Kos94ok, Все перестает работать понятие относительное, что конкретно виснет? Сервак? Клиент? А вообще привыкай и ищи косяки) Я как то с месяц назад попросил протестировать игру на удаленном сервере, чувак одел шмотку и ему приписало другие статы, при этом урон он наносил мобам по 0 из-за неправильных "запеканиях" статов, хотя на локалхосте все работает идеально и подобных багов не наблюдалось. Надо копать и смотреть где обрывается соединение) Может косяк с политиками безопасности Кубариум Rise of the dark lords
Эргалон, Ничего не виснет, просто пакеты... не доходят, наверное. Соединение есть, сервер видит передвижения юнита клиента, а клиент - нет. Хотя TCP протокол должен доставлять все пакеты, если я правильно помню спецификацию. Ну или бывают баги другого типа. Например, клиент просто не получает данные некоторые, как, например, позиция юнита или еще чего-то. Но если соединение было установлено и все стартовые пакеты данных дошли, то потом некоторое время все работает как надо. Странно, в общем.
Добавлено (04 июля 2015, 19:09) --------------------------------------------- Никто фонарик не заказывал? )
Сообщение отредактировал Kos94ok - Пятница, 19 Июня 2015, 22:40
Remmintan, Моя простая технология теней не позволяет создать полные динамические тени ) И я не вижу никакого способа избавиться от такого ограничения )
Добавлено (06 июля 2015, 00:01) --------------------------------------------- Хотелось бы поделиться прогрессом за последние дни. Меня порадовал результат работы над фонариком, который я выложил выше, но он никому особо и не приглянулся. Тем не менее, пока я делал его, мне пришлось реализовать пару достаточно важных систем. Ну а раз я начал активно копаться в коде ядра, добавил и еще кое-что полезное ) Я говорю о системе прицеливания и строительства. Прицеливание позволяет использовать активные предметы или способности самым ленивым образом - мышкой. Клик мышкой на кнопку, клик мышкой на точку - снаряд полетел или действие выполнилось. Со строительством же... все тоже просто, конечно, но я принес немного демонстрации )
Начнем мы с того, что соберем стандартную палатку. Эта возможность была добавлена благодаря все той же системе строительства.
Далее, подберем предмет - нашу палатку.
Если мы хотим построить палатку в другом месте - нет проблем. Находим соответствующий пункт в меню.
Заметив привычный зеленый (или красный, если строить нельзя) контур, выбираем место.
Один финальный клик - и палатка уже стоит!
Система используется для палатки, костра и нескольких элементов древа технологий.
Другой интересный момент заключается в том, что эта же система была реализована и в старой версии движка, однако её создание там потребовало куда больших усилий, да и результат был не настолько хорош. Я считаю это хорошим знаком для новой архитектуры )
Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 06 Июля 2015, 00:06
vladhad22, Спасибо, очень приятно ) Интересно, правда, почему у меня может получиться лучше? )
Добавлено (07 июля 2015, 17:51) --------------------------------------------- Еще одно небольшое обновление. Играл я, значит, с шейдерами, когда заметил возможность сделать одну интересную вещь. Привожу скриншот-сравнение. Слева новый эффект активирован, справа - его нет.
Теперь источники освещения дают заметный эффект даже днем. К сожалению, такой эффект заметно ударит по производительности (с 260 до 230 кадров в секунду для трех источников освещения, а чем больше - тем заметнее), так что его можно будет отключить в настройках.
Такое "падение" FPS я бы не назвал ударом по производительности, я в своем фреймвоке вообще спецом режу FPS до 60, а освободившееся процессорное время использую для служебных целей. Все равно все, что выше 100 FPS, не сильно влияет на плавность картинки.
Remmintan, Тут дело в другом. На моей GTX 660 это незаметно, а на какой-нибудь Intel HD Graphics это будет падение, скажем, с 40 до 20 кадров, что заметно. Я стараюсь оптимизировать код настолько, насколько возможно. Иногда даже слишком, признаю, но зато у меня остается возможность добавлять подобного рода эффекты без особой боязни, что это убьет производительность ) К слову, в нынешних реалиях ограничивать частоту кадров - идея так себе. Если уж и резать, то до 120, не меньше. Ибо есть мониторы с высокой частотой обновления.
Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 08 Июля 2015, 23:03
Kos94ok, прекрасный проект, желаю удачи в разработке. И на счет оптимизации, по моему, ты делаешь все правильно, ведь самое главное не эффекты и красивая картинка.
К слову, в нынешних реалиях ограничивать частоту кадров - идея так себе. Если уж и резать, то до 120, не меньше.
Полностью согласен, резать частоту кадров, находясь в здравом уме, не лучшая идея. Я просто забыл добавить, я разрабатываю под мобильные платформы, с ресурсами там туговато (особенно когда хочется поддерживать старые Android устройства). Приходится выжимать все, что есть.
О, брат по видеокарте, у меня тоже GTX 660
Сообщение отредактировал Remmintan - Четверг, 09 Июля 2015, 14:37
Madeline, Благодарю за поддержку ) Remmintan, Тогда понятно. Удачи тебе в твоей разработке, кстати )
Добавлено (10 июля 2015, 11:34) --------------------------------------------- Что происходит, когда программисту становится лень подсчитывать статистику вручную? Он учит программу делать это за него, конечно же.
Добавлено (12 июля 2015, 10:37) --------------------------------------------- Где же все комментарии? Мне нужно вбросить еще контента? Ладно, есть у меня немного в запасе ) Не так давно закончил работу над системой чата и системного лога. В отличие от консоли, этот лог выдает сообщения о том, что важно для игрока. Например, получение или потеря вещей из инвентаря. Выглядит лог таким образом:
Эти сообщения висят на экране всего несколько секунд, а наличие сообщений о том или ином событии можно отключить в настройках. Ну а чат выглядит похожим образом:
Думаю, о назначении чата мне рассказывать не нужно )
Kos94ok, чат супер. Как там проблемы с сетевым кодом? решились?
Добавлено (12 июля 2015, 15:56) ---------------------------------------------
ЦитатаKos94ok ()
Удачи тебе в твоей разработке, кстати )
И да, спасибо) Но до твоего уровня мне далековато. У меня больше просто наработки самообучения и веселья. Если я захочу издать законченный продукт, я скорее воспользуюсь фреймвоком
Remmintan, Я хотел про сеть отдельную статейку выдать, но вообще - да, вроде решились. Элегантность в общении сервера и клиента утеряна, но протокол теперь гарантирует, что все пакеты дойдут. Возможно, несколько раз, но дойдут )
Добавлено (14 июля 2015, 19:31) --------------------------------------------- Я никогда не подружусь с видео... Небольшая демонстрация системы погоды.
Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 14 Июля 2015, 19:32
Notin, Не знаю, возможно. Буду смотреть по конечному продукту. Моей конечной целью никогда не было продать игру и заработать денег, но если получится, я буду очень даже рад.