Января 2010, 19:50 | Сообщение # 6
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Bohclip, Спасибо, конеш! но я думаю пусть фанаты сами решат.
MiniTivДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:18 | Сообщение # 7
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Вид: FP

Quote (GenaREX)
Исходный код: не нужен

Quote (GenaREX)

Сроки разработки: 31.01.2010 - ** ** ****

ну...удивил biggrin
Quote (ZombieCrew)
Берите двиг а не этот ФПСК! Например нео аксис, он гораздо лучше и легче.

На счёт легче - не скажи...FPS Creator в лёгкости на 1-ом месте...примитивнее по моему нет...


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
GenaREXДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:48 | Сообщение # 8
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
ну...удивил
я просто еще и не знаю про исходный код...что ОНО? как я понял это все что сделано в формате проекта, так?
PsychoДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:55 | Сообщение # 9
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
я просто еще и не знаю про исходный код...что ОНО? как я понял это все что сделано в формате проекта, так?

Да, так. Это распространение игры в формате открытом для редактирования. Также исходный код может быть дополнением к игре, показывающим её структуру изнутри и распространяться отдельно от игры.
GenaREXДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:05 | Сообщение # 10
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Тогда код я ничего не оставлю. Просто игра без модов будет
МОрдаДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:13 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
GenaREX, "0вно" полное ! нормальной игры на нем не сделаешь тем более как СТАЛКеР dry

+++ставим!++++
GenaREXДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:16 | Сообщение # 12
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Удаляем тему...
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 07:27 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скажи что общего у сталкера и, к примеру, названного тобой дум1 ? )))) Или л4д ?
Тем более, сталкер пока есть тока 1. КС и ЗП идут как аддоны, а не полноценно новые части.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 29 Января 2010, 07:28
NecroДата: Пятница, 29 Января 2010, 20:54 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, вообщето общее у этих игр есть, точнее даже два:
-Их делали професионалы
-Вид от первого лица
- и ещё одно: можно пострелять по всякой хрени wacko wacko wacko


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 08:34 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда в список "Похожие игры" можно занести чуть ли не половину существующих игр

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
NecroДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:16 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, это да... wacko но в думе, сталкере,л4д этой хрени много... wacko

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
ТехникДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:45 | Сообщение # 17
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Так, а описание игры?Что к чему вообще?Смысл создавать тему, в которой только обсуждение схожести проекта с другими играми?Доделайте тему.
ТехникДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 18
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
И что вы все к Сталкеру привязались, хватит без устали термошить тему одной игры, придумывайте что-нибудь свое, ведь это будет гораздо интереснее.
vergil010Дата: Суббота, 30 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 19
3D master
Сейчас нет на сайте
GenaREX, тему закрываю. Если что, пиши в ЛС.

skype: vergil010
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Эвакуация (Второй запланированный проект)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг