Суббота, 20 Апреля 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
[2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Kos94okДата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Taiga Survival / Выжить в Тайге

Жанр игры: Survival / RPG
Движок: Собственный спрайтовый движок (OpenGL, C++)
Платформа: Windows
Сроки разработки: 23.12.2012 - TDB
Текущая стадия: Бета-тестирование

Сюжет:
Странные слухи часто ходят в современном обществе. И не важно, идет ли речь о светском обществе, где обсуждается очередная спутница известного бизнесмена, либо о глубинке страны, где обсуждают необычные звуки и следы в лесу. Впрочем, именно о далеких деревнях пойдет речь здесь и сейчас.
Деревенские жители часто наивны и доверчивы, и они могут принять признак деятельности человека за след неизвестного науке существа. Что происходит после такого, многие из нас догадываются. Если этот факт попадает на обсуждение светского общества, то журналисты очень быстро соберутся в когда-то тихой и спокойной деревне и, хотя бы на время, превратят её в мегаполис местного значения. В ином же случае, местный охотник может вызваться избавить леса от невиданного зверя. Возможно, он просто хочет прославиться в своей маленькой деревне и успокоить соседей, принеся в качестве трофея крупного оленя. А может, он действительно верит в то, что в его лесу происходит нечто мистическое.
А что, если эти слухи действительно окажутся правдой и в лесу появился древний мамонт, которых все считали вымершими? Как тогда поведет себя этот охотник? Вопрос хороший, но для начала ему нужно как минимум добраться до этой самой тайги...

Геймплей:
В данном проекте игроку выпадет роль того самого неудачливого охотника, который хочет прославиться и подзаработать на слухах. Очевидно, что встреча героя с мамонтом может пройти лишь по одному сценарию, после чего у охотника будет лишь один путь - бежать. Бежать в деревню, подальше от этой твари, пусть другие с ней разбираются. Но он теряет все свое снаряжение в процессе и дальнейший побег заметно осложняется. И в этот момент в игру вступает та некая высшая сущность, способная спасти жизнь бедному охотнику... либо поспособствовать его смерти.
Практически без снаряжения у героя нет другого выбора, кроме как пользоваться тем, что дает ему природа. Из базовых ингредиентов можно получить нечто, хотя бы отдаленно похожее на снаряжение, а со временем каменные инструменты могут быть заменены на железные, а на место костяной заточки придет прочный меч и верный лук.
Также нужно помнить, что после всех этих эмоциональных потрясений, характер человека может существенно измениться. Кто знает, возможно наш герой превратится в мирного повара или кузнеца, который будет зарабатывать на жизнь мирным ремеслом. Или он может стать знатоком трав и отваров, удалиться от людей и превратиться в отшельника. Ну или он достаточно суров, чтобы выдержать все эти злоключения и вернуться к привычному ремеслу охотника.

Игра является в некотором роде уникальной из-за того, как она протекает. По сути, экшена и боевки там достаточно мало и игру на нормальной сложности можно назвать даже расслабляющей. По крайней мере, пока не появятся волки.

Слово от автора:
Кто-то, возможно, уже знаком с этим проектом. Действительно, тема с идентичным названием уже была на этом сайте и была принята достаточно неплохо, надо признать. Хотя и отрицательные отзывы присутствовали, но я не буду показывать пальцем. Около полугода назад я, если можно так выразиться, ушел в подполье и перестал сообщать какие-то новости, поскольку никто все равно их не читал. Зато я смог сконцентрироваться и реализовать огромное количество изменений, значительных и не очень. Полный список изменений от демо-версии до текущей, кстати, присутствует. И теперь я снова выхожу в свет с новейшей, хоть и не самой отполированной версией. Одиночная игра значительно улучшилась, ровно как и стабильность игры. Кроме того, был реализован и мультиплеер (третья по счету его реализация), хотя за его стабильность я все еще не ручаюсь.
Что я хочу получить от ныне читающих? Да все как обычно. Немного тестирования, немного отзывов, немного предложений. Я внимательно слушаю любой отклик и принимаю его во внимание. Если вы считаете, что можете помочь разработке напрямую, то я буду только рад найти вам занятие. Особенно приветствуются художники, тогда скорость добавления контента может значительно увеличиться. Если остались какие-то вопросы, то я буду рад ответить здесь, либо по представленным чуть ниже данным.
Контакты:
- Skype: kos94ok95
- E-mail: kos94ok@gmail.com

Список изменений:


Скриншоты:
Осторожно, хайрез.

Видео:
Демонстрация новой системы погоды:



Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 15 Июля 2015, 16:09
Elvis557Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто, прямо нет слов! Сейчас же качаю!!!

! 74yv 80|?|}3|>|_3N|)[ because i @m - 1337
#илита
berilДата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:15 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да долго не было инфы
Зачем то 2 тему создавать?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Kos94okДата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, Нет прав редактирования шапки.
berilДата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:34 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
а вообще игра гениальная. Помню когда еще картой варика была играл



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Kos94okДата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:44 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, Спасибо, обнадеживает. Может, и Гринлайт пройду, как закончу.
Elvis557, Спасибо тоже smile
berilДата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:54 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Графика твоя?
я бы еще добавил фоны к описанию скилов и меню




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Kos94okДата: Суббота, 22 Марта 2014, 19:01 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, графика не моя. Ровно как и музыка. Имена авторов в титрах указаны.
EldrineДата: Суббота, 22 Марта 2014, 19:09 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сменить название игры на "Выжить в России" happy

Модели оружия для CS:S
Kos94okДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 01:31 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eldrine, Неужели в России везде волки, гигантские зайцы и одинаковые деревья?

Добавлено (24.03.2014, 01:31)
---------------------------------------------
Вот, господа, проблема гцупа или тайги, не знаю. За двое суток ни одного поста, за исключением десятка, появившихся в первые пару часов.
В чем проблема-то? В аудитории сайта? Возможно, конечно, что сюда заходит мало народу и название привлекает мало взглядов... но на теме сотня просмотров, а альфа закачана всего восемь раз из них. И ни одного отзыва об игре. Можно ли это как-то обосновать?

OrdanДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 02:42 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Kos94ok,
1: народ на любит крайне сырые версии, как будет что то играбельное тогда будут качать.
2: слишком редко анонсируешь обновления и тп, до этого момента я вообще думал, что проект умер.
3: сейчас идет гамирон и все внимание приковано к конкурсным проектам


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AevienДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 03:44 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нормально! Игра начинает обретать вид. Работай и выкладывай людям на обозрение. Пусть тестируют и дают советы.

Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 24 Марта 2014, 03:45
Kos94okДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 11:01 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра лежит, советов нет. В чем проблема?

И сырая версия была полгода назад, все уже давно играется в сингле прекрасно.


Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 24 Марта 2014, 11:03
ErrantBugДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 11:24 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Музыка опупенная, но картинка чуток отстает, хотя это не критично. Единственное что мне не понравилось, так это то, что инвентарь довольно неудобный. Нужно, либо пометить цифорками каждый слот, либо ограничить его всего на 4-мя ячейками (остальное будет валяться в рюкзаке). А то я раз 5 случайно съедал свои припасы, пытаясь выбрать нужный предмет ))



Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 24 Марта 2014, 11:25
Kos94okДата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:12 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В файле settings.ini есть опция для пометки слотов. Поставить туда единичку и будет работать. Не помню точно, как поле называется.
В настройки в игре добавить не успел.

Добавлено (25.03.2014, 23:12)
---------------------------------------------
Продолжаю доводить до ума графику. На этот раз под раздачу попали курсоры, вода и дороги. Все курсоры перерисованы, теперь их должно быть хорошо видно на любом фоне. Плюс убрано изменение цвета курсора. И сам прогресс-бар стал гораздо более планым (72 фрейма вместо 16). Текстура воды заменена и анимирована, текстуры дорог теперь более разнообразны. Скриншоты прилагаются.



Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 25 Марта 2014, 23:24
lentinantДата: Среда, 26 Марта 2014, 14:51 | Сообщение # 16
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
У вас буква "ч" уж очень на "г" похожа.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Kos94okДата: Пятница, 28 Марта 2014, 23:47 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, Ну вот такой шрифт. Недостающие символы я добавить могу, что и делал уже, а вот переделать так, чтобы они вписывались в остальной текст - уже слабо.

Добавлено (28.03.2014, 23:47)
---------------------------------------------
Пара новых объектов для игры. Кто назовет точное предназначение копейки получит плюс в репу)

AevienДата: Суббота, 29 Марта 2014, 02:21 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kos94ok ()
Кто назовет точное предназначение копейки получит плюс в репу)
Сто процентов не ездить на ней по тайге. biggrin
OrdanДата: Суббота, 29 Марта 2014, 09:25 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Кто назовет точное предназначение копейки

Спать в багажнике


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Kos94okДата: Суббота, 29 Марта 2014, 22:33 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё мимо, еще идеи?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг